Термостат погорячее.
5028
26
Имеем королу 2 с движкой 1,3 4Е-ФЕ.
И термостат оригинальный на 82 градуса.
На зиму можно и имеет ли смысл поставить термостат на 90 например?
Чтобы из печки шел более тёплый воздух.
И есть ли такие ибо экзист предлагает только 82 гр.
IRS12
я на 88 поставил (вместо 82, двиг 4s)
разница есть! ощутимо теплее!
IRS12
Про Е-шки не знаю, но на 7А поставил 88 градусов - почти неощутимая разница. Это всё субъективно...
IRS12
картонко или коврик там перед радиатором не гламурно ?

P/S/ corolla, термостат тоже на 82, рабочий. двигатель 1NZ-FE ну и .. коврик ;-)
Sergant01
Да стоит.
Я про то что даже на полностью прогретой машине стрелка стоит чуть ниже половины.
IRS12
А не будет ли это все приводить к перегреву двигателя? Или он прям на это расчитан?
Вот еще вопросец - у меня на всех машинах стрелка температуры была чуть ниже середины, а на текущей - прямо по центру, это может означать, что у меня термостат горячее стоит или тупо калибровка такая?
IRS12
Я про то что даже на полностью прогретой машине стрелка стоит чуть ниже половины.
+1 и холодновато.
Думаю поменять термостат на новый.
ЗЫ. Машина и пихло такие же.
IRS12
может проблема просто в плохо-работающем термостате ? или это повальная проблема короллы ?
Fender
это означает, что он правильно работает
creativer
или это повальная проблема короллы ?
Кароллы бывают разные.
Тут мотор маленький просто.
Fender
Термостат у меня новый.
Я погорячей хочу на зиму поставить а летом можно обратно на 82 воткнуть.
IRS12
Хочу заметить, что термостат на 82 как правило ставится в "холодных" точках системы охлаждения (на выходе радиатора), а на 88-90 - в "горячих" (на выходе горячей жидкости из двигателя). Разница по температуре в правильно функционирующей системе охлаждения между "холодной" и "горячей" точкой составляет примерно 5-8 градусов.

Так что перед тем как сравнивать цифры, а тем более перед заменой термостата выясните, в какой точке он расположен.
Axcel
У меня он на выходе из двигателя
Markos
У меня вопрос. Как вы будете искать термостат "погорячее", что ОЕМ номер есть на горячий?
Filimon
У меня вопрос. Как вы будете искать термостат "погорячее"
Я пока озадачился просто заменой термостата и антифриза.
Filimon
Там ОЕМ один на все термостаты от 82 до 95 градусов.
IRS12
Поставил себе БК и заметил интересную особенность, что с наступлением минусовой температуры в пробках двигатель стал максимально нагреваться до 103, а не до 100 как было летом и пришел к выводу, что зимой датчик включения вентиляторов на радиаторе нагревается медленнее чем летом из-за более низкой температуры за бортом - датчик находится сверху радиатора.
ИМХО термостат если исправен, то он будет поддерживать нормальную температуру, а более высокая температура открывания может привести к перегреву.
Надо смотреть на магистрали печки, теплоизолировать их.
Kir-Mif
а БК ваш не выставляет порог срабатывания вентилятора? Мой так умеет. Летом понизил порог с 103 до 92 на втором вентиляторе.
IRS12
блин не перегревайте двигатель!! не выпаривайте антифриз и не наваривайте отложения.. температура в различных частях может скакать оч. сильно. поверьте мне как спецу по термоконтроллерам....
Vortex82
Чем спецы отложения удаляют?
Rubberman
я в терморегулировании спец.(например если у вас батарея слва в комнате, а балкон с которого дует -справа то в разных углах комнаты может скакать на 2-3 градуса (при условии что стены одной температуры) ) в ДВС есть также участки нагрева и участки охлаждения....
я не автомеханик чтоб значть чем там накипь чистить ))) антинакипином наверно...
Konstantan
а БК ваш не выставляет порог срабатывания вентилятора? Мой так умеет. Летом понизил порог с 103 до 92 на втором вентиляторе.
Не умеет. Он чукча - читатель.
Markos
Возможно термостат заклинило "по-хорошему" и охлаждающая жидкость идет по "большому кругу". У меня такое было.
LogMos
Тогда бы стрелка не поднималась. Я так понимаю прогрев есть, но не хватает именно печки. На мой взгляд термостат тут не причем. Я не чувствую существенной разницы в работе печки при температуре двига 60 и 80 градусов. А тут 6-8 градусов разницы, до которых в реальные холода один фиг не прогреешься..

А вот летом, если обратно не вернуть, карлсон будет перерабатывать, а то и не справляться
Vitall
Термостат на Тойоту стоит копейки. Ради эксперимента можно поменять. Жар костей не ломит!!! :friends:
Kir-Mif
Поставил себе БК и заметил интересную особенность, что с наступлением минусовой температуры в пробках двигатель стал максимально нагреваться до 103, а не до 100 как было летом и пришел к выводу, что зимой датчик включения вентиляторов на радиаторе нагревается медленнее чем летом из-за более низкой температуры за бортом - датчик находится сверху радиатора.
ИМХО термостат если исправен, то он будет поддерживать нормальную температуру, а более высокая температура открывания может привести к перегреву.
Надо смотреть на магистрали печки, теплоизолировать их.
Мне кажется БК берет температуру двига.
А вентилятор включается от датчика на радиаторе.
Поэтому зимой радиатор холодный и вентилятор позже включается.
supermax
Именно это я и пытался донести, что зимой двигатель может быстрее перегреться чем летом