Ребята подскажите у меня на новой машинке загорелся чек , а пробега всего 400 км.Ездила в сервис причину не нашли говорят отошел датчик все исчезло, а на следующий день опять он тут как тут.Боюсь после аварии, оказалась посредине между двух "джентельменов", один был первый день за рулем и встал, а второй не затормозил до конца помял мне бампер и толкнул вперед. Что делать помогите мужики!!!
что значит новая? из салона или может корона-бочка
починить бампер для начала, а с чеком на диагностику, там код сканером считают и скажут на что машинка жалуется
Новая это из салона, а диагностику делали в слк код не вышел они не знают.А я опасаюсь с горящим чеком ездить или это не страшно?
вы с гарантии слететь не боитесь, шаловливые ручки стошников могут натворить дел. Едьте в салон и клюйте мозги
ЗЫ в новой машине могут кое-где и пломбы стоять
ЗЫ в новой машине могут кое-где и пломбы стоять
СЛК вроде как и является оф дилером многих марок авто. ТС и пишет что к ним поехала.
Думаю всё таки стоит их доканывать, пусть исправляют.
Хотя странно что они не могут сказать что же за ошибка
Думаю всё таки стоит их доканывать, пусть исправляют.
Хотя странно что они не могут сказать что же за ошибка
Так я и так только с офиц. дилерами дело имею, но после них на следующий день и загорелось снова. Понятно опять к ним поплетусь с платочком мокрым от слез, ну а ездить то можно или нет с этим ? Может у кого было что то подобное и чем кончилось.
Сейчас читают
Бывшие военные: где и как найти работу
39143
138
Жулики телефонные
8795
65
Домработница
77323
369
Может у кого было что то подобное и чем кончилось.Без выяснения причин, ну или хотябы того, на что ругается комп, ответ на данный вами вопрос бессмысленен.
Konstantan
руссо туристо
ездить то можно или нет с этимдо официального дилера можно. Но возможно на эвакуаторе. Ведь не известно, что чек обозначает. Может просто датчик косячит, может что то серьезное умерло. Да и машина какая не понятно. ВАЗ 2104 или Порше Кайен
Гуманист
guru
судя по нику Шевролёт Спарк
а если сразу мотор не помер и продолжает работать, то зачем эвакуатор, вполне можно своим ходом в удобное время к ним заехать, желтенькая лампочка не красненькая, ехать можно
а если сразу мотор не помер и продолжает работать, то зачем эвакуатор, вполне можно своим ходом в удобное время к ним заехать, желтенькая лампочка не красненькая, ехать можно
Да идет она так же резво и ничем не отличается ездила я своим ходом. Это не спарк, а вас интересует только марка, разве от этого что то зависит?
Подскажите тогда пожалуйста где получше делают в Автомире или СЛК Моторс.Ведь руки тоже очень важны , кто где был??
Ну не знаю что у слк в ниссане, но был в ихнем сервисе тойотовском на фрунзе. Делают, по крайней мере кузовщину - отлично, слесарей даже на стажировки в японию помню отправляли раньше, не знаю как щас.
Туда как-то камрюху привезли, перевертыша, живого места нет, заключение независимой экспертизы - восстановлению не подлежит, так те её себе забрали, мастер говорит - сделаем, будет как новая, продадим как трейд-инБывает и такое...
Туда как-то камрюху привезли, перевертыша, живого места нет, заключение независимой экспертизы - восстановлению не подлежит, так те её себе забрали, мастер говорит - сделаем, будет как новая, продадим как трейд-инБывает и такое...
судя по дуализму СЛК - АВТОМИР -это хундай...на салон которого (и сервис) на площадях бывшего Автолэнда СЛК давно и всерьез забил...оттуда люди все лето разбегались...
А до Автомира на своем Геше боюсь ехать с этой лампочкой или все таки можно и это не критично?
А до Автомира на своем Геше боюсь ехать с этой лампочкой или все таки можно и это не критично?Вспомните дословно что говорили мастера на СТО о причине загорания лампочки.
в СЛК на богдашке нет мастеров уже давно...
в СЛК на богдашке нет мастеров уже давно...Давайте без лирики, а...
чек на гетсе - это прям диво дивное...он после аварии вылез? или после ремонта?
Те поговорить охота,ага? ну так поговори в отведенном для этого дела месте... а я там две машины обслуживаю...точне-обслуживал...одна ,который хундай,от греха подальше обслуживается теперь в АВТОМИРЕ... у ММС пока альтернативы нету...к сожалению...
Те поговорить охота,ага?Я пытаюсь ответить на вопрос - можно ил ехать самой.
А это согласись, зависит от причин загорания это контрольной лампы.
Даже если не выяснена первопричина, все равно на что-то да ссылается код ошибки.
я уже задал вопрос повыше...не заметил? про код ошибки у девушки спрашивать зачем?
ФедоровДругой
v.i.p.
вы с гарантии слететь не боитесь, шаловливые ручки стошников могут натворить дел. Едьте в салон и клюйте мозги
ЗЫ в новой машине могут кое-где и пломбы стоять
Вы с желанием поболтать ни о чем шли бы в другой раздел. а на буксире или у вас автомат?
спарк
junior
Ребята, код ошибки как я поняла не считывается мне сказали что возможно отошел датчик и они его подправили, а если будет гореть снова поменяют по гарантии наверное этот самый датчик.Это дело с чеком появилось на следующий день после аварии.А так как после сервиса на следующий день произошло тоже самое я и сомневаюсь в их компитентности У меня автомат и зима будет первая а до Автомира ой как далеко, ну да я бы доехала надо же свою девочку лечить вот только бы не сделать ей этим хуже
Ну...во первых,мы - приблизительно такие же ребята,как и Вы - Элен...
во вторых - Гетц - он приблизительно такая же девочка,как я,например,мальчик...
в третьих,не переживайте и езжайте себе спокойненько на Энергетиков....ничо ему не будет...
во вторых - Гетц - он приблизительно такая же девочка,как я,например,мальчик...
в третьих,не переживайте и езжайте себе спокойненько на Энергетиков....ничо ему не будет...
Можо к нам зарулить, сканером прочитать и поставить точку
Ребята, код ошибки как я поняла не считывается мне сказали что возможно отошел датчик и они его подправили, а если будет гореть снова поменяют по гарантии наверное этот самый датчик.Ну и что вам мешает проверить истинность их слов?
Они первый раз подправили, лампочка потухла. Сказали, если снова загорится, приезжайте поменяем. Так?
Ну и что мешает приехать второй раз для замены?
Спасибо большое за поддержку , я все поняла .Это все из-за сомнений.Поеду буду исправлять .Мир автомобилистов это жесть, надо привыкать.
сканером прочитать и поставить точкуИли крест!
вы хоть отпишитесь по результатам. Что в итоге было?
В итоге заказали по гарантии новый датчик коленвала по моему или распредвала:o и сказали чтобы ездила без опасения , что горит чек.Ждать 2 недели .Вот так.
Ребята, я к вам с такой же проблемой!
Вчера загорелся этот самый индикатор, я тока выехала с Юрманки и на тебе...!!!
Я ехала, а он все горел и горел, потом остановилась и заново завелась, индикатор перестал гореть.
Ну думаю, уф, мож глюк, сегодня в обед опять загорелся...я бегом на диагностику в ближайший пункт (Саммит Моторс, на Планировочной)
Приложу отчет о диагностики и напишу список работ, которые мне посоветовали провести:
1. Промывка топливной системы со снятием и регулировкой
2. Комплект уплот. резинок каких-то
3. Чистка T.P.S.
4. Замена свечей
5. Замена топливного фильтра
6. Замена воздушного фильтра (сразу же заменили, т.к. он уже как портянка был)
Вопрос в том, у кого такого было и кому что помогло?
Тойта Платц, 2000 г.
Вчера загорелся этот самый индикатор, я тока выехала с Юрманки и на тебе...!!!
Я ехала, а он все горел и горел, потом остановилась и заново завелась, индикатор перестал гореть.
Ну думаю, уф, мож глюк, сегодня в обед опять загорелся...я бегом на диагностику в ближайший пункт (Саммит Моторс, на Планировочной)
Приложу отчет о диагностики и напишу список работ, которые мне посоветовали провести:
1. Промывка топливной системы со снятием и регулировкой
2. Комплект уплот. резинок каких-то
3. Чистка T.P.S.
4. Замена свечей
5. Замена топливного фильтра
6. Замена воздушного фильтра (сразу же заменили, т.к. он уже как портянка был)
Вопрос в том, у кого такого было и кому что помогло?
Тойта Платц, 2000 г.
Саммит-моторс, это пять. Вы поиском пошукайте.
Эти чудаки хоть сказали ЧТО неисправно и о чем "чек" сигналил?
Эти чудаки хоть сказали ЧТО неисправно и о чем "чек" сигналил?
Нифига, грят вот те список мероприятий, после которого ваша машинка будет как новая!
Ну про Саммит-моторс я щас начиталась...
Вопрос первый снимаю, озвучиваю второй:
Мои дальнейшие действия - поехать на диагностику к другим (кому?) или поехать с этим отчетом к знающему специалисту (есть такой на примете?) ???
Вопрос первый снимаю, озвучиваю второй:
Мои дальнейшие действия - поехать на диагностику к другим (кому?) или поехать с этим отчетом к знающему специалисту (есть такой на примете?) ???
Все толковые уже здесь и прочитают, только читать чеки с платного туалета одно, а смотреть своими приборами и головой - другое.
ФедоровДругой
v.i.p.
Ну типа велкам.
Подобные проблемы устраняются ,в большинстве случаев,быстро и недорого.
(данные в профиле)
Подобные проблемы устраняются ,в большинстве случаев,быстро и недорого.
(данные в профиле)
ФедоровДругой
v.i.p.
По чеки это зачот!
Кстати,совсем не ту строчку ребята подчеркивают.
Причем значения которые требовалось подчеркнуть в этом чеке тоже присутсвуют.
Кстати,совсем не ту строчку ребята подчеркивают.
Причем значения которые требовалось подчеркнуть в этом чеке тоже присутсвуют.
какие интересные данные на обратной стороне "бумажки"
У меня витц 2000гв, эксплуатирую интенсивно, в месяц пробег ок. 2000км. Первый раз чек загорелся года 2-3 назад, промыли инжектор, гореть перестал, цена вопроса была 2-3тр. Второй раз начал загораться этим летом, преимущ-но при нагрузке двигателя, на обгоне. Ехать на сто времени не было, через 10000км как обычно поменяла масло, на лики моли (ну или как-то так). Чек гореть перестал и теперь не загорается вообще, из чего я сделала вывод, что до этого на сервисе мне *авно залили, чек загорелся где-то на 5000км пробега после очередной замены.
Да не, вывод неверный сделали насчет масла, боле чем уверен. А ошибка в памяти сохранилась наверняка. Пока не попали на крупный и дорогостоящий ремонт, обратитесь к специалистам, считать историю ошибок. Профилактика, она везде только на пользу. Саммит-моторс тока стороной обходите.
ни кого не смутило, что двигатель работает на холостых а заслонка при этом открыта на 12% ?
Если есть признак холостого хода (один из параметров отображаемый в дата-стрим сканера), то 12% TPS не критично... хотя проверить закрытие заслонки до момента "подклинивания" не помешает. Исходя из предоставленных данных я бы обратил внимание на топливную коррекцию (кратковременную) -20%, плюс записанный код ошибки... В первую очередь оценил (визуально) и с помощью теста состояние МАФа, исключил нештатный подсос воздуха.
у меня тоже горел, на СТО сказали датчик (как всегда) порекомендовали сменить топливо - это все фигня, сами с другом начали смотреть, поменяли воздушный фильтр (стоил 350 р.) и все датчик не горит!
ФедоровДругой
v.i.p.
Какой огнеупорный датчик у вас однако
Злобный_Карлик
Нащайнике
Подниму тему. Горит чек. Таз 2111 8 клапанный. Работает отлично, насколько это возможно для тазика. Диагностика ошибок не показала. Что делать
Лис
рыжий
если диагноза ни на что не ругается - то проблема в "железе". Или доска приборов, или линия "чека" от моторного до доски, или в самом моторном (ЕКУ)
ТОП 5
1
2