Нужна консультация по топливной системе
1138
10
Bor83
member
Здравствуйте! Вот и опять неожиданно пришла зима, и машина начала бунтовать.
Да, авто Mazda Proceed Marvie, кузов UV56R, двигатель G5-E.
Симптомы: не хочет заводится при минусовых температурах. При плюсовых температурах летом (и на горячем двигателе) заводится с полпинка, при температуре от 0 до -5 с 2-3 раза, при температуре ниже -10 с 5-10 раза (при этом кручу стартер по 5-10 сек). Чувстую при -20 вообще не заведу машину с одной зарядки аккумулятора.
Данные симптомы появились прошлой зимой, а точнее в конце января, ну я не стал предпринимать ничего радикального, подождал до весны, и проблема сама собой решилась.
Итак: я думаю проблема в неправильной подачи бензина в цилиндры. Еще я заметил,что при заводке машины на морозе, сопливять 2 и 3 форсунка (в месте соединения пластикового корпуса, с разъемом, форсунки с металлом).
В чем причина данного поведения авто? Почему сопливять форсунки при отрицательных температурах? Что необходимо сделать чтобы машина начала нормально заводится?
Я думаю проблема может быть в следующем: забиты иглы распылителя форсунок или не работает клапан обратки (засорен патрубок обратки). Что еще может быть неисправно?
Да, авто Mazda Proceed Marvie, кузов UV56R, двигатель G5-E.
Симптомы: не хочет заводится при минусовых температурах. При плюсовых температурах летом (и на горячем двигателе) заводится с полпинка, при температуре от 0 до -5 с 2-3 раза, при температуре ниже -10 с 5-10 раза (при этом кручу стартер по 5-10 сек). Чувстую при -20 вообще не заведу машину с одной зарядки аккумулятора.
Данные симптомы появились прошлой зимой, а точнее в конце января, ну я не стал предпринимать ничего радикального, подождал до весны, и проблема сама собой решилась.
Итак: я думаю проблема в неправильной подачи бензина в цилиндры. Еще я заметил,что при заводке машины на морозе, сопливять 2 и 3 форсунка (в месте соединения пластикового корпуса, с разъемом, форсунки с металлом).
В чем причина данного поведения авто? Почему сопливять форсунки при отрицательных температурах? Что необходимо сделать чтобы машина начала нормально заводится?
Я думаю проблема может быть в следующем: забиты иглы распылителя форсунок или не работает клапан обратки (засорен патрубок обратки). Что еще может быть неисправно?
чисто теоретически при понижении наружного воздуха при заводке комп даёт команду на обогащение топливоподачи. А что у вас там не мыто , не чищено в свечах (если заливает их) решать вам ,тетрадку по то вы сами должны вести. Да и бензин должен быть тоже зимний , а с этим думаю не скоро наладят на Руси...
Если сопливят форсы, то их обязательно мыть на у/з стенде с заменой уплотнителей, далее промывка БДХ+КХХ, замена свечей, ВВ проводов (в холод из-за их пробоя машина может не завестись).
Если сопливят форсы, то их обязательно мыть на у/з стенде с заменой уплотнителей, далее промывка БДХ+КХХ, замена свечей, ВВ проводов (в холод из-за их пробоя машина может не завестись).Как определить засорена ли форсунки или нет, какая степень засорения, и как промывать их: на стенде (если форсунки засорены сильно, то промывка на стенде может вывести форсунки из строя) или снимать их с двигателя и промывать по отдельности (тогда необходимо покупать комплект уплотнений и шайб)? Да, если промывать форсунки на стенде промывочными жидкостями, то необходимо далее менять масло в двигателе или нет?
Искра на свечах нормальная. Проблема точно в топливной смеси, как будто подается очень обедненная смесь. При снятии свечей после попыток завести машину, они практически сухие.
Промывка ультразвуком на стенде. Масло менять не надо. Уплотнительные кольца лучше сменить, но как правило, там где их моют есть уплотнительные кольца. Из строя они не выйдут, проверено! Без снятия и диагностики на стенде степень засорённости не проверить.
А если померить давление в топливной рейке, ведь если форсунки засорены, то теоретически давление на сливе в обратку должно быть больше, чем давление в исправной системе, и где можно взять данные цифры (в инструкции по эксплуатации авто - их нет)?
Может дело и не в форсунках, ведь динамика при движении машины вроде бы не поменялась, а осталось такой же?
А примерная цена вопроса промывки форсунок со снятием?
Может дело и не в форсунках, ведь динамика при движении машины вроде бы не поменялась, а осталось такой же?
А примерная цена вопроса промывки форсунок со снятием?
если сопливят форсунки в местах соединения на морозе, значит уплотнительные резинки скорее всего "подсохли" и пропускают бенз, а значит и воздух могут подсасывать, вот и обеднёная смесь...
промывка стоит (снятых) 1200р. на стенде, а снять и поставить ещё в пределах 500р. Примерный порядок цен.
промывка стоит (снятых) 1200р. на стенде, а снять и поставить ещё в пределах 500р. Примерный порядок цен.
Сейчас читают
С 17.09.09 скайлинк - лидер дешевого интернета!
104230
1005
Мегафон удивляет: HSUPA напрочь уделывает Скайлинк
14133
200
Версии исчезновения Ирины Сафоновой. Часть4. NF!
280096
1015
ФедоровДругой
v.i.p.
А если померить давление в топливной рейке, ведь если форсунки засорены, то теоретически давление на сливе в обратку должно быть больше, чем давление в исправной системе....Это из какой же теории такие выводы,позвольте поинтересоваться?
Rubberman
guru
Чувствуется неконструктив в вашем ответе, господин Федоров.
Нет чтобы написать, что верхний порог давления в рейке определеятся клапаном-регулятором и не зависит от состояния/открытости инжекторов, если топливный насос исправен (т.е. его производительности хватает).
Нет чтобы написать, что верхний порог давления в рейке определеятся клапаном-регулятором и не зависит от состояния/открытости инжекторов, если топливный насос исправен (т.е. его производительности хватает).
точно чувствуется...неконструктифф
ФедоровДругой
v.i.p.
Да я же из спортивного интересу
После вчерашнего разговора с одним из клиентов, происхождение подобных выводов меня начало интересовать весьма значительно.
После вчерашнего разговора с одним из клиентов, происхождение подобных выводов меня начало интересовать весьма значительно.
ТОП 5
1
2
3
4