Трансмиссионный сервисный центр.
Я так поняла у них на тот момент не было расходников.
Позвонила в сервисные центры хонда, сказали NGN нужно срочно сливать. Масло не то что не родное, так еще и для другого типа трансмисии. Так как для хондовских вариаторов нужно заливать только их масла.
Причем я когда туда приехала, я сразу спросила: Вы заливаете родные хондовские масла? Мне ответили да. Хорошо хоть название масла записала. Домой приехала и почитала что за масло там такое.
В наряде то вообще просто написано что жидкости 8 литров поменяли
Щас поеду с претензией в саммит моторс, чтобы вернули деньги.
Я так поняла у них на тот момент не было расходников.
Позвонила в сервисные центры хонда, сказали NGN нужно срочно сливать. Масло не то что не родное, так еще и для другого типа трансмисии. Так как для хондовских вариаторов нужно заливать только их масла.
Причем я когда туда приехала, я сразу спросила: Вы заливаете родные хондовские масла? Мне ответили да. Хорошо хоть название масла записала. Домой приехала и почитала что за масло там такое.
В наряде то вообще просто написано что жидкости 8 литров поменяли
Щас поеду с претензией в саммит моторс, чтобы вернули деньги.
предполагаю что хонда Фит?
кроме того что обманули, еще и навредили машине. в вариаторы хонды льется _только_ ATF-Z1 или HMMF из банок с логотипом honda. могу порекомендовать вам самостоятельно закупить такого масла (напр. в Oil City) и сделать ДВЕ частичных смены на любой СТО, только обязательно в вашем присутствии с интервалом в 1 неделю. "частичных" означает - слили старое, сколько стекло, залили новое, сколько вошло до нужного уровня. через неделю повторить процедуру. если дерганье не пройдет рекомендую сменить автомобиль (если только нет лишних денег на многочисленные диагностики и ремонты, при чем не только трансмиссии) - на полном серьезе.
кроме того что обманули, еще и навредили машине. в вариаторы хонды льется _только_ ATF-Z1 или HMMF из банок с логотипом honda. могу порекомендовать вам самостоятельно закупить такого масла (напр. в Oil City) и сделать ДВЕ частичных смены на любой СТО, только обязательно в вашем присутствии с интервалом в 1 неделю. "частичных" означает - слили старое, сколько стекло, залили новое, сколько вошло до нужного уровня. через неделю повторить процедуру. если дерганье не пройдет рекомендую сменить автомобиль (если только нет лишних денег на многочисленные диагностики и ремонты, при чем не только трансмиссии) - на полном серьезе.
Да, да, щас вот катаю претензию.
Еще раз залезла на сайт NGN.
То масло которое они мне залили, подходит только для АКПП. NGN также производит масло для вариаторов, НО в таблице применяемости у них на сайте производителя HONDA нет
Еще раз залезла на сайт NGN.
То масло которое они мне залили, подходит только для АКПП. NGN также производит масло для вариаторов, НО в таблице применяемости у них на сайте производителя HONDA нет
Деньги требуйте - потому что вариатор может умереть от такой жидкости. Видел человека, которому в вариатор плеснули декстрона - попал на 40 тыр...
Вот претензию накатала:
10 августа 2010 года в Автоцентре «Саммит Моторс» по адресу ул. Планировочная 16а к2 производила полную замену масла в коробке автомобиля HONDA Fit 2005 года выпуска, имеющего КПП вариаторного типа.
Обязательным условием по замене масла, было использование оригинальных расходных материалов, что обусловлено требованиями производителя к эксплуатации автомобиля. Менеджер компании заверил меня, что они используют оригинальные масла от производителя HONDA.
Производитель обязывает в КПП вариаторного типа HONDA заливать исключительно два вида масел:
HONDA CVT-F (Continuously Variable Transmission Fluid)
HONDA HMMF (Honda Multi Matic Fluid)
Сотрудниками же компании ООО «Саммит Моторс» было залито масло:
NGN UNIVERSAL ATF
Согласно сайту производителя данного масла (http://www.ngn-oil.ru/production/8/):
NGN UNIVERSAL ATF
Полностью синтетическая трансмиссионная жидкость, специально разработанная для автоматических гидромеханических коробок передач японских, американских и корейских автомобилей.
Таблица применяемости:
Производитель Допуски производителей
HONDA / ACURA Ultra ATF II
Ultra ATF Z-1 ( исключая CVT )
Данным производителем масел производится также масло для вариаторных КПП:
NGN CVT Fluid
Полностью синтетическая трансмиссионная жидкость, специально разработанная для автоматических коробок передач вариаторного типа японских, американских и корейских автомобилей.
Но в таблице применяемости данного масла нет производителя HONDA:
Таблица применяемости:
Производитель Допуски производителей
TOYOTA CVT Fluid TC
NISSAN CVT Fluid NS-1
CVT Fluid NS-2
CVT Fluid (N-CVT Type)
MITSUBISHI Invecs-III CVT
Sportsmode 6 CVT
CVT J-1
SUBARU E-CVT Fluid
i-CVT Fluid
SUZUKI S-CVT
MERCEDES-BENZ 236.20
FUJI E-CVT Fluid
i-CVT Fluid
MINI COOPER ESSO CVT EZL 799
Дальнейшая эксплуатация автомобиля на масле, не пригодном к данному типу трансмиссии и не одобренным производителем может привезти к серьезным поломках, что повлечет за собой полную замену КПП.
Исходя из описанного выше прошу вернуть мне полную стоимость оплаченных работ в размере 4850 (четыре тысячи восемьсот пятьдесят рублей) 00 копеек.
Так же в стоимость включаю диагностику ходовой части в размере 350 рублей. Так как считаю, что и она была проведена на низком уровне.
Щас поеду туда
10 августа 2010 года в Автоцентре «Саммит Моторс» по адресу ул. Планировочная 16а к2 производила полную замену масла в коробке автомобиля HONDA Fit 2005 года выпуска, имеющего КПП вариаторного типа.
Обязательным условием по замене масла, было использование оригинальных расходных материалов, что обусловлено требованиями производителя к эксплуатации автомобиля. Менеджер компании заверил меня, что они используют оригинальные масла от производителя HONDA.
Производитель обязывает в КПП вариаторного типа HONDA заливать исключительно два вида масел:
HONDA CVT-F (Continuously Variable Transmission Fluid)
HONDA HMMF (Honda Multi Matic Fluid)
Сотрудниками же компании ООО «Саммит Моторс» было залито масло:
NGN UNIVERSAL ATF
Согласно сайту производителя данного масла (http://www.ngn-oil.ru/production/8/):
NGN UNIVERSAL ATF
Полностью синтетическая трансмиссионная жидкость, специально разработанная для автоматических гидромеханических коробок передач японских, американских и корейских автомобилей.
Таблица применяемости:
Производитель Допуски производителей
HONDA / ACURA Ultra ATF II
Ultra ATF Z-1 ( исключая CVT )
Данным производителем масел производится также масло для вариаторных КПП:
NGN CVT Fluid
Полностью синтетическая трансмиссионная жидкость, специально разработанная для автоматических коробок передач вариаторного типа японских, американских и корейских автомобилей.
Но в таблице применяемости данного масла нет производителя HONDA:
Таблица применяемости:
Производитель Допуски производителей
TOYOTA CVT Fluid TC
NISSAN CVT Fluid NS-1
CVT Fluid NS-2
CVT Fluid (N-CVT Type)
MITSUBISHI Invecs-III CVT
Sportsmode 6 CVT
CVT J-1
SUBARU E-CVT Fluid
i-CVT Fluid
SUZUKI S-CVT
MERCEDES-BENZ 236.20
FUJI E-CVT Fluid
i-CVT Fluid
MINI COOPER ESSO CVT EZL 799
Дальнейшая эксплуатация автомобиля на масле, не пригодном к данному типу трансмиссии и не одобренным производителем может привезти к серьезным поломках, что повлечет за собой полную замену КПП.
Исходя из описанного выше прошу вернуть мне полную стоимость оплаченных работ в размере 4850 (четыре тысячи восемьсот пятьдесят рублей) 00 копеек.
Так же в стоимость включаю диагностику ходовой части в размере 350 рублей. Так как считаю, что и она была проведена на низком уровне.
Щас поеду туда
Щас поеду тудаНе забудьте претензию в 2х экземплярах рапечатать.
Пусть поставят отметку о приёмке претензии на Вашем экземпляре.
Так же рекомендую указать сроки возврата денежных средств. (Обычно 10 дней)
Да, все это сделаю.
Но буду настаивать на том чтобы деньги вернули сразу. Так как нужно повторная замена.
Но буду настаивать на том чтобы деньги вернули сразу. Так как нужно повторная замена.
Сейчас читают
Сообщество виртуальных танкистов Автофорума НГС. (часть 4)
171528
1000
Автосиб 2007
3524
86
Куда обращаться с жалобой?
7736
50
Да, все это сделаю.Однозначно нужна.
Но буду настаивать на том чтобы деньги вернули сразу. Так как нужно повторная замена.
А этих упырей надо убивать.
Для последующей замены едьте к Олегу С.М.
Люди делают качественно и по адекватным ценам.
Да мне еще с коробкой надо что то думать, поеду в Кенси трансмишион, посмотреть.
Масло там же наверное сменю.
Масло там же наверное сменю.
вам просить по-моему надо не возврата денег, а полной заменый жижи на правильную. это будет стоить дороже 4.5 тыр.
>не реклама:- поезжайте в ТСЦ Мира 62а , парни не первый год работают в Вашем присутствии все сделают и раскажут что почем и по цене не дорого, менял у их по весне только хорошее могу сказать -профи.
Не анти-реклама.
Когда-то давно (2004) мой шеф ремонтировал там коробку короны-бочки.
Короче, переделывали два раза и так и бестолку, пришлось ставить контракт..
Вот тебе и ТСЦ...
Не анти-реклама.
Когда-то давно (2004) мой шеф ремонтировал там коробку короны-бочки.
Короче, переделывали два раза и так и бестолку, пришлось ставить контракт..
Вот тебе и ТСЦ...
Не анти-реклама.
Когда-то давно (2004) мой шеф ремонтировал там коробку короны-бочки.
Короче, переделывали два раза и так и бестолку, пришлось ставить контракт..
Вот тебе и ТСЦ...
))))))))
хорошо что не в сорокчетвертом, я говорю о весне 2010
Когда-то давно (2004) мой шеф ремонтировал там коробку короны-бочки.
Короче, переделывали два раза и так и бестолку, пришлось ставить контракт..
Вот тебе и ТСЦ...
))))))))
хорошо что не в сорокчетвертом, я говорю о весне 2010
Съездила...
Сейчас нахожусь в полном ауте. Рассказываю все по порядку:
Приезжаю туда. Менеджера с которым договаривались нет, есть другой который мне выписывал счет. Я говорю: Вчера у вас обслуживалась, есть вопросы. У меня претензия есть, скажите имя директора, чтобы в шапке заполнить.
Имя директора сказал, сказал что тот подъедет через час ждите.
Жду, сижу в машине. Вижу пришел менеджер с которым вчера разговаривали. Снова подхожу. Рассказываю всю ситуацию описанную в претензии: что договаривались на родное, залили дешевое NGN по цене родного, да еще не под мою коробку. Пытался показать мне что NGN UNIVERSAL ATF применимо в хондах, я говорю, да, но ведь оно для автоматов и там написано что "Исключая CVT". Потом предложил поменять на родное хондовское, по цене 850р. за литр. Я отказалась. Вообщем он мне тоже сказал директор щас будет, подождите в машине.
Через 5 минут к машине подходит мальчик и выносит 4500 р. Просить пересчитать и вернуть акт о работах. Я говорю: у меня общая сумма на 4850 р., там еще диагностика ходовой, за которую я платить не собираюсь, учитывая квалификацию ваших специалистов. Мальчик звонит менеджеру и говорит что я прошу вернуть всю сумму.
К машине походит менеджер и говорит что работа была сделана и я обязана за нее заплатить. Я еще раз повторила фразу, что не собираюсь платить за работу такого качества, вы мне чуть коробку не угробили. В итоге менеджер просит вернуть деньги, я деньги возвращаю и прошу принять мою претензию. Претензию принимать отказывается, хотя обязан по закону. Я говорю хорошо, тогда я пойду в отдел по защите прав потребителей администрации ленинского района, и при нем звоню туда. Менеджер говорит: приходите в пятницу с 4 до 6, примем вашу претензию. Я: претензию обязаны принять сейчас. Звоню... Тут подходит второй сотрудник. Менеджер ему говорит: пусть вообщем едет куда хочет, мы ее найдем потом по своим каналам, номер XXX и побъем машинку. Я в стою в шоке, на глазах слезы навернулись.
В отделе по защите прав потребителей взяли трубку, я объясняю, что у меня отказываются принять претензию и еще и угрожают. Инспектор из отдела просит к телефону менеджера, он естественно отказывается подходит. В отделе по защите прав, говорят, хорошо приезжайте и пишите заявление. Я иду к машине, села (заблокировала двери)... Подходит менеджер, отдает мне 4850 р. и просит вернуть все документы (акт и дефектовку), я им акт через окно протягиваю, а дефектовку не могу найти (то ли дома оставила, толи вообще потеряла). Он: не будет дефектовки, не будет денег. Я говорю, так я щас возвращаю вам ваши деньги, верните акт, я еде писать заявление в отдел по защите прав, а вы как хотите. Менеджер при мне говорит, что акт не действителен и рвет его. Я опять в шоке! Потом говорит, ладно пусть едет куда хочет разворачивается и уходит.
Я сижу в шоке, завела машину, поехала, слезы градом. Просто в шоке: двухметровый амбал, угрожал мне, что разобьет мою машину через свои каналы, в коробке какая то жижа, хорошо хоть деньги забрала.
Приехала в кэнси, мне там начали менять масло, слили то что было у меня, а оно чернющее. Получается мало того что щас угрожали, в коробку какую то хрень залили, так еще вчера и правда меня н**. Никакое масло они мне не меняли, так чуток слили и нового залили.
Масло себе поменяла на родное HMMF, замена мне обошлась в 5100р (600 р. литр + 300 р. работа).
Вообщем я щас нахожу в шоке, не знаю че делать.
Обслуживаться решила только в крупных сервисах, пусть чуть дороже, но нервы явно будут целее, да и машина тоже.
Сейчас нахожусь в полном ауте. Рассказываю все по порядку:
Приезжаю туда. Менеджера с которым договаривались нет, есть другой который мне выписывал счет. Я говорю: Вчера у вас обслуживалась, есть вопросы. У меня претензия есть, скажите имя директора, чтобы в шапке заполнить.
Имя директора сказал, сказал что тот подъедет через час ждите.
Жду, сижу в машине. Вижу пришел менеджер с которым вчера разговаривали. Снова подхожу. Рассказываю всю ситуацию описанную в претензии: что договаривались на родное, залили дешевое NGN по цене родного, да еще не под мою коробку. Пытался показать мне что NGN UNIVERSAL ATF применимо в хондах, я говорю, да, но ведь оно для автоматов и там написано что "Исключая CVT". Потом предложил поменять на родное хондовское, по цене 850р. за литр. Я отказалась. Вообщем он мне тоже сказал директор щас будет, подождите в машине.
Через 5 минут к машине подходит мальчик и выносит 4500 р. Просить пересчитать и вернуть акт о работах. Я говорю: у меня общая сумма на 4850 р., там еще диагностика ходовой, за которую я платить не собираюсь, учитывая квалификацию ваших специалистов. Мальчик звонит менеджеру и говорит что я прошу вернуть всю сумму.
К машине походит менеджер и говорит что работа была сделана и я обязана за нее заплатить. Я еще раз повторила фразу, что не собираюсь платить за работу такого качества, вы мне чуть коробку не угробили. В итоге менеджер просит вернуть деньги, я деньги возвращаю и прошу принять мою претензию. Претензию принимать отказывается, хотя обязан по закону. Я говорю хорошо, тогда я пойду в отдел по защите прав потребителей администрации ленинского района, и при нем звоню туда. Менеджер говорит: приходите в пятницу с 4 до 6, примем вашу претензию. Я: претензию обязаны принять сейчас. Звоню... Тут подходит второй сотрудник. Менеджер ему говорит: пусть вообщем едет куда хочет, мы ее найдем потом по своим каналам, номер XXX и побъем машинку. Я в стою в шоке, на глазах слезы навернулись.
В отделе по защите прав потребителей взяли трубку, я объясняю, что у меня отказываются принять претензию и еще и угрожают. Инспектор из отдела просит к телефону менеджера, он естественно отказывается подходит. В отделе по защите прав, говорят, хорошо приезжайте и пишите заявление. Я иду к машине, села (заблокировала двери)... Подходит менеджер, отдает мне 4850 р. и просит вернуть все документы (акт и дефектовку), я им акт через окно протягиваю, а дефектовку не могу найти (то ли дома оставила, толи вообще потеряла). Он: не будет дефектовки, не будет денег. Я говорю, так я щас возвращаю вам ваши деньги, верните акт, я еде писать заявление в отдел по защите прав, а вы как хотите. Менеджер при мне говорит, что акт не действителен и рвет его. Я опять в шоке! Потом говорит, ладно пусть едет куда хочет разворачивается и уходит.
Я сижу в шоке, завела машину, поехала, слезы градом. Просто в шоке: двухметровый амбал, угрожал мне, что разобьет мою машину через свои каналы, в коробке какая то жижа, хорошо хоть деньги забрала.
Приехала в кэнси, мне там начали менять масло, слили то что было у меня, а оно чернющее. Получается мало того что щас угрожали, в коробку какую то хрень залили, так еще вчера и правда меня н**. Никакое масло они мне не меняли, так чуток слили и нового залили.
Масло себе поменяла на родное HMMF, замена мне обошлась в 5100р (600 р. литр + 300 р. работа).
Вообщем я щас нахожу в шоке, не знаю че делать.
Обслуживаться решила только в крупных сервисах, пусть чуть дороже, но нервы явно будут целее, да и машина тоже.
Тань, заведи уж мужика, чтобы машину обслуживать
Тань, возьми мужиков с работы, автолюбителей, человек 10 и приезжайте туда, мол деньги назад, претензию на руки или глаз на жопу натянем - амбал сдуется, них психика слабая.
Ну вот, кроме отсутствия проблем с обслуживанием машины ещё и бонусы какие-нибудь случатся.
Сорри за офф, закругляюсь.
Сорри за офф, закругляюсь.
александр99
guru
Подходит менеджер, отдает мне 4850 р. и просит вернуть все документы (акт и дефектовку), я им акт через окно протягиваю, а дефектовку не могу найтиТак деньги вам отдали, или всё таки нет?
Да деньги мне уже вернули жеВсё, уже прочитал.
Ну а чего же тогда после этого слёзы градом???
Вы радуйтесь что вы их победили, и при своих остались.
Не каждой девушке это под силу. Вы молодец
Вернули - хорошо, но претензию в ОЗМ и про проведение их всё равно напиши, нехай живут в страхе.
tata84
junior
Да деньги они мне отдали, я ж там написал в топике.
А слезы не знаю почему, видимо реакция защитная на такое обращение и угрозы...
А слезы не знаю почему, видимо реакция защитная на такое обращение и угрозы...
александр99
guru
Напишите на них заявление в органы на мошенничество.
Ни когда не подумал бы что такое посоветую.
Конечно их не посадят, ничего не доказать, но пусть потаскают...
Ни когда не подумал бы что такое посоветую.
Конечно их не посадят, ничего не доказать, но пусть потаскают...
tata84
junior
Сейчас на них что то писать, только себе нервы тратить, просто поняла что девушку на сто могут так развести, мало не покажетсяА ведь сначала когда тебе говорят, что да как тебе эти слова ничего не говорят, только потом приехав домой и порывшись в инете понимаешь весь масштаб развода.
Плюс желательно присутствовать на всех операциях и даже если не понятно, запоминать что делают и какие расходники используют.
Плюс желательно присутствовать на всех операциях и даже если не понятно, запоминать что делают и какие расходники используют.
александр99
guru
Ну и ладно, забудьте тогда.
Как машинка то поехала на свежем масле???
Как машинка то поехала на свежем масле???
tata84
junior
Да пока не поняла, толчков не было и мелкие вроде уменьшились.
Мастер из кэнси поездил на ней, сказал что в целом нормально (по сравнению с фитами которые он видел до этого), есть пробуксовка вначале, но редко.
Завтра поеду двигатель у них обслуживать.
Сказал что причина толчком может быть не только в коробке (если не повториться при езде то сложно понять), при нем она себя вела правильно.
Я ж как купила еще жидкости на ней не меняла никакие.
Мастер из кэнси поездил на ней, сказал что в целом нормально (по сравнению с фитами которые он видел до этого), есть пробуксовка вначале, но редко.
Завтра поеду двигатель у них обслуживать.
Сказал что причина толчком может быть не только в коробке (если не повториться при езде то сложно понять), при нем она себя вела правильно.
Я ж как купила еще жидкости на ней не меняла никакие.
Ох и жути нагнали! Сам хочу в ближайшем будущем менять масло в АКПП. Толчки при переключении с первой на вторую, ну и утром при включении D пока по всем положениям пробежишся как будто кто подпинывает сзади. Незначительно, но неприятно. Уж и не знаю куда обратиться. Страшно. В извесный Кэнси чтоли?
Кэнси..кэнси. Тут стало известно, что эти граждане проводили тесты жидкостей для автоматов и вариаторов. В зимнее время. Похвально, если бы не на ремонтных машинах клиентов, не сильно их об этом предупреждая. Хотя думаю NGN в вариатор они точно не лили. Этож как помои в кастрюлю.
"...Как помои в кастрюлю..."
Хуже! Это как воды вместо спирта в стакан...
Хуже! Это как воды вместо спирта в стакан...
Андрей Первый
veteran
Кэнси..кэнси. Тут стало известно ...странно эти граждане работают, приезжал как-то на диагностику коробки, пожаловался на одну мелочь, спросили - а такие симптомы есть? я - нет, они - а вот такие ? я - нет, они - хорошо, посмотрим.
Сделали диагностику, сказали - известная проблема, надо комп ремонтировать - 8 т.р. и чем скорее тем лучше.
Какая проблема, почему так решили, что вообще показала диагностика - ни слова ни бумажки.
Можно было конечно и попытать, да настроения не было, в итоге я как-то доверием не проникся к ним и уехал.
andr732
member
К Кэнси я тоже не проникся, разводили минимум на 30 тысяч хотя по факту я точно знаю что сломалось на 5000(снять-поставить) и 750 рублей запчасть. В итоге проникся к другим на Есенина,1в 2 раза дешевле, через месяц коробка полетела ваще вся! Переделываи за деньги(хотя вроде гарнтия) сорвали болты раздатки, сожгли лампочкой сигналку, забыли снять хомуты с приводов, сорвали болты в защите двигателя и это те ктотрые закрутили остальные потеряли.... вот такие у нас ремонтеры причем искал по рекомендациям. Вобщем еще видимо долго будут хмурить брови при слове АКПП и разводить народ.
> Хотя думаю NGN в вариатор они точно не лили. Этож как помои в кастрюлю.
что у тебя конкретно против NGN есть? ну кроме того шта это спецпродукт для Раши.
Ашланд, Нидерланды. Несте, Валволин и Шелл оттуда же.
у мну описанная ТС жижа в одном из ведер в ГУРе плещется. разницы с Neste ATF-X не заметил. в коробе этого же ведра NGN GL-4 75w90 - тоже все гуд.
что у тебя конкретно против NGN есть? ну кроме того шта это спецпродукт для Раши.
Ашланд, Нидерланды. Несте, Валволин и Шелл оттуда же.
у мну описанная ТС жижа в одном из ведер в ГУРе плещется. разницы с Neste ATF-X не заметил. в коробе этого же ведра NGN GL-4 75w90 - тоже все гуд.
Андрей Первый
veteran
ключевые слова "NGN в вариатор"
gringo
guru
ну так в чем потаенный смысл то?
у NGN есть жижа и для вариаторов. правда не для хондовских.
у NGN есть жижа и для вариаторов. правда не для хондовских.
Смысл не потаенный - вариатор (тем более хондюковский) просто умрет без надежды на оживление от этой жидкости. Техника тонкая, состав жижи рассчитывали, наверное, не на коленке, раз даже предупреждают пользователей (и тем более работнички СТО должны это знать!). Может, они привыкли в механику УАЗега лить все подряд - чё ей сделается, типа. А платить из своего кармана за вариатор Фита - сразу одно место в организме сжалось.
Да, только мне залили в мой вариатор NGN для АКПП, даже не для CVT, плюс явно не 8 литров.
Хотя изначально речь вообще шла про родное хондовского масло...
Седня поменяла масло в двигателе, вроде симптомы почти прошли.
Завтра поеду в хонду сан, на диагностику, может еще какие расходники нужно сменить.
Хотя изначально речь вообще шла про родное хондовского масло...
Седня поменяла масло в двигателе, вроде симптомы почти прошли.
Завтра поеду в хонду сан, на диагностику, может еще какие расходники нужно сменить.
> Смысл не потаенный - вариатор (тем более
> хондюковский) просто умрет без надежды на >оживление от этой жидкости.
>Да, только мне залили в мой вариатор NGN для >АКПП, даже не для CVT, плюс явно не 8 литров.
Ну так поблагодарить их надо за то что не 8литров а маленько NGN залили, залили бы 8 точно бы вариатор помер
> хондюковский) просто умрет без надежды на >оживление от этой жидкости.
>Да, только мне залили в мой вариатор NGN для >АКПП, даже не для CVT, плюс явно не 8 литров.
Ну так поблагодарить их надо за то что не 8литров а маленько NGN залили, залили бы 8 точно бы вариатор помер
Airtrek_UG
junior
Добавлю свои 5 копеек ...
В общем не советую пользоваться услугами САММИТ МОТОРС ул.Планировочная 16а
1. При смене сайлентов машина заскрипела как телега, при приезде на СТО и желанием заменить сайленты, которые якобы целые - они отказались и сказали что у меня такие тормоза ... когда заменил сайленты на другом СТО - оказалось я был прав
2. При замене масла на другом СТО знакомый ремонтник указал на задние стойки стабилизатора, которые менял на САММИТ МОТОРС - эти удоды поставили их неправильно, теперь в лучшем случае отделаюсь заменой резинок и шайб, в худшем придётся менять стойки СПУ опять.
3. Заменённая жидкость в ГУР мутная - будем разбираться они или не они ...
В общем вот так, комрады ...
В общем не советую пользоваться услугами САММИТ МОТОРС ул.Планировочная 16а
1. При смене сайлентов машина заскрипела как телега, при приезде на СТО и желанием заменить сайленты, которые якобы целые - они отказались и сказали что у меня такие тормоза ... когда заменил сайленты на другом СТО - оказалось я был прав
2. При замене масла на другом СТО знакомый ремонтник указал на задние стойки стабилизатора, которые менял на САММИТ МОТОРС - эти удоды поставили их неправильно, теперь в лучшем случае отделаюсь заменой резинок и шайб, в худшем придётся менять стойки СПУ опять.
3. Заменённая жидкость в ГУР мутная - будем разбираться они или не они ...
В общем вот так, комрады ...
Lex13
junior
И мои 5 копеек
Прилепили визитку-рекламку САММИТ-МОТОРС на стекло, пока в МЕГЕ был. "До 15.10.10 -бесплатная диагностика". Сегодня позвонил, решил воспользоваться, подтвердили -компьютерная диагностика бесплатно, приезжайте, сделаем.
Приехал -спросили в чем проблема, чек горит или нет. Сказал что чек не горит, но машина тупит, хочу понять в чем проблема. Идите, говорит, -оплачивайте, бесплатная диагностика делается только на исправные машины (нахрена я бы ехал делать диагностику если б проблем с авто не было), а если с проблемами то надо оплачивать. ( Еще спросил когда я фильтр воздушный менял, хорошо хоть колесо не попинал). С горем пополам доказал ему что надпись на визитке и предварительный звонок пообещали именно бесплатную диагностику. С очень недовольным "лицом" пошел за тестером, подключил, сделал диагностику, распечатал результат с кодами неисправностей на чековой ленте и отдал без единого комментария и ответа на мои вопросы. Просто тупой игнор, все молча.
В общем после такой диагностики могу сказать что это была не реклама, а антиреклама для этого самого САММИТ МОТОРС. Остался сплошной негатив -больше я туда не ногой, и другим не советую. ОТСТОЙ!
Делал диагностику такой взрослый дядя с гарнитурой в ухе, пожелание ему побольше работать с железками ( например под машиной, в яме) и поменьше с людьми.
Прилепили визитку-рекламку САММИТ-МОТОРС на стекло, пока в МЕГЕ был. "До 15.10.10 -бесплатная диагностика". Сегодня позвонил, решил воспользоваться, подтвердили -компьютерная диагностика бесплатно, приезжайте, сделаем.
Приехал -спросили в чем проблема, чек горит или нет. Сказал что чек не горит, но машина тупит, хочу понять в чем проблема. Идите, говорит, -оплачивайте, бесплатная диагностика делается только на исправные машины (нахрена я бы ехал делать диагностику если б проблем с авто не было), а если с проблемами то надо оплачивать. ( Еще спросил когда я фильтр воздушный менял, хорошо хоть колесо не попинал). С горем пополам доказал ему что надпись на визитке и предварительный звонок пообещали именно бесплатную диагностику. С очень недовольным "лицом" пошел за тестером, подключил, сделал диагностику, распечатал результат с кодами неисправностей на чековой ленте и отдал без единого комментария и ответа на мои вопросы. Просто тупой игнор, все молча.
В общем после такой диагностики могу сказать что это была не реклама, а антиреклама для этого самого САММИТ МОТОРС. Остался сплошной негатив -больше я туда не ногой, и другим не советую. ОТСТОЙ!
Делал диагностику такой взрослый дядя с гарнитурой в ухе, пожелание ему побольше работать с железками ( например под машиной, в яме) и поменьше с людьми.
RuLITE
member
ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ! НИКОГДА НЕ ЕЗДИТЬ НА СТО САММИТ МОТОРС(SUMMIT MOTORS)!!! НИКОГДА!!! это такое КИДАЛОВО!!! а попадаются люди, потому что они постоянно раскидывают визитки с рекламой БЕСПЛАТНОЙ диагностики. Мне их ремонт обошелся в 65000 рублей и уверен на 200% что швыранули меня ну как минимум на половину этой суммы. Но я не поплакаться пишу. А предостеречь всех! Там "развод" в стиле 90-х годов. Сказали одно, потом выяснилось другое. Потом менеджеры, так называемые, спирают все на директора. Он успокаивает. А в итоге сумма растет с каждой минутой. Все кидалово по одному сценарию, множество примеров было! Может найдется кто-то, кто бы этот беспредел наказал. Им не будет добра от эт этого, это мое мнение уже просто по-человечески, пусть подавятся деньгами, которые реально "отжимают" у клиентов, а не получают за свою работу. Невероятно, что такое скотство до сих пор существует.
Мне их ремонт обошелся в 65000 рублей и уверен на 200% что швыранули меня ну как минимум на половину этой суммы.а можно узнать поподробнее, что вы ремонтировали, и почему так уверены, что вас "швыранули"?
александр99
guru
Если речь идёт о СГВ чёрного цвета, то я как свидетель подтверждаю.
Чинили долго и дорого совсем не тот агрегат автомобиля, потом (в день выдачи автомобиля) не моргнув глазом начали чинить (предлагать купить новый) уже нужный агрегат.
Чинили долго и дорого совсем не тот агрегат автомобиля, потом (в день выдачи автомобиля) не моргнув глазом начали чинить (предлагать купить новый) уже нужный агрегат.
александр99
guru
СГВ = CR-V на идише?Нет СГВ- СузукиГрандВитара на православном.
RuLITE
member
да, совершенно верно, грустный рассказ именно о моем эскудике. и могу сказать, что первый раз в жизни столкнулась с таким, видимо была не подготовлена. скажите пожалуйста, а вы можете мне рассказать, что там на самом деле было? в чем реально была проблема и что делали с машиной?? мне просто очень не спокойно ездить, хочется либо успокоиться, что просто деньги потеряла и пусть они подавятся, либо меры предпринимать по ремонту. Очень прошу Вас ответить, если не затруднит! Заранее спасибо!
Саша здравствуйте! Я просто вас не узнала...)
а вы можете мне рассказать, что там на самом деле было? в чем реально была проблема и что делали с машиной??присоединяюсь к просьбе. Александр, расскажите, с чем же это они там затупили?
александр99
guru
Машину приехавшую с неисправным мостом (в хлам изношенным из за отсутствия масла - из за утечки- болезнь конкретной модели) продиагностировали и починили как с неисправной раздаткой (заказ, долгое ожидание и в итоге замена в ней подшипников).
В день выдачи авто выяснилось что дело было не в раздатке (как я понимаю).
Не моргнув глазом заявили что обнаружили ещё одну неисправность,- мост, и придётся клиенту ещё раз раскошелиться уже на его замену. Предьявив не скромный счёт.
Клиент еле вырвался из цепких рук сервисменов.
В день выдачи авто выяснилось что дело было не в раздатке (как я понимаю).
Не моргнув глазом заявили что обнаружили ещё одну неисправность,- мост, и придётся клиенту ещё раз раскошелиться уже на его замену. Предьявив не скромный счёт.
Клиент еле вырвался из цепких рук сервисменов.
александр99
guru
Саша здравствуйте! Я просто вас не узнала...)Здравствуйте!Я не чего не соврал?
ТОП 5
1
2
3
4