На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Vovis
guru
т.к. в профильной ветке сообщения удаляются, кто-то (как я понял с нгса) завел параллельный "топик гнева" ...а всё, на дроме "прикрыли" ветку
Может это секта ?М-да... Впору переносить топик в "Безопасность авто"![]()

Когда видишь как косячат твою машину, единственное желание у человека - забрать её и свалить отсюда, а не заставлять портить её дальше.Здесь вот я очень с Вами согласен. Машина клиента это все таки не испытательный образец для обучения маляров. Мне хотелось бы посмотреть хоть на одного человека который после третьей неудавшейся попытки покрасить один и тот же элемент оставит у них машину дальше. Пускай на своих тренируются.
!!!NickeL!!!
...
а всё, на дроме "прикрыли" веткуи закрыл её модератор - по совместительству владелец СТО

1. не ошибается тот кто не работает.вот только не написано, хрен ли задавать вопросы в профильную ветку, если там их трут
2. все вопросы по деятельности в профильную ветку
3. закрыто

Vovis
guru
мне другое понравилось "все вопросы в профильную ветку", типа пусть там сами модерируют 

Осмелюсь напомнить,что ровно два года назад был первый жесткий навал кризиса и Д. ,конкретно сидя без работы,пришел сюда за клиентами...и в полне верю,что первых тогдашних пациентов чуть не облизывал...
а потом типа поднялся и типа раскрутился...и понеслась п***а по кочкам ,пардон муа мой английккий...
а потом типа поднялся и типа раскрутился...и понеслась п***а по кочкам ,пардон муа мой английккий...
Осмелюсь напомнить,что ровно два года назад был первый жесткий навал кризиса и Д. ,конкретно сидя без работы,пришел сюда за клиентами...Сейчас еще и старика Фрэйда вспомним... с его психоанализами


Сейчас читают
Дорога от Новосибирска до Абакана
157534
151
Постройка второго этажа на колоннах без опоры на стены первого этажа
78451
15
Срочно!!! Зефиру нужна донорская кровь!!!! Отрицательная!!!
820
6
Я больше двух раз никогда не обращаюсь к кузовщикам. То есть третьего раза не бывает в принципе.Угу. именно. везде развод и провокация. К тому,что кузовщики халтурят отношусь уже философически - ни разу за 12 лет мне не сделали ни одно ведро так, чтобы вай-конфетко. В лучших случаях - "третий сорт не брак"..
и не говори...чисто секта...у меня был тычок на капоте...грю-ребят,давайте поправим и пятном подкрасим...дык ить навалились,демоны,и,сделав серьезные лица,подробно заяснили лоху ,что так сделать никак невозможно...красить будем целиком,шоб прям хорошо было...задорого...ну и переходы на крылья за отдельный прайс сделаем,чтоб не как лох ездил,уважаемый...
и уговорили ведь,ибо чо я,жадный чтоли...люди ведь за мое реноме переживают...чисто ангелы...
а забирая,увидел конкретно подкраску капота пятном,без никаких переходов на крылья,которые,ессно,при такой покраске нах не нужны...причем только и именно это место было крашено очень хорошо...чтоб хер заметил...
все остальное - гавно и уже давно облезло...
и уговорили ведь,ибо чо я,жадный чтоли...люди ведь за мое реноме переживают...чисто ангелы...
а забирая,увидел конкретно подкраску капота пятном,без никаких переходов на крылья,которые,ессно,при такой покраске нах не нужны...причем только и именно это место было крашено очень хорошо...чтоб хер заметил...
все остальное - гавно и уже давно облезло...
Ну про "навалились и уговорили" понятно...
У нас психика слабая, и мы на все согласные
Но после того как результат , как говорится "на лицо", почему бы не предъявить претензию исполнителям?

У нас психика слабая, и мы на все согласные

Но после того как результат , как говорится "на лицо", почему бы не предъявить претензию исполнителям?
Таец
guru
приветы всема всё, на дроме "прикрыли" веткуи закрыл её модератор - по совместительству владелец СТО(не по кузовщине правда)
1. не ошибается тот кто не работает.вот только не написано, хрен ли задавать вопросы в профильную ветку, если там их трут
2. все вопросы по деятельности в профильную ветку
3. закрыто![]()

Никит, я позвонил Стихо
Саша сказал, что в платных ветках посты может удалять только админ, а не владелец ветки

в платных ветках посты может удалять только админ, а не владелец веткиподозреваю по просьбе последнего

!!!NickeL!!!
...
Слава, привет
Сегодня днем / вечером читал гневные посты на дроме в платной ветке (причем, матов, оскорблений и прочего там не было), вечером они просто исчезли таинственным образом... ну это как бы жесть

Сегодня днем / вечером читал гневные посты на дроме в платной ветке (причем, матов, оскорблений и прочего там не было), вечером они просто исчезли таинственным образом... ну это как бы жесть

Саша сказал, что в платных ветках посты может удалять только админ, а не владелец веткиИМХО, как грил мой дед: "Срам фигой не прикроешь..."

Вы не читали ветку? я качество окраски вообще обсуждать не собирался...а вот почему не возникло желания отстаивать свои потребительские претензии,т.е. отдавать этим же людям машинку еще хоть раз - поднимитесь повыше и прочтите...

Ну почему же не читал? Читал. Только кроме того, что это было год с лишком назад, ""харкнул ему под ноги", и "написал Артему в личку", ничего не увидел. В моем понимании, "высказать претензию", это несколько иное чем просто "плюнуть под ноги"... Возможно даже , что не удовлетворись Вы тогда только тем обращением к Артему в "личку", а вынесли этот инциндент на общественное обсуждение в форуме, глядишь и не было бы причин для нынешних постов. Или не прав?
Это как перед бракосочетанием : "Если у кого есть, что сказать о женихе или невесте - говори сейчас. Если сказать сейчас не можешь - замолчи навсегда."
Это как перед бракосочетанием : "Если у кого есть, что сказать о женихе или невесте - говори сейчас. Если сказать сейчас не можешь - замолчи навсегда."

Уважаемые форумчане!
Прежде всего - весь коллектив станции "Доктор Кузов" приносит глубочайшие извинения за случаи некачественно выполненных ремонтов, сорванные сроки и прочие "косяки".
Мы готовы переделать все случаи некачественных ремонтов, компенсировать сорванные сроки и прочие доставленные неудобства.
Удивляет другое - устроенный здесь парад ненависти, злости и оскорблений.
Почему никто не видит другую сторону медали?
- за два года своего существования мы выполнили около 450(четыреста пятидесяти) ремонтов и получили большое количество отличных отзывов о своей работе, среди ремонтов большое количество крайне сложных, за которые сразу отказывались браться в других местах ;
- за это время обеспечены рабочими местами более 15 человек. Действительно, условия труда более чем скромные, однако мы медленно но верно улучшаем условия. За время работы мы обзавелись тремя платформенными стапелями(в народе – роботами), открыли магазин-лабораторию, в декабре начнет работу вторая станция напротив Торгового Города Левобережный с более высоким уровнем оснащения, площадью и условиями труда;
- факты слива бензина я полностью исключаю. Причина пропажи топлива выяснена – перед перестановкой машин при ремонте машины находящиеся на улице заводятся для прогрева, однако бокс оказался заполнен и одну «забыли» и она прогревалась до полного опустошения бака. Возможность «ночных прохватов» на машинах клиентов я исключаю полностью, так как охрану территории базы, на которой расположено СТО осуществляет сторонняя охранная организация, ведущяя к тому же видеонаблюдение за территорией. Случай пропажи бензина считаю возмутительным и предлагаю владельцу данного авто заправить полный бак по первому требованию;
- ценовой аспект. Ценообразование для форума размещено в открытом доступе на сайте и я периодически повторяю его в ветках. К форумным 2.9 за элемент всегда добавлялась подготовка если она требуется, снятие-установка и т.д. Зачем, если вы решили что озвученная стоимость ремонта чрезмерно высокая, злиться и выплескивать свой гнев на форум – мне одному кажется это неконструктивным? Я нигде не упоминал на форуме «наши цены лучше всех», однако создается именно такое впечатление. У вас всегда остается возможность выбора станции, да и нормальный торг уместен всегда, фразу «в какую сумму вы бы хотели уложиться» лично я всегда произношу при осмотре. Постоянно упускается такой немаловажный момент, как стоимость материалов – для примера, в феврале 2009го года когда станция начала работу 1л полироли 3М стоил 890рублей, сейчас купить 1л этой полироли дешевле 1300 невозможно в принципе. Это же касается всех групп материалов – абразивов, шпатлевок, грунтов, лаков, герметиков. По существу, средняя цена по городу за окраску элемента с применением качественных материалов уже давно должна составлять хотя бы 4000рублей, однако всем кажется что выше 3000 это «обдираловка, конский и космический ценник»;
- рассрочка оплаты ремонта, выполнение ремонта без авансовых платежей – подобные условия есть далеко не везде. Безусловно, нередки случаи когда мы обращаемся к клиентам с просьбой о внесении авансов, но стараемся это делать когда определенный этап(например, жестянка) уже выполнен и мастер передает машину в малярку, ожидая оплату порой еще несколько недель при сложных крупных ремонтах. У всех есть семьи, дети, у многих ипотека, думаю дальше пояснять не надо;
- сорванные сроки ремонта, перекрасы – не то что не радуют, они бесят и доводят до отчаяния не только вас, но и нас – у вас рушатся все планы, мы расходуем повторно полный цикл дорогих материалов, сжигаем кучу нервных клеток, и что особенно неприятно при открытой форумной работе – зарабатываем «хронических» недовольных клиентов, которые при любой возможности, не важно, что это уже пятый или десятый раз, «в красках» рассказывают «свою историю». Увы, эта ветка тому подтверждение. Я в очередной раз напомню факт, проговоренный многократно многими форумными специалистами – при таком количестве ручного труда на производстве отсутствие брака, задержек - невозможно по определению. Нам в таких случаях остается лишь следовать золотому правилу «клиент всегда прав» и решать возникающие проблемы насколько возможно гладко;
- черная зависть – увы, форум крайне удобный инструмент для подобной «мести без причины» и эта ветка опять же тому подтверждение, многие из митингующих не имеют никакого отношения к нашей станции;
Напоследок хочу заверить, что мы отнеслись к создавшейся ситуации со всей серьезностью – распечатали эту ветку, разобрали всю критику вчера на общем собрании станции, созванном по этому случаю, выяснили причины и в будущем уделим самое пристальное внимание качеству, срокам, чистоте салонов и т.д.
p.s. спасибо Олегу С.М., Валере Wox, Саше Стихо за профессиональную солидарность и поддержку.
Прежде всего - весь коллектив станции "Доктор Кузов" приносит глубочайшие извинения за случаи некачественно выполненных ремонтов, сорванные сроки и прочие "косяки".
Мы готовы переделать все случаи некачественных ремонтов, компенсировать сорванные сроки и прочие доставленные неудобства.
Удивляет другое - устроенный здесь парад ненависти, злости и оскорблений.
Почему никто не видит другую сторону медали?
- за два года своего существования мы выполнили около 450(четыреста пятидесяти) ремонтов и получили большое количество отличных отзывов о своей работе, среди ремонтов большое количество крайне сложных, за которые сразу отказывались браться в других местах ;
- за это время обеспечены рабочими местами более 15 человек. Действительно, условия труда более чем скромные, однако мы медленно но верно улучшаем условия. За время работы мы обзавелись тремя платформенными стапелями(в народе – роботами), открыли магазин-лабораторию, в декабре начнет работу вторая станция напротив Торгового Города Левобережный с более высоким уровнем оснащения, площадью и условиями труда;
- факты слива бензина я полностью исключаю. Причина пропажи топлива выяснена – перед перестановкой машин при ремонте машины находящиеся на улице заводятся для прогрева, однако бокс оказался заполнен и одну «забыли» и она прогревалась до полного опустошения бака. Возможность «ночных прохватов» на машинах клиентов я исключаю полностью, так как охрану территории базы, на которой расположено СТО осуществляет сторонняя охранная организация, ведущяя к тому же видеонаблюдение за территорией. Случай пропажи бензина считаю возмутительным и предлагаю владельцу данного авто заправить полный бак по первому требованию;
- ценовой аспект. Ценообразование для форума размещено в открытом доступе на сайте и я периодически повторяю его в ветках. К форумным 2.9 за элемент всегда добавлялась подготовка если она требуется, снятие-установка и т.д. Зачем, если вы решили что озвученная стоимость ремонта чрезмерно высокая, злиться и выплескивать свой гнев на форум – мне одному кажется это неконструктивным? Я нигде не упоминал на форуме «наши цены лучше всех», однако создается именно такое впечатление. У вас всегда остается возможность выбора станции, да и нормальный торг уместен всегда, фразу «в какую сумму вы бы хотели уложиться» лично я всегда произношу при осмотре. Постоянно упускается такой немаловажный момент, как стоимость материалов – для примера, в феврале 2009го года когда станция начала работу 1л полироли 3М стоил 890рублей, сейчас купить 1л этой полироли дешевле 1300 невозможно в принципе. Это же касается всех групп материалов – абразивов, шпатлевок, грунтов, лаков, герметиков. По существу, средняя цена по городу за окраску элемента с применением качественных материалов уже давно должна составлять хотя бы 4000рублей, однако всем кажется что выше 3000 это «обдираловка, конский и космический ценник»;
- рассрочка оплаты ремонта, выполнение ремонта без авансовых платежей – подобные условия есть далеко не везде. Безусловно, нередки случаи когда мы обращаемся к клиентам с просьбой о внесении авансов, но стараемся это делать когда определенный этап(например, жестянка) уже выполнен и мастер передает машину в малярку, ожидая оплату порой еще несколько недель при сложных крупных ремонтах. У всех есть семьи, дети, у многих ипотека, думаю дальше пояснять не надо;
- сорванные сроки ремонта, перекрасы – не то что не радуют, они бесят и доводят до отчаяния не только вас, но и нас – у вас рушатся все планы, мы расходуем повторно полный цикл дорогих материалов, сжигаем кучу нервных клеток, и что особенно неприятно при открытой форумной работе – зарабатываем «хронических» недовольных клиентов, которые при любой возможности, не важно, что это уже пятый или десятый раз, «в красках» рассказывают «свою историю». Увы, эта ветка тому подтверждение. Я в очередной раз напомню факт, проговоренный многократно многими форумными специалистами – при таком количестве ручного труда на производстве отсутствие брака, задержек - невозможно по определению. Нам в таких случаях остается лишь следовать золотому правилу «клиент всегда прав» и решать возникающие проблемы насколько возможно гладко;
- черная зависть – увы, форум крайне удобный инструмент для подобной «мести без причины» и эта ветка опять же тому подтверждение, многие из митингующих не имеют никакого отношения к нашей станции;
Напоследок хочу заверить, что мы отнеслись к создавшейся ситуации со всей серьезностью – распечатали эту ветку, разобрали всю критику вчера на общем собрании станции, созванном по этому случаю, выяснили причины и в будущем уделим самое пристальное внимание качеству, срокам, чистоте салонов и т.д.
p.s. спасибо Олегу С.М., Валере Wox, Саше Стихо за профессиональную солидарность и поддержку.
- за это время обеспечены рабочими местами более 15 человек. Действительно, условия труда более чем скромные, однако мы медленно но верно улучшаем условия. За время работы мы обзавелись тремя платформенными стапелями(в народе – роботами), открыли магазин-лабораторию, в декабре начнет работу вторая станция напротив Торгового Города Левобережный с более высоким уровнем оснащения, площадью и условиями труда;Это капитализация ТВОЕГО бизнеса, а не удовлетворения потребности потребителя... Ну это так, к слову.
.
Зависти и злобы тоже нет. Просто люди - клиенты обманулись в ожиданиях, а ты вовремя не смог "разрулить ситуацию". Подведешь итоги, сделаешь выводы и пойдешь дальше. Каким путем?Тебе решать...
В остальном, решай проблему и... успехов тебе и твоему бизнесу.

дык я и молчал...Бортовская история спровоцировала...
и вообще-мотаем назад...
когда я тогда выехал с того ремонта,лакокрасочная проблема меня вообще не волновала никак...ибо сразу возникли иные проблемы,куда более серьезные...
сначала спросил на форуме,как мне понимать визуальную пропажу бензина(по стрелке) и горящий чек сразу после покраски...сразу же в личку постучался известный форумчанин с вопросом - где красился?и рассказал свою покрасочную историю в том же месте с тем же акцентом на загаженный салон и лишний пробег....
я пошел в личку к Артему посоветоваться на тему,стоит ли история того,чтобы ее обнародовать...он тоже сначала предложил пойти и разобраться с Д. ...а у меня тем временем вслед за кислородниками уже коробка зачудила....то есть объем претензий уже вышел далеко за рамки не существовавших еще пока проблем с покраской...а что я мог предъявить товарищу? чужую сиди модной группы из моей магнитолы? ведь ни одной бумажки сдачи-приема машины и в помине нет...и с бейсбольной битой я не хожу...и поджигать его халабуду я не собираюсь..
Артем сколько-то дней подумал и сказал - ну да,пиши...
только мне уже было глубоко похер,ибо Андрей Федоров уже кислородники заменил и коробку уже мал-мал подшаманили...забил и забыл...даже посыпавшиеся бампера уже не раздражали...
что я сделал не так?
и вообще-мотаем назад...
когда я тогда выехал с того ремонта,лакокрасочная проблема меня вообще не волновала никак...ибо сразу возникли иные проблемы,куда более серьезные...
сначала спросил на форуме,как мне понимать визуальную пропажу бензина(по стрелке) и горящий чек сразу после покраски...сразу же в личку постучался известный форумчанин с вопросом - где красился?и рассказал свою покрасочную историю в том же месте с тем же акцентом на загаженный салон и лишний пробег....
я пошел в личку к Артему посоветоваться на тему,стоит ли история того,чтобы ее обнародовать...он тоже сначала предложил пойти и разобраться с Д. ...а у меня тем временем вслед за кислородниками уже коробка зачудила....то есть объем претензий уже вышел далеко за рамки не существовавших еще пока проблем с покраской...а что я мог предъявить товарищу? чужую сиди модной группы из моей магнитолы? ведь ни одной бумажки сдачи-приема машины и в помине нет...и с бейсбольной битой я не хожу...и поджигать его халабуду я не собираюсь..
Артем сколько-то дней подумал и сказал - ну да,пиши...
только мне уже было глубоко похер,ибо Андрей Федоров уже кислородники заменил и коробку уже мал-мал подшаманили...забил и забыл...даже посыпавшиеся бампера уже не раздражали...
что я сделал не так?
Вот то-то и оно, что Бортовская. Борт приехали туда с претензией пару-тройку раз, общего языка не нашли, планктоном быть не захотели, к палкам/битам/хулиганству причастными быть тоже не захотели, в итоге создали тему... Своевременно, а не год спустя. Что видим? Есть реакция? Есть.
По сути вопроса.
Сугубо мое мнение. Я бы приехал к Дмитрию еще раз, в спокойной обстановке еще раз объяснил ситуацию и суть своих претензий (в том числе и кислороднико-коробочных) , попросил все устранить... озвучил бы , что в случае, если не будет принято мер к устранению конфликта , буду вынужден обратиться к общественному мнению на форуме. Ибо, как говорил, С.Бодров : "За кем правда - тот и сильней". В случае "не достижения конценсусса" , создал на форуме соответствующюю тему. Уверен, что "известный форумчанин", а может и еще кто, к теме быстро бы "присоеденился".
Кстати, выше Дмитрий написал, что готов решать/обговорить со всеми "неудовлетворенными"
конкретные случаи некачественно выполненного ремонта... и даже бензину обещал налить.
Пользуясь случаем, подъехать на халяву покраситься и заправиться что ли...
По сути вопроса.
Сугубо мое мнение. Я бы приехал к Дмитрию еще раз, в спокойной обстановке еще раз объяснил ситуацию и суть своих претензий (в том числе и кислороднико-коробочных) , попросил все устранить... озвучил бы , что в случае, если не будет принято мер к устранению конфликта , буду вынужден обратиться к общественному мнению на форуме. Ибо, как говорил, С.Бодров : "За кем правда - тот и сильней". В случае "не достижения конценсусса" , создал на форуме соответствующюю тему. Уверен, что "известный форумчанин", а может и еще кто, к теме быстро бы "присоеденился".
Кстати, выше Дмитрий написал, что готов решать/обговорить со всеми "неудовлетворенными"

Пользуясь случаем, подъехать на халяву покраситься и заправиться что ли...

Причина пропажи топлива выяснена – перед перестановкой машин при ремонте машины находящиеся на улице заводятся для прогрева, однако бокс оказался заполнен и одну «забыли» и она прогревалась до полного опустошения бака.45 лишних миль(по словам камрада) появились на показометре при движении из бокса до стоянки на улице? Всегда знал, что мерикосы намудрили что-то со своими спидометрами "в милях".....

забрызганная липкой дрянью панель...Это я могу подсказать откель.. кхм...


Если серьезно, как говорил товарищ Сталин, все решают кадры. И он тысячу раз был прав. Пока Ваши люди будут считать нормальным на машине клиента к себе "на родной район" съездить местных лядей в машине потискать, порядка не буит, увы...
уймитесь,тут серьезный разговор...пожалуйста...

уймитесь,тут серьезный разговор...пожалуйста...Оке, я в этих делах просто зритель, затыкаюсь, спокойной ночи...
++++Я бы приехал к Дмитрию еще раз, в спокойной обстановке еще раз объяснил ситуацию и суть своих претензий (в том числе и кислороднико-коробочных) , попросил все устранить... озвучил бы , что в случае, если не будет принято мер к устранению конфликта , буду вынужден обратиться к общественному мнению на форуме. Ибо, как говорил, С.Бодров : "За кем правда - тот и сильней". В случае "не достижения конценсусса" , создал на форуме соответствующюю тему. Уверен, что "известный форумчанин", а может и еще кто, к теме быстро бы "присоеденился".+++++
Да вы прям как князь Мышкин...
Поясняю...персонаж Д. к моменту забирания машины уже несколько недель игнорил телефонные звонки и не желал принимать сообщения в личку...это так,к делу...
Да вы прям как князь Мышкин...

Поясняю...персонаж Д. к моменту забирания машины уже несколько недель игнорил телефонные звонки и не желал принимать сообщения в личку...это так,к делу...
Полностью поддерживаю. Во время становления бизнеса работали квалифицированные мастера, обеспечивали качество. Появились положительные отзывы и соответственно рекомендации. Спрос на услугу вырос, появилась очередь желающих и возможность расширения бизнеса (как следствие увеличение прибыли). Чтобы удовлетворить спрос, стали брать менее подготовленных специалистов. Качество работ понизилось. Возможность развития, тобишь извлечения прибыли, опережает возможности руководства в полной мере контролировать процесс.Отсюда воровство бензина, поездки на авто клиентов, подмена запчастей и т.п. вещи. Это не утверждение, а реплики из вышенаписанных постов.
Дальше будет хуже. Ну если конечно не "притормозить", осознать и стабилизироваться. Вспомнить пословицы типа :"Широко шагать - штаны порвешь", "Выбирай кусок, который сможешь проглотить" и т.д.
Почему многие вполне квалифицированные СТО сидят "по гаражам" и не выходят с предложениями на "широкую аудиторию"? Потому, что нет нормальных кадров, а специфика такова, что эффективнее контролировать небольшой, но проверенный коллектив даже в ущерб возможной прибыли , чем например, увеличивать доход приобретая подобные "головняки" и испорченную ауру.
Растить своих специалистов - неблагодарное дело, бегут на "вольные хлеба". Бегут...с тез самых пор как отменили Крепостное Право.
Дальше будет хуже. Ну если конечно не "притормозить", осознать и стабилизироваться. Вспомнить пословицы типа :"Широко шагать - штаны порвешь", "Выбирай кусок, который сможешь проглотить" и т.д.

Почему многие вполне квалифицированные СТО сидят "по гаражам" и не выходят с предложениями на "широкую аудиторию"? Потому, что нет нормальных кадров, а специфика такова, что эффективнее контролировать небольшой, но проверенный коллектив даже в ущерб возможной прибыли , чем например, увеличивать доход приобретая подобные "головняки" и испорченную ауру.

Растить своих специалистов - неблагодарное дело, бегут на "вольные хлеба". Бегут...с тез самых пор как отменили Крепостное Право.
Да вы прям как князь Мышкин...Да уж... Так и знал, что оскорблениями дело закончится. Вот и Ф.Михайловича помянули.
Поясняю...персонаж Д. к моменту забирания машины уже несколько недель игнорил телефонные звонки и не желал принимать сообщения в личку...это так,к делу...
Ну да не об этом сейчас...
Примерно так. Отдаю машину. Процесс. Звоню. Игнорирует. Пишу. Игнорирует. Еду забирать. Вижу - сделано хреново, но невзирая на это, расплачиваюсь. Выезжаю. Бензина хрен, а вроде был... да нет, точно помню- был! Чек горит, а ведь не горел... Что-то и с коробасом не то... Да ладно, хрен с ним, поеду уже (Дима же на звонки не отвечает), потом разберусь...
Кто из нас Мышкин?

П.С. Ого, как время летит... баиньки пора.
За сим откланиваюсь. Удачи.

приехал забирать...уже есть отчетливое понимание,что крепко ступил и сам дурак...цель-забрать нах машинку...И поехал искать кому бы еще отдать деньги...
поглядел...увидел...отдал человеку В. деньги,плюнув на все,за вычетом того,чего сделано не было...
а теперь главное...
сел в салон ...грязища,шкорлупки от семок под ногами,забрызганная липкой дрянью панель...на одометре - 45 лишних миль...стрелка тоже не на месте...нету полбака...оуел...

По поводу прогрева я очень сильно сомневаюсь что за то время можно было "прогреть" около 15 литров. Я конечно лоханулся что не засек пробег, поэтому и не утверждал что на машине катались, а написал про факт пропажи бензина. Но извините меня, как можно в четвертый раз клиенту предъявлять автомобиль с явным непопаданием в цвет элемента. Если ваши сотрудники предъявляют такое авто клиенту то либо у того кто красил и у того кто отдавал машину клиенту проблемы с цветовосприятием и им ну никак нельзя работать на таком производстве, либо нужно признать что да, не умеем хорошо мы красить поэтому обращаясь к нам вы попадаете на шоу "угадай новый цвет своего авто". Ну и после четырех таких поездок за машиной как-то не хочется больше ехать. Кстати, Олег С.М. видел это произведение искусства - передний бампер в цвет ну никак не бьется. Ну и по поводу грязного салона - вот мне больше делать нечего, как возиться с Profoam. Ну и автомобили клиентов все таки не для тренировки и обучения новых маляров - а то была там брошена фраза в оправдание, что дескать маляр новый. Хорошо конечно что все решалось еще в более-менее спокойной обстановке и переделывать соглашались без визга. Но пятого раза я бы уже не осилил я бы
.

Да Вы с ума сошли,уважаемый...ну или книжки не читали...какое оскорбления? 
Лев Николаевич Мышкин у Достоевского -человек кристалльно чистой,глубокой и доброй души...практически святой...это-оскорбление?
а теперь по делу... бывают люди-мастера,к которым с любыми проблемами приходить (и возвращаться)-не в падлу...ибо они всегда отвечают за свою работу...почти уверен,что и Вы-такой...хотя,разумеется,"безгрешных не знает природа"(с)...
да только то,что я увидел и услышал за пять недель общения с этой помойкой(отвечаю за свои слова),отвратили меня от малейшего желания иметь с ней контакты,не то что чего-то там требовать непонять чего непонять с кого непонять за что...
почему я сразу ,увидев этот круть-верть при оценке,не развернулся и не уехал? скажу честно - подумал,что человеку с АФ не нужна дурная слава...наверное,я и вправду - князь Мышкин,ибо всегда стараюсь видеть несмотря ни на что в людях только хорошее...по новорусски-лох...
и вообще...что значит почему сразу не написал?
да я свободный человек и никому тут ровным счетом ничем не обязан..равно как и мне никто и ничем...захотел-зашел...захотел - написал...за слова всегда готов ответить...а уж если не захотел - то не зашел и не написал...уж извините...

Лев Николаевич Мышкин у Достоевского -человек кристалльно чистой,глубокой и доброй души...практически святой...это-оскорбление?
а теперь по делу... бывают люди-мастера,к которым с любыми проблемами приходить (и возвращаться)-не в падлу...ибо они всегда отвечают за свою работу...почти уверен,что и Вы-такой...хотя,разумеется,"безгрешных не знает природа"(с)...
да только то,что я увидел и услышал за пять недель общения с этой помойкой(отвечаю за свои слова),отвратили меня от малейшего желания иметь с ней контакты,не то что чего-то там требовать непонять чего непонять с кого непонять за что...
почему я сразу ,увидев этот круть-верть при оценке,не развернулся и не уехал? скажу честно - подумал,что человеку с АФ не нужна дурная слава...наверное,я и вправду - князь Мышкин,ибо всегда стараюсь видеть несмотря ни на что в людях только хорошее...по новорусски-лох...
и вообще...что значит почему сразу не написал?
да я свободный человек и никому тут ровным счетом ничем не обязан..равно как и мне никто и ничем...захотел-зашел...захотел - написал...за слова всегда готов ответить...а уж если не захотел - то не зашел и не написал...уж извините...
....Действительно, условия труда более чем скромные, однако мы медленно но верно улучшаем условия...то есть теперь Ваши мастера спят не в машинах клиентов, а в специально отведенных местах? Ибо в прошлом году было именно так... Довольно неприятно было чистить салон от следов ночлега пролетариев...

Я больше двух раз никогда не обращаюсь к кузовщикам. То есть третьего раза не бывает в принципе.Не понял... то есть первый раз красят хорошо, второй хуже, а на третий уже не рискуешь ищешь новых, или как?
Нет, это значит если со второго раза не могут исправить косяки первого раза, то третий раз уже не обращусь.
то есть теперь Ваши мастера спят не в машинах клиентов, а в специально отведенных местах? Ибо в прошлом году было именно так... Довольно неприятно было чистить салон от следов ночлега пролетариев... ;)Если учитывать этот вариант, то тогда можно предположить что в моем случае в машине именно спали и работала она в качестве обогревателя - тогда действительно не соврали что бензин ушел на прогрев. И испачкано было именно заднее сиденье.
ннп...
Можно я, как трижды их клиент чуть чуть напишу?
1. Первый раз красил задний бампер - покрасили довольно неплохо, немного не попали в цвет, но это если только очень сильно постараться рассмотреть. Правда помимо стоимости покраски пришлось оплатить "исправление кривизны бампера феном". Я в этих делах не спец, знаю только что бампер повредили на парковке, очень аккуратно въехав по центру. Может его где и перетянуло, поэтому спорить не стал, оплатил - без проблем. Случаев слива бензина, покатушек и пр. не углядел. Салон был достаточно чистым, т.е. в таком виде как и был при сдаче машины.
2. Второй раз выправляли маленькую вмятинку от велобагажника (дурак был, поставил неправильно) на пятой двери универсала. Не знаю, что там с вмятиной стало, обшивку не охота разбирать, но снаружи даже не осталось следов. В цвет при покраске на этот раз попали прям идеально, учитывая что sirius silver AA3 как бы довольно редкий всё-таки. Единственное, что меня огорчило, это жуткий слой грязи на водительском месте, ладно, взял пылесос в зубы на даче - привёл в первоначальный вид.
3. Третий раз красили задний бампер и правили небольшой хлопок на заднем крыле... ну... в третий раз в принципе у меня тоже не было претензий. Правда забирал машину поздно вечером, в свете фар другого авто изьянов было не замечено. Потом, при дневном свете на бампере увидел еле различимый след от пропечатывания бампера об пластиковую клипсу на юбке, за которую бампер крепится. Учитывая, что бампер сделан практически из бумаги, и толщина его соответствующая, думаю что маскировать еле заметный отпечаток слоем шпатли было бы ещё хуже. После этого ремонта машину полностью ещё не мыл, поэтому про совпадения в цвете не могу ничего сказать. И хотя на водительском месте на этот раз был одноразовый чехол, пол салона всё равно уделали песком и грязью, правда не сильно, всё лечится пылесосом, поэтому это не смертельно.
Насчёт покатушек.... не знаю, не могу сказать... пробеги никогда не засекал, да и Диму знаю со времён открытия мойки на Малыгина, мы с ним общались, нормальный, вменяемый и открытый человек. Поэтому причин тотального недоверия у меня не было. Может на самом деле, лучше будет, если пробег будет указан в листе приёмки при сдаче автомобиля. Да и назовите мне хоть одну СТО где какой-нибудь зачуханый слесарь в робе во время ремонта не будет иметь возможность посидеть в вашем крутом дорогом автомобиле, попивая пивко и пукая в вашу крутую сидушку? Мне на ум ничего не приходит.
Вообщем, Диме есть над чем задуматься, что то нужно делать в первую очередь с аккуратностью, всё таки грязь в салоне портит общее впечатление от ремонта.
Кто то тут говорил, что "лучше к китайцам"... Я ремонтировался когда то у китайцев, мало того, видел КАК они ремонтируют автомобили... Упаси боже... Лучше я сам кувалдой по своей машине так "постучу".
Можно я, как трижды их клиент чуть чуть напишу?
1. Первый раз красил задний бампер - покрасили довольно неплохо, немного не попали в цвет, но это если только очень сильно постараться рассмотреть. Правда помимо стоимости покраски пришлось оплатить "исправление кривизны бампера феном". Я в этих делах не спец, знаю только что бампер повредили на парковке, очень аккуратно въехав по центру. Может его где и перетянуло, поэтому спорить не стал, оплатил - без проблем. Случаев слива бензина, покатушек и пр. не углядел. Салон был достаточно чистым, т.е. в таком виде как и был при сдаче машины.
2. Второй раз выправляли маленькую вмятинку от велобагажника (дурак был, поставил неправильно) на пятой двери универсала. Не знаю, что там с вмятиной стало, обшивку не охота разбирать, но снаружи даже не осталось следов. В цвет при покраске на этот раз попали прям идеально, учитывая что sirius silver AA3 как бы довольно редкий всё-таки. Единственное, что меня огорчило, это жуткий слой грязи на водительском месте, ладно, взял пылесос в зубы на даче - привёл в первоначальный вид.
3. Третий раз красили задний бампер и правили небольшой хлопок на заднем крыле... ну... в третий раз в принципе у меня тоже не было претензий. Правда забирал машину поздно вечером, в свете фар другого авто изьянов было не замечено. Потом, при дневном свете на бампере увидел еле различимый след от пропечатывания бампера об пластиковую клипсу на юбке, за которую бампер крепится. Учитывая, что бампер сделан практически из бумаги, и толщина его соответствующая, думаю что маскировать еле заметный отпечаток слоем шпатли было бы ещё хуже. После этого ремонта машину полностью ещё не мыл, поэтому про совпадения в цвете не могу ничего сказать. И хотя на водительском месте на этот раз был одноразовый чехол, пол салона всё равно уделали песком и грязью, правда не сильно, всё лечится пылесосом, поэтому это не смертельно.
Насчёт покатушек.... не знаю, не могу сказать... пробеги никогда не засекал, да и Диму знаю со времён открытия мойки на Малыгина, мы с ним общались, нормальный, вменяемый и открытый человек. Поэтому причин тотального недоверия у меня не было. Может на самом деле, лучше будет, если пробег будет указан в листе приёмки при сдаче автомобиля. Да и назовите мне хоть одну СТО где какой-нибудь зачуханый слесарь в робе во время ремонта не будет иметь возможность посидеть в вашем крутом дорогом автомобиле, попивая пивко и пукая в вашу крутую сидушку? Мне на ум ничего не приходит.
Вообщем, Диме есть над чем задуматься, что то нужно делать в первую очередь с аккуратностью, всё таки грязь в салоне портит общее впечатление от ремонта.
Кто то тут говорил, что "лучше к китайцам"... Я ремонтировался когда то у китайцев, мало того, видел КАК они ремонтируют автомобили... Упаси боже... Лучше я сам кувалдой по своей машине так "постучу".

СТО где какой-нибудь зачуханый слесарь в робе во время ремонта не будет иметь возможность посидеть в вашем крутом дорогом автомобиле, попивая пивко и пукая в вашу крутую сидушку?Да пускай сидит, не жалко. Главное что-бы потом вытер д...мо за собой и по району пьяный не ездил ночью, мало ли что. Накуролесит где -нить проблем ненужных создаст.
Вообще, конечно удивляет олимпийское спокойствие пролетариев, люди то разные есть - могут и рассердиться, и языком заставят панель от следов бухла до блеска вылизать и шелухой от семок накормят.
Написала Отзыв( именно отзыв),не приукрасив ничего,а только изложив факты не очень хорошего ремонта на вашей станции.а сделала это для того,чтобы ваши потенциальные клиенты делали свой выбор,прочитав не только хвалебные отзывы,но и такие как мой.если бы я в своё время прочитала как положительные,так и отрицательные отзывы,мой выбор был бы очевиден...не писала ранее,т.к. думала,что ситуация со мной это исключение...оказывается нет.
когда маляр переделывет один и тот же косяк 3 раза,о чём это говорит? причём косяки то незначительные,мелкие,но неприятные...с первого раза и невооружённым глазом незаметные.но я вот заметила,а когда позвонила\написала\ приехала увидела\услышала недовольные лица и разговор сквозь зубы.причём настроена была в принципе позитивно,ну с кем не бывает?накосячили,переделают.ан нет и после третьего раза остались косячки.если люди за несколько раз не могут покрасить и отполировать нормально,чтоб элемент е покрывался белыми пятнами после мойки,о зачем ездить туда ещё и ещё?
по поводу алкоголя.да,выпивают,сама видела.навено поэтому что то и не так с моей покраской
мастр,который её переделывал ягуарчик попивал.
на счёт прогревов.приехала посмотреть что с моей машиной,зашла на территорию,смотрю моя стоит работает на улице,на сигналку не закрыта,заглушила,минут 5 возле неё крутилась,рассматривала никто из бокса так и не вышел.сколько бы она там стояла заведённая не ясно.
ремонт по железу произвели хорошо,двери по зазорам так же хорошо выставленны.меняли дверь,за то чтобы переставить стёкла с нетонированного на тонированное и поменять обшивку двери,сначала денежку хотели я отказала,думала в гараже сами переставим всё.в итоге на станции это сделали без моего ведома и бесплатно.
чем меня порадовали.так что не так всё плохо.главное работать над ошибками.
когда маляр переделывет один и тот же косяк 3 раза,о чём это говорит? причём косяки то незначительные,мелкие,но неприятные...с первого раза и невооружённым глазом незаметные.но я вот заметила,а когда позвонила\написала\ приехала увидела\услышала недовольные лица и разговор сквозь зубы.причём настроена была в принципе позитивно,ну с кем не бывает?накосячили,переделают.ан нет и после третьего раза остались косячки.если люди за несколько раз не могут покрасить и отполировать нормально,чтоб элемент е покрывался белыми пятнами после мойки,о зачем ездить туда ещё и ещё?
по поводу алкоголя.да,выпивают,сама видела.навено поэтому что то и не так с моей покраской

на счёт прогревов.приехала посмотреть что с моей машиной,зашла на территорию,смотрю моя стоит работает на улице,на сигналку не закрыта,заглушила,минут 5 возле неё крутилась,рассматривала никто из бокса так и не вышел.сколько бы она там стояла заведённая не ясно.
ремонт по железу произвели хорошо,двери по зазорам так же хорошо выставленны.меняли дверь,за то чтобы переставить стёкла с нетонированного на тонированное и поменять обшивку двери,сначала денежку хотели я отказала,думала в гараже сами переставим всё.в итоге на станции это сделали без моего ведома и бесплатно.


ща те кто поопытнее, тяжеловесы АФ для своей машинки что нибудь получат за некачественный ремонт, а все остальные, кто здесь жалуется нихера не получат.
От того, что я здесь прочитал, волосы дыбом встают. От того, что через губу разговаривают, сливают бензин, грязный салон, некачественный ремонт и т.д.
Не давайте предоплату, расчет на месте по факту, за любой косяк деньги не платятся или плата уменьшается.
В общем в топку таких ремонтников, не отмазаться уже
От того, что я здесь прочитал, волосы дыбом встают. От того, что через губу разговаривают, сливают бензин, грязный салон, некачественный ремонт и т.д.
Не давайте предоплату, расчет на месте по факту, за любой косяк деньги не платятся или плата уменьшается.
В общем в топку таких ремонтников, не отмазаться уже
Дима, Оля и прочие уважаемые форумчане!)
Огромное Вам спасибо за такую жесткую критику - поверьте, сильнее пинка для начала работы над ошибками мне лично сложно себе представить.
Огромное Вам спасибо за такую жесткую критику - поверьте, сильнее пинка для начала работы над ошибками мне лично сложно себе представить.
Ошибкам то не первый день. На дроме такие пинки подтираются оперативно, неужели не в курсе?
ну млин... тока седня собирался загоняться в "кузов", железки купил, все такое... теперь сижу, чешу жо... пардон, репу в нерешительности...
а че, где-нибудь хорошо и надежно делают вообще?
а че, где-нибудь хорошо и надежно делают вообще?
Да Вы с ума сошли,уважаемый...ну или книжки не читали...какое оскорбления?Да что Вы?! Какое оскорбление?
Лев Николаевич Мышкин у Достоевского -человек кристалльно чистой,глубокой и доброй души...практически святой...это-оскорбление?
Если конечно не принимать во внимание название романа...

Только с "диагнозами" поаккуратнее

Держите себя в рамках приличия.
ну так и Вы держите себя в руках и не раздавайте впредь взрослым незнакомым людям советов космической глубины типа :
"Научитесь уважать себя и тогда вас будут уважать другие. (с)"....
хорошо?
"Научитесь уважать себя и тогда вас будут уважать другие. (с)"....
хорошо?

Да, да Дмитрий. Есть у вас шанс реабилитироваться, а всем форумчанам - принять "работу над ошибками"...
Обещаю! При хорошем исходе событий выложить фото До... и После.... в противном случае, увы.....
Обещаю! При хорошем исходе событий выложить фото До... и После.... в противном случае, увы.....
по поводу алкоголя.да,выпивают,сама видела.навено поэтому что то и не так с моей покраскойа вы были в том помещении где шпатлюют, красят? там так токсично что ягуарчик после этих запахов как молочко после водкимастр,который её переделывал ягуарчик попивал.

Дима, Оля и прочие уважаемые форумчане!)Напинай, в свою очередь там своих оболтусов, что бы грязь в салон не сыпали кусками, и делали всё "как для себя", и люди потянутся.
Огромное Вам спасибо за такую жесткую критику - поверьте, сильнее пинка для начала работы над ошибками мне лично сложно себе представить.
ПС: Жду открытия на Левобережке. У меня есть тут пара царапин. Как раз выплату получу к декабрю. Вот и проверим.

мысли вслух...
предположим, что действительно все (ВСЕ!) описанные здесь грехи - имели место... вплоть до бухих покатушек до братвы на клиентской тачиле -))))... даже при всем при этом - я прекрасно понимаю причины случившегося, и более того - считаю их практически неизбежным этапом на пути бурного развития предприятия! надо иметь очень большой опыт (по сути - наступить много раз на эти грабли), прежде чем научишься вовремя принимать все необходимые меры и надежно избегать таких сбоев в качестве работы. и все случившееся - отнюдь не есть вина ребят, это просто их ошибка. сделают выводы, примут меры, восстановят уровень качества и пошатнувшуюся репутацию - и будут работать развиваться дальше. просто придут к своей цели более длинным путем, чем могли бы. так бывает почти всегда и со всеми.
так говорит логика... но логика живет ровно до тех пор, пока не приходится выбирать для себя... здесь логики нет... здесь правят вера и страх... меньше логики бывает только при выборе врача для серьезной операции (в случае, если вы имеете возможность выбирать)... выбирают тут не умом, а спинным мозгом... в такой ситуации достаточно одного истеричного утверждения, что "в моей машине тр**ли деревенских бап, наблевали и все залили пивом" - чтобы впечатлительный клиент навсегда запомнил, что "вот сюда - ненене"...
самое смешное: если мужики правильно все сделают - то они смогут даже сыграть на этой волне в свою пользу... дурную славу превратить в хорошую (как и наоборот) - легко... завоевать хорошую - сложно... завоевать дурную - гораздо легче, чем хорошую...
таким образом, завоевывать хорошую славу "через скандал" (завоевать дурную славу и потом превратить её в хорошую) - проще, чем изначально завоёвывать хорошую... первый шаг сделан - дело за вторым : ))
даже интересно стало, чем все закончится... пойду за попкорном...
предположим, что действительно все (ВСЕ!) описанные здесь грехи - имели место... вплоть до бухих покатушек до братвы на клиентской тачиле -))))... даже при всем при этом - я прекрасно понимаю причины случившегося, и более того - считаю их практически неизбежным этапом на пути бурного развития предприятия! надо иметь очень большой опыт (по сути - наступить много раз на эти грабли), прежде чем научишься вовремя принимать все необходимые меры и надежно избегать таких сбоев в качестве работы. и все случившееся - отнюдь не есть вина ребят, это просто их ошибка. сделают выводы, примут меры, восстановят уровень качества и пошатнувшуюся репутацию - и будут работать развиваться дальше. просто придут к своей цели более длинным путем, чем могли бы. так бывает почти всегда и со всеми.
так говорит логика... но логика живет ровно до тех пор, пока не приходится выбирать для себя... здесь логики нет... здесь правят вера и страх... меньше логики бывает только при выборе врача для серьезной операции (в случае, если вы имеете возможность выбирать)... выбирают тут не умом, а спинным мозгом... в такой ситуации достаточно одного истеричного утверждения, что "в моей машине тр**ли деревенских бап, наблевали и все залили пивом" - чтобы впечатлительный клиент навсегда запомнил, что "вот сюда - ненене"...
самое смешное: если мужики правильно все сделают - то они смогут даже сыграть на этой волне в свою пользу... дурную славу превратить в хорошую (как и наоборот) - легко... завоевать хорошую - сложно... завоевать дурную - гораздо легче, чем хорошую...
таким образом, завоевывать хорошую славу "через скандал" (завоевать дурную славу и потом превратить её в хорошую) - проще, чем изначально завоёвывать хорошую... первый шаг сделан - дело за вторым : ))
даже интересно стало, чем все закончится... пойду за попкорном...
ФедоровДругой
v.i.p.
Это вы что, пьянство на рабочем месте пытаетесь оправдать?по поводу алкоголя.да,выпивают,сама видела.навено поэтому что то и не так с моей покраскойа вы были в том помещении где шпатлюют, красят? там так токсично что ягуарчик после этих запахов как молочко после водки :)мастр,который её переделывал ягуарчик попивал.
Типа "молоко за вредность" ?
ФедоровДругой
v.i.p.
самое смешное: если мужики правильно все сделают - то они смогут даже сыграть на этой волне в свою пользу... дурную славу превратить в хорошую (как и наоборот) - легко... завоевать хорошую - сложно... завоевать дурную - гораздо легче, чем хорошую...Вы автосервис с шоубизнесом случайно не перепутали?
таким образом, завоевывать хорошую славу "через скандал" (завоевать дурную славу и потом превратить её в хорошую) - проще, чем изначально завоёвывать хорошую... первый шаг сделан - дело за вторым : ))
ТОП 5
1
3
4