Общий вопрос по стоимости ремонта и ТО
2030
24
brytt
member
Здравствуйте, господа.
Долго пыталась разобраться в вопросе сама, но поскольку в автомобилях пока не разбираюсь совершенно, свести воедино найденное в интернете не смогла. Рискну спросить здесь.
Дело в том, что я пытаюсь определиться с машиной. Дешевой при покупке, достаточно надежной и не требующей больших вливаний денег в процессе эксплуатации (я абсолютно не опытна, частые поломки были бы особенно не к стати), да и в средствах я ограничена.
На работе мужчины-автомобилисты советуют нацеливаться на старенького японца, поскольку сейчас нет проблем с запчастями, и при этом машины вполне надежны даже старые. Другой знакомый агитирует за ВАЗы, мотивируя тем, что стоимость ремонта раза в два-три меньше, чем для тех же Тойот.
И вот я задумалась..
Скажите, если сравнивать среднюю стоимость ремонта и ТО условных Самары, Оки или десятки и Тойоты годов 90х, кто все-таки обойдется в большие деньги? Для меня вопрос осложняется тем, что сама я могу более-менее ориентироваться только на родные новые запчасти, цены на которые указываются в выложенных в сеть прайсах, а о том, какие возможны более дешевые замены, не имею ни малейшего понятия.
Пожалуйста, скажите, что думаете. Если, конечно, такой подход к вопросу вообще хоть сколько-то корректен.
Если тема может быть рассмотрена как флеймоопасная, наверное, было бы лучше писать в личку. Заранее благодарна!
Долго пыталась разобраться в вопросе сама, но поскольку в автомобилях пока не разбираюсь совершенно, свести воедино найденное в интернете не смогла. Рискну спросить здесь.
Дело в том, что я пытаюсь определиться с машиной. Дешевой при покупке, достаточно надежной и не требующей больших вливаний денег в процессе эксплуатации (я абсолютно не опытна, частые поломки были бы особенно не к стати), да и в средствах я ограничена.
На работе мужчины-автомобилисты советуют нацеливаться на старенького японца, поскольку сейчас нет проблем с запчастями, и при этом машины вполне надежны даже старые. Другой знакомый агитирует за ВАЗы, мотивируя тем, что стоимость ремонта раза в два-три меньше, чем для тех же Тойот.
И вот я задумалась..
Скажите, если сравнивать среднюю стоимость ремонта и ТО условных Самары, Оки или десятки и Тойоты годов 90х, кто все-таки обойдется в большие деньги? Для меня вопрос осложняется тем, что сама я могу более-менее ориентироваться только на родные новые запчасти, цены на которые указываются в выложенных в сеть прайсах, а о том, какие возможны более дешевые замены, не имею ни малейшего понятия.
Пожалуйста, скажите, что думаете. Если, конечно, такой подход к вопросу вообще хоть сколько-то корректен.
Если тема может быть рассмотрена как флеймоопасная, наверное, было бы лучше писать в личку. Заранее благодарна!
Konstantan
руссо туристо
brytt
member
Konstantan , спасибо за совет. Почитала и задумалась. Вообще, мне нужно, чтобы машина спокойно переносила грунтовую дорогу и давала возможность вывозить в багажнике довольно тяжелые и габаритные грузы, к тому же - быть удобной для посадки малоподвижным людям. Машина, обсуждаемая в той ветке, заманчива, но меня смущают отзывы о том, что она просаживается (хотя просвет по документации в 150мм - почти такой же, как у Лад). А в ТТХ, я посмотрела, очень уклончиво указан объем багажника (155/480л), здесь я вовсе ничего не поняла :(.
О Ниве думала, но слышала, что у нее очень тяжелый руль. А руки у меня очень слабые %) Боюсь не справиться.
К тому же, главный вопрос, о сравнительной стоимости ТО и ремонтов, остается в силе.
О Ниве думала, но слышала, что у нее очень тяжелый руль. А руки у меня очень слабые %) Боюсь не справиться.
К тому же, главный вопрос, о сравнительной стоимости ТО и ремонтов, остается в силе.
объём багажника в универсалах пишут "как есть/со сложенным задним сиденьем"
Про стоимость ниччё не подскажу.
Про стоимость ниччё не подскажу.
Konstantan
руссо туристо
очень тяжелый рульбывают с ГидроУсилителемРуля. причем давно
объем багажника (155/480л)155 в обычном состоянии салона, 480 при сложенных задних сиденьях.
Стоимость ТО и ремонтов ... промолчу.
Konstantan
руссо туристо
Шевроле Ниву не рассматриваете? Удобная посадка, там. А вот у обычной Нивы 3-х дверки, возможно не очень
brytt
member
Артём, Konstantan - с багажником все поняла, спасибо!О гидроусилителе на Ниве не знала. Не попадалось упоминаний. Нива-Шевроле - это вариант, в максимальной для меня ценовой категории я видела такие машины. Правда, они такие... здоровые! о_О
Сейчас читают
Хонда Капа за 4 дня 40 литров!!!
7056
56
А вы бы общались после этого?
100641
433
Крышка клапанов!
7161
56
Если сравнивать ВАЗ 2109 и Тоиоту Короллу 90 года,для ВАЗ 2109 стоимость ремонта раза в два-три меньше, чем для тех же Тойот.Ломаются они одинаково.У меня знакомый купил Тойоту 88 года карбюратор за 40,через неделю застучал двигатель +30,замена карба и ремонт ходовки +10.Двигатель прошел 5 тысячь опять застучал.Продал он ее за 55.Через неделю позвонил покупатель и сказал что коробка автомат умерла.
жесть какая-то!
владею тойотой спринтёром как раз 90го года выпуска.
за 8 месяцев эксплуатации всего ОДНА поломка - сдох диодный мост генератора. и ВСЕ!
за 30 тыр на древнюю короллу можно ДВА контрактных двигателя купить.
и это, карбюратор на иномарке - это гемор (за исключением особых случаев, типа коммерческого транспорта) ИНЖЕКТОР нада брать, ИНЖЕКТОР!
ну и если взял отжатое ведро, то сам дурак! где глаза были?
владею тойотой спринтёром как раз 90го года выпуска.
за 8 месяцев эксплуатации всего ОДНА поломка - сдох диодный мост генератора. и ВСЕ!
за 30 тыр на древнюю короллу можно ДВА контрактных двигателя купить.
и это, карбюратор на иномарке - это гемор (за исключением особых случаев, типа коммерческого транспорта) ИНЖЕКТОР нада брать, ИНЖЕКТОР!
ну и если взял отжатое ведро, то сам дурак! где глаза были?
mimm - охх! Вот это да :(. Учту, что так тоже может быть. Спасибо за предупреждение. Без знакомых опытных автомобилистов, конечно, покупать машину - ни ногой о_О. Чтобы избежать подобного.
gringo - Надеюсь, что ваш случай более... соответствует средним реалиям. Потому что 80 тысяч на безрезультатный ремонт - это как-то слишком о_О. Это цена фиговенькой, но все-таки уже целой машины о_О.
gringo - Надеюсь, что ваш случай более... соответствует средним реалиям. Потому что 80 тысяч на безрезультатный ремонт - это как-то слишком о_О. Это цена фиговенькой, но все-таки уже целой машины о_О.
Новые ВАЗы рассматриваются? Имхо, при гарантии (тапками чур не кидаться:) существенно меньше риска "пролета" при покупке и достаточно длительной эксплуатации. А вообще, ТС - ключевые вопросы - а) "скока денех"? и б) на МКПП ездить умеете?.
за 30 тыр на древнюю короллу можно ДВА контрактных двигателя купить.Про инжектор я с вами согласен.Инжекторный двигатель контрактный стоит от 14 тысяч,а карбюратор от 25 тысяч и еще найти нужно.
и это, карбюратор на иномарке - это гемор (за исключением особых случаев, типа коммерческого транспорта) ИНЖЕКТОР нада брать, ИНЖЕКТОР!
Про инжектор я с вами согласен.Инжекторный двигатель контрактный стоит от 14 тысяч,а карбюратор от 25 тысяч и еще найти нужно.а нахрена он за 25 нужен то?
30-ки хватит на контрактный инжекторный, косу, мозги, бензобак с насосом и топливопровод.
http://reviews.drom.ru/toyota/sprinter/32953/
Девушка не знает где АКБ под капотом находиться.Лично я могу это сам все сделать(ремонт двигателя),у меня есть гараж и инструмент.А вот вы сможете сами сделать замену двигателя как вы пишите?Про инжектор я с вами согласен.Инжекторный двигатель контрактный стоит от 14 тысяч,а карбюратор от 25 тысяч и еще найти нужно.а нахрена он за 25 нужен то?
30-ки хватит на контрактный инжекторный, косу, мозги, бензобак с насосом и топливопровод.
http://reviews.drom.ru/toyota/sprinter/32953/
АГ - Теоретически,приглядываюсь к Калине, седану или универсалу. Или моделям немного постарше. Но на новую машину вряд ли будут деньги. Не думаю, что смогу позволить себе покупку дороже 200т.р. А водить сейчас пока вообще не умею . Зимой планирую выучиться, и машиной обзаводиться весной. Сейчас как раз пытаюсь понять, на какой КП заниматься. Видимо, на механике - и наше все механическое, и половина иномарок в моей ценовой категории. Если что - несколько занятий с инструктором на автомате потом откатаю.
mimm -
mimm -
Девушка не знает где АКБ под капотом находиться.Лично я могу это сам все сделать(ремонт двигателя),у меня есть гараж и инструмент.А вот вы сможете сами сделать замену двигателя как вы пишите?ненене %)) Девушка даже капот с багажником до недавнего времени по названиям путалаПусть это за нее делают профессионалы! Правильно
Тогда к весне и задумывайтесь. Ибо цены за полгода всяко поменяются. Откатайте пока автошколу на механике, почувствуйте все прелести нашего городка:). После этого будет ясно, нужна машинка, или ну её)))).
в любом случаем покупка первого авто лотерея из лотерей.
АГ - ну, мне кажется, что лучше заранее вникнуть в суть вопроса, чтобы потом меньше психовать и маяться %). Тем более, что нужда в машине, к сожалению, за пол-года меньше не станет, даже если цены вырастут существенно. А на прелести зимнего обучения я уже настроилась!
mmaksss - видимо, как и всё, от экзаменов до выбора врача . Но подкованность в вопросе, хотя бы минимальная, существенно снижает риски
mmaksss - видимо, как и всё, от экзаменов до выбора врача . Но подкованность в вопросе, хотя бы минимальная, существенно снижает риски
Лично я бы не советовал рассматривать леворульный импорт, а если совсем старое авто брать то уж лучше жигули. Покупать обязательно не на всю имеющуюся сумму, запас минимум 20% на первоначальные вложения (всё равно чтото будет не в порядке) + осага (несколько тышь), +возможно новый аккумулятор, шины, замена масла и др расходников - несколько тышь.
Далее по стоимости ТО сложно угадать, не известно у кого и когда что сломается. Часто перед продажей не заморачиваются с заменой ушатаных амортизаторов например - это на японца в среднем в 10т уложится в круг. Далее расходы годовые присущие всем: Техосмотр (скорее всего платно) ~2000р, два раза заменить масло с фильтром 4т, налог (от машины зависит, 700-2000р для средних авто)), страховка для вас 3500-5000 (от машины тоже). Шиномонтаж 2 раза в год 1600р.
Далее по стоимости ТО сложно угадать, не известно у кого и когда что сломается. Часто перед продажей не заморачиваются с заменой ушатаных амортизаторов например - это на японца в среднем в 10т уложится в круг. Далее расходы годовые присущие всем: Техосмотр (скорее всего платно) ~2000р, два раза заменить масло с фильтром 4т, налог (от машины зависит, 700-2000р для средних авто)), страховка для вас 3500-5000 (от машины тоже). Шиномонтаж 2 раза в год 1600р.
mmaksss - Понятно. Огромное спасибо за совет и раскладку. Я запомню это.
Дело не в зимнем обучении, а в самом вождении:). По теме - таки старую (б/у) (пусть очень-очень хорошую) не порекомендую. Ибо рисков выше крыши в любом случае(начиная от покупки рухляди до потери хорошего друга, рекомендовавшего это). Вообщем, голосую за самое дешевое новьё (обязательное условие мкпп:(
АГ - С новым-то согласна, если будет хоть какая-то возможность, постараюсь. А почему вы считаете, что механика лучше для новичка? Проще? Надежнее?
Просто покупка авто с АКПП обойдется дороже (при прочих равных условиях). Соответственно, лучше уж заранее привыкнуть:).
[ А почему вы считаете, что механика лучше для новичка? Проще?Проще разве что по устройству
АГ - понятно. И это тоже обязательно запомню
igornsk - Ну, что ж. Значит, будет тяжело в учении, а чем дальше, тем проще и легче
igornsk - Ну, что ж. Значит, будет тяжело в учении, а чем дальше, тем проще и легче
ТОП 5
1
2
3
4