генератор не выдает сколько нужно
12289
42
в чем может быть проблема...я вот думаю что в генераторе..но хотелосьбы узнать точнее в чем может быть трабл...выдает он около 12.3-12.5
skype
в чем может быть проблема...я вот думаю что в генераторе..но хотелосьбы узнать точнее в чем может быть трабл...выдает он около 12.3-12.5
Похоже на регулятор напряжения.
skype
Сними гену, проверь щетки, открой библию, проверь все параметры элементов генератора.
О выводах и действиях дальнейших тоже написано тамже.
Не хочешь заморачиваться - дуй в сибстартер.
Vs
Аккумулятор с закороченной банкой?
skype
вольтметром мерил или Бортовой Компьютер показывает? Если по БК, то он может показывать ниже, чем есть на самом деле. Надо вольтметром. Перебрал Генератор перед зимой, повысилось на 0,5 Вольта. Разобрал, очистил все внутри, промазал спец смазкой контакты.
skype
чем мерил и по какой технологии?
skype
мерил цешкой, возможно мерил не правильно..мерил прям с клемм...
skype
мерил правильно. Генератор в ремонт. Щетки или регулятор напряжения. Может и диодный мост от перегрузки умер.
Konstantan
перегрузка возможна, весит много дополнительного оборудования
skype
работа как понимаю разъездная. Вариант дополнительного генератора или более мощного рассмотрите. Родной сколько ампер дает? Сам приобрел 100 А калдиновский, для установки на ШНиву.
Konstantan
надо подбирать, пойду листать каталоги
Konstantan
дополнительного генератора
О, а это как? Как у самолета?
А куда вкорячивать и не будут ли они мешать друг другу?
gaston
дополнительного генератора
О, а это как? Как у самолета?
А куда вкорячивать и не будут ли они мешать друг другу?
На место компрессора кондиционера.
Я так хотел делать раньше на такой же машине.
Vs
сенязамерил еще раз:
без нагрузки работает как надо...
стоит дать нагрузку (печка, дворники, дальний) сразу просидает, при том хорошо просидает
skype
Снимай геннадия, меряй параметры.
Если что кое-какие мелочевки из генератора у меня есть. :хехе:
Vs
начни с батарейки !
возьми у соседа , поменяй и померь напругу......
skype
Ребята, такая же совершенно проблема!

Машина "десятка". Напряжение ниже, чем нужно. При запуске двигателя показывает 13.4, затем плавно падает до 12-12.5В. Бывает, что падает до 11.4В. Однажды было 10.8В. В общем полный... непорядок.
Из того, что уже сделал я: поменял генератор (генератор протестировал на стенде дважды. стабильно выдает 14В), поменял аккумулятор (его тоже протестировали), заменил ремень генератора (ну это было плановой заменой).
Результата - ноль.
Итог: 2 аккума, 2 генератора, 2 ремня. Напряжения нет. Вот сижу и думаю, в чем может быть проблема.

Вообще было бы классно, если бы нашелся человек, который сможет решить проблему. По оплате, соответственно, договоримся.
VC54
Напряжение на чем меряли?
Или это БК показывает?
gaston
И БК, и прибором. Кстати, что примечательно, показывают одинаково. У меня БК честный.
VC54
может масса где-то плохо "контачит"? руками провода пошевелить. или какой крупный энергопотребитель..
VC54
Вот сижу и думаю, в чем может быть проблема.
регулятор напряжения, может?
VC54
Прибором на контактах аккумулятора мерили?
На ВАЗах есть такая проблема - хреновая проводка, падение напряжения очень сильное, на аккумуляторе будет 14 вольт, а на разъеме БК - 13. При нажатом тормозе и включенных потребителях.
Если напряжение одинаково - копать генератор, а именно регулятор напряжения. Дело в том, что у него очень значительна зависимость от температуры, при нагреве выдает меньше. Но и причину перегрева исключать нельзя, может коротит обмотка в генераторе, отсюда перегрев.
Спасет вынос регулятора подальше от генератора, как например трехуровневый РН сделан. Но можно и просто попробовать припавять два провода к таблетке и закрепить где-нибудь под капотом.
VC54
Вдогонку:
Генератор на стенде под нагрузкой гоняли или как?
Межвитковое?
gaston
Генератор, да, под нагрузкой. Тонкостей этого процесса не знаю, сам далеко не специалист в этой области. Но после 2 проверок меня заверили, что генератор отличный.

Кстати, с увеличением температуры напряга действительно падает, потому как когда только завелся - напряжение 13.4, а потом при езде падает.

И да, если прозванивать проводку, то чем дальше от генератора, тем ниже напряга.
VC54
Уже посоветовали массу посмотреть - но как-то из серии типа "по колесам попинать..." Находите место, где провод массы присобачен к кузову, откручиваете (нефиг его шевелить - если шевелится, то массе песец). Зачищаете сие место, зачищаете провод, шайбу, которая его прижимает. Прикручиваете ХОРОШО. Можно сверху покрыть консистентной смазкой. А вот потом уже стоит лезть разбираться с генератором и прочим электрооборудованием.
skype
А правильный ответ предположил Konstantan, но почему-то этому не придали значения, а зря, 99% сгорели один-два диода в диодном мосту, "это я вам как доктор говорю" 7 лет занимался ремонтом автомобильной электрики. Проверить-разбераете генератор, вытаскиваете мост, и прибором (можно лампочкой, даже лучше) проверяете диоды по одному, схема такая подключаете последовательно лампа, диод, аакумулятор, при одном направлении диода лампа должна светится, в обратном нет, иначе диоду каюк. Незнаю как сейчас дела обстоят, но раньше найти отдельно мост (на иномарку) было очень сложно, если надо могу рассказать как можно "наши" диоды поставить.
TERRANOMONSTER
Хм.. как знать.. у меня та же проблема. Новый генератор поставил, а вольтметр на комбинации приборов максимум 11 показывает. При этом на аккуме четко 13,7-14,2 в зависимости от включенных потребителей. Вот где искать провод, который коротит? И явно из-за него такое сильное падение напряжения при подходе к потребителям. При чем замечу, если включить что нить из "задних" потребителей все норм, а вот если "передние", то проседает конкретно.
VC54
Ребята, такая же совершенно проблема!

Машина "десятка". Напряжение ниже, чем нужно. При запуске двигателя показывает 13.4, затем плавно падает до 12-12.5В. Бывает, что падает до 11.4В. Однажды было 10.8В. В общем полный... непорядок.
Из того, что уже сделал я: поменял генератор (генератор протестировал на стенде дважды. стабильно выдает 14В), поменял аккумулятор (его тоже протестировали), заменил ремень генератора (ну это было плановой заменой).
Результата - ноль.
Итог: 2 аккума, 2 генератора, 2 ремня. Напряжения нет. Вот сижу и думаю, в чем может быть проблема.

Вообще было бы классно, если бы нашелся человек, который сможет решить проблему. По оплате, соответственно, договоримся.
конструктивная проблема генератора. поможет тока выносной трехуровневый регулятор напряжения. сцылка
avix
то что на приборке проседает это не смертельно. Скорее всего массы плохие. Где искать и протягивать массу в салоне у девятки ищется в инете легко. Главное что на аккуме порядок и он заряжается.
avix
Мы с Вами говорим об абсолютно разных вещах, у человека не выдает генератор (вернее мало) вследствии чего недозаряжается аккумулятор, это именно проблема генератора. А у Вас же, Вы сами сказали что на аккумуляторе все в порядке, а мало показывает вольтметр на приборке, а это совершенно другой диагноз, причину которого Вам уже объяснили. Кстати это болезнь наших девяток....
skype
все решилось заменой генератора.
skype
Ну тоже вариант, тока значительно дороже, нежели ремонт диодного моста. Ну главное проблема решилась, удачи и меньше поломок.
skype
Везет же!

А я поставил 3-уровневый регулятор. Поехал, выдавало отличное напряжение, 14.0 - 14.4 при езде, 14.8-14.9 без потребителей.

Приехал на работу, оставил машину на 6 часов, вышел, сел, смотрю аккум разряжен, завожусь, напряжение 11.4 и падает... 10.8... так ехал. Остановился, включил режим максимум, еле доехал до дома. показывало 8.7, мерцал свет, потускнели фары.

Теперь всегда 11.4.

Где же тот добрый человек, который починит эту проблему..... :cray-1:
nevestansk
Слишком хороший регулятор для такого генератора, вот он счастья и не выдержал.
Диодный мост посмотрите.
nevestansk
Слишком много что-то, вообще реле-регулятору положено держать напряжение в пределах 13,8 - 14,2 вольта. Лично я для себя считаю нормой верхний предел в 14,4 в. При Ваших почти 15 вольтах это гарантированное кипение аккумулятора со всеми вытекающими. Если производители сего чудо-регулятора борятся с проблемой банальным повышением напряжения генератора (а равно и зарядного тока, отсюда повышенная нагрузка на диодный мост и сам генератор) то это совсем не гуд :death:. Либо Вам просто попался бракованный. Будем надеяться на лучшее...:улыб:
TERRANOMONSTER
На то он и трехуровневый, там переключатель есть на три уровня напряжения. Клиент включил на максимум.
На среднем он где-то 14.1 и регулирует.
gaston
C утра включил прогрев, двиг нагрелся. Сел, увидел 10.8, включил печь на прогрев, стал смахивать снег. Машина через пару минут заглохла, в сети было 6В!

Заряда на аккуме нет, стартер не крутит вообще. Благо дома был новый 100% заряженный аккум. Поменял, завелся, и на аккуме доехал до СТО, где и оставил автомобиль.

:хммм:
VC54
У меня, когда диодный мост пробило, тоже аккумулятор сел за 20 минут и зарядки не было.
gaston
На то он и трехуровневый, там переключатель есть на три уровня напряжения.
:eek: ну тогда я вообще в шоке, или я от жизни отстал, но выходит и японцы вместе с остальными автопроизводителями тоже. Слава богу туда переменный резистор не поставили :ха-ха!: а что удобно включил обогрев стекла - ручку чуток подкрутил и порядок, правда когда сильно газуешь надо обратно выкручивать :безум:
А если серьезно неужели так сложно сделать термостабилизированый регулятор, да и не только термо, а учесть все параметры, как на нормальных машинах? Уж если взялись сделать нормальный, так и делали бы таковой, а так - это шило на мыло меняем, да и судя по вышенаписанным постам, с надежностью у этого изделия не все в порядке. Ну впрочем как всегда в нашей стране..... :хммм:
avix
Хм.. как знать.. у меня та же проблема. Новый генератор поставил, а вольтметр на комбинации приборов максимум 11 показывает. При этом на аккуме четко 13,7-14,2 в зависимости от включенных потребителей. Вот где искать провод, который коротит? .
Да ничего у вас не коротит. Интегральные реле-регуляторы российского производства- редкостное дерьмо. В последнее время- особенно.Наверное нанотехнологии туда внедрять стали. Причем я сам летом на этом подорвался. Если на авто с новья это реле служит год-два,
то покупное в лучшем случае отработает месяц-полтора. Проверено на собсвенном опыте.
На генераторы, поставляемые в запчасти ставят те-же дерьмовые регуляторы, что и в продажу поступают. Убедился лично.
Летом купил себе в катер гену от 8-ки, нового, ибо некогда было заморачиваться перетряханием старого геныча.
После установки такая же трабла с регулятором вылезла, причем практически сразу . Слава богу на базе валялся выносной регулятор, его и вкрячил, оставив от старого регулятора лиш щеточный узел, правда диод шотки попозже, дополнительно инсталлировать потребовалось.
Себе на 10-ку тоже нормальный реле регулятор подыскивать надоело. Поставил выносной и все проблемы рассосались. В природе существуют реле-регуляторы собраные на рассыпухе, устанавливаемые взамен родного, о них получше отзываются. От родного отличается большей величиной шляпки на таблетке. Но редкость, мне не попадались, хотя сильно и не искал.
skype
Подскажите. Где-то на Фрунзе есть место, где проводят диагностику генератора. Где конкретно?