> Но моторы эти уже лет так несколько не выпускаются. Откуда могла взяться эта рекомендация?
Я лично думаю, что все эти тойотовские рекомендации - херня полнейшая.
мое IMHO причина ЭКОЛОГИЯ.
япы на экологии повернуты просто.
их слабо волнует что на 5w30 ресурс этого двигателя сократится вдвое (к примеру) зато он будет потреблять на 2-3% бензина меньше.
для них это важно.
Я лично думаю, что все эти тойотовские рекомендации - херня полнейшая.
мое IMHO причина ЭКОЛОГИЯ.
япы на экологии повернуты просто.
их слабо волнует что на 5w30 ресурс этого двигателя сократится вдвое (к примеру) зато он будет потреблять на 2-3% бензина меньше.
для них это важно.
gringo
guru
> Я там выше писал про две Corolla II одинаковой комплектации, 96 и 99 годов, у которых городской расход различался больше, чем на литр. По-Вашему, это дает мне основание "утверждать, основываясь на опыте", что любой автомобиль 96 года экономичнее любого автомобиля 99 года? Или, хотя бы, в отношении всех Corolla II?
в ведре 99 года был более мертвый кислородный датчик.
только и всего.
в ведре 99 года был более мертвый кислородный датчик.
только и всего.
Борт 247
guru
Видите, вы руководствуетесь мануалами, и это правильно.
Я тоже так сделал. И описал здесь, что из этого получилось.
Я просто пытаюсь здесь сказать, что не надо слепо доверять руководствам. Они врут иногда.
ЗЫ. А где ж мы победу с новым мотором найдем:)
Разве что перебрать сразу.
Я тоже так сделал. И описал здесь, что из этого получилось.
Я просто пытаюсь здесь сказать, что не надо слепо доверять руководствам. Они врут иногда.
ЗЫ. А где ж мы победу с новым мотором найдем:)
Разве что перебрать сразу.
Евг. Музыченко
veteran
мое IMHO причина ЭКОЛОГИЯ. япы на экологии повернуты просто.их слабо волнует что на 5w30 ресурс этого двигателя сократится вдвое (к примеру) зато он будет потреблять на 2-3% бензина меньше. :)
А из чего Вы делаете вывод, будто один и тот же движок при смене масла на менее вязкое одновременно становится более экологичным и быстрее изнашивается?
Если исходить из того, что масляная пленка перестает держать номинальную нагрузку и возникает сухое трение, то сопротивление при сухом трении получится всяко большим, чем при смазанном, откуда тогда возьмется снижение расхода топлива?
Если же повышенный износ начинается только в определенных узлах, то в каких именно, и почему именно в них?
А из чего Вы делаете вывод, будто один и тот же движок при смене масла на менее вязкое одновременно становится более экологичным и быстрее изнашивается?
Если исходить из того, что масляная пленка перестает держать номинальную нагрузку и возникает сухое трение, то сопротивление при сухом трении получится всяко большим, чем при смазанном, откуда тогда возьмется снижение расхода топлива?
Если же повышенный износ начинается только в определенных узлах, то в каких именно, и почему именно в них?
Евг. Музыченко
veteran
в ведре 99 года был более мертвый кислородный датчик. только и всего. :)
Ага, у всех двигателистов, которым я этот вопрос задавал, это предположение шло первым.Но ответ неверный. Кислородный датчик исправен - режим обогащения/обеднения на устоявшихся оборотах порядка 2000 меняется, как ему и положено, примерно раз в секунду, и расход бензина при непрерывном движении (на трассе) вполне нормальный - от 5 до 7.5 на скоростях от 90 до 130. Повышен только расход в рваном режиме (городском). Вторая попытка?
Ага, у всех двигателистов, которым я этот вопрос задавал, это предположение шло первым.Но ответ неверный. Кислородный датчик исправен - режим обогащения/обеднения на устоявшихся оборотах порядка 2000 меняется, как ему и положено, примерно раз в секунду, и расход бензина при непрерывном движении (на трассе) вполне нормальный - от 5 до 7.5 на скоростях от 90 до 130. Повышен только расход в рваном режиме (городском). Вторая попытка?
Евг. Музыченко
veteran
Видите, вы руководствуетесь мануалами, и это правильно. Я тоже так сделал. И описал здесь, что из этого получилось. Я просто пытаюсь здесь сказать, что не надо слепо доверять руководствам. Они врут иногда.
Ваше упрямство, да использовать бы в мирных целях... Ну с чего Вы так уперлись во мнение, будто врет руководство? Где возмущенные вопли хотя бы жалких нескольких тысяч из десятков миллионов автовладельцев, которые строго придерживаются рекомендаций и покупают фирменные масла, или вовсе обслуживаются на фирменных сервисах? Где разгромные статьи, вскрывающие массовые проблемы из-за ошибок в руководствах, или, хотя бы, массовую фальсификацию фирменных масел?
Если же лично для Вас однократный личный опыт перевешивает все перечисленное - чем это отличается от "уважаемые ученые, у меня в подполе происходит подземный стук"?
Ваше упрямство, да использовать бы в мирных целях... Ну с чего Вы так уперлись во мнение, будто врет руководство? Где возмущенные вопли хотя бы жалких нескольких тысяч из десятков миллионов автовладельцев, которые строго придерживаются рекомендаций и покупают фирменные масла, или вовсе обслуживаются на фирменных сервисах? Где разгромные статьи, вскрывающие массовые проблемы из-за ошибок в руководствах, или, хотя бы, массовую фальсификацию фирменных масел?
Если же лично для Вас однократный личный опыт перевешивает все перечисленное - чем это отличается от "уважаемые ученые, у меня в подполе происходит подземный стук"?
Борт 247
guru
Это вашу бы занудность, да в мирных целях
Из миллионов владельцев тойот здесь пишут две десятые одного процента.
Я вот один из них, и поделился тем, что увидел.
Мне нечего добавить - это же просто имхо.
Мне в общем то все равно кто куда что льет. Это их дело.
Мое мнение, масло тойота - гумно.
Из миллионов владельцев тойот здесь пишут две десятые одного процента.
Я вот один из них, и поделился тем, что увидел.
Мне нечего добавить - это же просто имхо.
Мне в общем то все равно кто куда что льет. Это их дело.
Мое мнение, масло тойота - гумно.
Сейчас читают
Пожар на Коммунистической
5678
36
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
45378
236
Хочу похвалиться
380066
489
gringo
guru
> Если же повышенный износ начинается только в определенных узлах, то в каких именно, и почему именно в них?
сухое трение это крайний случай.
если трение будет сухим, двигатель не проработает и 10 минут.
производительность масляного насоса рассчитывается на масло определенной вязкости.
если заливать масло менее вязкое - давление в системе будет ниже нормы.
с тем что езда с низким давлением масла в системе здоровья двигателю не добавит согласны?
сухое трение это крайний случай.
если трение будет сухим, двигатель не проработает и 10 минут.
производительность масляного насоса рассчитывается на масло определенной вязкости.
если заливать масло менее вязкое - давление в системе будет ниже нормы.
с тем что езда с низким давлением масла в системе здоровья двигателю не добавит согласны?
Бросай это дело
Думаю, наш уважаемый оппонент ни с чем не согласен. Кроме мануалов. Так можно договориться до того, что можно и воды залить вместо масла. А че. Работать-то будет.
Закрою топик нафиг. Ниочем.
Думаю, наш уважаемый оппонент ни с чем не согласен. Кроме мануалов. Так можно договориться до того, что можно и воды залить вместо масла. А че. Работать-то будет.
Закрою топик нафиг. Ниочем.
ТОП 5
1
2
3
4