На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
где поменять сальник на рулевой рейке
3135
18
И А
veteran
подскажите где есть хорошие Специалисты которые смогут поменять сальник в рулевой рейке, сколько будет стоить, рейку сниму сам и доставлю по адресу, авто - карина 211ат
Текла рейка, узнавал ремкомплект-около 1000, и замена 1000-1500, в итоге купил контрактную рейку за 2700, от ремонта отсоветовали, ремонт рейки был 4000 на большевичке, адрес не помню в яндексе нашел-специализируются на ремонте реек.
на калдине 195 кузов ремонтпровал рейку сам, гемор был только с разбором, за то обошлось в 490рэ. (3 сальника) и 3 дня (неполных). Всё работает боятся там нечего.
так там на сколько я понимаю нужны ключи специальные для разбора самой рейки, мне самому интересно поковырять, но не так что б затянулся процесс с бегатней и поиском ключей.
Какие ключи специальные для разбора самой рейки нужны?
Сейчас читают
Белый дозор
24077
411
Дозор - форэва? Или все?
124660
1000
НАсколько зла любовь?
14852
130
Тут вот обсуждают как рейки ремонтировать.
да нет там никаких спец. ключей, обычный гаражный набор. Там были внутренние споторные кольца - их вытаскивать не трудно, но немного геморно, а вот они (эти кольца) держут заглушки с сальниками их вытаскивал - день, оказалась они выбиваются просто и всё, а обратно запресовываются - у меня получилось.
http://forums.drom.ru/toyota-caldina-carina-corona-premio-allion-avensis/t1151422603.html- полностьописан ремонт чудо девайса с картинками
как я понял это ключи для подтяжки упорного сухаря разных реек...
Для разборки рейки этого явно мало, даже открутить подающую трубку и обратку нужны хотя бы рожковые ключи......
Для разборки рейки этого явно мало, даже открутить подающую трубку и обратку нужны хотя бы рожковые ключи......
ну это и есть спецключи, т.е. те которые обычно или крайне редко используются, накидные рожковые головки как правило у всех есть в наличии
Я бы не советовал рем. комплект рейки менять. Дешевле и надёжнее купить контрактную и установить её, т.к. там помимо всяких резинок есть и выработка самой рейки... Снова может потечь/застучать.
sergey_parts
junior
Я бы не советовал рем. комплект рейки менять. Дешевле и надёжнее купить контрактную и установить её, т.к. там помимо всяких резинок есть и выработка самой рейки... Снова может потечь/застучать.Контрактная - кот в мешке...
Fuji
activist
С рейкой это редко бывает. Тем более есть гарантия на неё 3 дня.Я бы не советовал рем. комплект рейки менять. Дешевле и надёжнее купить контрактную и установить её, т.к. там помимо всяких резинок есть и выработка самой рейки... Снова может потечь/застучать.Контрактная - кот в мешке...
ага, это нужно снять старую, поставить контрактную (~2 т.р.), затем если придётся менять по гарантии (потекла и/или застучала) снова снять и потом что-то ставить взамен (ещё столько же денег). А ведь машина при этом скорее всего на СТО "висит". При условии, что цена контрактной рейки ~ 3,5 тыр.
Эта гарантия.. 3 дня.. Самому не смешно?))
Подтереться только такой "гарантией", ей богу.
Эта гарантия.. 3 дня.. Самому не смешно?))
Подтереться только такой "гарантией", ей богу.
А че лутше пялить кетайские сальники на ушатаный задраный шток???
Контракт однозначно лутше!!!
Контракт однозначно лутше!!!

во-первых, сальники есть оригинальные
во-вторых, конечно же нужно запущенность каждого отдельного случая смотреть. тем более, если проблема только в стуке (у меня было) и ничего не течёт.
а контрактный если купил - сразу в перебор. втулка, сальники.
а вообще, задраные штоки - это редкость. реечники глаголят (лично уточнял).
во-вторых, конечно же нужно запущенность каждого отдельного случая смотреть. тем более, если проблема только в стуке (у меня было) и ничего не течёт.
а контрактный если купил - сразу в перебор. втулка, сальники.
а вообще, задраные штоки - это редкость. реечники глаголят (лично уточнял).
ТОП 5
2
3