Замена масла в АКПП. Mazda Atenza
3569
17
MustanG
activist
Не могу никак определиться, каким же способом заменить масло в АКПП: со снятием поддона или без. Пробег 52, масло ни разу не менялось. Конечно с заменой фильтра, думаю, было лучше, но вот меня больше всего беспокоит количество масла необходимого для такой замены.
Если со снятием поддона, то есть мнение, что лучше слить-залить, проехать немного, потом снова слить-залить. Сам не полезу этим заниматься, а на СТО по деньгам видимо будет как 2 замены.
Помогите определиться!
Если со снятием поддона, то есть мнение, что лучше слить-залить, проехать немного, потом снова слить-залить. Сам не полезу этим заниматься, а на СТО по деньгам видимо будет как 2 замены.
Помогите определиться!
Замена фильтра означает снятие поддона. Лучше сразу и прокачать. Литров 8-10 уйдет, если перфекционизмом не заниматься.
То что фильтр с поддоном связаны - это понятно.
Т.е. как, прокачать, потом снять поддон? Масло снова сольется и потом ещё доливать?
Т.е. как, прокачать, потом снять поддон? Масло снова сольется и потом ещё доливать?
Сольете атф из поддона, открутив пробку. (Сольется литра 4 или чуть меньше.) Закрутите пробку. Снимете поддон. Замените фильтр. Поставите поддон на место (почистите его при необходимости). Зальете через щуп столько, сколько слилось. Далее либо на аппарате прокачайте литров 4-6 до просветления жижи (аппаратчики знают как), либо сами отсоединяйте один шланг от радиатора и в бутылку 1.5-шку его. Заводите мотор, как бутылка наполнится, сразу глушите, заливайте столько же (1.5 литра) новой жижи через щуп (удобно делать это вдвоем: один держит бутыль и командует, второй - запускает/глушит двигатель). И так раза три - слили в бутыль, залили столько же (1.5х3=4.5 литра). Потом шланг на место, Заводите, проверяйте уровень. Доливайте/сливайте при необходимости.
Поровну, любой бери. Просто в одном случае радиатор тоже продуется, а в другом - нет. Речь идет о тонких шлангах с АТФ от коробки до радиатора, естессно, а не о тех, что с антифризом
Сольете атф из поддона, открутив пробку. (Сольется литра 4 или чуть меньше.) Закрутите пробку. Снимете поддон. Замените фильтр. Поставите поддон на место (почистите его при необходимости). Зальете через щуп столько, сколько слилось. Далее либо на аппарате прокачайте литров 4-6 до просветления жижи (аппаратчики знают как), либо сами отсоединяйте один шланг от радиатора и в бутылку 1.5-шку его. Заводите мотор, как бутылка наполнится, сразу глушите, заливайте столько же (1.5 литра) новой жижи через щуп (удобно делать это вдвоем: один держит бутыль и командует, второй - запускает/глушит двигатель). И так раза три - слили в бутыль, залили столько же (1.5х3=4.5 литра). Потом шланг на место, Заводите, проверяйте уровень. Доливайте/сливайте при необходимости.На аппарате?
Со снятой трубочкой тоже вопрос большой. Автомат работает под давлением. Если отцепить трубочку и сливать через неё жижу на заведённом двигателе, то фрикционы начинают работать без давления и гореть!
Самый верный способ, как пишут в мануале: слит 3 литра масла, залить три литра нового, покрутитьмотор (можно даже проехаться), затем слить, промыть поддон, магнит промыть/заменить фильтр и уплот. кольцо, поставить всё на место и залить новую жижу!
Сейчас читают
Какие необычные машины были замечены в г.Нске
60988
1000
Курилка. Общаемся и высказываемся без конкретики.
176729
1000
Сколько муж дает вам денег на расходы
139588
889
Я ж написал специально - 3 раза по 1.5 литра. Слили 1.5 литра - долили столько же.
Я ж написал специально - 3 раза по 1.5 литра. Слили 1.5 литра - долили столько же.1,5 литра многовато. Лучше через шланги ничего не сливать, только если машина выключена и хочется слить чуть больше.
Т.е. я так понимаю можно просто через дырку в поддоне сливать масло, а потом нового доливать, и всё?
Ну естественно желательно ещё снять поддон чтоб фильтр поменять.. да?
Ну естественно желательно ещё снять поддон чтоб фильтр поменять.. да?
Можно и так, это две частичных замены (слил/залил без прокачек) со сменой фильтра между ними.
Дак фильтр менять после 1ой замены, или можно после 2ой?
После первой. Чтобы снять фильтр, надо сливать атф и снимать поддон. Зачем это делать после второй заливки?
Смысл такой. Вы меняете первые 3-4 литра атф на новую. Потом она перемешивается со старой (примерно столько же). Затем вы сливаете эту смесь старой и новой (опять половина от всего объема) и меняете фильтр и заливаете еще новой. Так у вас обновится примерно 75% атф.
Смысл такой. Вы меняете первые 3-4 литра атф на новую. Потом она перемешивается со старой (примерно столько же). Затем вы сливаете эту смесь старой и новой (опять половина от всего объема) и меняете фильтр и заливаете еще новой. Так у вас обновится примерно 75% атф.
После первой. Чтобы снять фильтр, надо сливать атф и снимать поддон. Зачем это делать после второй заливки?Смысл такой. Вы меняете первые 3-4 литра атф на новую. Потом она перемешивается со старой (примерно столько же). Затем вы сливаете эту смесь старой и новой (опять половина от всего объема) и меняете фильтр и заливаете еще новой. Так у вас обновится примерно 75% атф.сам себе противоречишь: почему после первой, когда говоришь, что "сливаете эту смесь старой и новой и меняете фильтр"? значит после второго слива меняем фильтр!
Фильтр не фетровый? На кой болт менять если сеткой? Снял - помыл карбклинером - все. 52 пробегу всего-то.
Не можете принять то, что новый фильтр будет полоскаться в смеси старой и новой?
Я ж предлагал менять с прокачкой на аппарате либо ступенчатой заменой со сливом через шланги.
Я ж предлагал менять с прокачкой на аппарате либо ступенчатой заменой со сливом через шланги.
.... Если отцепить трубочку и сливать через неё жижу на заведённом двигателе, то фрикционы начинают работать без давления и гореть!....Вопрос к гуру. Разве фрикционы соединяются без давления в системе?
ИМХО, если фрикционы начинают соединятся, то обязательно включится какая-либо передача и это будет видно на вывешенных колесах. Начнут крутится-дергаться.
ТОП 5
1
2
3
4