На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Словно за опу машину держат. 7А-FE LB
14474
22
_mirage_
veteran
Собственно, последнее время стало казаться, что машину кто-то за заднее место держит. Нет приёмистости (хотя если давануть до кикдауна - рвёт). Иногда при разгоне (ооочень редко, пару-тройку раз за полгода может), особенно в натяг, в гору,на километрах 60-ти начинает дергаться. Давишь до кикдауна - встрепенётся и поедет. В дальнейшем дёрганий как не бывало.
БДЗ чистый, свечи новые (со старыми было то же самое), те что доктор прописал - иридий, провода в ХТС, на утечку осцилографом проверяли. Подсос воздуха исключён. Форсунки чистые (мыл даже со снятием и визуальным осмотром факела), лямбда работает нормально, все тех. жидкости и расходники поменяны.
Подшипники в порядке, тормозная система тоже.
ГРМ оригинал, проехал 20 тыс (не думаю, что мог растянуться)
И волнуют меня не дёрганья эти редкостные, а именно ощущения "держания за зад".
Я конечно понимаю, что LB в принципе тупит, но приемистости нет и когда он отключается. Машина, конечно, разгоняется, заметно лучше и быстрее, но всё не то
Перерыл рунет. Применял симптомы и решения других владельцев таких же двигателей под себя.
Варианты - катализатор забит (кстати, его я не смотрел и машина на холостых оборотах слегка "пукает"
), датчик абсолютного давления. Остальное либо исключил методом замены/чистки, либо есть то, что не учёл. Какие могут быть ещё варианты? и как проверить датчик абсолютного давления?
p.s.
доп. сведения.
компрессия во всех горшках по 14, ровная.
масло подъедает ~ 0,7 л.. от замены до замены.
заводится прекрасно. холостые держит ровно (~620)
если включить режим power и тапку в пол с места - вроде тянет отлично. хотя и в этом случае кажется, что первые 50 км./ч и до 2.5 тыс. оборотов даётся ей с некоторым трудом.
БДЗ чистый, свечи новые (со старыми было то же самое), те что доктор прописал - иридий, провода в ХТС, на утечку осцилографом проверяли. Подсос воздуха исключён. Форсунки чистые (мыл даже со снятием и визуальным осмотром факела), лямбда работает нормально, все тех. жидкости и расходники поменяны.
Подшипники в порядке, тормозная система тоже.
ГРМ оригинал, проехал 20 тыс (не думаю, что мог растянуться)
И волнуют меня не дёрганья эти редкостные, а именно ощущения "держания за зад".
Я конечно понимаю, что LB в принципе тупит, но приемистости нет и когда он отключается. Машина, конечно, разгоняется, заметно лучше и быстрее, но всё не то

Перерыл рунет. Применял симптомы и решения других владельцев таких же двигателей под себя.
Варианты - катализатор забит (кстати, его я не смотрел и машина на холостых оборотах слегка "пукает"

p.s.
доп. сведения.
компрессия во всех горшках по 14, ровная.
масло подъедает ~ 0,7 л.. от замены до замены.
заводится прекрасно. холостые держит ровно (~620)
если включить режим power и тапку в пол с места - вроде тянет отлично. хотя и в этом случае кажется, что первые 50 км./ч и до 2.5 тыс. оборотов даётся ей с некоторым трудом.
Проверь вакуумный привод заслонок, те что изменяют геометрию впускного коллектора. И главное, лёгкость вращения оси самих заслонок. Мне Олег С.М. всю эту систему чистил, симптомы были идентичны твоим, после чистки калдинка даже на асфальте стала стартовать с пробуксовкой. До чистки такого не было.
Сними с себя верхнюю одежду - сразу "попрёт".
смысл совета не понят,
просьба разжевать))
просьба разжевать))
Холодно, одежда толще, ощущения - не те, что летом. Кажется, что машина "затупила".
ннп.
тряпка в воздушном фильтре ? =)
и обязательно кат смотреть, чай не 100 тыщ пробег ?
тряпка в воздушном фильтре ? =)
и обязательно кат смотреть, чай не 100 тыщ пробег ?
да нет, по ощущениям это стало проявляться много раньше.

Сейчас читают
Признайтесь!, как вы знакомитесь?
1530
18
Мир изменился! (часть 2)
95746
955
А, знаете, как будет происходить Переход?
102526
349
пробег 205 тыщ.
на катализатор говорит и тот факт, что по запаху переодически складывается впечатление перебоев в "нейтрализации". На одном баке бензина, разумеется.
выбивать не хотелось бы, если честно.
есть ли смысл поставить какой-нибудь контрактный или новый от таза примострячить?
на катализатор говорит и тот факт, что по запаху переодически складывается впечатление перебоев в "нейтрализации". На одном баке бензина, разумеется.
выбивать не хотелось бы, если честно.
есть ли смысл поставить какой-нибудь контрактный или новый от таза примострячить?
а можно пальцем на схемке тыкнуть в этот привод?
А как катализатор по простому проверить? Я знаю, что когда он забит, то после остановки двигателя, какое-то время слышно шипение (выхлоп постепенно травит из неплотностей, но это уже когда полный "финиш"), а до этого как, в целях профилактики?
пробег 205 тыщ.Ну ты посчитай сколько масла у тебя через каталик за последние 2 годы вылетело.
на катализатор говорит и тот факт, что по запаху переодически складывается впечатление перебоев в "нейтрализации". На одном баке бензина, разумеется.
выбивать не хотелось бы, если честно.
есть ли смысл поставить какой-нибудь контрактный или новый от таза примострячить?
По-моему год назад же обсуждали - хавала она у тебя???
и что это меняет?) ну обсуждали) и все хором сочли этот жор не критичным.
я рассматриваю забитый катализатор как вариант. и спрашиваю, что может быть ещё. ибо уникальных симптомов подзабитого (не намертво) катализатора здесь никто ещё не описал. Может он у меня виной. а может и нет. Хотел бы услышать все возможные причины. И начать их устранять.
Ближе к теме, плз.
я рассматриваю забитый катализатор как вариант. и спрашиваю, что может быть ещё. ибо уникальных симптомов подзабитого (не намертво) катализатора здесь никто ещё не описал. Может он у меня виной. а может и нет. Хотел бы услышать все возможные причины. И начать их устранять.
Ближе к теме, плз.
у меня камри сороковка хавала масла 0,5л на 10 тык, сравнимо с тем что у ТС. катализатор никто не выбивал, ГТО машина проходила честно. У Олега С.М. когда вместо лямбды вкрутили манометр, то стрелка даже не шевелилась.
машина была 97-го года, пробег на одометре был 160 тык, скока реально - ХЗ
мне не верится, что у ТС машина из-за забитого ката не едет
машина была 97-го года, пробег на одометре был 160 тык, скока реально - ХЗ
мне не верится, что у ТС машина из-за забитого ката не едет
+1 
на этой схеме заслонки стоят рядом с ГБЦ - пожарче-маслянней-итп
закакиваются
1. отмыть там нафик всё, чтоб как у кота
да, со снятием впускного
1а. как полумера - очиститель впускного тракта (нагар со стенок, клапанов и далее по рекламе :))
2. проверить кат манометром и либо успокоиться про него, либо в распыл

на этой схеме заслонки стоят рядом с ГБЦ - пожарче-маслянней-итп
закакиваются
1. отмыть там нафик всё, чтоб как у кота

да, со снятием впускного

1а. как полумера - очиститель впускного тракта (нагар со стенок, клапанов и далее по рекламе :))
2. проверить кат манометром и либо успокоиться про него, либо в распыл
перебоев в "нейтрализации"это как? вонь сероводородная пропадает?

в москве кат меняют на универсальный с работой за 7 тыр.
прчем кат именно кат а не обманка и не труба пустая.
у нас есть такой сервис где-нибудь ?
прчем кат именно кат а не обманка и не труба пустая.
у нас есть такой сервис где-нибудь ?
запах "горького миндаля" сменяется каким-то едким, кисловатым и частично похожим на запах выхлопа дизеля с помесью ацетона.
описал как смог.
причем, вариант "хапнул дряни" отпадает. Ибо лью полный бак и смены запаха происходят по неск. раз в день и прослеживается зависимость от оборотов/траффика.

причем, вариант "хапнул дряни" отпадает. Ибо лью полный бак и смены запаха происходят по неск. раз в день и прослеживается зависимость от оборотов/траффика.
У Олега С.М. когда вместо лямбды вкрутили манометр, то стрелка даже не шевелилась.... мне не верится, что у ТС машина из-за забитого ката не едетчестно - мне тоже. Иначе не объяснить моменты, когда она "одумывается", да и на паркинге/нейтралке педаль акселератора очень информативна, двигатель реагирует быстро, обороты поднимаются резко, провалов не наблюдается.
а ведь стоя на месте система обеднения не включается... похоже копать действительно в сторону заслонок LB...
кроме чистки заслонок проверьте электро-магнитный клапан, переключающий вакуум на привод заслонок - обрыв/короткое обмоток, переключение воздушных магистралей
Вакуумный клапан привода заслонок может быть расположен под впускным коллектором, между 2-м и 3-м цилиндром. Элементарную проверку (работает - не работает) можно сделать так: резко открыть дроссельную заслонку, одновременно наблюдая за тягой привода. Вакуумный клапан должен отработать, потянуть тягу и затем отпустить.
Были случаи когда тяга слетала с рычага оси заслонок.
Были случаи когда тяга слетала с рычага оси заслонок.
Были случаи когда тяга слетала с рычага оси заслонок.Как раз мой случай, причем слетала она и после чистки, т.к. механизм зацепления был разболтан. Пришлось механически подгибать рычажок привода в сторону зацепления.
ТОП 5
2
3
4