электоподогрев двигателя!!!!!!!!!
21525
164
Северс и только СЕВЕРС....(устанавливал и Гейзеры и китайские с помпами работают , но недолго....)
rani47
какой не сильно дорогой подогреватель поставить на мазду демио 2001гв?
cruizer
если пытаться быть объективным до конца, ТО!
Северс, сцека, тоже нормально греет и тому есть реальные подтверждения, в том числе и на моей практике. И, как всегда, у северса есть одно НО.
его нужно устанавливать на моторы, у которых нет длинных водяных ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ трасс. Вот например на "мазде-фамилии" с моторм В3 их аж 2 шт. и хрен чё там сделаешь, а вот на "Хонде -Одисее" их нет и там прогрев работает.
На сколько длинная должна быть??? 30см-длинная?поставил Северс 1.5квт, за час нагревает град. до 60-70
satt88
наоборот, не длинная, а короткая, вот тогда работает.
В моей практике от 0,5 м с мощностью 1,0 кВт НЕ греет, т.к. не может воду протолкнуть по узкому горизонтальному участку.
cruizer
мотор на ней какой?
мотор В3
mmaksss
Да как-то очень печально что в северс помпу почемуто не встроили.
сами поставьте на вход, чтоб не кипяток качало, а уже поостывшее. Про китайцев форумы читал - помпа очень быстро выходит из строя. А там как повезет. 2 КВт кипятильник в закрытой баночке :not_i:
Konstantan
да я поставлю северс, только пока в очереди никак попасть не могу, завтра придётся обогреваелями отогревать.
mmaksss
найди на Кошурникова 61 СТО Депо , я там себе ставил в бубль гисе они есть.
Хитрый Кот
а почем нынче северс и где купить можно?
Хитрый Кот
вот две недели туда пробиться не могу


Там у них всё в наличии есть для интересующихся. Цена с установкой в районе 4т
mmaksss
контора где они берут находится на Крамского , а по установке к Сергею Худиярову сунься.... ну или на ГБШ 62 правая шиномонтажка (звать Иван)
barcas1985
Я покупал "Северс" на Никитина 100, цена около 1700р. (1,5кВт, без комплекта подключения) :secret:
У них же, кстати, можно и установить его (около 2т.р. за установку)
rani47
а если обычный фен, а лучше строительный прикрутить под капот, пусть на блок дует под впускной коллектор. За полчаса нагреет для уверенного запуска и устанавливать не надо
Хитрый Кот
блиин. Еле еле раскочагариз газель сегодня. ГДЕ СРОЧНО установить северс!? прям сегодня!

п.с. имена к кому обращаться ничего не дают, где мне этого чела искать и шиномантажку, не ясно (по гису посмотрел позвонил, ничё не знают).
mmaksss
зачем к -обращаться, самому поставить очень легко, да и за такие деньги можно и повозиться, у меня на японца ушло часа 1.5-2,брал за 1700 +400руб комплект для установки, и инструкция в комплекте
rani47
Подскажите неграмотной!!! Поставили мне DEFA -411241 на Хонду CRV. Вчера утром после 2х часового разргрева машина не завелась. Масло вообще не ворочалось, как на холодной машине. Сегодня муж привез мастера с СТО, где ставили, тот прозвонил, включил на час,сказал,что двигатель теплый (сами мы не проверяли), это или масло замерзло (5W40), или аккумулятор не тянет. Разве так может быть? Где развод? :dnknow:
Peza
Вполне может быть....мощность DEFA =500Вт...греть будет долго....+ Промороженный аккумулятор...в результате...что имеем...
satt88
Шланги и хомуты из комплекта меняли на более качественные или поставили что было?
demien
Никто не говорил,что что-то меняли на что-то лучшее.
Peza
развода то нет, всё правильно.
вы греете "рубашку охлаждения", а она ВЫШЕ масляного картера, котрый в самом низу, практически у земли.
И масло конечно же будет НЕ НАГРЕТЫМ. Так, что у вас может только кач-во масла не то, которое заявлено???
Peza
Мемберы, Вы хоть смотрите к кому был мой вопрос... :biggrin:
Сергей Худияров
А чего дальше-то? Отогревать аккумулятор и греть дольше? А потом как? На всю ночь включать? Оно мне надо? А Северс обязательно вовремя отключать или есть какой-нибудь реостат?
demien
Да уж простите,бога ради, что портевожила.:миг:
cruizer
Да,вроде,масло меняю всегда в Хонда-сане. Думаете там может быть такое?
Peza
Пипец :безум: Дэфа, евро вариант, для евроморозов или не выключать всю ночь. Дефа греет только кусочек мотора, жизненно важный для запуска двигателя. Еще она выпускает зарядки как мне кажется для таких случаев. Еще за пол вагона евров можно поставить обогрев именно аккума или салона или уже понять, что вы поставили почитав соот ветствующие форумы. Депу хвалят, но ей как и всем прочим надо уметь пользоваться. Для этого надо почитать, что оно из себя представляет.
satt88
Всё, спас меня Сергей Худияров.
Две недели искал где поставить северс без очереди, а тут за день поставил причём на левом берегу.
Вобщем если кому на левом берегу надо обращайтесь к сергею СТО пит-стоп на петухова. Не реклама, просто сам не мог ничё найти на левом, ну и по цене есть конечно дешевле.
ПО качеству думаю всё ок, шланги ставят импортные.

Любопытным почему не сам - нет у меня тёплёго бокса по газель удлинённую и не низкую. Тем времени разбираться, искать где купить сам обогреватель, монтажный комплект, импортные шланги. Ну и не маловажно - машина на гарантии, нужна гарантия установщика и штамп.
Peza
акумулятор утеплите войлоком хоть, чтоб в дальнейшем не замерзал, если он живой вообще.
Ну и машина в идеале должна быть. Как там масло разогрелось это нам не известно, возможно дефа сделали своё дело, а машина плохо к зиме подготовлена.

У меня сегодня газель завелась после 2 суток простоя на улице, без подогревателей и всякого отогревания. акум тоже в ней стоял, только утеплён.
mmaksss
Надо взять "на перо" :). На 1ZZ-FE можно поставить?
demien
Войлок?:улыб:я установкой не занимаюсь:улыб:
Peza
я не знаю, что и как могут менять на разных станциях, факт на лицо - масло потеряло текучесть, значит стоит задуматься. Ну а раз такая ситуация, то для запуска нужно подогреть масло - например, пояльной лампой или тепловой пушкой, а потом заменить на качественное, которое не теряет своих свойств при -35.
mmaksss
Войлок?:улыб:я установкой не занимаюсь :)
Вы вроде Северс поставили? Я про него и спрашивал. При чём тут войлок?
demien
ну северс я не сам ставил, а войлок сам:улыб:
Непонятно почему мне вопрос адресуете, на какой двиг можно.
Насколько я знаю на любую машину можно.
rani47
Ладно,будем думать,что делать дальше...Хотела же в прошлом году Северс поставить, но мужа на СТО уговорили, что "лучше Дефа". Теперь сидит голову греет, чего бы электрического поставить на Х5. Она и так заводится, но "спасибо" за это не говорит. М\б и ему чего присоветуете?:смущ:
Peza
на ха-пятого ставте ВЭБАСТУ,
машина скажет вам спасибо.
cruizer
Месяц назад поставил полуторакиловатный Северс-М на дизельного Х-5....мадам ,владелица того икса весьма девольна...а штатная немецкая Вебаста ее на устраивала,за что и отключена ...(как видете сколько людей столько и пожеланий) :biggrin:
Сергей Худияров
ну в эту сказку я то точно не поверю и аргументирую тем, что для хорошего и качественного прогрева на мотор ха-пятого нужно не менее 3 кВт, а лучше 4,5 кВт, по этому грелка на 1,5 кВт не эфективна в данном варианте, тем более, что Вэбаста - автономна по своему принципу, а электро грелка - зависима от эл-ва. да и как то статусность тут не вяжется, если чё :ха-ха!:
пАцАны не поймут :спок:
cruizer
Так я не сказочник...просто сделал что просили...их устроила возможность простого включения в розетку...а в кнопочках Вебасто они просто путаются...таких вы наблюдаете ежедневно.... :biggrin:
cruizer
Может вебаста в гараже не очень, лучше электро. И почему-й-то на Х5 мало 1,5 КВт? Дефа вообще такой мощи не развивает. Может дело в установке и условиях?
demien
У меня на 1ZZ стоИт. Работает.
Сергей Худияров
да яже только "за" - клиент заказал что хотел- клиент получил, что хотел. Бизнез и ничего личного :respect:
Konstantan
мало-мало, для оперативного прогрева (имеется ввиду НЕ вся ночь) на моторы до 2,5 л. рекомендуется мощность грелки в пределах 3кВт, свыше 2,5л. -4,5 кВт (рекомендации ВЭБАСТы)
Ну и мной провереная эта инфа на практике; есть 2 дизеля 2,3л. и 4,2л. стоят одинаковый грелки 3кВт разница примерно в 30мин. в нагреве при одинаковых условиях. Я не знаю сколько их будет греть 1,5кВТ?????
rani47
Ну, статусность,пацаны и прочие понты мужику моему сильно мимо. Ему больше нравится "целесообразность". Ему, вроде понятно, надо Вебасту или Гидроник, а мне-то этой фигней мучиться (в смысле DEFA) или уже бегчи Северс ставить? :dnknow:
Peza
хватит вам и дефы этой, для уверенного запуска двигателя надо не так уж и много, и 3-5 квт это излишне, любой мотор запуститься в 0 и даже в -10 без последствий, так что не обязательно его кочегарить до 70 градусов (хотя удобно конечно). У меня на жиге стоял подогреватель, после 10 мин работы без проблем заводилась в любой мороз, хотя двиг холодный был, но не -40 а 0 наверно.
Сергей Худияров
Так я не сказочник...просто сделал что просили...их устроила возможность простого включения в розетку...а в кнопочках Вебасто они просто путаются...таких вы наблюдаете ежедневно.... :biggrin:
Для включения достаточно нажать одну кнопочку. Для выключения тоже.
Не сложнее электроподогрева будет.

Больше кнопочек требуется только для настройки автоматического включения/выключения.
demien
Надо взять "на перо" :). На 1ZZ-FE можно поставить?
+ такой же вопрос тока мотор EJ20J (SOHC не турбо)
steel
ННП
Я тут сидел, думал, а чего не сделают каталитический обогреватель, чтобы один раз нагреть, а потом само гореть будет, без дополнительных затрат электричества на свечку, как на пьезозажигалках, там вроде как каталитическая дешёвая пружинка стоит. которая разгорается.
kmm
Я тут сидел, думал, а чего не сделают каталитический обогреватель ...
Думаю, дело в том, что для каталического нужно топливо безо всяких присадок. А то отравится катализатор.
А на пьезозажигалках разве есть что-то относящееся к катализаторам? Там, насколько я знаю, только пьезоэлемент, дающий высокое напряжение и, в итоге, искру.
walker3
а пружинка там стоящая? поперёк пламени.

которая разогревается или разогревает?
kmm
Пружинки не видел...
Кстати, вот статейка неплохая:Каталитическая грелка

"...
Топливо для грелки — бензины высшей степени очистки. Хорошо подходит для этих целей бензин для зажигалок или некоторые сорта нефрасов: C2-80/120 (бензин «Калоша») или С3-80/120. Использование других видов топлива может привести к быстрому засорению каталитический сетки, что скажется на её эффективности. Повысить эффективность засорившегося катализатора зачастую можно путем прокаливания сетчатого патрона с катализатором внутри на некоптящем (газовом) пламени или в муфельной печи.
..."