На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
SAN-X
member
Вы автосервис с шоубизнесом случайно не перепутали?да хбз, мож и перепутал -)))))
но с другой стороны - а кто сказал, что в мире услуг все совсем наоборот? -))))
разрулить ситуацию в пользу клиента, показательно уволить негодяев, переделать всё до идеала, сделать что-нибудь сверху забесплатно (или вообще торжественно вернуть одному-двум особо пострадавшим всю стоимость работ), добиться полного удовлетворения изначально обиженного клиента, хорошенько это отпиарить на форуме, запустить мульку типа "с этого момента каждый криво покрашенный элемент - красим забесплатно (в смысле - вообще за этот элемент денег не берем)"... ессно, при жестком контроле качества внутри производства (вычитать потерянную стоимость работ из з/п допустившего косяк сотрудника)... ну и т.д....
почему нет?
Это что то из области фантастики... по крайней мере у нас.
Я как то в Таиланде колесо проколол. Заехал в их сервис. Пока заплатку ставили, сначала мне захотелось ещё раз проколоть колесо, потом я понял, что значит "хорошо там, где нас (русских) нет".
Я как то в Таиланде колесо проколол. Заехал в их сервис. Пока заплатку ставили, сначала мне захотелось ещё раз проколоть колесо, потом я понял, что значит "хорошо там, где нас (русских) нет".

а у них теперь выбора нет... либо попробовать - либо... не попробовать -)))
PS точняк, поеду в тайланд! как там проехать, кого спросить?
PS точняк, поеду в тайланд! как там проехать, кого спросить?

да была.меня не сильно волнует,что работники пьют,меня волнует,что они при этом делают мою машину,а ещё у них в доступе ключи от машин.я ведь не стояла и не считала рядом сколько он выпил.может один коктейль,а может и три.хотя вообще считаю неприемлемым выпивать на рабочем месте.
Gellowgles
v.i.p.
Вся проблема их в том, что они берут больше машин, чем могут сделать, качество от этого никак не растет. Увы, но этим грешат многие, деньги любят все, и упускать их никто не хочет, вот и стоят сиротливо под дождем авто и на ремонт и в процессе ремонта, да и в ангаре толчея, банально не хватает места. Ведь загрунтованный авто никак нельзя вставлять на улицу, под снег и дождь. Грунт, так же как и шпакля хорошо впитывает влагу и это отражается на долговечности покрытия.
А вот про жестянщиков скажу только хорошее, мужики вытаскивают действительно безнадежные вариант. Значит халявят в основном подготовщики, а от их качества работы зависит весь исходный результат.
А вот про жестянщиков скажу только хорошее, мужики вытаскивают действительно безнадежные вариант. Значит халявят в основном подготовщики, а от их качества работы зависит весь исходный результат.
Вечер добрый.
Впервые в истории публикую обращение к форумчанам начальника производства СТО "Доктор Кузов" Потанина Дмитрия(широко известного в узких кругах как Потап) Случай уникальный, учитывая что с 1992го по 2009й год Дмитрий не имел ни малейшего отношения к интернету, занимаясь кузовным ремонтом - он жестянщик высшей категории жестянщик высшей категории, познакомились мы когда он работал в студии "Тальвего-СКАРТ" еще в 2005м году.
Печатается с сохранением оригинальной лексики))
Добрый вечер, уважаемые Форумчане!
Я прочитал ваши обсуждения о работе нашей станции. Во многом с вами должен согласиться, в некотором даже согласен. Спасибо за то, что навтыкали подзатыльников, чувствую себя обосравшимся мальчиком. Некоторые "косяки", как вы это называете, неизбежны в нашей работе, при нашем производстве. Но мало кто из вас обратил внимание на то что качество выполняемых кузовных работ достаточно высокого уровня, идеальное выставление зазоров (в отдельных случаях лучше чем с завода), выправление металла (для того чтобы не мазать киллограммы шпатли на ваш автомобиль)., что гораздо важнее для кузова, чем небольшая пора или царапинка за которой не доглядел маляр (сейчас мы над этим работаем особенно тщательно).
Уважаемые клиенты, если у вас остались недоработки ремонта, просьба приехать для их исправления. Для вас есть дисконтные карты для заправки вашей машины, действующую на всех заправках сети ГазПромНефть) со скидкой 1.10р. на литр (информация есть на нашем сайте). Особо пострадавшим просить большей скидки на бензин, она есть.
В общем заезжайте в гости, всегда всех рад видеть. Любые предложения, неувязки и т.д. можем обсудить за чашкой кофе.
Главный Доктор Потап.
Впервые в истории публикую обращение к форумчанам начальника производства СТО "Доктор Кузов" Потанина Дмитрия(широко известного в узких кругах как Потап) Случай уникальный, учитывая что с 1992го по 2009й год Дмитрий не имел ни малейшего отношения к интернету, занимаясь кузовным ремонтом - он жестянщик высшей категории жестянщик высшей категории, познакомились мы когда он работал в студии "Тальвего-СКАРТ" еще в 2005м году.
Печатается с сохранением оригинальной лексики))
Добрый вечер, уважаемые Форумчане!
Я прочитал ваши обсуждения о работе нашей станции. Во многом с вами должен согласиться, в некотором даже согласен. Спасибо за то, что навтыкали подзатыльников, чувствую себя обосравшимся мальчиком. Некоторые "косяки", как вы это называете, неизбежны в нашей работе, при нашем производстве. Но мало кто из вас обратил внимание на то что качество выполняемых кузовных работ достаточно высокого уровня, идеальное выставление зазоров (в отдельных случаях лучше чем с завода), выправление металла (для того чтобы не мазать киллограммы шпатли на ваш автомобиль)., что гораздо важнее для кузова, чем небольшая пора или царапинка за которой не доглядел маляр (сейчас мы над этим работаем особенно тщательно).
Уважаемые клиенты, если у вас остались недоработки ремонта, просьба приехать для их исправления. Для вас есть дисконтные карты для заправки вашей машины, действующую на всех заправках сети ГазПромНефть) со скидкой 1.10р. на литр (информация есть на нашем сайте). Особо пострадавшим просить большей скидки на бензин, она есть.
В общем заезжайте в гости, всегда всех рад видеть. Любые предложения, неувязки и т.д. можем обсудить за чашкой кофе.
Главный Доктор Потап.
Сейчас читают
Скажи мне, какой сериал ты смотришь... (часть 4)
277491
1000
Красивые дома.
392140
4730
Мир изменился! (часть 2)
20719
136
> учитывая что с 1992го по 2009й год Дмитрий не имел ни малейшего отношения к интернету, занимаясь кузовным ремонтом - он жестянщик высшей категории жестянщик высшей категории, познакомились мы когда он работал в студии "Тальвего-СКАРТ" еще в 2005м году.
может и оффтоп, но
а когда он из СКАРТа к Вам перешел ?
просто все свои ведра я ремонтировал именно в СКАРТе.
может и оффтоп, но
а когда он из СКАРТа к Вам перешел ?
просто все свои ведра я ремонтировал именно в СКАРТе.
Ну чтож, Дмитрий & Дмитрий, болею за вас
Когда чьи-то действия подрывают честно заработанную репутацию хороших спецов - это плохо... но если её удается восстановить - это хорошо... даже очень хорошо, т.к. это подтверждает, что репутация имеет под собой все основания...
Теперь ждем довольных отзывов в независимых ветках, особенно - от ранее пострадавших

Когда чьи-то действия подрывают честно заработанную репутацию хороших спецов - это плохо... но если её удается восстановить - это хорошо... даже очень хорошо, т.к. это подтверждает, что репутация имеет под собой все основания...
Теперь ждем довольных отзывов в независимых ветках, особенно - от ранее пострадавших

не в обиду.
не из каждого отличного специалиста получается отличный руководитель.
так и указание здесь, что Дмитрий - жестянщик высшей категории, сомнению не подвергаю, но к администрированию/управлению отношения не имеет.
не из каждого отличного специалиста получается отличный руководитель.
так и указание здесь, что Дмитрий - жестянщик высшей категории, сомнению не подвергаю, но к администрированию/управлению отношения не имеет.
"что гораздо важнее для кузова,"
а для клиента важнее, чтобы на идеально выведенный кузов идеально в итоге ЛКП нанесли, потому что он это смотрит.
ТТТ, вам чего-нибудь хирург отлично срастит, но будут небрежные/неаккуратные швы, Вам будет приятно? срослось-то всё отлично.
а для клиента важнее, чтобы на идеально выведенный кузов идеально в итоге ЛКП нанесли, потому что он это смотрит.
ТТТ, вам чего-нибудь хирург отлично срастит, но будут небрежные/неаккуратные швы, Вам будет приятно? срослось-то всё отлично.
ННП
С Дмитрием знаком не очень хорошо конечно, однако лично
Был в числе первых клиентов на мойке. Потом еще пару раз туда заезжал. Потом на другой тачке ездил к нему - всегда был радужный прием с полным клиентоориентированием, что поразило.
Прошло время, на своей зеленой малышке расхреначил чуток лонжерон так, что передняя поперечина ходила ходуном. Недолго думая поехал к нему этим летом на "варку".
Приехал. чучмеков не видел. Обговорили. Прикатил тачку днем - ночью уже забрал. Все четко - без проблем.
Работой доволен полностью.
мой отзыв положительный
С Дмитрием знаком не очень хорошо конечно, однако лично

Был в числе первых клиентов на мойке. Потом еще пару раз туда заезжал. Потом на другой тачке ездил к нему - всегда был радужный прием с полным клиентоориентированием, что поразило.
Прошло время, на своей зеленой малышке расхреначил чуток лонжерон так, что передняя поперечина ходила ходуном. Недолго думая поехал к нему этим летом на "варку".
Приехал. чучмеков не видел. Обговорили. Прикатил тачку днем - ночью уже забрал. Все четко - без проблем.
Работой доволен полностью.
мой отзыв положительный

Не понял: DrKarcher и начальник производства СТО "Доктор Кузов" Потанин Дмитрий - это два в одном, а?
По теме. Остались положительные впечатления о времени и результатах ремонта, а также от общения с Дмитрием (октябрь 2009).

По теме. Остались положительные впечатления о времени и результатах ремонта, а также от общения с Дмитрием (октябрь 2009).
Но мало кто из вас обратил внимание на то что качество выполняемых кузовных работ достаточно высокого уровня, идеальное выставление зазоров (в отдельных случаях лучше чем с завода),дьявол кроется в мелочах-с..увы и ах...и когда на действительно отличное выправление крыла и замечательную покраску (да-да, все так и было. специально заезжал поэтапно фотографировать техпроцесс) накладывается приляпанный на двухсторонний скотч молдинг, похабно топорщащийся, а потом при заезде на исправление этот же молдингнаполовину садится на клей, а неоторвавшаяся полоивна остается на скотче (с соответствующим прогибом), равно как и буковки по бортам, которые тоже лепятся на скотч с объяснением "иначе никак" (переделывал летом сам, но буковки уже запорченны - потмоу что скотч отстал вместе с глянцевой подложкой) хочется вспомнить одну мудрость:великое мы как нибудь свершим, нам справится бы только с мелочами...
а ведь костоправка и окраска действительно были хороши - но под грязью ентого уже невидно - а молдинг постоянно глаз шоркает
через пару недель надо будет крыло подправить. Может и рискну. В крайнем случае заменить крыло - 10 тыр.
Но вот как салон и солярку в баке защитить - не придумал пока.

Но вот как салон и солярку в баке защитить - не придумал пока.
не буду рисковать
начитавшись такого


PS точняк, поеду в тайланд! как там проехать, кого спросить? :)Нефиг тут делать - щаз дождь с утра идет, а у машин пробеги под 900 тыщ.

А вот бабы - красивые

!!!NickeL!!!
...
Вот как раз с "бабами" я был бы максимально осторожен... кадыки не торчат? 

Некоторые "косяки", как вы это называете, неизбежны в нашей работе, при нашем производстве. Но мало кто из вас обратил внимание на то что качество выполняемых кузовных работ достаточно высокого уровня, идеальное выставление зазоров (в отдельных случаях лучше чем с завода), выправление металла (для того чтобы не мазать киллограммы шпатли на ваш автомобиль)., что гораздо важнее для кузова, чем небольшая пора или царапинка за которой не доглядел маляр...Если выразить мысль лаконичнее, получится "вы не смотрите что мы плохо красим и оговоренные сроки вдвое(!) превышаем, зато зазоры будут ровненькие".
Так и занимались бы жестянкой, зачем за покраску то беретесь?
++++пробеги под 900 тык+++++
интересно,какого рода казнь там полагается за "корректировку показаний одометра"?
интересно,какого рода казнь там полагается за "корректировку показаний одометра"?

++++пробеги под 900 тык+++++Принудительная смена пола.
интересно,какого рода казнь там полагается за "корректировку показаний одометра"?![]()
В обратную сторону.
То есть на тот, с которым родился.

Товарищ все понял осознал и раскаялся-это хорошо!!!
НО тепери лутше к кетайцам ибо много дешевши.Ну а касаемо катчества-если нет разницы зачем платить больше???

НО тепери лутше к кетайцам ибо много дешевши.Ну а касаемо катчества-если нет разницы зачем платить больше???

а забыл...в магнитоле - чужой самописный сиди модной группы Океан Эльзи...албум "Модель"...Надо посмотреть в моих дисках, не пропал ли )) у меня как раз океан был, и диск такой валялся )
Ну и историю похожую на я тоже излагал.
да я помню...
ононо чо...музыка нас связала,тайною нашей стала...
но диск хрен отдам...контрибуция...
шучу...

ононо чо...музыка нас связала,тайною нашей стала...

но диск хрен отдам...контрибуция...

шучу...

Ну точно, ща проверил, все альбомы есть кроме этого, серебристая болванка и очень корявый почерк.
Вот так незатейливо.
Мои итоги посещения:
+ примерно 60 км на одометре
+ затраты на сход развал (ну как-то не так она после них поехала)
+ затраты на химчистку салона (в том числе шелуха и липкие пятна)
+ затраты на прочистку и промывку заговняконого магнитофона (аж кнопки залипали)
+ 5 не вкрученых саморезов в крепление обшивки двери
+ не прикрученый усилитель крыла
+ не хватало 3 болта крепления крыла
+ не выровнена пластиковая защита крыла
+ не приклеен молдин на дверь и крыло
+ дверь покрашена надувом вместо элемента (а считалось элементом)
+ крыло не полностью готовилось под покраску (краска легла на старый клей от молдинга, а крыло я привез не битое)
+ по итогу я всё это перекрасил выправил докрутил в другом месте
+ затянут срок на 2 недели
+ ну и качество окраса - клиника
То есть. Я обратился в означенную станцию, скидок не просил, сказал сделать хорошо. Мне затянули срок кормя завтраками, Дмитрий на телефон не реагировал. Я забрал машину от этих воло**ов не полностью готовой (потому что машина одна и она нужна)
Почему я не вернулся? Да я чо, в голову раненый таким кривожопам машину снова давать?
Вот так незатейливо.
Мои итоги посещения:
+ примерно 60 км на одометре
+ затраты на сход развал (ну как-то не так она после них поехала)
+ затраты на химчистку салона (в том числе шелуха и липкие пятна)
+ затраты на прочистку и промывку заговняконого магнитофона (аж кнопки залипали)
+ 5 не вкрученых саморезов в крепление обшивки двери
+ не прикрученый усилитель крыла
+ не хватало 3 болта крепления крыла
+ не выровнена пластиковая защита крыла
+ не приклеен молдин на дверь и крыло
+ дверь покрашена надувом вместо элемента (а считалось элементом)
+ крыло не полностью готовилось под покраску (краска легла на старый клей от молдинга, а крыло я привез не битое)
+ по итогу я всё это перекрасил выправил докрутил в другом месте
+ затянут срок на 2 недели
+ ну и качество окраса - клиника
То есть. Я обратился в означенную станцию, скидок не просил, сказал сделать хорошо. Мне затянули срок кормя завтраками, Дмитрий на телефон не реагировал. Я забрал машину от этих воло**ов не полностью готовой (потому что машина одна и она нужна)
Почему я не вернулся? Да я чо, в голову раненый таким кривожопам машину снова давать?
То есть. Я обратился в означенную станцию, скидок не просил, сказал сделать хорошо. Мне затянули срок кормя завтраками, Дмитрий на телефон не реагировал. Я забрал машину от этих воло**ов не полностью готовой (потому что машина одна и она нужна)Эх, ну почему же никто не ценит то, что они при этом 15 человек рабочими местами обеспечили? В наши суровые времена за это можно практически все простить
Почему я не вернулся? Да я чо, в голову раненый таким кривожопам машину снова давать?

Ну, а клиенты своими машинами обеспечивают жилье, досуг, и средство передвижения.
осмелюсь поправить...КУЛЬТУРНЫЙ досуг...)))))
ТОП 5
1
2
3
4