Зависимость УОЗ от оборотов
3959
12
dolf
activist
предыстория: авто тупит, детонация отсутствует, на ХХ работает ровно.
Построил графики поездок, каждая поездка приносит примерно одинаковые данные (см. graph1), попробовал плавно набрать обороты почти до отсечки - картинка на graph2.
почему с 1.5 тыс до 3 тыс есть тенденция уменьшения УОЗ?
Ведь это наиболее частый диапазон оборотов при движении в городе.
Что может быть неисправно?
Построил графики поездок, каждая поездка приносит примерно одинаковые данные (см. graph1), попробовал плавно набрать обороты почти до отсечки - картинка на graph2.
почему с 1.5 тыс до 3 тыс есть тенденция уменьшения УОЗ?
Ведь это наиболее частый диапазон оборотов при движении в городе.
Что может быть неисправно?
Konstantan
руссо туристо
dolf
activist
Mazda Premacy 2001, FS-ZE 2.0, 165 л.с.
Нда! Видимо у простых форумчан вариантов нет.
А профессионалы не хотят отдавать свой хлеб задаром.
А профессионалы не хотят отдавать свой хлеб задаром.
А кто вам сказал что зависимость УОЗ и обороты линейная?
перед зимой решил помыть рхх, дроссель, все разобрал-помыл-собрал, обороты заплавали... методом исключения пришел к выводу что чтото-нетак с клапаном хх, либо появился подсос воздуха где его недолжно быть, повторил сборку-разборку много раз, безрезультатно, подавал напряжение на рхх- он щелкает, т.е срабатывает, прогревочные обороты держит, съездил к Олегу, зажигание то позднит, то ранннее, искали-искали где воздух подсасывает-вроде все герметично, темже методом исключения поменял клапан хх, все стало нормально
видимо в самой рабочей зоне регулятора какойнить шток сносился, покрайней мере у меня так было.
видимо в самой рабочей зоне регулятора какойнить шток сносился, покрайней мере у меня так было.
Сейчас читают
Почему вы пьёте
15130
134
Продажа/обмен косметики. Правила в 1-ом посте. (часть 9)
404983
1000
Капитальный ремонт МКД ::: 2014—2043 годы (4)
220529
1000
Да я в курсе что нелинейная, но провалов быть не должно.
Мне так кажется.
Вопрос не поднимался бы, если бы с двигателем все было впорядке.
Меня беспокоит явный тупняк, какой бывает при позднем зажигании. Сразу оговорюсь метки на ГРМ я проверял дважды - все совпадает. На ХХ все отлично - обороты не плавают, отклик на педаль газа такая как при позднем зажигании.
Есть вибрация на D, но она периодическая и наблюдается зависимость вибрации и динамики, т.е. при вибрации едет плохо. На следующий день может исчезнуть вибрация и машина поедет немного получше, но хорошо никогда не бывает.
Датчики кислорода и детонации поменяны на оригинальные, сделана раскоксовка средством LAVR, почищен клапан ЕГР и БДЗ - они и до чистки были в хорошем состоянии. Форсунки чистились ультразвуком, менялись на другой комплект - результатов нет.
Практически осталось только проверить давление в топливной магистрали и проверить ДПКВ и ДПРВ на предмет привирания.
Кстати никто не знает где можно померить давление в топливной магистрали на ходу?
Мне так кажется.
Вопрос не поднимался бы, если бы с двигателем все было впорядке.
Меня беспокоит явный тупняк, какой бывает при позднем зажигании. Сразу оговорюсь метки на ГРМ я проверял дважды - все совпадает. На ХХ все отлично - обороты не плавают, отклик на педаль газа такая как при позднем зажигании.
Есть вибрация на D, но она периодическая и наблюдается зависимость вибрации и динамики, т.е. при вибрации едет плохо. На следующий день может исчезнуть вибрация и машина поедет немного получше, но хорошо никогда не бывает.
Датчики кислорода и детонации поменяны на оригинальные, сделана раскоксовка средством LAVR, почищен клапан ЕГР и БДЗ - они и до чистки были в хорошем состоянии. Форсунки чистились ультразвуком, менялись на другой комплект - результатов нет.
Практически осталось только проверить давление в топливной магистрали и проверить ДПКВ и ДПРВ на предмет привирания.
Кстати никто не знает где можно померить давление в топливной магистрали на ходу?
НеоН
member
Мазда?ага, я у вас в личке консультировался, с другого ника.
ТОП 5
1
2
4