Не глушится двигатель
8189
37
SsangYong Korando, дизель.
Обычно вытаскивается ключ, закрывается последняя дверь - и двигатель глохнет.
А с сегодняшнего дня - двигатель не глушится. Приборы все гаснут (то есть показывают, что заглохла), а двигатель продолжает работать. Проверили датчик на двери - все нормально. Пробовали включать автозапуск - она пытается завестись при включенном двигателе (стартер включается, хотя двигатель работает).
Приходится нажимать на тормоз и отпускать сцепление на включенной передаче, чтобы заглушить.
Вопрос - кто сталкивался, от чего может быть, что делать?
Любимая
а турботаймера нет у вас случаем? Может он вдруг заработал?
Любимая
есть клапан на топливном насосе называется толи "солевой", не (помню точное название), менял у себя на ниссане- 2000руб на СТО
Артём
Он и так работает. Если бы он работал, то приборы бы не отключались, и машины бы не пыталась завестись заново:улыб:
satt88
Угу, это клапан отсечки, но прежде чем менять надо выяснить - он сам косячит, или дело в его управлении.
Любимая
:безум: мне б ваши проблемы)) у меня он не заводится...
Артём
Тут посмотрели по книжке - либо вакуумная магистраль, либо клапан выключения двигателя. Получается, либо вакуум, либо электрика. Как самим проверить - что это?
Любимая
самим незнаю, заехал на СТО посмотрели, чегото в двигателе подергали, сказали клапан, диагностика- 2минуты, ремонту- часа 3
Любимая
Сейчас посмотрели - на первый взгяд шланги целые. При извлеченном ключе и открытой двери с брелока глушится, но с задержкой в секунд 20.
Если все же заглушили - то может это быть что-то с сигналкой связанное?
Понимаю, что на СТО проще - но работа такая, что выезжаю в 7:30 и возвращаюсь в 20:00... Поэтому хотелось попробовать самим решить, вот и спрашиваю - может, кто сталкивался...
Артём
А, похоже, Вы были правы. В итоге отжали кнопку ТУРБО на сигналке - и проблема исчезла... :dnknow:
Любимая
Турботаймер на сигналке отключите.
Любимая
А у Вас не турбодизель? А то может зря отжали то? :улыб:
demien
По большому счёту даже обычный двигатель нельзя сразу глушить после длительной поездки.
Fuji
вы всётаки разберитесь какой у вас дизель. А то ведь без турботаймера турбине быстро конец придёт.
Fuji
По большому счёту даже обычный двигатель нельзя сразу глушить после длительной поездки.
Почему?
Vs
По большому счёту даже обычный двигатель нельзя сразу глушить после длительной поездки.
Почему?
где то читал, что после того как "отжёг", надо дать двигателю поработать на холостых, перед тем как глушить, типа локальный перегрев головки может быть:хммм:
ivan_zh
Отжёг и длительная поездка - вещи, согласитесь, разные.
Vs
про длительную поездку проглядел, а так да :agree:
а у меня все равно сразу не глушиться
ибо механика:улыб:
Артём
У нас турбодизель. Брелок еще плохо показывает - то ли включен, то ли выключен.
А, если проблемы решилась, то о чем нужно волноваться7 Я не поняла речь о турботаймере:хммм:
Любимая
Таймер должен быть включён всегда если у вас турбодизель!У меня он включен на 2-4 минуты.
ivan_zh
где то читал, что после того как "отжёг", надо дать двигателю поработать на холостых, перед тем как глушить, типа локальный перегрев головки может быть :(
Ага, у меня в инструкции к Газели так и написано:улыб:
Любимая
Ну дык.. это у вас раньше не правильно было, турбину гробите, а это дорого потом обходится. Влючите обратно турбо и она будет самостоятельно работать пару минут и глушиться, так и должно быть.
Любимая
По моему Вы уже успели добить турбину. Сигналка просто сама попыталась исправить положение, но... :biggrin:
demien
рано диагноз ставить! :)мож ещё жива.
mmaksss
Да ведь он же и так не сразу глох - сначала секунд 30 работал на холостых оборотах... Разве должно быть больше?
И что теперь делать? Включить ТУРБО на сигналке и ждать 2-3 минуты, пока отключится? А если не отключится? Или сначала попробовать?
Ой, ну вот я теперь сильно взволновалась... :eek:
Любимая
30 секунд это мало.Ставьте на больше!2-3 минуты достаточно если вы по городу катаетесь,а вот если по трассе давали коксу несколько часов,то лучше пусть и подольше на холостых поработает.Так вы продлите жизнь вашей турбине,а стоит она огого!!!
Сандро
А это нужно на сигналке устанавливать?
mmaksss
А почему тогда двигатель раньше глушился через 30 секунд сам?
Любимая
Таймеры разные бывают.Есть отдельным приборчиком (коробочкой)на панели приборов.Скорей всего у вас он в функциях сигналки и на 30 секунд настроен.У меня вот можно заглушить принудительно если нажать на педаль тормоза но я этого ниделаю.Функцию таймера надо вам настраивать.
demien
По моему Вы уже успели добить турбину.
Откуда такой вывод? :eek:
Сигналка просто сама попыталась исправить положение, но... :biggrin:
"Это действительно новое слово в науке и технике" (с) Турбо таймер, сам определяющий когда ему надо активироваться... По люфту подшипника крыльчатки, не иначе. :ха-ха!:
Любимая
А, если проблемы решилась, то о чем нужно волноваться7 Я не поняла речь о турботаймере :(
А почему тогда двигатель раньше глушился через 30 секунд сам?
Я так думаю, нужно начать с чтения инструкции к сигнализации.:улыб:
Tegraman
По моему Вы уже успели добить турбину.
Откуда такой вывод? :eek:
Сигналка просто сама попыталась исправить положение, но... :biggrin:
"Это действительно новое слово в науке и технике" (с) Турбо таймер, сам определяющий когда ему надо активироваться... По люфту подшипника крыльчатки, не иначе. :ха-ха!:
У меня в сигналке встроенный турботаймер сам определяет время заведёного двигателя.например после того как я просто выезжаю из гаража,и глушу мотор,то он глохнет сразу так как он проработал мало времени и ненагрелся!
Сандро
У меня в сигналке встроенный турботаймер сам определяет время заведёного двигателя.например после того как я просто выезжаю из гаража,и глушу мотор,то он глохнет сразу так как он проработал мало времени и ненагрелся!
Ууупс. Ну тада извиняюсь.
Хотя подозреваю, что все-тки не только от времени работы, должно работать автовключение таймера...
Любимая
Дорогая товарищ Любимая. Перестаньте паниковать, пожалуйста, это прежде всего. Во-первых, у вас на Карандаше стоит дизель (либо 661, либо 662), который как и оригинал-макет, глушится вакуумом, а не электроклапаном. Чтобы турботаймер работал на данном дизеле, необходимо было врезать в вакуумную магистраль электроклапан. Если при установке сиги вам этот клапан не поставили, можете к ней особо не придираться - толку будет мало. Попробуйте определить сначала, насколько изменилось усилие при нажатии на педаль тормоза (стало ли туже). Если педаль стала туже - смена вакуумного насоса на лобовине и проблема глушения исчезнет. Но это - крайность. Обычно всё кроется в: а) неплотных или надорванных соединения вакуумных магистралей; б) забиты фильтры в этих же вакуумных магистралях. Ищите там. Удачи вам...

А, и ещё. Насчёт турбины. Если ваша манера езды находится в рамках от 0 до 2.500 об/мин. на тахометре - забейте на турботаймер и глушите смело. Если вы раскрутили двигатель на более высокие обороты (обгон, интенсивная езда с ускорениями) - дайте поработать двиглу минуту-полторы, ему этого будет достаточно. Ресурс турбы порядка 150.000 км, примерная стоимость - от 22 до 27 тысяч (в зависимости от жадности продавцов). Это так, к сведению... )) Всего наилучшего... ))
Карел
поддерживаю, смысл сказанного верный на 100%, особенно про турботаймер.