Проблема на трассе с Subaru Outback
9100
62
Добрый день. Такая проблема - знакомые взяли в Центральном регионе Subaru Outback 2004 г. ,2,5л., европеец (модель 2005 года вроде как), повезли сюда. При покупке естественно смотрелась движка, ходовка , и так далее, насколько это можно сделать без станции. Масло проверялось регулярно, при каждой заправке, уровень был в норме. Вдруг , однажды замигал датчик масляный, потом сразу загорелся, и из под капота раздался звук как шум от консервных банок. Машина сразу была естественно заглушена, открыли капот - вроде повреждений у двига никаких нет, масляный щуп абсолютно сухой. Машину больше не заводили, повезут на эвакуаторе до ближайшей деревне (крупных городов рядом нет). Так вот, в чем может быть проблема? На что смотреть и что делать? :eek: :eek: :eek:
Kogr
Под машину заглядывали? Масло под ней было? Со стороны ремня ГРМ всё сухо?
Fuji
Задам вопрос, на эвакуаторе ее уже тащат. Что это вообще может быть? Обрыв ремня? При обрыве ремня на такой машине какие могут последствия?
Kogr
движок просто стуканул при езде без масла. замена движка или дорогой ремонт, и при обрыве ремня грм масло никуда не уходит.
918
Что будет дешевле - ремонт или замена двига? Сколько стоит то и другое? Японские двиги подходят для европейцев?
Kogr
Задам вопрос, на эвакуаторе ее уже тащат. Что это вообще может быть? Обрыв ремня? При обрыве ремня на такой машине какие могут последствия?
Двигатель стуканул. При обрыве ремня машина бы тупо заглохла. Спросите откуда вытекло масло. без следов оно не могло уйти. Если машину хотите оставить для себя, то ремонт, а если на продажу, то контрактный двигатель. Подходят, но могут возникнуть проблемы с мозгами.
Fuji
Вот как она застучала сразу прям после загорания лампочки? Если тока 5000 держали..
Kogr
Не раскрыт вопрос: куда масло делось?
Просто так одномоментно 3 литра масла изчезнуть не может.
Либо его там не было, либо эти три дитра должны быть размазаны по дороге/машине...
Kogr
1. шкив коленвала на месте? проверьте его затяжку. могло свернуть шпонку. именно такие звуки в результате. какой пробег у машины? обслуживался ли недавно грм?

2. гашетку поди давили до отказа? с какой скоростью шли до этого? подъедающий масло субаровский движок может на высоких оборотах его очень быстро выжирать.
artem2005
2. гашетку поди давили до отказа? с какой скоростью шли до этого? подъедающий масло субаровский движок может на высоких оборотах его очень быстро выжирать.
Если проверяли на каждой заправке, то 3 литра сожрать не должен был. Да и увидели бы они и раньше, что двигатель масло жрет активно.
SVKan
я как субарист со стажем могу сказать - не всегда это видно:улыб:
на первый вопрос интересен ответ.
artem2005
Проверка на каждой заправке не показатель, т.к. масло не успело бы стечь за столь короткий промежуток времени. Либо оно уходило по маленьку, либо ушло всё сразу. Масляные датчики на субару начинают моргать/гореть когда уровень масла чуть ниже минимума.
artem2005
я как субарист со стажем могу сказать - не всегда это видно:улыб:
Чего не всегда видно? Что жрет по литру на сотню километров?
Такое не увидеть надо сильно постараться...

Масляные датчики на субару начинают моргать/гореть когда уровень масла чуть ниже минимума.
Как правило если загорелась, то уже трындец. Следить надо было за уровнем раньше...
SVKan
Машина везется для себя, неторопясь, средняя скорость 100 км.ч. Лампочка напоминаю сразу начала моргать, и пока останавливались, полностью загорелась и раздался этот неприятный звук из под капота. Уровень масла до этого был в норме, а после этого щуп сухой. По остальным вопросам уточню , и отпишусь. :а\?:
Kogr
Машина везется для себя, неторопясь, средняя скорость 100 км.ч. Лампочка напоминаю сразу начала моргать, и пока останавливались, полностью загорелась и раздался этот неприятный звук из под капота. Уровень масла до этого был в норме, а после этого щуп сухой. По остальным вопросам уточню , и отпишусь. :а\?:
И внизу все сухо аки попка у младенца?
Так не бывает.
Или оно вытекало достаточно долго или где-то дырка. Тогда может вылететь махом. Но обычно при этом маслом уделывается все...
SVKan
Подняли машину на подъемнике - днище сухое. Похоже между заправками все масло сожралось, и как говорят, провернуло 2 и 3 вкладыш (?). Есть мнения по этому поводу?
Kogr
это же сколько оно должно жрать, чтобы за 800-1000км сожрать стока масла, чтоб провернуло аж :eek:
Kogr
у меня на легасёвском двигателе стучали вкладыши. причина - изжор масла. ничего удивительного.
кстати. после того как они застучали, я долил субаровского масла и еще 1500 км отъездил до ремонта.

какое масло лили в двигатель на перегоне? кастрол, например, угарает со скоростью вонючего ветра. я с ним так и попал на капиталку. с субаровским же маслом нет никаких проблем.

машина то где сейчас находится? в обозримых далях?
artem2005
Машина где-то в Чалнах , то есть в необозримых далях . Очень конечно странно от 5 летней машины
, не ожидали такого. Заводить машину больше не пытались, видимо повезут сюда автовозом, и здесь уже буду смотреть. Ищется сразу контрактный двиг ,чтобы перспективы понимать, на всякий случай. Двигатель EJ253CVAfB, VIN 4S4BP61C057341926, большинство разборов обзвонили , пока найти не можем.
Kogr
Еще вопрос, по описанию проблемы, если всё действительно так, во сколько встанет ремонт?
Neakriss
Если для себя, то я бы настоятельно посоветовал капиталку, тем более что такой двигатель тоже не дешёвый.
Fuji
Да проблема даже в том, что двигатель не только недешевый, но его и нет нигде, даже во Владике смотрели, не нашли. Опять же, его установка на европейца тоже никому не нужный гемор. Остается только капиталка. Но как-то после этого доверие к марке Субару у меня уменьшилось. 5 летняя машина, с пробегом грубо 100 тысяч , и капиталка движка . Ладно бы я еще понял , если бы ремень ГРМ порвался, но нет ведь.
Kogr
Если воздушный фильтр был подзагажен, то на высоких оборотах машина задыхалась и начинала активно всасывать картерные газы естественно с маслом в таком режиме 3 литра она очень быстро съест, пусть посмотрят патрубки ведущие из картера в корпус воздухана и сам корпус, есть ли маслянная плёнка?
Kogr
Да проблема даже в том, что двигатель не только недешевый, но его и нет нигде, даже во Владике смотрели, не нашли. Опять же, его установка на европейца тоже никому не нужный гемор. Остается только капиталка. Но как-то после этого доверие к марке Субару у меня уменьшилось. 5 летняя машина, с пробегом грубо 100 тысяч , и капиталка движка . Ладно бы я еще понял , если бы ремень ГРМ порвался, но нет ведь.
Почему на европейца?
Машина из Штатов - у нее и ВИН американский. На Европейцев кстати такие двигатели вообще не ставили. На Японцах были.
Ну а в Штатах любят лить в качестве жидкостей всякое г...
SVKan
Ну, для меня европеец - это руль слева) А так да, американец он. Масло кстати залили, двигатель завели - завелся, но стук из под капота остался. Везут на автовозе в Новосиб.
Kogr
А что залито было-то? А тож перекупы могли и промывки налить пред продажей. Им пофик.
Kogr
Что будет дешевле - ремонт или замена двига? Сколько стоит то и другое? Японские двиги подходят для европейцев?
Без вскрытия мотора вряд ли кто-то сможет сказать что там "застучало". При маслянном голодании у Субару обычно 4-й цилиндр страдает.
После вскрытия и осмотра можо будет принимать решение: ремонтировать или менять мотор.
Kogr
У знакомого Субару Легаси Ланкастер, 2002 год, 2,5л. Японец. Марку ДВС не знаю.

При езде по трассе на одном из обгонов движка перестала тянуть, а крутили движку хорошо (были ли какие-то звуки при этом я не знаю). Они остановились, масла в двиге УЖЕ нету... Хотя перед поездкой они проверяли, уровень был в норме. В общем, приехали на капиталку. По деньгам вышло 80...100 я уже точно не помню, но могу уточнить. Но порядок цен такой.

Масло было 5W-30, марку не подскажу, но всего скорее Кастрол. Пробег на масле большой, тыщ 10 наверно был.
antiq
Такое же слышал про Мотюл 300V с пробегом за 5000 после замены.
antiq
Да не любит двигло 2.5 литров у субар когда меняют масло не вовремя и льют абы што , тем более с покозателем горячей вязкости 30 :eek: надо минимум 40. и следить за уровнем.
А тот кто гнал европейца , ему продали убитый движок . Неужели цивилизованый европеец покупал 2.5 литра чтобы ездить 60 км в час. Укатал по автобанам и продал в утиль так как менять двигло очень дорого.
777_utr
Да не любит двигло 2.5 литров у субар когда меняют масло не вовремя и льют абы што , тем более с покозателем горячей вязкости 30 :eek: надо минимум 40.
А можно поразвернутей, штоп так сказать, ознакомится с теорией.
Filimon
на уралах ездили? Так они в своё время любили и рекомендовали авиционное ибо оппозитный нагруженнный движок смазывается в том числе парами маслянного разбрызгивания. Естественно за долгую эксплуатацию легкие фракции из масла улетучиваются, что оппозитникам жёпа так как и понижение уровня. Отсюда при пониженном давлении в картере задиры на вкладышах и клин ...
777_utr
конечно хотел сказать при пониженном уровне масла и недостойного качества :biggrin:
777_utr
Нет не ездил на уралах.. И не услышал, чем 40 лучше 30, рекомендованных изготовителем.
Filimon
Нет не ездил на уралах.. И не услышал, чем 40 лучше 30, рекомендованных изготовителем.
товарищ, по-видимому, имел ввиду, что в масле со знаком 40 бОльшая доля тяжелых фракций (вернее, фракций с меньшим давлением насыщенных паров), поэтому такого масла меньше и улетает в виде паров...
Filimon
Рекомендованных на новом двигле , а после 50тыс км увы надо лить погуще, зазоры видишлите растут. Ещё вопросы?
777_utr
Да не любит двигло 2.5 литров у субар когда меняют масло не вовремя и льют абы што , тем более с покозателем горячей вязкости 30 :eek: надо минимум 40. и следить за уровнем.
Хреновое масло не любит ни один современный двигатель.

А тот кто гнал европейца , ему продали убитый движок . Неужели цивилизованый европеец покупал 2.5 литра чтобы ездить 60 км в час. Укатал по автобанам и продал в утиль так как менять двигло очень дорого.
В случае автора это был не Европеец, а американец, что само по себе хуже...

на уралах ездили? Так они в своё время любили и рекомендовали авиционное ибо оппозитный нагруженнный движок смазывается в том числе парами маслянного разбрызгивания. Естественно за долгую эксплуатацию легкие фракции из масла улетучиваются, что оппозитникам жёпа так как и понижение уровня. Отсюда при пониженном давлении в картере задиры на вкладышах и клин ...
Имеешь в виду мотоцикл?
Любой движок смазывается в том числе за счет разбрызгивания масла не только оппозит.
И рекомендованной Субару масло как раз 5w30...


И движок 2,5 у Субар ни в каком особо могучем пожирании масла замечен не был. У них были проблемы с перегревом ввиду пробоя прокладки ГБЦ (сейчас вроде уже поправили, но не знаю полностью решили проблему или нет), а вот с ужором масла не больше, чем на других движках.
Чтобы щуп стал сухим надо убрать около 3 литров масла. Учитывая, что пробег на одной заправке километров 300-400 (смотря как педальку давить) ужор на такой дистанции трех литров это из области баек.
Что двигатель ТАК жрет масло не заметить практически не возможно...

А вот Кастрюль кстати угорает хорошо на любых авто...
SVKan
А вот Кастрюль кстати угорает хорошо на любых авто...
Странно, у меня после 6 тысяч, сколько залили, столько и осталось... 5w40
SVKan
Разбрызгивание это понятно, но именно оппозитник имеет особенность голодовки тех цилиндров куда масло (маслянный туман) попадает меньше, поэтому всё актуальней. Прокладка всёже страдает у атмосферных 2 литровых субар. Нарисовал в паенте схему чтобы понятнее было, но форум не принимает формат. Так что думайте сами.
777_utr
Рекомендованных на новом двигле , а после 50тыс км увы надо лить погуще, зазоры видишлите растут. Ещё вопросы?
Ну начинается... скокаж можно-то.. Если вы несете в массу бред, то несите с аргументами. Типа "обволакивает" (с) Штоп народ делал выводы. Я даже не буду ввязываться в спич. Одно и тоже каждый раз.
777_utr
Рекомендованных на новом двигле , а после 50тыс км увы надо лить погуще, зазоры видишлите растут. Ещё вопросы?
после ваших слов мне становиться страшно, т.к. лью 0w30 правда не Зубара, но и двигатель совсем не новый, и самое интересное, а масло то на месте:улыб:
ivan_zh
Мало того, есть комрад, который в движку с пробегом 300 (без капиталки) льет что рекомендованно, и рад, что расход масла сократился.
Filimon
в мануале рекомендовано, его всегда лью и лить буду. уровень сейчас стоит даже после нескольких часов на скорости 140-150.
Filimon
Да я не изучаю термины и надо говорить на пальцах чтобы народу было понятно. Масло на Высоко нагруженный движок должено держать пленку допустим в районе вкладыш-шейка коленчатого вала. Я же не советовал покупать масло 5в40 из-за того что написано на банке, а допуски на движки надо посмотреть (которые по америк или европейской системе) Про что разговор мы не начинали даже.
ivan_zh
Да не переживайте Вы так сильно. Не угар масла ещё не показатель качественного масла . У челолека с зубары могло произойти вот что. Старый хозяин подогрев двигло на хреновом масле получил пленку в несколько микрон лака в поршне, где стоит компрессеционное кольцо и Хозяин каким-то шестым чувством подумав"ну его нах продам ласточку" ... Новый хозяин решил гнать её своим ходом на всех порах летел домой , а в движке всё пело и шептало, за исключением одного НО. Тепло от сгорания топлива передавалось как всегда на цилиндры, затем на кольцо и хотелось бы *(как задумано на поршень), но тут помешала теплоотдачи микролаковая пленка. В этом случае кольцо изнашивается с огромной силой либо залегает и масло вылетает.
artem2005
в мануале рекомендовано, его всегда лью и лить буду. уровень сейчас стоит даже после нескольких часов на скорости 140-150.
Можно задать вопрос как субаровод начинающий? :смущ: :biggrin:
Тут только недавно новость прочитал, что в России только стартуют продажи оригинального моторного масла SUBARU. Даж не знал, что такое бывает... Так вот что хотел-то - то есть лучше наплевать на всякие Мобилы, Мотюли и уже с ними и залить это? А то просто перед летом хотел съездить маслице сменить...

Машин Форик 2010-го года.