На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Мне нужна гарантия заводки (полного аккум) потому нет желания высаживать аккум.Тебе уже посоветовали единственное полностью законное и неутомительное решение проблемы: поменяй генератор на более мощный...
Вариант колхоза неподходит, хочу найти вполне законное неутомительное решение проблемы.
Тебе уже посоветовали единственное полностью законное и неутомительное решение проблемы: поменяй генератор на более мощный...1. Мы с вами не знакомы, зачем тыкать.
2. Чем обоснуете что единственное?
3. Почему полностью законное, если он нештатный? Чем другой вариант менее законен. Например ПТФ?
4. С чего вдруг неутомительное. На более мощных генераторах
А) крепёж другой, нужно колхозить проставки.
Б) ремень другой, и соответственно шкив.
В) эл.схема подключения/возбуждения другая.
Ваш ответ порождает ещё больше вопросов, чем в мой.
Чем лясы точить, давно бы в интернете почитали как люди делают, и не задавали глупых вопросов 
Тему раздули из ничего, ей богу
Поставьте генератор от инжекторной девятки 80А, колхозить и пилить-вытачивать ничего не надо, все готовое давно сколхозили инженеры автоваза.
Покупаете и ставите.

Тему раздули из ничего, ей богу
Поставьте генератор от инжекторной девятки 80А, колхозить и пилить-вытачивать ничего не надо, все готовое давно сколхозили инженеры автоваза.
Покупаете и ставите.
Только если электрика гнилая уже в машине, то и генератор хороший не поможет 

Еще вариант-
"Нажав левую при включенном зажигании получаю свечение фар в полнакала,соответственно с маленьким нагревом,потреблением тока и увеличением ресурса дорогущих лампочек.При включении габаритов всё отключается.А если при включённом ближнем нажать дополнительно вторую кнопку,то ПТФ заработают как положено." - http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=22880
"Нажав левую при включенном зажигании получаю свечение фар в полнакала,соответственно с маленьким нагревом,потреблением тока и увеличением ресурса дорогущих лампочек.При включении габаритов всё отключается.А если при включённом ближнем нажать дополнительно вторую кнопку,то ПТФ заработают как положено." - http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=22880
Ну звиняйте. В общем это достаточно общепринятая форма обращения на форумах, но если Вас это коробит...Тебе уже посоветовали единственное полностью законное и неутомительное решение проблемы: поменяй генератор на более мощный...1. Мы с вами не знакомы, зачем тыкать.
2. Чем обоснуете что единственное?В сказки верите? Сколь-нибудь существенно уменьшить потребление зимой вы не сможете. Ибо без печки, обогрева и света зимой ездить не получится.
3. Почему полностью законное, если он нештатный?Вам шашечки или ехать?
Вас какая законность интересует, чтобы докопаться нельзя было или чтобы буковки соблюсти?
Если вы поставите генератор от другого тазика полностью подходящий по креплению, то никто вам слова не скажет. Никто маркировки на узлах не сверяет с подробными каталогами, что там куда ставили а куда нет. Да и каталогов таких нет. ВАЗ много чего на свои автомобили ставит. Какую именно модификацию на какой автомобиль думаю даже ВАЗовцы не заглядывая в бумажку не скажут.
Для завода производителя вполне допускается заменять навесное оборудование с одной сертифицированной модели на оборудование с другой сертифицированной модели. При этом пересертификации не требуется.
Если вас интересует соблюдение буковок, то напишите в НАМИ или на ВАЗ и получите разрешение от них. Но оно вам никогда не понадобится.
Вы когда покупаете запчасти всегда спрашиваете сертифицировалась ли данная запчасть в составе авто? Покупаете только то, то попадало именно на ваш автомобиль на конвейер?
Чем другой вариант менее законен. Например ПТФ?Ничем. Если штатные и на штатные места, то можете поставить. Если не штатные, то потенциально проблем может быть больше - если их видно то не штатные..
Вот только поможет ли? Ну уменьшите потребление на 5А. Вас это зимой спасет?
Вам предложили путем замены генератора увеличить его мощность в полтора раза. Прибавочка поболее 5А будет...
4. С чего вдруг неутомительное. На более мощных генераторахВы думаете ВАЗ каждый раз придумывает что-то новое? Движок почти не меняется уже лет тридцать.
А) крепёж другой, нужно колхозить проставки.
Б) ремень другой, и соответственно шкив.
В) эл.схема подключения/возбуждения другая.
Вам же уже ответили, что на инжекторных машинах мощность генератора увеличили. При этом все посадочные и присоединительные сохранились. Ставится легко и не принужденно. И работает.
Какая у вас там схема управления меняется - вам виднее, она по сути одинакова на всех машинах.
Ваш ответ порождает ещё больше вопросов, чем в мой.Вопросов всегда можно изобрести множество. Вот только зачем? Вам уже все давно расжевали и в рот положили.
Сейчас читают
Общий фонд (заявки, решения, отчеты)
243079
1000
"Альпийский домик" в Оби (часть 4)
16820
114
Зыряновская 59
5014
14
на последнего:1. Включение ближнего света без габаритов запрещено.
web-страница
какие мнения?
2. Когда лампы гаснут после выключения зажигания, перестаешь их выключать. Да и включение их (рычажком) уже не контролируешь.
Лучше заделать автоматическое выключение противотуманок после выключения зажигания. И ездить все время с ними...
ТОП 5
1
2
3
4