Грамотная диагностика. Где ?
3967
35
Уважаемые автофорумчане!
Помогите найти СТО, на которой сделают качественную диагностику двигателя, где не просто подключат сканер и считают ошибки, а грамотно оценят работоспособность(характеристики) каждого датчика, а так же подключат мотор-тестер например к системе зажигания и в графическом виде можно будет посмотреть пропуски зажигания и т д .
А если по сути , то беспокоит большой расход топлива в городском цикле(порядка 15-17л на сотку), по трассе норм 7-8 литров. При этом в пробках особо не стою, двигатель до рабочей температуры прогревается.
Автомобиль opel vectra b. год 2000 двигатель x20xev.АКПП.
Заранее спасибо за ответы!
DenisD
Нет у нас грамотных спецов по опелям, во всяком случае на этом форуме. Им бы тойоту, либо ниссан...
Сделай самодиагностику, благо у GM это предусмотрено. А вообще для двигателя x20xev расход нормальный, поменьше в тапок дави, и будет расход меньше...
У самого X20SE Омега на ручке с таким - же расходом. Если не вваливаю, то до 13-14 легко снижается, по трассе 9.
Fedorov_A
Да в том то и дело, что тапку приходится давить сильнее чем обычно чтобы ехала(как тут в соседнем топике , такое ощущение что кто-то держит за попу ) и батя говорит , такое ощущение что как на механике сцепление проскальзывает! 13-14 это тоже много. У меня до этого зимой макс 12 было, езжу как пенсионер ! Короче...что-то не так с тачкой! А вот с чем коробкой или движком никак не пойму.
PS: Ступицы крутятся свободно, давление в шинах в норме, те спецы что смотрели параметры датчиков, говорят что отклонений в их показаниях не видят.
DenisD
Да нормальный городской расход. Считаете его ну всяко по лампочке к томуж.
Filimon
Никак нет. Расход не нормальный. Замеряется методом заправки до полного бака. обнулением суточного пробега.
DenisD
Открой Вектровкий или омеговский форум, почитай. Для езды в городском цикле в городе Новосибирск - это нормально.
Вот то что за попу тянет - это не айс. Даж не знаю, что посоветовать... Нету тут спецов... Начни с банального: проверь компрессию, проверь метки ГРМ, замени свечи, а дальше отсоединяй все датчики поодиночке и проверяй, изменилось или нет. Если косячит какой - либо из датчиков - то это вылезет, сразу разницу почуствуешь. Обрати внимание на ДМРВ и лямбду в первую очередь. Заглуши ЕГР жестянкой.
В общем кури форумы специализированные, там все косяки описаны.
З.Ы. После поездки к официалам и горе - диагностам не верю я больше никому...
Fedorov_A
а дальше отсоединяй все датчики поодиночке и проверяй, изменилось или нет. Если косячит какой - либо из датчиков - то это вылезет, сразу разницу почуствуешь.
Чудесный метод :ха-ха!:
Это всё равно что у хромого поочередно ноги ампутировать и наблюдать когда он хромать перестанет.
(простите ,не удержался)
Fedorov_A
Да уж излазил vectra-club вдоль и поперек!
Свечи менял, ВВ провода менял, на диагностику к официалам и не к официалам ездил(купил дажей китайский сканер op-com,чтобы самостоятяельно смотреть параметры датчиков, все датчики(ДТОЖ, температуры впускного воздуха, ДМРВ, ДПДЗ) вроде дело показывают), лямбду менял, катализатор снимал, смотрел на просвет - не забит, обороты на ХХ не плавают, двигатель работает ровно , и только с утра пока прогревается ощущаются легкие подергивания двигателя ну и на прогретом двигателе бывает конечно , но ощущается менее отчетливо. И вот еще что, если резко нажать на педаль газа , слышен кратковременный "клац" , я так понимаю детонация. , а так же некоторая задержка в развитии оборотов в самом начале нажатия на педаль. ЕГР глушил , никаких изменений не почувствовал. Компрессию замерял по 13 в каждом цилиндре. масло не ест. можно даже сказать что нюхает. Но вот заметил такую ерунду, что бывает на ХХ нажимаешь плавно на педаль газа, двигатель работает как-то грубо, но если дать ему остыть градусов до 80 , то начинает работать мягче.
Ой сколько букв то много написал.

Есть еще один косяк, но проявлялся почему-то только летом в жаркую погоду !Если прогретый двигатель заводишь , иногда обороты не опускались до положенных 850 на хх, а зависали на 1100, но если в этот момент слегка газануть, то опускались на место.
Еще один момент ! Если ехать плавно накатом в горку, то такое чувство что коробка затягивает до последнего переключение на пониженную передачу и появляется вибрация как буд-то бы мощи не хватает .
ФедоровДругой
а дальше отсоединяй все датчики поодиночке и проверяй, изменилось или нет. Если косячит какой - либо из датчиков - то это вылезет, сразу разницу почуствуешь.
Чудесный метод :ха-ха!:
Это всё равно что у хромого поочередно ноги ампутировать и наблюдать когда он хромать перестанет.
(простите ,не удержался)
Согласен, что хр..вый метод. Можешь предложить получше? Какой - нибудь другой способ?Подсказать, где нормальную диагностику сделают? Человек обратился за помощью, а в ответ молчание.. Лучше бы не осмеивал, а подсказал дельный совет. Извини конечно что "мужлан" видимо оскорбил тонкие чувства диагноста, но лучше коряво, чем вообще никак.
У меня когда ДМРВ отказал, метод самодиагностики (на опелях метод скрепки) не показал ничего. А когда поехал по СТО (озвучивать ессно не буду, дабы не оскорбить никого) мне предложили поменять больше половины датчиков. Вот этим "корявым" методом "отрубания ног" я и вычислил его, и обошелся он по мелкооптовой цене 1700 рублей китайского производства, а беспонтовая диагностика обошлась 1500 руб.
У топик стартера может и все гораздо сложнее, я не специалист в диагностике..
Подскажи, укажи путь к толковым специалистам.. Не первый раз отмалчиваешься..
ФедоровДругой
> Чудесный метод

ога.
метод топора.:улыб:
Fedorov_A
Извини конечно что "мужлан" видимо оскорбил тонкие чувства диагноста, но лучше коряво, чем вообще никак.
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям

Мои чувства ничуть не оскорблены,помилуйте.
Но то что вы предложили как методику поиска неисправности, просто не имеет права на жизнь.
Попробуйте "продиагностировать" таким методом, например, тормозящий компьютер.Уже смешно?
Но я всё таки продолжу.
Итак, имеем тормозящий компьютер.В браузере страницы медленно загружаются.
Первым делом по вашему методу нужно отключить сетевой кабель,потом вынуть процессор,потом повыдергивать оперативную память.Есть результат?
Теперь что касается Опеля.
Нет у меня знакомых диагностов которые на них специализируются.
Скажу больше, среди моих знакомых диагностов нет таких,которые бы не "воротили нос" от Опеля.
Тем не менее, почитав про ваши мучения, уже посетила мысль - "а может заняться?",нишу заполнить,размять мозги немного,а то с японцами почти всё по накатанной идет.
Как выяснилось сканер по Опелям у меня есть,и с неплохими возможностями.С мануалами негусто,но это дело наживное.
ФедоровДругой
Буду очень рад, если в городе появится ХОРОШИЙ ДИАГНОСТ по GM. Можно буду первым на очереди? Я серьёзно.
А то как-то все по мужлански да по мужлански... И хотя Омар Хайям написал хорошую мысль, но он не прав: если совсем не кушать, то просто сдохнешь... То - же и с авто: сейчас она заводится, передвигается. А вот что - бы все хорошо было - нужен лекарь, которого в городе у нас нет. Так он нужен, опелей в городе все больше и больше становится, нужно занимать эту нишу. А японцев все меньше и меньше с каждым днем.
Fedorov_A
а тойоту с двигателем 2nz где хорошо продиагностировать могут?
DenisD
По нормальным машинам сложно найти диагноста, это факт. Я, так и не нашедши, решил все свои проблемы сам.
Первое и самое главное: найти адекватный профильный форум, с развитой технической веткой. Мне повезло, нашел.
Далее долго читаем. Ищем похожие симптомы. Смотрим, как лечили. Пробуем пойти аналогичным путем. Иногда приходится кататься с подключенным компом, снимать логи, выкладывать на форум, спецы смотрят, спорят, посылают вас... еще покататься с компом и поснимать логи. Затем возможно вам выдадут перечень рекомендаций, нужно по возможности следовать им. Я таким образом нашел и устранил проблемы, результатом доволен.

Вам предлагаю для начала сделать опрессовку: подать в воздушную магистраль сразу после ДМРВ воздух давлением не более 1,5 и поискать дыры в тракте. Если есть подсос воздуха после ДМРВ, то смесь будет не оптимальной. Симптомы сильно похожи на мои, нашел две дыры, залечил, машина поехала и пропала детонация.
ФедоровДругой
Андрей, мне можно надеятся на то, что когда нибудь можно будет приехать к тебе на диагностику?
Вот и праильно. Разомнись давай. Тем более, что опели эти и прочие дасавты от обычных машин не шибко то и отличаются. Ну ты знаешь. Или узнаешь.
Мануалами вчера кой-какими разжился.....
Скоро,я думаю скоро.
ФедоровДругой
В Академе, вроде, есть отдельные спецы по диагностике не японок, сам к ним не ездил не знаю.
"мультидиагностика", Институтская, ГСК "Радуга".
Контакты в яндексе должны быть.
dfnsk
Вы это точно мне написали?
Или ошиблись?
Я со всеми "мультидиагностами" лично знаком.
dfnsk
Во только не надо нам "мультидиагностов", наелись уже до отрыжки, так мы и сами умеем с помощью скрепки. Ошибок в "мозгах" нет, чек не горит. Нужен нормальный специалист, который в комплексе все датчики проверит.
Fedorov_A
Напрасно вы их так огульно охаиваете.
ФедоровДругой
Андрей, я уже достаточно поездил и насмотрелся... Не был у конкретных мультидиагностов, но общее впечатление резко отрицательное. Больше ездить и испытывать прочность своего кошелька за просто так нет желания.
ФедоровДругой
Мануалами вчера кой-какими разжился.....
Скоро,я думаю скоро.
Опелем не богат, но дасавту одну подопытную могу предоставить.
Vld
Работа с дасавтами никак не входит в планы ближайшей пятилетки.
Fedorov_A
Андрей, я уже достаточно поездил и насмотрелся... Не был у конкретных мультидиагностов, ...
а может быть все-таки съездить?.. К конкретным мультидиагностам ...
domaro
Нет желания... Я не знаю этой компании, не слышал по ней отзывов. Не хочу еще раз опорожнять свой кошелек на энную сумму без гарантированного результата.
Авто пока ездит, можно даже сказать неплохо. Не троит, заводится, кушает бензина только немного с избытком, что вполне допустимо с китайским ДМРВ, остальными непроверенными (неменянными) датчиками за 15 лет. Основное топливо - газ, поэтому проблемы с небольшим перерасходом бензина как-то мало волнуют. Если бы она вообще стояла - тогда я бы может решился. А так - я дождусь Андрея (он пообещал освоить орла), торопиться особо некуда, отзывов о его профессиональном подходе прочитал достаточно.
Fedorov_A
Пока у тебя газ, даже близко к Федорову не подъезжай.
Fedorov_A
Нет желания... Я не знаю этой компании, не слышал по ней отзывов...
Вы спрашивали, где диагностика GM? Я там диагностику делал и замену цепи. На мой взгляд, люди грамотные. Даже больше. И отзывов достаточно.
Хотя, есть у меня подозрение, что Вам там не понравится...:миг:
Filimon
Пока у тебя газ, даже близко к Федорову не подъезжай.
Да и к "мультидиагностам" тоже.
ФедоровДругой
ездил я летом к мультидиагностам. Конкретно к Алексею. Специфичная у него конечно манера общения. Но тем не менее . Двигатель он мне продиагностировал, ниче не нашел. Кроме детонации при резком нажатии на педаль газа на ХХ. А эта детонация как я потом выяснил появляется и при отключенном датчике детонации. А в целом конечно стандартные советы .... свечи.... форсунки....и вопрос про то какой чачей я заправляюсь(типа детонация без нагрузки на ХХ).
и что 17 литров это нормальный расход.. Хотя ну это очень много даже для зимы...
ФедоровДругой
А я в этом случае схитрю немного. Подача газа убирается в 5 минут. Уберу смеситель и установлю стандартный патрубок (у меня газ еще 2-го поколения). И только тогда на диагностику.
Мозги тоже обнулю.
domaro
Хотя, есть у меня подозрение, что Вам там не понравится... ;)
Я не слишком привередливый человек. Ремонтирую либо сам, либо когда лень - к кулибину. Но диагностика - краеугольный камень для меня. Недостаточно иметь просто сканера, нужны конкретные знания по работе датчиков. Подцепить х...нь которая выплюнет что - то типа кассового чека с кодами, которые не одном справочнике для этого двигателя не расшифровываются - такое не для меня. Общих советов недостаточно.
Fedorov_A
Не забудьте кап ремонт ГБЦ сделать,и от запаха конденсата полностью избавиться.Тогда может "хитрость" и прокатит на какое-то время:улыб:
А после газа не мой вы клиент,однозначно.
Я Тойотам с газом уже давно отказываю.
ФедоровДругой
Зачем делать ремонт ГБЦ? Вскрывал двигатель 25 тыс км назад, менял кольца, колпачки. Нечего там делать, "все в порядке, шеф"!!! За пробег 150 т.км на газе головке не стало плохо, никаких изменений: клапана не просевшие, прогаров нет, даже шорошить не пришлось, чуть-чуть подтер пастой клапана - и все. Це-ж не хонда, клапана не горят!!! А еще там гидрокомпенсаторы, зазоры регулировать не надо. По моему ремонт ГБЦ исключить из списка нужно.
По запаху конденсата - загоним на мойку, "вылижем" моторный отсек, поездим денек на бензине, все как рукой снимет.

P.S. Я все-таки надеюсь попасть на прием.
ФедоровДругой
Забыл добавить: после смены патрубка газовое оборудование никаким образом не будет вмешиваться в работу двигателя, все отдельно.