Проблема с тормозами, подскажите кто знает.
6515
32
Kirill_nsk
junior
тойота калдина 4wd кузов 215 г.в.1999
После езды около 20-30 минут начинает клинит колодки на передних колесах (дисковые тормоза), а педаль тормоза встает колом и не продавливается. После того как спускаю тормозуху через пипку есть еще минут 20-30 поездеть. Заменил правый тормозной шланг, правый супорт, перебрал главный тормозной цилиндр(резинки как новые) проблема осталась. На СТО ничего нового не сказали(600р в час и они посмотрят, что там)
может ктонибудь сталкивался с подобным, подскажите.
После езды около 20-30 минут начинает клинит колодки на передних колесах (дисковые тормоза), а педаль тормоза встает колом и не продавливается. После того как спускаю тормозуху через пипку есть еще минут 20-30 поездеть. Заменил правый тормозной шланг, правый супорт, перебрал главный тормозной цилиндр(резинки как новые) проблема осталась. На СТО ничего нового не сказали(600р в час и они посмотрят, что там)
может ктонибудь сталкивался с подобным, подскажите.
Djoni
experienced
Первое что приходит на ум это суппорт. Толкатели клинит от перегрева.
Djoni
experienced
А смысл то гадать? Напросись на диагностику, благо на форуме достаточно спецов.
МустангъСТО
activist
не сбрасывает давление после торможения главный тормозной.
niccola
junior
Такая же проблемма как у Kirill_nsk,тока на спасио в 111 кузове 4afe.Поменял суппорта во первых,не помогло,поменял ГТЦ,намертво клинить перестало,но после стояния в пробках подклинивает, отпускает со временем,при нормальной езде.Поменял тормозные шланги - не помогло.Сказали в ABS воздух попал,шланги на блоке преотпустил,воздух вроде выгнали.2 дня ездил и кайфовал,на 3 в пробке на мосту ОПЯТЬ тормоз стал"деревянным".Завтра поеду искать ремкомплект на ГТЦ,если это не поможет,то остается последнее-искать такого же спаську и сравнивать куда какая магистраль идет,мож магистрали напутаны.
Посоветуйте к кому на форуме обратиться пожалуйста!
Посоветуйте к кому на форуме обратиться пожалуйста!
Kirill_nsk
junior
не сбрасывает давление после торможения главный тормозной.если резинки целые в ГТЦ что там еще не так??
Roll
activist
Бывало такое, ограничивалось заменой шлангов, он расслаивается изнутри и забивает канал, туда жидкость под давлением продавливается, а обратно не выходит (давление слабое, от колодок давящих на суппорт, которые диск тормозной "стремится разжать") получается подобие нипеля. А точно колесо блокируется (начинает подтормаживать) или просто педаль тормоза тугая? Можно попробовать определить причину таким образом, откручивать все соединения по очереди ("накачав педаль") начать допустим с крепления шланга к суппорту, если давление есть - значит проблема ближе к ГТЦ, и так по очереди окручивая трубки-шланги определяем место где избыточного давления нет, значит проблема до этого соединения. Както так. Но обычно это всёже шланг.
Сейчас читают
ФОТОГРАФ ИЩЕТ МОДЕЛЬ ДЛЯ СЪЕМОК
349664
1001
Дозор настоящего снега
9963
342
ДИСКУС+ 50-е дома на Высоцкого (часть 3)
141533
1000
Roll
activist
Вроде там и нечему сбрасывать давление то? Там же поршень-каналы.... Если педаль не нажата жидкость самотёком может туда сюда (бачок-гтц и тд.) перетекать, а на поршне манжеты.... ХЗ я такое от шлангов видел только. Или типа пружина там не откидывает поршень?
Помнится на Жигулях-класике подобная неисправность была: Откручивается гайка датчика стопсигнала и педаль начинает упираться в эту гайку, до конца не отходить. В результате давление не сбрасывается или сбрасывается, но очень медленно.
МустангъСТО
activist
Вроде там и нечему сбрасывать давление то? Там же поршень-каналы.... Если педаль не нажата жидкость самотёком может туда сюда (бачок-гтц и тд.) перетекать, а на поршне манжеты.... ХЗ я такое от шлангов видел только. Или типа пружина там не откидывает поршень?Шланги сразу два?
Мастер
v.i.p.
После езды около 20-30 минут начинает клинит колодки на передних колесах (дисковые тормоза), а педаль тормоза встает колом и не продавливается.Если шток регулируется уменьшите его длину на 1 виток.
Что б не городить новую тему: сегодня отъехал от дома метров 300, загорается индикация ручника. Принял вправо, осмотрел: тормоза работают в том же режиме, ручник работает в том же режиме, тормозная жижа немного выше минимума. Что посоветуете? Жижу долью. Что еще может быть?
Колодки, жижа, отпал проводок с бачка.
Kirill_nsk
junior
Если шток регулируется уменьшите его длину на 1 виток.
шток который из вакумника выходит???
шток который из вакумника выходит???
Мастер
v.i.p.
Да, на многих авто им регулируется тормозное усилие.
Лишний раз убеждаюсь как наши стошники оборзели и разводят нас бедных.
ТС, регулируй тормозную педаль винтом на штоке, про который ранее писали.
ТС, регулируй тормозную педаль винтом на штоке, про который ранее писали.
Kirill_nsk
junior
вчера вечером отрегулировал длину штока. сегодня весь день ездил на ура))) тормоза работают как надо))
хочется верить что так и будет.
всем откликнувшимся огромное спасибо
отдельное спасибо Мастер
PS niccola попробуй у себя тоже со штоком поиграть.
хочется верить что так и будет.
всем откликнувшимся огромное спасибо
отдельное спасибо Мастер
PS niccola попробуй у себя тоже со штоком поиграть.
niccola
junior
Завтра едем на Хантер, к механику знакомому по этому вопросу. О результате отпишусь.
регулируй тормозную педаль винтом на штоке, про который ранее писали.Ггг.
ННП. Чтоб не возникало вышеописанных проблем СВОЕВРЕМЕННО меняйте тормозную жидкость и обслуживайте тормозные механизмы.
ivan_zh
зеленоголек
чтобы новую тему не заводить:
Во общем сегодня собрался менять задние колодки, и тут выяснилось, что задний левый суппорт заклинило...
и теперь собственно вопрос, кто возьмется сделать?!
на разборах нетулибо ткните пальцем где есть на разборе аккорд в кузове се1 сf1 или honda vigor
//gscs^ колесо практически не тормозит
Во общем сегодня собрался менять задние колодки, и тут выяснилось, что задний левый суппорт заклинило...
и теперь собственно вопрос, кто возьмется сделать?!
на разборах нетулибо ткните пальцем где есть на разборе аккорд в кузове се1 сf1 или honda vigor
//gscs^ колесо практически не тормозит
а каким образом?! подскажите плиз?
А расклинить не получится?Что подразумевается под понятием "расклинить"?
Вопрос в том, как он заклинил...
Если заклинил поршень (либо их там 2, или 3) то 2 варианта:
Если на поршне износ и он встает в перекос, то однозначно замена; Если закис от грязи, то снять, разобрать, отполировать, поставить новые уплотнители, и он будет ходить долго и счастливо.
Поршень там с одной стороны или по обе стороны диска? Если с одной, то возможен вариант с направляющими, с ними то-же самое, что и поршнем: грязь - очистить с полировкой, разбитые менять.
А самое простое - найти другой суппорт, и поменять, что-бы не заморачиваться.
А еще может, что там шланчик умер (отслоение резины внутри)...
Если заклинил поршень (либо их там 2, или 3) то 2 варианта:
Если на поршне износ и он встает в перекос, то однозначно замена; Если закис от грязи, то снять, разобрать, отполировать, поставить новые уплотнители, и он будет ходить долго и счастливо.
Поршень там с одной стороны или по обе стороны диска? Если с одной, то возможен вариант с направляющими, с ними то-же самое, что и поршнем: грязь - очистить с полировкой, разбитые менять.
А самое простое - найти другой суппорт, и поменять, что-бы не заморачиваться.
А еще может, что там шланчик умер (отслоение резины внутри)...
получается что с одной, и рем комплект, оригинальный, даже есть, проблема в том, что машина достаточно редкая для нас, и на разборах их практически нету....
схема
схема
Найди кулибина гаражного, пускай попробует перебрать суппорт, скорее всего он просто закис от попадания грязи. Кто -то выше по ветке предлагал свои услуги.
СТО-шники как правило за такое не берутся, только агрегатная замена, либо почасовая.
СТО-шники как правило за такое не берутся, только агрегатная замена, либо почасовая.
во общем, ситуация вообще идиотская, походу дела, суппорт был в рабочем состоянии, просто горе ремонтники, просто оказались не в курсе, как "развести" суппорт, тем съемником которым они пытались вдавить поршень обратно, не чего не получается, поршень просто вращается по часовой стрелке, и все....
а мне пели песню про то, что он заклинил и не ходит
кому интересно, за координатами СТО в личку, просто всегда думал, что сменить колодки не требует спец. подготовки
а мне пели песню про то, что он заклинил и не ходит
кому интересно, за координатами СТО в личку, просто всегда думал, что сменить колодки не требует спец. подготовки
Прикольно... Всего надо было лишь немного подумать "слесарям", либо заглянуть в книжку...
ага, а за подъемник деньги взяли
Это куда же вы поехали для замены колодок?Действительно в "кусты" , или доверились может автомойщикам?Этой конструкции уже стоооолько лет.... Я вчера даже и предлагать такой вариант не стал, думал вы ругаться начнётеМда... Ваш автомобиль - это ваша жизнь, и не только ваша. Нет в автомобиле таких ремонтов и обслуживаний которые не несут потенциальных угроз вашей жизни! Не доверяйте свою жизнь кому попало!
На СТО возле работы, где всегда меняю масло, похоже, и этого доверять им не буду, просто, не думал, что ради замены колодок, нужно тащиться через весь город, где всегда обслуживаюсь, а видимо придется так делать постоянно
ну не силен я в технике, всегда считал, что каждый должен заниматься своим, тем более, что нету русского мануала на мою машину....
мне проще рассказать, где, что и зачем находиться в конфигураторе 1С, чем в устройстве автомобиля....
для этого ведь и существуют СТО
Этой конструкции уже стоооолько лет...
ну не силен я в технике, всегда считал, что каждый должен заниматься своим, тем более, что нету русского мануала на мою машину....
мне проще рассказать, где, что и зачем находиться в конфигураторе 1С, чем в устройстве автомобиля....
для этого ведь и существуют СТО
niccola
junior
Уменьшили мы шток на один виток, поедили, но проблема до конца не пропала, суппорта расходятся иногда со скрежетом, педаль тормоза становится жестче, но все-таки не "деревянная". может надо было уменьшить более, чем на один виток? или это не даст результата?
ТОП 5
1
2