актуальный вопрос /о зарядном устройстве/
3350
42
И А
veteran
надоело брать зарядку у друзей решил купить. какую покупать? с прикуривателем или нет, с какими еще быть может функциями, какую модель, на сколько ампер, сколько стоит и т.д. ? поделитесь опытом.
надоело брать зарядку у друзей решил купить. какую покупать? с прикуривателем или нет, с какими еще быть может функциями, какую модель, на сколько ампер, сколько стоит и т.д. ? поделитесь опытом.1. Мой актуальный вопрос - когда выпадет снег.
2. Зарядку чего? Я свой телефон дома и в офисе заряжаю от заводской зарядки.
3. Ну и проч.
))) для аккумулятора, правильно вы подумали)))
Что значит зарядка с прикуривателем?
Пусковое устройство чтоли?
Я думаю, что бюджет рядового юзверя авто врятли позволит разорится на данное устройство.
Зарядку нужно брать такую ,чтоб могла выдать ток равный одной десятой от емкости АКБ.
Пусковое устройство чтоли?
Я думаю, что бюджет рядового юзверя авто врятли позволит разорится на данное устройство.
Зарядку нужно брать такую ,чтоб могла выдать ток равный одной десятой от емкости АКБ.
прикуриватель- пусковое устройство. т.е. если емкость обычно на легковом авто порядка 55 а/ч - то ток зарядки 6 а достаточный? А что на счет функций- быстрый заряд, и т.д. какую модель лучше купить?
А что на счет функций- быстрый заряд, и т.д. какую модель лучше купить?6 ампер для 55-ки достаточно.
Быстрый заряд - бОльший ток.
Частый быстрый заряд - быстрая смерть АКБ.
Сел аккум зимой - принесли домой, согрелся он до комнатной температуры, выкрутили пробочки (если есть), подключили на зарядку, оставили на ночь (в проветриваемом помещении без источников огня).
Параметром заряженного АКБ является плотность электролита 1,25-1,27.
То, что он "закипел" еще не говорит о его полной зарядке.
Если "закипает" быстро, а плотность ниже 1,21, (и не один раз) то скорее всего вашей батарейке пора на помойку.
спасибо за советы по обслуживанию АКБ, я с ними знаком, именно интересует устройство для зарядки той самой АКБ, так сказать плюсы и минусы моделей, функций, стоимости и т.д. Ассортимент продают большой в магазинах какую выбрать? Зачастую дорогой не факт хороший товар.
Сейчас читают
У Мегафона Розыгрыш призов в 17.30 по NTSC сегодня
1853
30
Не могу дозвониться до Теле2
10969
48
Подогрев дворников и зеркал
2399
27
Хитрый Кот
v.i.p.
В Афтограде на втором эташе по право толи треттий толи четвёртый киоск..Зарядок.МОРЕ.....
ЗЫ: у мну КЕДР....жалоб нет полёт отличный..пользуюс редко приредко...
ЗЫ: у мну КЕДР....жалоб нет полёт отличный..пользуюс редко приредко...
Хитрый Кот
v.i.p.
На Станиславском Ж/М садитесь на 7 троллейбус И едите до конечной Автопарк. Далее переходите справо по кольцу чтоб вас машины не сбили. и идёте в сторону *чегото двухэтажного* .........(слево заправка Зелёная) проходите исчё 120 метров И вот вам Щастье перед вами АФТОГРАД....
ЗЫ: сильно не пинайте многоне курил....
ЗЫ: сильно не пинайте многоне курил....
Однозначно кедр на 10 ампер. Горя знать не будешь. У кедра есть очень полезеная фишка, так называемая "цикловка".
О У кедра есть очень полезеная фишка, так называемая "цикловка".Которая еще более полезна при включении с небольшой нагрузкой.
Отвечаю на Ваш первый актуальный вопрос- Постоянный снег выпадет 24.11.2010г.
Пользовал кедр 10 (брал у товарища. ) и не понял, чем он лучше кедр4. 10а он выдает только на 5 минут для сильно разряденого акка, а потом все равно 4а дает и допустим 6а заряда поставить нельзя.
Rustymusty
v.i.p.
Сегодня купил Кедр-5 за 1200. Типа новая модель за замену Кедру-4, электронная (маленькая и легкая), номинальный ток 5А, десятиамперного предзаряда нет.
Купил за 1200, хз, дорого это или нет. До автобарахолок мотаться никакого желания не было.
Купил за 1200, хз, дорого это или нет. До автобарахолок мотаться никакого желания не было.
Кедр выдаёт 10 А только на почти разряженный аккумулятор. Потом сила тока падает. Мне лично данное з/у дико не понравилось - не заряжает аккумулятор на 100% и сильно разряженный аккумулятор может вообще отказаться заряжать. Так что теперь пользуюсь зарядкой Plus - 15A, ей очень доволен.
Кедр выдаёт 10 А только на почти разряженный аккумулятор. Потом сила тока падает.Ток падает не из-за зарядника, а из-за свойств АКБ - заряжаясь, увеличивается сопротивление и уменьшается ток.
Однозначно кедр на 10 ампер. Горя знать не будешь. У кедра есть очень полезеная фишка, так называемая "цикловка".++++++много.
Как раз из-за зарядника, ибо ток падает скачком, после 10а сразу 4а.
Как раз из-за зарядника, ибо ток падает скачком, после 10а сразу 4а.Включите на зарядку АКБ через обычный трансформатор на 12В и воткните амперметр - убедитесь что ток тоже будет падать.
Я вообще, обычно так и заряжал (только конечно не на на 12В, а чуть побольше), - скачком никогда не падало, всегда постепенно.
Я использую самоделку из маломощного трансформаторного адаптера 12 В. Использовал зарядник от древнего сотового телефона. Ток выдаёт 200-300 мА, даже при коротком замыкании. На зиму, гоняю таким адаптером с малым током несколько суток, и горя, потом, не знаю. Зимой, обычно, достаточно отогреть севший аккумулятор без подзаряда, и он уже бодро крутит стартёр. (конечно, смотря чем и как аккумулятор посадить). Ну а дальше - подзаряд малым током, от простого адаптера на 12 В. Цена вопроса - рублей 100.
Ток выдаёт 200-300 мА,нуда, за недельку то думаю зарядит.
Дело, не в количестве закачанного электричества. Длительный заряд малым током позволяет очистить пластины аккумулятора от сульфатной плёнки не навредив ему. В результате, восстанавливается его ёмкость и снижается внутреннее сопротивление аккумулятора. И он, потом, в машине, веселей крутир стартёр и начинает быстрее и эффективнее заряжаться от генератора. Эффект такой, как будто бы энергия взялась ниоткуда. К сожалению, этот сульфат на пластинах труднорастворим, по-этому, за два часа ежедневных поездок, от автомобильного генератора эффективной десульфатации не получается. Надо погонять пару суток. Большим током - бесполезно, интенсивность растворения застсарелого слоя сульфата от тока зависит слабо. Избыток закачиваемой энерги будет просто расходоваться на интенсивное разложение воды на газы, пузырьки разрушат аккумулятор. По-этому, только так, малым током, пару суток. Особенно актуально для "необслуживаемых" аккумуляторов, где плотность электролита не проконтролируешь
Ток падает не из-за зарядника, а из-за свойств АКБ - заряжаясь, увеличивается сопротивление и уменьшается ток.А задача зарядника - этот ток поддерживать
Поэтому на своем старом кондовом заряднике переключателем накидывал ток регулярно. Тока его немного спалили, перемотать бы трансформатор...Ток падает не из-за зарядника, а из-за свойств АКБ - заряжаясь, увеличивается сопротивление и уменьшается ток.А задача зарядника - этот ток поддерживать :)
А меня что то кедр достал... купил обычный с ручной регулировкой
да к кедру у меня тоже возникают вопросы, с ручной регулировкой по лучше будет, ну к примеру что бы поднять плотность,
Зависит от того как использовать... за ручным присмотр желателен, ток регулировать, кедр типа автономный
А никто не подскажет куда можно обратится за ремонтом зарядника (помоему обмотка кирдык).
однозначно присматривать нужно, но еще раз к примеру кедром поднять плоность оченьььь сложно, он зарядил и практически не дает ток на аккумулятор ...
не заряжает аккумулятор на 100% и сильно разряженный аккумулятор может вообще отказаться заряжатьЗаряжал кедром аккум посаженный в 0 и простоявший почти год в таком состоянии.
Просто оставил его на ночь, а утром он уже ток стал кушать. Правда аккум такой в авто уже ставить страшно - подведет.
Надо зарядить, а потом на "цикл" ставить, тогда еще немного плотность поднимет.
А как правильно на цикл поставить? Читал в инструкции к Кедру что нужно параллельно лампочку подключать к клеммам. Так как на самом деле? Тупо нажать кнопку цикл и забыть на сутки? Или с лампочкой?
Тогда встречный вопрос. А зачем нагрузка эта нужна при зарядке. Какие хим реакции происходят?
Она не при зарядке, она при разрядке нужна.
При заряде некая часть тока пойдет через лампочку, что не страшно, зато при разряде через лампу будет разряжаться аккумулятор, получается тренировка.
При заряде некая часть тока пойдет через лампочку, что не страшно, зато при разряде через лампу будет разряжаться аккумулятор, получается тренировка.
К проблеме выбора, и тем, кому надоели тупые зарядники. Есть микропроцессорный прибор ,который реализует все способы восстановления с контролем прироста ёмкости. Плюс позволяет заряжать и измерять ёмкость любых миниатюрных аккумуляторов.
ага за эти деньги я куплю 2 новых аккума и буду ездить ещё 10 лет без проблем..
цена не удивляет?
я вот для простой зарядки не покупаю себе космические разработки по касмическим ценам, у меня есть куда разумно вложить бабл
цена не удивляет?
я вот для простой зарядки не покупаю себе космические разработки по касмическим ценам, у меня есть куда разумно вложить бабл
ТОП 5
2
3