Тормоза во влажную погоду
2474
12
Fender
guru
Добрый день!
Опять обращаюсь с вопросом таким. Есть Nissan, спереди дисковые тормоза, сзади барабаны.
В сухую погоду (лето, зима) - машина тормозит нормально.
А вот в мокрую наблюдается такая проблема: если только поехал и едешь на небольших скоростях 10-20 км/ч (например, пробка), то при торможении сперва начинают тормозить задние барабаны, притом достаточно сильно - стоит слегка поднажать и колеса задние колом встают, при этом передние еще вообще неначинают тормозить.
Лечится так - разогнаться и затормозить интенсивно до полной остановки - проблема пропадает минут на 10, затем опять появляется.
При движении на нормальных скоростях с нормальным торможением - проблем не возникает, передние нормально тормозят. Жидкость менял, прокачивали по всякому, колодки спереди меняны - эффекта никакого.
Кто что думает, куда копать?
Опять обращаюсь с вопросом таким. Есть Nissan, спереди дисковые тормоза, сзади барабаны.
В сухую погоду (лето, зима) - машина тормозит нормально.
А вот в мокрую наблюдается такая проблема: если только поехал и едешь на небольших скоростях 10-20 км/ч (например, пробка), то при торможении сперва начинают тормозить задние барабаны, притом достаточно сильно - стоит слегка поднажать и колеса задние колом встают, при этом передние еще вообще неначинают тормозить.
Лечится так - разогнаться и затормозить интенсивно до полной остановки - проблема пропадает минут на 10, затем опять появляется.
При движении на нормальных скоростях с нормальным торможением - проблем не возникает, передние нормально тормозят. Жидкость менял, прокачивали по всякому, колодки спереди меняны - эффекта никакого.
Кто что думает, куда копать?
На старых советских авто был такой колдун - регулятор тормозных усилий на осях в зависимости от загрузки автомобиля. Не на столько знаю хорошо устройство иномарок в этом вопросе, но не исключаю, что в них есть что-то подобное "колдуну". Если такое устройство есть - надо искать там.
Гхм, ну у меня задняя подвеска - балка, вот там есть какато хрень с пружинкой или несколькими пружинками, может оно.
p.s. ABS на машине отсутствует.
p.s. ABS на машине отсутствует.
В японцах не колдун, а клапан распределения усилий.
Принцип работы немного другой.
Но если автор поменял и перебрал все, что описыввает, я бы грешил на клапан.
Стоит недорого, меняется относительно несложно.
Принцип работы немного другой.
Но если автор поменял и перебрал все, что описыввает, я бы грешил на клапан.
Стоит недорого, меняется относительно несложно.
про замену зАдних колодок ни слова
может на мокрую и они чудят, пока не придумал каким способом
при схватывании сначала задних тормозов тоже в первую очередь подумалось о регуляторе, НО упоминания о подобном эффекте в сухую погоду ни слова, пусть даже смазанном
ту ТС: эффект проявляется в нынешнюю осенне-зимнюю мокрость или летней тоже был?
может на мокрую и они чудят, пока не придумал каким способом
при схватывании сначала задних тормозов тоже в первую очередь подумалось о регуляторе, НО упоминания о подобном эффекте в сухую погоду ни слова, пусть даже смазанном
ту ТС: эффект проявляется в нынешнюю осенне-зимнюю мокрость или летней тоже был?
Ну да, какбэ регулятор - прибор закрытый.
Если и начинает глю-глю, то вроде от погоды зависеть не должно.
Только от плохой тормозухи шарики залипать начинают.
Если и начинает глю-глю, то вроде от погоды зависеть не должно.
Только от плохой тормозухи шарики залипать начинают.
версия:
сухая задняя колодка нормально трет барабан, а мокрая "вцепляется" в него
машина какая? пасматреть колдун-не колдун
сухая задняя колодка нормально трет барабан, а мокрая "вцепляется" в него
машина какая? пасматреть колдун-не колдун
Сейчас читают
Яндекс. Такси (часть 3)
180006
1000
Стройинвестпроект. ул.Троллейная 12 (часть 7)
91157
1000
Управляющие компании в городе и области
261897
816
сухая задняя колодка нормально трет барабан, а мокрая "вцепляется" в негоВы знаете подобные свойства хоть каких-нибудь материалов?
У меня абсолютно точно такая же проблема первые 10-20 минут в мокрую погоду. Разница лишь в том, что подобная хня творится только с правым задним колесом. Передние колеса на самом деле тормозят нормально. Просто на фоне того с какой дикой силой блокируются задние колеса в эти первые минуты езды, кажется что перед вообще не тормозит. Про свое ведро могу сказать что это точно не ГТЦ (была замена) и не колдун (его отсутствие). Такое ощущение что колодки просушиваются в процессе езды и данный косяк проходит. Я на колодки грешу все таки
Кстати щас похолодало и данная проблема не проявляется. Выяснить причину не получится.
так я и говорил:
еще раз вопрос к ТС:
в каком состоянии задние тормозные механизмы (степень износа и состояние колодок, автоматики стояночного тормоза ... дальше лень писать)
ту VS: подождем ответа хозяина вопроса
пока не придумал каким способомматериалов не знаю таких поэтому и
"вцепляется"в кавычках
еще раз вопрос к ТС:
в каком состоянии задние тормозные механизмы (степень износа и состояние колодок, автоматики стояночного тормоза ... дальше лень писать)
ту VS: подождем ответа хозяина вопроса
Машина Nissan AD. В сухую погоду с тормозами никаких проблем! Вот даже взять сегодняшний день - утром еще было мокро и было плохо тормозам, а вот вечером подморозило - и замечательно тормозит.
С задними колодками ничего не делалось, думаю сначала разобрать их, почистить-смазать там что нужно, поменять возможно.
С задними колодками ничего не делалось, думаю сначала разобрать их, почистить-смазать там что нужно, поменять возможно.
Я почемуто думаю там полные барабаны "колодочной пыли" т.е. продуктов износа колодок. Если почистить (если колодки впоряде) то всё будет гут.
ТОП 5
1
2