пропуски зажигания
2356
17
cefiro a32 1998г, vq20.
Уже наверно с годик бывают разовые эпизодические пропуски зажигания, может появиться раз в час, может чаще.
Где копать? как продиагностировать?

на сто как правило подход - приезжайте как чёнибудь умрёт.
mmaksss
дергается раз или два в час?
забить и не мешать машине ездить
mmaksss
Какая-то из катушек помирает.
Ждать, пока совсем не сдохнет, ибо искать "то потушнет, то погаснет" - дело неблагодарное.
Можете попробовать найти одну катушку и методом перебора вычислить отказавшую
Лис
У МЕНЯ ТАК СВЕЧА ПОМИРАЛА .
Лис
Только сегодня был подобный автомобиль.
Вычислил проблему.
Но сбои периодически происходили в моем присутствии.
ФедоровДругой
это я и был:миг:Только это были серьёзные сбои, от которых чек загорался, исправилось зашёлкиванием разъёма катушки. А "единоразовый" остался, практическии на всех светофорах его ловлю, раз, два, но дёрнется.

свечи исключены.
mmaksss
Определить можно,но условия те же.
ФедоровДругой
методика предложеная Лисом с запасной катушкой выглядит более оптимальной :).. правда если действительно катушка глючит.
А катушек у меня вроде два вида, выходит 2-е надо.
mmaksss
Бывает, пропуски из-за плохого контакта между самой катушкой и свечным наконечником, налет ржавчины, спираль "ослабла" и т.п.. Попробуйте проверить, почистить, спираль чуть вытянуть... только аккуратно, чтобы при разборке уплотнительные резинки не повредить.
Если я не ошибаюсь, катушки там только по креплению отличаются, так что для подмены достаточно будет взять одну катушку.
Олег С.М.
интересно, выкручу как нибудь одну, посмотрю насколько безопасно смогу это проделать.
Ошибаетесь коллега.
Катушки четных цилиндров к нечетным не подойдут.
ФедоровДругой
позвольте полюбопытствовать, а в чем же у них отличия?
TERRANOMONSTER
при поиске катушек в запчастях везде идут на задний ряд(135) и на передний (246). кажется чтото попадалось про размеры, колодцы чтоли глубже у дальних...
mmaksss
а, ну вот я и хотел уточнить, что дело просто в форме, в размерах, а то думаю ну катушка да катушка, чем им отличатся то?
mmaksss
Возобновляю тему. Добрался до катушек, внимальтельно их осмотрел, изоляция мягкая, не трескается. Внимательно посмотрел внутрь где контактная пружина и уведил в одной катушке пятнышко синеватое (след пробоя?). Какие есть мысли по поводу этого пятна, причины, выводы?
mmaksss
Про пятно уже не актуально, но с пропусками так и не ясно.
Взял контрактную катушку, пробовал заменять разные катушки по очереди. Плюс мучал двигатель снятием разъёма с катушки, поочереди со всех. И во всех случаях помимо "пятирения" время от времени всё равно появляля этот якобы пропуск.

Что ещё может вызывать симптомы схожие с пропусоком зажигания в цилинде?
mmaksss
Капающая форсунка,подсос необсчитанного воздуха,подклинивание регулятора ХХ,Негерметичность впускных клапанов,Сбой тактовых импульсов.......
Много причин.
Давно здесь сидим....(с)
ФедоровДругой
Спасибо, форсунки в первоочередных планах стояли, но никак не сростается. Подсосы сегодня пытылся выявить брызгая эфир где они могут быть, не выявил, не сколько это действенный метод :dnknow:.
А вот "подклинивание регулятора ХХ" - оч интересный пункт для меня.. мне кажется он то реагирует то нет (на включение света, сброс газа и тп.).. будем копать..