Холодно в машине
6741
42
Вот те на, замерз сегодня пока домой ехал. А что будет дальше?! Вентилятор печки как то слабо дует. Да и воздух из воздуховодов не такой уж и горячий. Подскажите где бы проверили в каком состоянии этот злощастный вентилятор? Может быть термостат? Но в его защиту скажу что стрелка температуры ОЖ ровно по середине всю поездку. Братцы советуйте, а то замерзаю.:хммм:
Djoni
заслонка воздуховода "тепло/холодно" недозакрывается.
Артём
Как лечится? Как проверить оно ли?
Djoni
не знаю как на ниссане. На простой тойоте - по тросику к заслонке, и убедиться что она полностью открывается-закрывается.
Артём
Я как бы не хочу про себя плохо говорить, но я не знаю где заслонка. Потому и спрашиваю где бы все эти процедуры проделали?
Артём
на простой тойоте нет заслонки воздуховода "тепло/холодно":улыб:

есть тросик на краник печки
и электрический переключатель скорости вращения вентилятора печки.
ВСЕ! вот и весь климат.

не, есть конечно заслонки, которыми регулируеццо КУДА дуть - на лобовик, в ноги, в морду и т.д. но на "тепло/холодно" они не влияют.
gringo
сильно сомневаюсь что это так.
Мне кажца вы просто её не видели.
Djoni
1)Меняется салонный фильтр
2) если фильтра нет - чистится забитый наглухо листвой, тухом, пылью и прочей шнягой радиатор печки.
Артём
не, ну тойоты они ж разные как бэ.

в моей простой тойоте этой штуковины точно нет.
gringo
и при переключении с "тепло" на "холодно" оно всё дует и дует тёплым, пока печка не остынет? И наоборот?
Dogmatic
> 1)Меняется салонный фильтр

в AD-ском нисцане салонника нету. есть место под него. можно от винга поставить.

> 2) если фильтра нет - чистится забитый наглухо листвой, тухом, пылью и прочей шнягой радиатор печки.

а вот промыть/почистить соты кондея и печки - идея хорошая.
Артём
и при переключении с "тепло" на "холодно" оно всё дует и дует тёплым, пока печка не остынет? И наоборот?
именно так. :yes.gif:
gringo
не, ну тойоты они ж разные как бэ.

в моей простой тойоте этой штуковины точно нет.
У друга на простом Таун Айсе (92 г.в.) из за недозакрывающейся заслонки холодно было в машине. Воздух только частично шел через радиатор печки. Когда проблему решили, в машине стало жарко.
Dogmatic
Вот ведь так всегда, проблемы приходят когда они совсем не нужны. Гаража нет, придется на улице ковыряться разбираться. Сам виноват конечно, нужно было "сани летом готовить".
gringo
>в AD-ском нисцане салонника нету. есть место под него. можно от винга поставить.
Ну раз место есть - велика вероятность, что и фильтр стоит. И у него прям номер есть конкретный. У меня, например, с японии стоял.

Топикстартеру: Если дует слабо, то в первую очередь проверяем салонный фильтр:
Открываем бардачок, там в глубине 2 защелки внутри него есть, выдергиваем их, вынимаем бардачок. За ним отсек с прямоугольной крышкой, откручиваем ее и смотрим наличие фильтра, если он есть - скорее всего очень сильно загаженный - вынимаем его и смотрим, что изменилось в работе печки, если ничего не изменилось - думаем дальше.
Вообще крайне рекомендуется ставить салонный фильтр, сам меняю раз в полгода, количество грязи просто охренительное. И в случае отсутствия фильтра это все летит в салон и на радиатор печки, дешевле менять фильр, чем ездить на чистку внутренностей.
Fender
Смотрел, нет фильтра салонного. Место под него есть, а самого нету.
Djoni
Это болезнь АД. У самого такой был. И те же симптомы.
Изначально нужно прочистить печной радиатор. Он стоит внизу и посередине консоли. Подлесть к нему можно снизу, сняв пластик. У меня он был не засран, это был просто валенок. Валенок убрал, зубной щеткой почистил, мистер мускулом побрызгал. Я бы еще компрессором продул, но его не было. Печка става просто супердуть)))) Но воздух горячим не был. Это у всех Адешников. Картонка перед радиатором помогает, но не очень.
скажу так. По трассе в -40 градусов ехали из Шерегеша. На мне: Свитер, пуховик, ватные штаны, шапка, рукавицы. В соседней машине Мазда фамилия печка убавлена, люди без курток, у них картонки нет.

П.С. Забыл написать, поверх шапки еще капюшон))).
Sergunchik
а как проблему с холдом можно решить в ЦРВ?
Sergunchik
Буду пробовать подлезть к печному радиатору. Нда уж.
gringo
на другой простой тоёте краника сто пудофф нет да и тросиков тоже, а заслонки хол/гор аж две с отдельным сервоприводом:улыб:
Sergunchik
отложения в трубках радиатора печки - большое сопротивление теплопередачи от ОЖ к металлу трубки
промывать надо
Это у всех Адешников
сильное обобщение
Серж
Нормально у AD с печками, ниже -35 не ездил, но в -35 и по городу и по трассе на 2ке стоит печка и тепло вполне, сзади народ тоже не мерзнет.
Fender
интересно...почему никто про термостат не заикнулся?????
а если он стоит для более теплого климата?? с началом открытия градусов на 75-80?????
а желателен при температуре двигателя в 95 градусов открываться в 85 градусов!!!!
вот и недогрев двигателя порядка 15-20 градусов
Legio
***Но в его защиту скажу что стрелка температуры ОЖ ровно по середине всю поездку.***
Djoni
а уровень антифриза в норме?
Legio
интересно...почему никто про термостат не заикнулся?????
а если он стоит для более теплого климата?? с началом открытия градусов на 75-80?????
а желателен при температуре двигателя в 95 градусов открываться в 85 градусов!!!!
вот и недогрев двигателя порядка 15-20 градусов
Потому что вне зависимости от того какой термостат будет стоять теплее/холоднее в машине не станет.
Он может повлиять на время прогрева авто раньше открыв большой контур. Но сделать двигатель более холодным он не может. Тот все равно догреется до своей температуры.
Если у него из печки идет не горячий воздух, то значит и существенных потерь температуры на печке нет. И двигателю это не помешает прогреться.

Помешать двигателю прогреться может только преждевременное включение вентиляторов охлаждения. Ну или сильный обдув его холодным воздухом улицы (для чего и городят зимой картонки)...
Legio
интересно...почему никто про термостат не заикнулся?????
Автор топика говорит, что хреново дует, насколько понимаю термостат на мощность потока не влияет.
SVKan
интересно...почему никто про термостат не заикнулся?????
а если он стоит для более теплого климата?? с началом открытия градусов на 75-80?????
а желателен при температуре двигателя в 95 градусов открываться в 85 градусов!!!!
вот и недогрев двигателя порядка 15-20 градусов
Потому что вне зависимости от того какой термостат будет стоять теплее/холоднее в машине не станет.
Он может повлиять на время прогрева авто раньше открыв большой контур. Но сделать двигатель более холодным он не может. Тот все равно догреется до своей температуры.
Если у него из печки идет не горячий воздух, то значит и существенных потерь температуры на печке нет. И двигателю это не помешает прогреться.

Помешать двигателю прогреться может только преждевременное включение вентиляторов охлаждения. Ну или сильный обдув его холодным воздухом улицы (для чего и городят зимой картонки)...
Действительно так думаете????
т.е. по Вашему даже если термостат откроет внешний круг на 60 градусах все равно авто прогреется до 95????
поверьте, температура двигателя в итоге (рабочая) тем более зимой идет в + открытия термостата отсилы на 5 градусов не более...
т.е. термостат открывает круг на 75 градусах температура двигателя в итоге не более 80-82 градусов....повторюсь при рабочей в 95
термостат открывает круг на 85 градусах - температура примерно 90-92 (что более ближе к оптимальным температурам двигателя)
вот сами прикиньте, температура двигателя 80 и 90 градусов есть разница??? даже по температуре печки....
Djoni
Возникающие и решенные мной на нескольких машинах проблемы:
1. Термостат. Датчик на панели не всегда показывает температуру ОЖ, попробуйте считать показания через диагностический разъем. А лучше сразу заменить, цена чисто символическая.
2. Доступ воздуха к радиатору печки. Как правило забита, как уже писали, в состояние "валенок". Т.е. радиатора даже не видно. Пинцетами, щетками, пылесосом, чистящими средствами аккуратно, чтобы не погнуть радиатор максимально вычищаем радиатор печки.
3. Смазка (замена) двигателя печки. Скорость вращения вала и потока воздуха возрастает значительно. Максимальный эффект наблюдается в совокупности с п. 2
4. Чистка (промывка) изнутри. На СТО всегда предлагают начать именно с этого, аргументируя всячески. Никогда никакого эффекта, кроме облегчения моего фирменного портмоне.
gringo
> 1)Меняется салонный фильтр

в AD-ском нисцане салонника нету. есть место под него. можно от винга поставить.

> 2) если фильтра нет - чистится забитый наглухо листвой, тухом, пылью и прочей шнягой радиатор печки.

а вот промыть/почистить соты кондея и печки - идея хорошая.


всю грязь на себя берёт испаритель кондиционера.какой бы небыл грязный испаритель ни разу не видел чтобы радиатор печки был забит
buba76
а как проблему с холдом можно решить в ЦРВ?
от модели автомобиля решение проблемы не меняется
Djoni
Хочу отписаться про действия по устранению данной проблемы. Ездил с этим вопросом к Fuji. Решено было поменять антифриз, продуть компрессором все что можно и как позже оказалось еще и термостат под замену. Немного сыканул когда температура поползла вверх после всех процедур. Нужно было в гору погазовать чтоб воздух выгнать. Теперь о том что получилось. Объективно вентилятор печки стал работать тише и мощнее после продувки. Температура до рабочей стала быстрее набираться. Воздух из печки прям нормальный такой, близко к горячему. Пока доволен результатом да и ценником на псе процедуры. Приятно. Посмотрим в морозы. Антону прям спасибо.
Djoni
Из написанного понял ,что испаритель не снимали. Если да, то это полумеры.
ewgen311
от модели автомобиля решение проблемы не меняется
Чейта. Меняется, имхо.
ewgen311
Не готов пояснять нюансы систем отопления разных ведер, уж извините. Учите матчасть.
А я спать хочу.
Борт 247
разных не разных принцип один
ewgen311
Точно. Тогда разъясните ТС, чего у него не так.
Борт 247
всё что у него может быть уже написано выше.осталось проверить
Legio
интересно...почему никто про термостат не заикнулся?????
а если он стоит для более теплого климата?? с началом открытия градусов на 75-80?????
а желателен при температуре двигателя в 95 градусов открываться в 85 градусов!!!!
вот и недогрев двигателя порядка 15-20 градусов
Потому что вне зависимости от того какой термостат будет стоять теплее/холоднее в машине не станет.
Он может повлиять на время прогрева авто раньше открыв большой контур. Но сделать двигатель более холодным он не может. Тот все равно догреется до своей температуры.
Если у него из печки идет не горячий воздух, то значит и существенных потерь температуры на печке нет. И двигателю это не помешает прогреться.

Помешать двигателю прогреться может только преждевременное включение вентиляторов охлаждения. Ну или сильный обдув его холодным воздухом улицы (для чего и городят зимой картонки)...
Действительно так думаете????
т.е. по Вашему даже если термостат откроет внешний круг на 60 градусах все равно авто прогреется до 95????
поверьте, температура двигателя в итоге (рабочая) тем более зимой идет в + открытия термостата отсилы на 5 градусов не более...
т.е. термостат открывает круг на 75 градусах температура двигателя в итоге не более 80-82 градусов....повторюсь при рабочей в 95
термостат открывает круг на 85 градусах - температура примерно 90-92 (что более ближе к оптимальным температурам двигателя)
вот сами прикиньте, температура двигателя 80 и 90 градусов есть разница??? даже по температуре печки....
Уроки физики в школе прогуляли?..
Количество тепла вырабатываемого двигателем никак не меняется. Оно от контуров никак не зависит.
Меняется количество ОЖ, которое требуется нагреть и количество рассеиваемого тепла (печка часть тепла забирает).
При той температуре, что сейчас за бортом, любой бензиновый двигатель нагревается достаточно для прогрева и двигателя и салона.
У автора салон нифига не греется, из печки дует практически холодный воздух - значит на печке и рассеивания тепла почти нет. Тепло от двигателя печкой не отбирается.
И ничто, в этом случае не может помешать двигателю прогреться.
Если для вас с печкой все сильно сложно, то рекомендую подумать над вопросом почему при забитии сот основного радиатора двигатель перегревается. Печка это тот же радиатор, отличия только в размере и в том куда нагретый воздух выкидывается. Если соты забиты, то отбора тепла на ней почти нет.
А сколько ОЖ двигателю придется нагреть - 3 литра или 8 это исключительно вопрос времени...
При -30 -40 ситуация будет немного другой. Ну или на холодном дизеле. Но не для бензинового двигателя при околонулевой температуре...
SVKan
У вас каша в голове,не пытайтесь нести её в массы.
ФедоровДругой
Андрей, спасибо за поддержку Вам))))
:respect:
Dogmatic
Gringo, а как чистить радиатор.? из салона реально добраться не снимая печку и не сливая антифриз?