На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Tedigazelist
trucker54rus
Ну мой совет ты уже слышал. Картинку я выложил, чем пользуюсь. Решать тебе. Скока людей стока и мнений будет.
Всё я спать.
Всё я спать.

Tedigazelist
trucker54rus
Ты ведь ГАЗель мою видел. Так вот, она другой смазки и не нюхала, вся на Шевроне ходила.Спор не очём. Каждый юзает то что нравиться.Но последствия могут быть разными.![]()
И у некоторых они уже могли проявится. :D
Когда продовал пробег был 450т.км. За всё время тока колечки один раз менял.
Артём
juniоr
Ну с тобой всё понятно, сказано Шеврон значит шеврон
Только непонятно что именно доказать пытаешься, кроме "я всегда так делаю"
Само собой, шприцевать всегда лучше чем НЕшприцевать, хоть литолом хоть циатимом. Но сравнить ты ничего не можешь.
Я вот всегда шприцевал молибденовой, а щас задумался правильно ли делал. Она конечно стойкая и липкая, но этот страшный абразивный оксид молибдена.... В следующий раз пожалуй забью везде синюю.
Только непонятно что именно доказать пытаешься, кроме "я всегда так делаю"
Само собой, шприцевать всегда лучше чем НЕшприцевать, хоть литолом хоть циатимом. Но сравнить ты ничего не можешь.
Я вот всегда шприцевал молибденовой, а щас задумался правильно ли делал. Она конечно стойкая и липкая, но этот страшный абразивный оксид молибдена.... В следующий раз пожалуй забью везде синюю.
я тоже всю жизнь пользовал молибден-шрус
результат такой : стабильно раз в год меняю крестовины!
сначала думал, что крестовины херовые, но со времинем перебрал почти все бренды - результат один - замена через год.
вот и задумался, а зачем там шрус с молибденом вообще, узлы как бы совершенно разные.
в общем пришел к выводу - не надо все мешать в одно, а надо шрус в шрус, а в кресты и прочие шары - синьку и подобное, тока не литол!
результат такой : стабильно раз в год меняю крестовины!
сначала думал, что крестовины херовые, но со времинем перебрал почти все бренды - результат один - замена через год.
вот и задумался, а зачем там шрус с молибденом вообще, узлы как бы совершенно разные.
в общем пришел к выводу - не надо все мешать в одно, а надо шрус в шрус, а в кресты и прочие шары - синьку и подобное, тока не литол!

Тоесть тупо начать шприцевать синькой и всю старую смазку выместит?
И шлицевые карданов также?
И шлицевые карданов также?
синьку и подобное, тока не литол! :)"Еслив чо", гм, я первый раз написал о "литол и его аналоги".

Литол вроде давно "имя нарицательное", как тосол, джип и тд и тп.
из крестовин выдавит, а вот кардан... его лучше разобрать.
Вот жеж ёмаё...
Вот жеж ёмаё...
Сейчас читают
Сдача Горский 14
396895
1546
Где купить мойку для кухни?
14502
21
Байт. Есть мнения?
1970
8
А почему все синьку да синьку? Я вот везде сую Castrol LMX. А он, падла, зелёный. Нельзя то бишь, получается?!
"Антифриз бывает красный и зеленый, остальное - Тосол". 
Можно.

Castrol LMX. А он, падла, зелёный. Нельзя то бишь, получается?!Тот же Литол, вид в профиль.
Можно.сначала думал, что крестовины херовые, но со времинем перебрал почти все бренды - результат один - замена через год.Вась, а можт дело в большОм угле передачи момента? Крестовины большие углы не любят.
Из всего прочитанного понял, что не важно чем, важно почаще


чаще чем раз в месяц точно бессмысленно, если не плавать долго
Из всего прочитанного понял, что не важно чем, важно почащенеправильно понял![]()
![]()
ну тогда объясните чем хуже литол кроме того что вымывается? получается, что если раз в месяц-два шприцивать литолом то вымываться он не будет успевать. Или я что то ещё упустил?
Основная мысль - нефиг шприцевать ШРУСом более менее открытые места(крестовины, подшипники и пр.) куда может попасть вода. А литиевыми смазками можно шприцевать какими хочется. Только одни более стойкие с лучшими пакетами присадок, другие менее живучие, но дешевше(литол).
Основная мысль - нефиг шприцевать ШРУСом более менее открытые места(крестовины, подшипники и пр.) куда может попасть вода. А литиевыми смазками можно шприцевать какими хочется. Только одни более стойкие с лучшими пакетами присадок, другие менее живучие, но дешевше(литол).Только ШРУС это тоже литиевая смазка...

"Шрус" с молибденоовой добавкой - это беда. Хоть Артем и про 500гр говорит, думается мне что ой-ой, повторюсь
Хоть Артем и про 500гр говорит, думается мне что ой-ой, повторюсьМне вот кстати по этому поводу чисто теоретическая мысля пришла.
Вот смотрите, если по напильнику на улице в -40 долбануть молотком, то полетит несколько искр, которые как я понимаю, представляют из себя раскаленные микрочастицы металла, с поверхности напильника. При этом и температура воздуха вокруг вас останется -40, да и сам напильник не нагреется. :-)
А вот чисто теоретически - могут на поверхности смазываемых узлов при их работе образовываться такие вот "микрозоны" (или нынче политкорректно говорить "нанозоны") повышенной температуры, которые и станут тем местом, в котором диоксид молибдена превращается в абразивный оксид молибдена?
Могу точно сказать, что в узлах кардана таких нагревов нет.
Могу точно сказать, что в узлах кардана таких нагревов нет.Я догадываюсь, что вся крестовина до такой температуры не нагревается.
Но так же не нагревается до температуры покраснения и напильник при ударе по нему молотком.

Да даже до сотки исправный кардан никогда не нагреется. ИМХО.
Да даже до сотки исправный кардан никогда не нагреется. ИМХО.Вы опять мыслите макромасштабами.
Напильник из примера - тоже. Я думаю он (напильник) в описанных условиях даже до "нуля" не прогреется.А от чего и чему там локально прогреваться то?
А от чего и чему там локально прогреваться то?ну а ежели молотком по нему?

Тут, действительно, аналогия с напильником неудачна...
Дело обстоит так... дисульфид молибдена реагирует с водой в любых условиях и при любых температурах. Другое дело, что при пресловутых 500С скорость реакции достаточно высока, чтобы с количественным выходом произвести оксид..
Блин, вот сегодня в гараже наберу свеженькой смазки ШРУС и замочу ее с водой и поставлю на подоконник.
Если не забуду.
Если не забуду.

А от чего и чему там локально прогреваться то?Ну в шлицах, например, есть люфт. При троганьи лязга никогда не слышали? Вот вам и "молоток по напильнику". ;-)
Другое дело, что при пресловутых 500С скорость реакции достаточно высока, чтобы с количественным выходом произвести оксид..Угу. Тока что на обеде, помешивая сахар в чае пришла и такая аналогия в голову. В горячей воде, да помешивая, растворяем сахар за несколько секунд. Однако, ежли в холодну воду насыпать сахар и не трогать его, через сутки вода уже будет сладковата, хотя весь все равно не растворится.
Наверное тут ближе к этом. Но и молотком "по нему" тоже добавляет.

Блин, вот сегодня в гараже наберу свеженькой смазки ШРУС и замочу ее с водой и поставлю на подоконник.бессмысленно... Во-первых, чача эта будет стоять долго-долго, пока не надоест Вашим домашним.. Возможно, годы..
Если не забуду.![]()

Во-вторых, как Вы будете контролировать образование оксида? Его ж там совсем чуть-чуть образуется... наноколичества..
В-третьих, ускорить результат можно, активно продувая эмульсию воздухом и спрыскивая кислотой, например, серной ... лучше концентрированой..
...Наверное тут ближе к этом. Но и молотком "по нему" тоже добавляет. :)ну что-то где-то да.. ближе
Если лязг при трогании от люфта в шлицах, то кардан одной крестовиной в могиле, простите.А от чего и чему там локально прогреваться то?Ну в шлицах, например, есть люфт. При троганьи лязга никогда не слышали? Вот вам и "молоток по напильнику". ;-)
Это у Вована на подоконнике нанолаборатория будет.Блин, вот сегодня в гараже наберу свеженькой смазки ШРУС и замочу ее с водой и поставлю на подоконник.бессмысленно... Во-первых, чача эта будет стоять долго-долго, пока не надоест Вашим домашним.. Возможно, годы..
Если не забуду.![]()
Во-вторых, как Вы будете контролировать образование оксида? Его ж там совсем чуть-чуть образуется... наноколичества..
В-третьих, ускорить результат можно, активно продувая эмульсию воздухом и спрыскивая кислотой, например, серной ... лучше концентрированой..
о каких шлицах вообще речь?На кардане которые. Чтоб его длина изменялась.
тавотница - тавот(смазка такая) - хорошая.
литол - лучшее.
Синька(мобил - белый тубус) - еще лучшее.
Авто эксплуатируется круглогодично и всепогодно.
мобил более смазочен, чем тавот и литол.
пы.сы. не знаю, как в теории, но на практике так. Литол - вытекает и закипает(когда жарко), и замерзает(пластили) - когда холодно. И вымывается, когда мокро.
литол - лучшее.
Синька(мобил - белый тубус) - еще лучшее.
Авто эксплуатируется круглогодично и всепогодно.
мобил более смазочен, чем тавот и литол.
пы.сы. не знаю, как в теории, но на практике так. Литол - вытекает и закипает(когда жарко), и замерзает(пластили) - когда холодно. И вымывается, когда мокро.
Синька(мобил - белый тубус) - еще лучшее.насчет "Синька(мобил - белый тубус) - еще лучшее.": мужики дальнобои открещиваются от этой смазки, и покупают оригинальную BPW, объясняя это тем, что при прочих равных условиях от мобила греется ступица, а от BPW нет нагрева.
Авто эксплуатируется круглогодично и всепогодно.
мобил более смазочен, чем тавот и литол.
.
крестовины шприцую MOBIL синенький такой. лучше литола) наконечники для шприца где взять не знаю)я колхозными способами обхожусь)
я колхозными способами обхожусь)Это как же смазку в тавотницу то заколхозить?
Или крестовины разбираешь каждый раз, как на жигулях в 80-х?

Konstantan
руссо туристо
открутить тавотницу
со шланга шприца скрутить насадку
вкрутить шланг на место тавотницы
качай смазку сколько религия позволяет
со шланга шприца скрутить насадку
вкрутить шланг на место тавотницы
качай смазку сколько религия позволяет

Tegraman
guru
открутить тавотницуВо блин, я весь город облазил, в поисках шланга с наконечником с резьбой как у тавотницы, а у девушки наеоборот проблема - наконечников которых пруд пруди найти не может, а такой козырный шланчик - есть.
со шланга шприца скрутить насадку
вкрутить шланг на место тавотницы
качай смазку сколько религия позволяет :)

ннп. в линейке ликви-моли есть специальная смазка для шприцевания карданов. примерная цена в розницу за 0,4 -рублей 250 эдак.
за ступицу я не говорилСинька(мобил - белый тубус) - еще лучшее.насчет "Синька(мобил - белый тубус) - еще лучшее.": мужики дальнобои открещиваются от этой смазки, и покупают оригинальную BPW, объясняя это тем, что при прочих равных условиях от мобила греется ступица, а от BPW нет нагрева.
Авто эксплуатируется круглогодично и всепогодно.
мобил более смазочен, чем тавот и литол.
.

ТОП 5
1
2
4