Проблема с тормозами, подскажите кто знает.
6515
32
тойота калдина 4wd кузов 215 г.в.1999
После езды около 20-30 минут начинает клинит колодки на передних колесах (дисковые тормоза), а педаль тормоза встает колом и не продавливается. После того как спускаю тормозуху через пипку есть еще минут 20-30 поездеть. Заменил правый тормозной шланг, правый супорт, перебрал главный тормозной цилиндр(резинки как новые) проблема осталась. На СТО ничего нового не сказали(600р в час и они посмотрят, что там)
может ктонибудь сталкивался с подобным, подскажите. :dnknow:
Kirill_nsk
Первое что приходит на ум это суппорт. Толкатели клинит от перегрева.
Kirill_nsk
А смысл то гадать? Напросись на диагностику, благо на форуме достаточно спецов.
Kirill_nsk
не сбрасывает давление после торможения главный тормозной.
МустангъСТО
Такая же проблемма как у Kirill_nsk,тока на спасио в 111 кузове 4afe.Поменял суппорта во первых,не помогло,поменял ГТЦ,намертво клинить перестало,но после стояния в пробках подклинивает, отпускает со временем,при нормальной езде.Поменял тормозные шланги - не помогло.Сказали в ABS воздух попал,шланги на блоке преотпустил,воздух вроде выгнали.2 дня ездил и кайфовал,на 3 в пробке на мосту ОПЯТЬ тормоз стал"деревянным".Завтра поеду искать ремкомплект на ГТЦ,если это не поможет,то остается последнее-искать такого же спаську и сравнивать куда какая магистраль идет,мож магистрали напутаны.
Посоветуйте к кому на форуме обратиться пожалуйста!
МустангъСТО
не сбрасывает давление после торможения главный тормозной.
если резинки целые в ГТЦ что там еще не так??
Kirill_nsk
Бывало такое, ограничивалось заменой шлангов, он расслаивается изнутри и забивает канал, туда жидкость под давлением продавливается, а обратно не выходит (давление слабое, от колодок давящих на суппорт, которые диск тормозной "стремится разжать") получается подобие нипеля. А точно колесо блокируется (начинает подтормаживать) или просто педаль тормоза тугая? Можно попробовать определить причину таким образом, откручивать все соединения по очереди ("накачав педаль") начать допустим с крепления шланга к суппорту, если давление есть - значит проблема ближе к ГТЦ, и так по очереди окручивая трубки-шланги определяем место где избыточного давления нет, значит проблема до этого соединения. Както так. Но обычно это всёже шланг.
МустангъСТО
Вроде там и нечему сбрасывать давление то? Там же поршень-каналы.... Если педаль не нажата жидкость самотёком может туда сюда (бачок-гтц и тд.) перетекать, а на поршне манжеты.... ХЗ я такое от шлангов видел только. Или типа пружина там не откидывает поршень?
Roll
Помнится на Жигулях-класике подобная неисправность была: Откручивается гайка датчика стопсигнала и педаль начинает упираться в эту гайку, до конца не отходить. В результате давление не сбрасывается или сбрасывается, но очень медленно.
Roll
Вроде там и нечему сбрасывать давление то? Там же поршень-каналы.... Если педаль не нажата жидкость самотёком может туда сюда (бачок-гтц и тд.) перетекать, а на поршне манжеты.... ХЗ я такое от шлангов видел только. Или типа пружина там не откидывает поршень?
Шланги сразу два?:улыб:
Kirill_nsk
После езды около 20-30 минут начинает клинит колодки на передних колесах (дисковые тормоза), а педаль тормоза встает колом и не продавливается.
Если шток регулируется уменьшите его длину на 1 виток.
Мастер
Что б не городить новую тему: сегодня отъехал от дома метров 300, загорается индикация ручника. Принял вправо, осмотрел: тормоза работают в том же режиме, ручник работает в том же режиме, тормозная жижа немного выше минимума. Что посоветуете? Жижу долью. Что еще может быть?
chon
Колодки, жижа, отпал проводок с бачка.
Мастер
Если шток регулируется уменьшите его длину на 1 виток.
шток который из вакумника выходит???
Kirill_nsk
Да, на многих авто им регулируется тормозное усилие.
Мастер
Лишний раз убеждаюсь как наши стошники оборзели и разводят нас бедных.:улыб:
ТС, регулируй тормозную педаль винтом на штоке, про который ранее писали.
Kirill_nsk
вчера вечером отрегулировал длину штока. сегодня весь день ездил на ура))) тормоза работают как надо))
хочется верить что так и будет.
всем откликнувшимся огромное спасибо :appl:
отдельное спасибо Мастер :agree:
PS niccola попробуй у себя тоже со штоком поиграть.
Kirill_nsk
Завтра едем на Хантер, к механику знакомому по этому вопросу. О результате отпишусь.
сирота
регулируй тормозную педаль винтом на штоке, про который ранее писали.
Ггг.

ННП. Чтоб не возникало вышеописанных проблем СВОЕВРЕМЕННО меняйте тормозную жидкость и обслуживайте тормозные механизмы.
Kirill_nsk
чтобы новую тему не заводить:

Во общем сегодня собрался менять задние колодки, и тут выяснилось, что задний левый суппорт заклинило...
и теперь собственно вопрос, кто возьмется сделать?!
на разборах нету:хммм:либо ткните пальцем где есть на разборе аккорд в кузове се1 сf1 или honda vigor
//gscs^ колесо практически не тормозит :шок:
ivan_zh
А расклинить не получится?
ГАРИК
а каким образом?! подскажите плиз?:смущ:
ГАРИК
А расклинить не получится?
Что подразумевается под понятием "расклинить"? :хехе:
ivan_zh
Вопрос в том, как он заклинил...
Если заклинил поршень (либо их там 2, или 3) то 2 варианта:
Если на поршне износ и он встает в перекос, то однозначно замена; Если закис от грязи, то снять, разобрать, отполировать, поставить новые уплотнители, и он будет ходить долго и счастливо.

Поршень там с одной стороны или по обе стороны диска? Если с одной, то возможен вариант с направляющими, с ними то-же самое, что и поршнем: грязь - очистить с полировкой, разбитые менять.

А самое простое - найти другой суппорт, и поменять, что-бы не заморачиваться.
А еще может, что там шланчик умер (отслоение резины внутри)...
Fedorov_A
получается что с одной, и рем комплект, оригинальный, даже есть, проблема в том, что машина достаточно редкая для нас, и на разборах их практически нету....
схема
ivan_zh
Найди кулибина гаражного, пускай попробует перебрать суппорт, скорее всего он просто закис от попадания грязи. Кто -то выше по ветке предлагал свои услуги.
СТО-шники как правило за такое не берутся, только агрегатная замена, либо почасовая.
ivan_zh
во общем, ситуация вообще идиотская, походу дела, суппорт был в рабочем состоянии, просто горе ремонтники, просто оказались не в курсе, как "развести" суппорт, тем съемником которым они пытались вдавить поршень обратно, не чего не получается, поршень просто вращается по часовой стрелке, и все....
а мне пели песню про то, что он заклинил и не ходит :зло:

кому интересно, за координатами СТО в личку, просто всегда думал, что сменить колодки не требует спец. подготовки :безум:
ivan_zh
Прикольно... Всего надо было лишь немного подумать "слесарям", либо заглянуть в книжку...
Fedorov_A
ага, а за подъемник деньги взяли :зло:
ivan_zh
Это куда же вы поехали для замены колодок?:улыб:Действительно в "кусты" , или доверились может автомойщикам?:улыб:Этой конструкции уже стоооолько лет.... Я вчера даже и предлагать такой вариант не стал, думал вы ругаться начнёте:улыб:Мда... Ваш автомобиль - это ваша жизнь, и не только ваша. Нет в автомобиле таких ремонтов и обслуживаний которые не несут потенциальных угроз вашей жизни! Не доверяйте свою жизнь кому попало!
Roll
На СТО возле работы, где всегда меняю масло, похоже, и этого доверять им не буду, просто, не думал, что ради замены колодок, нужно тащиться через весь город, где всегда обслуживаюсь, а видимо придется так делать постоянно:улыб:
Этой конструкции уже стоооолько лет...
:not_i:
ну не силен я в технике, всегда считал, что каждый должен заниматься своим, тем более, что нету русского мануала на мою машину....

мне проще рассказать, где, что и зачем находиться в конфигураторе 1С, чем в устройстве автомобиля....
для этого ведь и существуют СТО:смущ:
Kirill_nsk
Уменьшили мы шток на один виток, поедили, но проблема до конца не пропала, суппорта расходятся иногда со скрежетом, педаль тормоза становится жестче, но все-таки не "деревянная". может надо было уменьшить более, чем на один виток? или это не даст результата?