Специалиста по Хондовским движкам подскажите.
1380
11
Проблемка в моторе.Гремит сильно(клапана).Регулировали несколько раз -или гремит меньше но неедит или гремит шибче но едит.Работает в общем нездорово.Подскажите специалиста где найти, разбирающегося в F20B???Хонда сан-истесстно невариант(надо жеж чтуб хоть маленько в Хондах понимали)
Или может кто бодскажет как выстовить зазоры клапанов.Интересует неиболее удачный зазор-чтоб ехало и негремело!!!:улыб:
sergo2009
Ну ладно понятно-ХОНД неукого нет и соответственно проблема где их ремонтировать отсутствует.
Тогда следующий вопрос более простой.
КАК???Выставить зазор в клапанишках 0.17 и 0.19 если щупы только с 0.15-0.20-0.25 :eek: :eek: :eek:
Надо точно плюс минус километр непойдет-сделать 0.15 и 0.20
sergo2009
КАК???Выставить зазор в клапанишках 0.17 и 0.19 если щупы только с 0.15-0.20-0.25
Не покупать непрофессиональные щупы.
Я пользуюсь щупами с шагом 0,02-0,03.
С шагом 0,01 покупать не стал.
Надо точно плюс минус километр непойдет-сделать 0.15 и 0.20
Казнить нельзя помиловать?
sergo2009
Я тебе еще не ответил ))) Мне на хонде (В20В) отлично было отрегулировано. Так что думаю, твой вопрос из области - " мне бы поскорее туда" :appl:
sergo2009
А что, прям ровно 0.19 и никакого допустимого диапазона? Прям вообще никак нельзя 0.20?

0.17 выставляется на этих щупах так: зажимаете винт на 0.15, запоминаете поожение отвертки. Потом зажимаете на 0.20 и запоминаете. 0.17 - примерно среднее между ними. Я Б20Б довольно успешно так регулировал.
Газ езь? :)
А по руски можно???Если имеите ввиду не на газу ли машина-то нет канечна.Из ума еще не выжил. :eek:
Rubberman
А что, прям ровно 0.19 и никакого допустимого диапазона? Прям вообще никак нельзя 0.20?

0.17 выставляется на этих щупах так: зажимаете винт на 0.15, запоминаете поожение отвертки. Потом зажимаете на 0.20 и запоминаете. 0.17 - примерно среднее между ними. Я Б20Б довольно успешно так регулировал.
Допуск есть канечна.
Впуск 0.15-0.19
Выпуск 0.17-0.21
Соответственно средние значения 0.17 и 0.19.
Гремит уж очень сильна-посему решил по нижнему значению выставлять.А касаемо регулировки -дак на Ф20Б клапана находятся в глубоких колодцах куда очень тяжко залесть.Мотор ВТЕК овый.Пришлось даже щупы гнуть Г оброзно :eek:
Ну да ладна клапана отрегулировал двумя имеющимеся щупами
Впуск 0.15 лезет малость шеркая
Выпуск 0.20 оочень тяжко можно пропихнуть.Надо пологать что тепери зазор в любом случае не больше чем нада.НО проблема не исчезла.Работать стала канечно тише но звоны трески в башке присутствуют.Толи валам толи толкателям конец пришел-непонятно!:хммм:
sergo2009
Я в личку скинул телефон мастера.