хонда одиссей - необходима диагностика
2125
5
Уважаемые форумчане, хотелось бы услышать совет. Автомобиль хонда одиссей 1999г. RA4.
Проблема следующая: завожу машину, прогреваю двигатель, включаю D4, трогаюсь. Машина трогается вяло,
как будто с четвёртой передачи. Зелёная лампочка на D4 не горит. Включаю D1, трогается как надо, еду
потихоньку с километр, переключаюсь вручную. Останавливаюсь, глушу двигатель, завожу снова. Включаю D4,
машина едет нормально, через 500 метров загорается Chek Engin и коробка снова не переключается.
Останавливаюсь, глушу двигатель, завожу, и еду дальше без всяких проблемм. Это проявляется при температуре воздуха
от -10 -15 и ниже. Когда тепло, коробка ведёт себя вполне адекватно. При выезде из тёплого гаража в любую погоду едет
нормально. Хотелось бы продиагностировать найти причину и исправить. Компьютер должен хранить коды ошибок.
"Электрики" отсылают к "коробочникам" а те к "электрикам". Кто может помочь?
Проблема следующая: завожу машину, прогреваю двигатель, включаю D4, трогаюсь. Машина трогается вяло,
как будто с четвёртой передачи. Зелёная лампочка на D4 не горит. Включаю D1, трогается как надо, еду
потихоньку с километр, переключаюсь вручную. Останавливаюсь, глушу двигатель, завожу снова. Включаю D4,
машина едет нормально, через 500 метров загорается Chek Engin и коробка снова не переключается.
Останавливаюсь, глушу двигатель, завожу, и еду дальше без всяких проблемм. Это проявляется при температуре воздуха
от -10 -15 и ниже. Когда тепло, коробка ведёт себя вполне адекватно. При выезде из тёплого гаража в любую погоду едет
нормально. Хотелось бы продиагностировать найти причину и исправить. Компьютер должен хранить коды ошибок.
"Электрики" отсылают к "коробочникам" а те к "электрикам". Кто может помочь?
ДА ну?!
я вот в автоматах не сведущ, но разве движение в перед, это не просто В, а вот с цифарками, это уже какие то ограничения накладываются, разве нет?!
я вот в автоматах не сведущ, но разве движение в перед, это не просто В, а вот с цифарками, это уже какие то ограничения накладываются, разве нет?!
Используйте положение N (Нейтраль) при запуске заглохшего двигателя на ходу автомобиля и при коротких остановках
автомобиля с работающим двигателем. Если Вам по какой-либо причине необходимо отойти от автомобиля, предварительно
переведите рычаг селектора в положение Р (Стоянка). Нажмите на тормозную педаль при выключении рычага селектора диапазонов
из положения N (Нейтраль).
D4 (Движение)
В этом положении рычаг селектора должен находиться постоянно при движении автомобиля в нормальных дорожных условиях. В
диапазоне D4 (Движение) обеспечивается автоматическое переключение передач переднего хода в зависимости от скорости
автомобиля и степени нажатия на педаль акселератора. На некоторых модификациях автомобиля предусмотрена корректировка
моментов переключений на высшие передачи в сторону более высоких скоростей движения, если двигатель не прогрет до
нормальной температуры. Это обеспечивает более быстрый прогрев двигателя.
D3
Если рычаг селектора диапазонов включен в положение D3, автоматическая трансмиссия функционирует аналогично случаю
включения диапазона D4. Отличие состоит в том, что исключается переход на 4-ю передачу. Диапазон D3 рекомендуется
использовать при буксировке прицепа в холмистой местности или для осуществления торможения двигателем на спуске. Включение
диапазона D3 полезно также для исключения лишних циклических переключений автоматической трансмиссии между третьей и
четвертой передачами, которые могут наблюдаться, например, при движении в плотном транспортном потоке с частыми
замедлениями в остановками автомобиля.
Для резкого разгона автомобиля при работе коробки передач в диапазоне D4 или D3 нажмите на педаль акселератора до упора.
При этом коробка передач автоматически перейдет на смежную низшую передачу. Если скорость автомобиля невелика, коробка
может сразу переключиться на две ступени вниз.
2
Для того чтобы перевести рычаг селектора диапазонов в положение 2, нажмите на кнопку фиксатора, которая расположена сбоку
рукоятки рычага. При включении диапазона 2 автоматическая трансмиссия будет постоянно работать на второй передаче. При
остановке автомобиля коробка передач не переходит на первую передачу. Постоянное включение второй передачи обеспечивает
хорошую тяговую динамику автомобиля на подъемах и возможность интенсивного торможения двигателем на спусках. Диапазон 2
рекомендуется включать при трогании автомобиля на скользком дорожном покрытии, а также при движении по глубокому снегу.
Это помогает предотвратить сильное буксование ведущих колес автомобиля.
При включении диапазонов D3 или 2 на ходу автомобиля включение низших передач в трансмиссии автоматически задерживается и
происходит только после того, как скорость автомобиля снизится до безопасного уровня, на котором не произойдет превышения
максимально допустимых оборотов коленчатого вала двигателя.
1 (отдельные модели)
Для того чтобы перевести рычаг селектора диапазонов в положение 1 из положения 2, нажмите на кнопку фиксатора, которая
расположена сбоку рукоятки рычага. При включении диапазона 1 автоматическая трансмиссия будет постоянно работать на первой
передаче. Переключая рычаг селектора диапазонов между положениями 1, 2, D3 и D4, Вы можете управлять автоматической
трансмиссией аналогично коробке передач с ручным переключением (но без необходимости использования педали выключения
сцепления).
автомобиля с работающим двигателем. Если Вам по какой-либо причине необходимо отойти от автомобиля, предварительно
переведите рычаг селектора в положение Р (Стоянка). Нажмите на тормозную педаль при выключении рычага селектора диапазонов
из положения N (Нейтраль).
D4 (Движение)
В этом положении рычаг селектора должен находиться постоянно при движении автомобиля в нормальных дорожных условиях. В
диапазоне D4 (Движение) обеспечивается автоматическое переключение передач переднего хода в зависимости от скорости
автомобиля и степени нажатия на педаль акселератора. На некоторых модификациях автомобиля предусмотрена корректировка
моментов переключений на высшие передачи в сторону более высоких скоростей движения, если двигатель не прогрет до
нормальной температуры. Это обеспечивает более быстрый прогрев двигателя.
D3
Если рычаг селектора диапазонов включен в положение D3, автоматическая трансмиссия функционирует аналогично случаю
включения диапазона D4. Отличие состоит в том, что исключается переход на 4-ю передачу. Диапазон D3 рекомендуется
использовать при буксировке прицепа в холмистой местности или для осуществления торможения двигателем на спуске. Включение
диапазона D3 полезно также для исключения лишних циклических переключений автоматической трансмиссии между третьей и
четвертой передачами, которые могут наблюдаться, например, при движении в плотном транспортном потоке с частыми
замедлениями в остановками автомобиля.
Для резкого разгона автомобиля при работе коробки передач в диапазоне D4 или D3 нажмите на педаль акселератора до упора.
При этом коробка передач автоматически перейдет на смежную низшую передачу. Если скорость автомобиля невелика, коробка
может сразу переключиться на две ступени вниз.
2
Для того чтобы перевести рычаг селектора диапазонов в положение 2, нажмите на кнопку фиксатора, которая расположена сбоку
рукоятки рычага. При включении диапазона 2 автоматическая трансмиссия будет постоянно работать на второй передаче. При
остановке автомобиля коробка передач не переходит на первую передачу. Постоянное включение второй передачи обеспечивает
хорошую тяговую динамику автомобиля на подъемах и возможность интенсивного торможения двигателем на спусках. Диапазон 2
рекомендуется включать при трогании автомобиля на скользком дорожном покрытии, а также при движении по глубокому снегу.
Это помогает предотвратить сильное буксование ведущих колес автомобиля.
При включении диапазонов D3 или 2 на ходу автомобиля включение низших передач в трансмиссии автоматически задерживается и
происходит только после того, как скорость автомобиля снизится до безопасного уровня, на котором не произойдет превышения
максимально допустимых оборотов коленчатого вала двигателя.
1 (отдельные модели)
Для того чтобы перевести рычаг селектора диапазонов в положение 1 из положения 2, нажмите на кнопку фиксатора, которая
расположена сбоку рукоятки рычага. При включении диапазона 1 автоматическая трансмиссия будет постоянно работать на первой
передаче. Переключая рычаг селектора диапазонов между положениями 1, 2, D3 и D4, Вы можете управлять автоматической
трансмиссией аналогично коробке передач с ручным переключением (но без необходимости использования педали выключения
сцепления).
ТОП 5
1
2
3
4