Битум в карбюраторе
1282
13
Прошу помощи знатоков. Последние 2 месяца в кабюратор летит непонятная дрянь. Авто: Волга 3110 402 мотор карб был от ВАЗ 07 сейчас от ВАЗ 08. Получилось ледующее: на старом, семёрочном карбюраторе начала клинить заслонка в первой камере, ну думаю,п..ц карбу, старый, менять надо. Однако на горячем двигле она шевелилась и при визуальном осмотре было выявлено наличие чёрной, битумообразной массы на пусковой заслонке в первой камере, причём слой примерно миллиметра три (!!!), что аж болтов крепления этой заслонки к оси не было видно. Поставили новый карбюратор, сначала всё вроде шло нормально, а потом опять появился этот налёт, правда до клина заслонки ещё не дошло, но симптомчики уже появляются. На ощупь эта хрень твёрдая и на остывшем моторе хрен отковырнёшь отвёрткой, когда мотор нагревается, оня мягчеет. Машина из госгаража, стоит в тепле, масло в течении 1,5 лет не то что одно и тоже, а даже из одной партии. Правда маслице Люксойл 10 в30, не ахти какое, но раньше такого не было. Двиглоне дымит, масло не жрёт. Вопросец к гуру ремонта: на что грешить, на бенз или на масло? Бензин Аи80 тоже весь год лью практически с одной заправки...
Pilot2
этот летят пары масла через сапун в карб и оседают на стенках карба...масло "угорает" немного
Pilot2
Люксойл 10 в30
масло ИМХО так себе, да и жидкое для 402-го уставшего движка... но не в нем суть
сапун же есть от ГБЦ к карбу? вот с него масло и закидывает.... некоторые даже колхозят топливный фильтр туда, чтоб карб в чистоте был... :улыб:
Pilot2
или просто забит маслоотделитель или писец поршневой
ну и по инструкции надо посмотреть, какое надо масло лить, может 40ку надо.
creativer
Масло, гуано, понятно, просто хотел акцентировать именно тот момент, что налёт очень похож на битум, т.е. да, сапун в карб - понятно, но такого раньше ведь не было, ну был жирненький такой- всё ясно, а тут-ХРЕН ОТВЁРТКОЙ сковырнёшь! :шок:Представляете. нижнюю заслонку первой камеры после стоянки приходится чуть ли не ломом расшевеливать :eek: Машинка ведомственная, но за ней слежу. не насилую и т.д. Про фильтр в ситему вентиляции понятно, но его с таким расчётом едва на три дня хватит, и собссно вопрос, отего такая шняга? бенз или масло?
Pilot2
бенз или масло?
попадание масляных паров из-за износа ЦПГ
обычно такой диагноз
Pilot2
Заправляетесь гдето просроченным бензином. Наверное у военных покупали или заправка грешит из НЗ родины торгует по тихой :eek:
777_utr
Втом и дело, что заправка у нас по крте, бенз 80-й, заправляюсь толко на Транссервисе на немировича, напротив Кинохроники. Бенз не ворую... :1: А вообще, спасибо всем ответившим, :friends: сегодня поменял масло, посмотим что будет. :улыб:То Никель: я же написал, что масло не жрёт, значит ЦПГ в норме! :dnknow:
Pilot2
пЕРЕЧИТАЛ ПЕРВЫЙ ПОСТ И ОСЕНИЛО, ПЕРЕЙДИТЕ НА ЗИМНИЙ ЗАБОР ВОЗДУХА И БУДЕТ СЧАСТЬЕ. а ТАКЖЕ ПОСТАВТЕ ШТАТНЫЙ КАРБ . Каппс лок вклучил случайно, модетаторы извините.
777_utr
повторюсь...идет угар масло, масло превращается в пары и оседает по пути на карбюраторе в виде таких вот слоев гудрона-резины, видел не 1 раз при отмывке карбюраторов....
из-за чего??? не знаю...может масло говененькое...может и износ есть!!!
про карбюратор, разница в карбюраторах то что будет или тупить или жрать, от закидывания не спасет (от 21083 карб наверняка тупит, т.к. расчитан на мотор объемом в 1,5 литра)
закидвает ваш карб парами масла
777_utr
пЕРЕЧИТАЛ ПЕРВЫЙ ПОСТ И ОСЕНИЛО, ПЕРЕЙДИТЕ НА ЗИМНИЙ ЗАБОР ВОЗДУХА И БУДЕТ СЧАСТЬЕ. а ТАКЖЕ ПОСТАВТЕ ШТАТНЫЙ КАРБ . Каппс лок вклучил случайно, модетаторы извините.
Спасибо, конечно... но началось 2 месяца назад, т.е. ещё було тепло, у нас холода-то всего неделю с хвостиком :улыб: а на тепло перешёл ещё в октябре... В общем масло сменил, поглядим :улыб:А приём тут модель карбюратора? :nea.gif: Чё-та не пойму... :dnknow:
Legio
повторюсь...идет угар масло...
Масло - да говённое, и счас поменял на "фирменный" автол :cray-1: Другого госорганизации не положено.:хммм:Если и дальше такая байда будет,наверное сам куплю приличную минералку, смысла брать зимнее нету, так как машинка всегда в тепле. Так же и с карбом - что было в наличии, но после ушатанного предыдущео, с карбуратором от ваза она просто полетела :улыб:
Pilot2
Когда плюс пять уже пора переходить на зимний режим. В Барнаул как то в сентябре ездил, так на полпути заклинило заслонку и пропала тяга, так тут же сразу перешел на зимний забор воздуха.