Vs
censored
Вопросы следующие:
1. Как часто нужно шприцевать крестовины кардана и шлицевые соединения.
2. Какую смазку нужно/лучше всего использовать.
3. Где приобресть концевички для шприца под разные тавотницы.
1. Как часто нужно шприцевать крестовины кардана и шлицевые соединения.
2. Какую смазку нужно/лучше всего использовать.
3. Где приобресть концевички для шприца под разные тавотницы.
я шприцую раз в три месяца или после водных процедур
ШРУС
в автограде видел
ШРУС
в автограде видел
ШРУСА "буквари" для этих целей рекомендуют "Литол" и аналоги.
По причине состава смазки ШРУС. В соединении с водой получается слабый раствор кислоты.
По причине состава смазки ШРУС. В соединении с водой получается слабый раствор кислоты.То есть Литол - "правильней" для этих целей?
***В соединении с водой получается слабый раствор кислоты.***
Если речь про сульфид молибдена, то эта реакция идёт при 500 С
Если речь про сульфид молибдена, то эта реакция идёт при 500 С
Konstantan
руссо туристо
Какую смазку нужно/лучше всего использовать.Свойства: Стойкая к высоким давлениям при помощи ЕР-присадки. Обладает высокой антизадирной способностью, устойчива к окислению, обладает грязе и водо отталкивающими свойствами. Выдерживает температуры от -45 до +180 *С Не содержит силикон и смол
Техническая харакиеристика: NLGL-класс 2, KPFHC2R согласно DIN 51502
забыл добавить: до этого EP-2 использовали, смазку вымывало на оборудовании за 6 часов. Эта не вымывается за 3 дня
clawhammer
veteran
Эта не вымывается за 3 дняТак у меня зрение село или названия чудо-смазки здесь специально не указано?
Под вышеупомянутые критерии подходит штук 100 разных.
От клубера до жидкой моли.
Достаточно яндекс спросить.
Что покупать-то?
Vs
censored
Я знаю, когда была копейка, там в новых крестовинах была синяя смазка.
В новой ориджин крестовине тоже литиевая.
Но шприцует большинство ШРУСом.
Слушаю дальнейшие мнения.
В новой ориджин крестовине тоже литиевая.
Но шприцует большинство ШРУСом.
Слушаю дальнейшие мнения.
Сине-зеленая в ВАЗовских крестовинах - какая-то хитровышморганная спецсмазка для "игольчатых" подшипников.
На Волге шкворня шприцевал ШРУСом. Периодичность - по мере преодоления лени.
Вот чего нашел:
Фиол-2У
Область применения; игольчатые подшипники крестовин карданного вала автомобилей и другой наземной техники. Высокие антиокислительная, механическая и коллоидная стабильности, хорошие противоизностные и противозадирные характеристики, водостойкая (Тр.-40…+120°С).
источник web-страница
На Волге шкворня шприцевал ШРУСом. Периодичность - по мере преодоления лени.
Вот чего нашел:
Фиол-2У
Область применения; игольчатые подшипники крестовин карданного вала автомобилей и другой наземной техники. Высокие антиокислительная, механическая и коллоидная стабильности, хорошие противоизностные и противозадирные характеристики, водостойкая (Тр.-40…+120°С).
источник web-страница
Vs
censored
Wurth Mehrzweck-fett IVТак, стоп.
Теперь подробнее.
Где взять, кто юзал, на основе чего, для чего используется.
У каждого производителя есть почти полная линейка консистенток, так ведь?
какая-то хитровышморганная спецсмазкаЯ вот разбирая дедушкины запасы в законсервированных металлических банках наткнулся на банку с чудом.
Смазака, на которую не садится пыль!
Очень похожа на ту, что в приводах зеркал у японцев и в других пластиковых шестеренках.
Подозреваю это у дедушки еще из авиации...
Вот это что за зверь - ктонить знает?
Konstantan
руссо туристо
подробности там наверное красиво опишут
что знал все рассказал
что знал все рассказал
рекомендации есть шприцевать смазкой ШРБ, но ее не найти
на деле - Литол или пластичные смазки, типа МС-1000 / МС-1500
на деле - Литол или пластичные смазки, типа МС-1000 / МС-1500
Поправил свой пост, но повторю:
web-страница
web-страница
мне кажется на основе силикона такая смазка, что "пыль не липнет" =)
[Вот это что за зверь - ктонить знает?Может Фиол ?
Vitamin
International security
Белого цвета? - Технический вазелин
Vs
censored
Белого цвета?Да, белая.
У тебя её много?
Банка ее у меня.
Но сразу подумал что редкость.
Ибо сам раньше с битых зеркал собирал такую.
А нужно поделится?
Сколько нужно?
ФедоровДругой
v.i.p.
Банки бывают разныеи пятилитровые тоже.
Не отказался бы от такой смазки в объемах "сколько не жалко".
Не отказался бы от такой смазки в объемах "сколько не жалко".
Vs
censored
Банки бывают разныеи пятилитровые тоже.Ну, наверное литровая, или двух.
Не отказался бы от такой смазки в объемах "сколько не жалко".
Консервная такая, ее верх ножом вырезал.
Могу немного поделится
Может расскажешь откуда у дедушки такая?
я синькой все шприцевал... мобил :-yТогда вопрос сопоставимости всех этих смазок.
ШРУС после литика можно - знаю по практике.
А вот синьку на литик или на ШРУС - как оно?
не знаю, как в теории, а на практике обходилось без криминала. Всмысле, после литола, шприцевал синькой.
сейчас у меня не обслуживаемая авто, акромя шкворней. Их, кстати, тойже синей мобилом шприцую.
сейчас у меня не обслуживаемая авто, акромя шкворней. Их, кстати, тойже синей мобилом шприцую.
Камрады, а Вам не кажется, что Мобиловская синька - примерно то же, что и Фиол (с поправкой на "их" качество)?
Tedigazelist
trucker54rus
не знаю, как в теории, а на практике обходилось без криминала. Всмысле, после литола, шприцевал синькой.А кардан?
сейчас у меня не обслуживаемая авто, акромя шкворней. Их, кстати, тойже синей мобилом шприцую.
Tedigazelist
trucker54rus
Вов, литол в топку, его вымывает. Я синькой шприцую Шевроновской. На крайняк шрусом. Ни какого крименала небыло.
грузчик
guru
А кардан?и кардан не обслуживаемый. Крестовины у меня живые, а шлицевое - триндец
зы. новый стоит 130 тыр.
ННП.
Читаем Википедию.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D1%80%D1%83%D1%81
цитата: "Однако, применение смазок на основе MoS2 потребовало заплатить очень высокую цену: дисульфид молибдена действительно обладает высокими антифрикционными свойствами, но на практике, вступая во взаимодействие с водой и кислородом воздуха, быстро превращается в оксид молибдена, обладающий, наоборот, свойствами абразива."
Далее, читаем состав смазки ШРУС-4:
Ну например вот: http://rusmazki.ru/shrus/
"Смазка дополнительно содержит MoS2 и полимерную добавку, что существенно улучшает противоизносные и противозадирные свойства смазки."
Из вышеописанного, я делаю вывод, что в "букварях" не врали - смазка ШРУС - только для ШРУСов, закрытых пыльниками.
Для узлов типа шкворней, крестовин, шаровых - смазка на основе "литиевого комплекса", это - Литол-24, синька от Мобила MobilGrease XHP222 и иже с ними...
Читаем Википедию.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D1%80%D1%83%D1%81
цитата: "Однако, применение смазок на основе MoS2 потребовало заплатить очень высокую цену: дисульфид молибдена действительно обладает высокими антифрикционными свойствами, но на практике, вступая во взаимодействие с водой и кислородом воздуха, быстро превращается в оксид молибдена, обладающий, наоборот, свойствами абразива."
Далее, читаем состав смазки ШРУС-4:
Ну например вот: http://rusmazki.ru/shrus/
"Смазка дополнительно содержит MoS2 и полимерную добавку, что существенно улучшает противоизносные и противозадирные свойства смазки."
Из вышеописанного, я делаю вывод, что в "букварях" не врали - смазка ШРУС - только для ШРУСов, закрытых пыльниками.
Для узлов типа шкворней, крестовин, шаровых - смазка на основе "литиевого комплекса", это - Литол-24, синька от Мобила MobilGrease XHP222 и иже с ними...
Вдогонку про Шеврон.
У Шеврона серия MolyGrease как раз для ШРУСов, ибо содержит все тот же молибден.
Серия DeloGrease судя по описанию, для всего остального в шасси.
У Шеврона серия MolyGrease как раз для ШРУСов, ибо содержит все тот же молибден.
Серия DeloGrease судя по описанию, для всего остального в шасси.
Tedigazelist
trucker54rus
Вот я поражаюсь таким людям как Вы. Есть хорошая поговорка. На заборе тоже написанно.
Я с 2002 года все свои машины шприцую шевроном и ни одной не стало хуже. А вот интервал между шприцеванием увеличен, так как смазка эта не вымывается водой, а соответственно все детали ходят на порядок дольше. Имне пох что там в википедии написанно. Я всё это прошёл на практике. Точно знаю, что дальше буду пользоваться не один год.
Я с 2002 года все свои машины шприцую шевроном и ни одной не стало хуже. А вот интервал между шприцеванием увеличен, так как смазка эта не вымывается водой, а соответственно все детали ходят на порядок дольше. Имне пох что там в википедии написанно. Я всё это прошёл на практике. Точно знаю, что дальше буду пользоваться не один год.
"Однако, применение смазок на основе MoS2 потребовало заплатить очень высокую цену: дисульфид молибдена действительно обладает высокими антифрикционными свойствами, но на практике, вступая во взаимодействие с водой и кислородом воздуха, быстро превращается в оксид молибдена, обладающий, наоборот, свойствами абразива."Однако, Атэц говорил: "Если речь про сульфид молибдена, то эта реакция идёт при 500 С "
Хммм...
Гуру говорят, что юзают молибденовую, потому что она имеет наилучшую несмываемость по сравнению с литиком и синькой.
Ну чтож, опять будем убеждаться на собственном опыте.
И все же голосовалка.
Что вы юзаете для вышеописанных узлов в качестве смазки?
1. Молибденовую смазку (ШРУС).
2. Смазку на литиевой основе.
3. "Синюю" смазку для игольчатых подшипников.
ЗЫ. Библия рекомендует литиевую смазку и регулярность в 10 000 км, либо полгода (при тяжелых условиях эксплуатации срок сокращается в два раза).
Vs
censored
Камрад, не стоит быть столь категоричным.
Суровые совейские узлы и агрегаты возможно имеют меньшие требования в любрикантам.
Теории тоже стоит уделять внимание.
Кстати ,а почему бы не провести тест на окисел молибдена - замочить кусочек смазки в чистой таре и поставить в чистом помещении на открытом воздухе.
А потом (через месяц к примеру), проверить на наличие образива (ну хотябы мануально).
Суровые совейские узлы и агрегаты возможно имеют меньшие требования в любрикантам.
Теории тоже стоит уделять внимание.
Кстати ,а почему бы не провести тест на окисел молибдена - замочить кусочек смазки в чистой таре и поставить в чистом помещении на открытом воздухе.
А потом (через месяц к примеру), проверить на наличие образива (ну хотябы мануально).
синькойВопрос к вам с Tedigazelist'ом - что под "синькой" то понимаем?
Указанные мной выше "литиевые" смазки от Мобила и от Шеврона имеют как раз синий цвет. Я думал вы о них речь ведете.
А Tedigazelist, как я понял, "синьку" противопоставляет Литолу, типа это совсем разные вещи.
"Давайте определимся с понятиями".
Tedigazelist
trucker54rus
Вован, теория эта писана пиарщиками.
В своё время юзал моторное с молибденом. Полетели колпачки маслосъёмные, так вот, нагар не сточил их. Остались живы и здоровы. А воздуха и температуры там хватает. Как это может объяснить теория?
В своё время юзал моторное с молибденом. Полетели колпачки маслосъёмные, так вот, нагар не сточил их. Остались живы и здоровы. А воздуха и температуры там хватает. Как это может объяснить теория?
Tedigazelist
trucker54rus
Юзаю, конкретную смазку.
В рулевых, в шкворнях, креставинах, шлицах, кулисах КПП, помпа и всё остальное в камазе.
В рулевых, в шкворнях, креставинах, шлицах, кулисах КПП, помпа и всё остальное в камазе.
Tegraman
guru
На заборе тоже написанно.Вопрос на форуме возник - я предложил вариант ответа.
Я с 2002 года все свои машины шприцую шевроном и ни одной не стало хуже.
Имне пох что там в википедии написанно.
Вы против чтения вообще или просто имеете "личную неприязнь" к Википедии? Чем написанное Вами лучше написанного там?
Ну и про Шеврон - каким Шевроном вы пользуетесь?
У Шеврона этих смазок чуть не под два десятка. Примеры двух я привел.
Одним из них я тоже пользуюсь. Как раз для карданов, шаровых, шкворней...
Юзаю, конкретную смазку.Угу. Я ее же юзаю. Так она и есть аналог нашего Литола.
Vs
censored
А воздуха и температуры там хватает. Как это может объяснить теория?воды там нет.
Tedigazelist
trucker54rus
Угу. Я ее же юзаю. Так она и есть аналог нашего Литола.Это я вкурсе, тока она качественней и не вымывается. В руливых держиться дольше чем шрус.
Tedigazelist
trucker54rus
Ты наш бензин видел? Ну и куда бы делась вода?А воздуха и температуры там хватает. Как это может объяснить теория?воды там нет. :D
Vs
censored
Ты наш бензин видел? Ну и куда бы делась вода?Хех. Еслиб там было даже ничтожное содержание воды, то оно бы сопровождалось вымывание нагара камер сгорания. (думаю про это ты слышал?
Tedigazelist
trucker54rus
Да слышал и видел. И не раз. Особенно когда лето на вшивой горке встал. Снял филтра, а там заместо саляры вода.
Tegraman
guru
Полетели колпачки маслосъёмные, так вот, нагар не сточил их. Остались живы и здоровы.Гм. Извиняюсь. Что такое "полетели", если они "остались живы и здоровы"?
Про масло с молибденом как и про все на свете (в том числе и о нашем споре, хотя мы в итоге то одинаково мыслим) историй дофига, больше отрицательных...
Vs
censored
на вшивой горке встал. место саляры вода. :(Встал - значит вода начала попадать.
Это ничтожное количество.
Дизель не будет работать при небольшом содержании воды.
А бензинка будет.
В нее даже принудительно впрыскивали воду, и делали это многие - от делитантов до спортсменов-профессионалов.
Но что-то мы отошли от темы.
Tedigazelist
trucker54rus
Гм. Извиняюсь. Что такое "полетели", если они "остались живы и здоровы"?Сплю уже просто. Имелось ввиду, что клапана не сточились.
А так согласен. Спор не очём. Каждый юзает то что нравиться.
Vs
censored
Спор не очём. Каждый юзает то что нравиться.Но последствия могут быть разными.
И у некоторых они уже могли проявится.
ТОП 5
1
2
4