/цефира задымила/
2592
32
Приключилось со мной следующее сегодня утром: машина (ниссан цефиро) стоит постоянно на прогреве на -10, утром обнаружил что машина ночью не смогла завестись. Завожу с ключа, обороты очень слабые, пытаюсь помочь педалью, давлю больше половины уже а кое-как к полутора-двум тысячам подходят обороты и звук как будто в минус 45 завожу и секунд через 10 надавливания педали повалил густой белый дым из под капота больше из под правой части.... Тут же бросаю педаль и машина сама глохнет, дым прошел. Пока открывал капот, автопрогрев(очнулся таки) завел машину(-10 все-таки) с полпинка и все нормально, обороты в норме, звук как обычно, дыма нет. Заглушил, провел не много осмотр, следов возгарания не обнаружил но от греха по дальше не стал брать машину и оставил решение проблемы до вечера. Теперь вопрос: что это могло быть? У кого какие мысли?
/Давайте называть топики своими именами./
Антон54
автопрогрев
что это? как оно включается, при открытом капоте и ключе в замке зажигания?
Машина мордой в низ? Хотя конденсату наверное много не наросло, чтоб глушитель залить :dnknow:
Konstantan
Капот я еще не успел открыть, а ключ вынул. Автопрогрев это автопрогрев :). У большинства сигналка с автопрогревом, а у меня отдельно сигналка и отдельно автопрогрев. Но речь не об этом, автопрогрев здесь совсем не при чем.
Антон54
Похоже на плохой бенз + скопившейся замёрзший конденсат в выхлопной трубе
Антон54
как они называются? сигналки и прогрев?
Fuji
Неа. Ответ очень простой. Просто до отупения простой. Я тупорылый просто утром этого не заметил когда капот открыл, а заметил только вечером и то брат, а не я. :biggrin:
Konstantan
Да они здесь не причем. Если интересна сама система - в личку, расскажу.
Антон54
Говорю же из под капота дым повалил и заваняло то ли проводкой то ли чем....
Антон54
заметил только вечером и то брат
рад, что авто в норме :улыб:озвучивайте диагноз и способы лечения :umnik:
Антон54
читал читал блин. чё дальше то? какой диагноз? что за 1000 и одна ночь?

что там справа, ремень дымил? чёто держало? соответственно обороты туго набирались
Антон54
машина (ниссан цефиро) стоит постоянно на прогреве на -10
:eek: :eek: :eek:
Сибиряк
машина (ниссан цефиро) стоит постоянно на прогреве на -10
:eek: :eek: :eek:
ага, это сколько она за ночь заводиться будет?! :шок:
Виталий_54
а чем религия не позволяет на -20 выставить!?
ivan_zh
да хоть -30°С,
имхо. чем выше температура запуска, тем больше вероятность, что он заведётся
Виталий_54
так, зачем её лишний раз ночью заводить!? :dnknow:
ivan_zh
Согласен, при такой температуре прогревы это печально:улыб:

Антон54 и Виталий 54 вы ни как не связаны друг с другом?
КОгда ответ то по теме будет? нафиг тему заводил?
Виталий_54
Бережёного - Бог бережёт :)
Исправный двигатель VQ20DE заводится до -30 включительно без прогревов. Если Вы его греете уже при -10, это печально
Сибиряк
Бережёного - Бог бережёт :)
Исправный двигатель VQ20DE заводится до -30 включительно без прогревов. Если Вы его греете уже при -10, это печально
+1.. было 3 двигателя: VQ20DE, VQ20DE и VQ23DE с пробегами в районе 200 тыс и более...все заводились до -30 вообще без проблем..
mmaksss
Это вопрос автору, он похоже вопрос задал, ответ на который нашёл его брат.
В шарады я думаю смысла нет дальше играть, спросите автора чем дело закончилось)
Сибиряк
А если температура опустилась до -30,1°С то все, танцы с бубном, и ритуальное наматывание соплей на кулак?
Антон54
Ну ответ простой говоришь. Объявляй тогда, а то забанят)
Виталий_54
А если температура опустилась до -30,1°С то все, танцы с бубном, и ритуальное наматывание соплей на кулак?
Не утрируйте. В крайнем случае, включил зажигание секунд на 10, повернул ключ и "играя" газом запустил двигатель
Римлянин
О чем топик? :dnknow:
о том, как вреден прогрев на минус 10 :rofl: :rofl: :rofl:
Сибиряк
Я свой "играя газом" и прочими штучками вручную и в -35 завести могу. А с сигналки в -20 может и завестись, а может и свечи залить и каюк. А следующая температура только -10. Вот и приходится её ставить. Была бы -15 было бы в самый раз. А так имеем что имеем.
an_onim
Порвался ремень на гидрач который и застрял там же, причем хорошо застрял, что даже не давал двигателю раскрутиться, а когда я принудительно газом начал раскручивать - задымился.
Сибиряк
Бережёного - Бог бережёт :)
Исправный двигатель VQ20DE заводится до -30 включительно без прогревов. Если Вы его греете уже при -10, это печально
Печально что вы так узко мыслите. Вот это действительно печально. А я даже не знаю заводится у меня двиг в -30 или нет, не пробовал ни разу и не собираюсь. Я просто завожу в -10 только потому что так хочу. Я считаю что так лучше, зимой вообще наверное на -5 поставлю. Бенза мне не жалко. Пускай себе работает. А заводится всего пару раз за ночь.
Антон54
моё сугубо личное мнение;
мотор заведёный и оставленый без присмотра - НЕ ЕСТЬ хорошо.
ннп
А прикинь что было бы, если б ремень ГУРа порвался и задымил на автопрогреве , а не при утреннем заводе :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: