Посоветуйте что делать с генератором.
9003
89
Авто ваз 2108 93года карб.

На прогретом двигателе на ХХ оборотах гена выдает 12,6-12,8 В *(мерили в магазине где брал новую АКБ) на оборотах в 2,5тык выдает 14в, поменял таблетку и ремень генератора нечего не изменилось.
(Это всё при включенном ближнем свете и печке в 1ом положение). Без света и печки на хх выдавал 14в, но иногда даже и без потребителей падает напряжение.
Взял генератор с другой восьмерке каторый в гараже лежал 4года перебрал его заменил подшипник поставил тоже самое.

Вопрос: что делать? тут может помочь регулятор напряжения трёх уровневый ? В сибстартере очередь, не пробиться.куда ещё можно оборотится за помощью ?
saaaashaa
поменяй блок где стоят предохранители и реле . на него всегда льётся вода и грязь, вследствии чего всё это окисляется и гниёт.
saaaashaa
попробуй обратится в Катод, на станционной 52 (не рекламо)
они там тоже генераторами/стартерами занимаются
saaaashaa
a напряжение меряли где? на аккумуляторе или прям на выходе генератора? Что имеется ввиду под перебрали? Мост диодный прозванивали? А вообще судя по:
(мерили в магазине где брал новую АКБ)
видимо меряли на аккумуляторе, и
но иногда даже и без потребителей падает напряжение
а так-же то что это ВАЗ 93г.в. все-же склоняюсь к потерям в проводке, где-то окислилось и сгнило. Отсюда вывод, что хваленый всеми 3х-уровневый регулятор (кстати по моему мнению чушь полная) не поможет.
918
не, блок предохранителей не нужно менять, он здесь никаким боком не причастен, процедура то не дешева, да девятошный блок приносит много проблем, но он не панацея от всех "электро болезней"
P.S. Хотя щас подумал, через него идет плюс с лампочки аакумулятора на гену для начального возбуждения обмотки, но тут тогда бы не было зарядки вообще, а если контакт даже кратковременно бы востанавливался (на кочке например), то при последующем, снова, обрыве, генератор продолжил бы работать на самовозбуждении, что по симптомам не похоже....
TERRANOMONSTER
Мегаволт - Мерили на клеммах АКБ, генератор тот что лежал 4е года в гараже был полностью разобран, так как в нем заклинило подшипник задний, это я называю перебрал. Кто то говарит что диодный мост может прошивать, но опять же не ужели на обоих генераторах диодный мост шил ?
saaaashaa
Нужно померять непосредственно на выходе генератора, от этого зависят дальнейшие действия. Если на самом генераторе выход нормальный, то 99% дело в силовом проводе идущем к батарее, проходит он, кстати, снизу "телевизора" под радиатором (далеко не самое удачное место). Если же и на выходе гены низкое напряжение, то дело все-же в нем. Несколько раз встречались генераторы у которых было все исправно, но у них не было выхода (или мало как у Вас) из-за плохого контакта болта (который + выход) с диодным мостом, причем с виду, когда смотриш на снятый мост никаких нареканий, а как болт этот снимешь, тогда все и понятно становится....
TERRANOMONSTER
а ты не занимаешься случаем сам ремонтом генераторов ? просто может я к тебе подъехал бы да ты и посмотрел ?
saaaashaa
Сейчас уже нет, раньше я лет 7 работал автоэлектриком, теперь тоже отчасти связан с электрикой, но совсем не авто. Если сами сможете все сделать, то могу по телефону подсказать, он у меня в профиле....
saaaashaa
Не мешай машине работать! Всё правильно у тебя.
МВ
Правильно это когда бортовое напряжение на заведенном автомобиле колеблется в пределах 13,8 - 14,2 вольта, а 12,6 это далеко не правильно. Не дай вам бог с такой зарядкой оказаться ночью на трассе с включенными печкой, светом, обогревом заднего стекла, а у некоторых еще и сабвуфер.... вот тогда бы Вы пожалуй правильным это не считали.
TERRANOMONSTER
Вчера в мороз -27 завел машину поехал на работу, до работы 25км, думаю АКБ нужно подзарядить наверное, как не как неделю с лишним езжу с такой геной решил на работе поставит на зарядку, а зарядка показывает максимальный заряд и даже за 5 часов проведенных на зарядке, не стала его заряжать.
вот и вопрос как такое может быть ?
saaaashaa
Хрен его знает, сам с аналогичной фигней маюсь.... Вольтметр на приборке показывает в момент пуска, что все пучком, после прогрева скидывает до 11-12... На аккуме 13,8В при 3000 оборотах а на холостых 12,8.... забил, главное аккум заряжается а остальное летом буду смотреть.
saaaashaa
А у меня на ХХ без потребителей 14.1, а стоит включить фары, нажать на тормоз, падает на вольт. Даешь газу - повышается.
Ведро - пятнашка.
TERRANOMONSTER
Сколько я наездил по трассам, вам не представить, да и автоэлектриков я видел вагон и маленькую тележку, они ещё не такие гипотезы выдавали!
МВ
согласен, что-то я погорячился. Совсем вылетело из головы, что все это происходит на холостых оборотах. Заданные пределы напряжения во всем диапазоне оборотов авто может поддерживать, но к сожалению это не наши авто. Естественно, что генератор выдает мощность в зависимости от оборотов, и дело в том, что на х.х. этих оборотов просто недостаточно, для получения требуемых ( ну на вскидку, около 25 ампер) нужных для питания потребителей, поэтому зарядки не происходит, вследствии чего напряжение бортовой сети равно напряжению аккумулятора. Ну или она недостаточна и напряжение лишь немногим превышает напряжение батареи. Но и в этом случае 3х уровневый регулятор не поможет, генератор просто не в силах при таких оборотах дать больше. Единственным выходом из ситуации, я вижу только в увеличении числа оборотов "гены", путем изменения передаточного числа ременной передачи, проще говоря поставить шкив поменьше. В интернете не раз встречал примеры переделок (в основном на форумах по автозвуку, и тюнингу). Кстати на инжекторных двигателях стали устанавливать высоко оборотистые генераторы с маленьким шкивом (наверно обращали внимание), поэтому там с зарядкой дела на порядок веселее.
TERRANOMONSTER
Понимаешь в чем прикол.... ладно бы напряжение сети равнялось напряжению аккума, у меня были моменты когда напряжение сети было меньше напряжения на аккуме... как объяснить такой глюк? :зло:
avix
Как я понял Вы о напряжении судите по показаниям вольтметра на панели приборов? Тогда не стоит переживать, по родному "напряжёметру" только погоду на марсе предсказывать, Вы для собственного успокоения сравните его показания с цифровым мультиметром и все встанет на свои места.
TERRANOMONSTER
я что-то не понял ничего:хммм:
Это что получается что у меня всё ок ? тогда почему меня пугали в магазине что маленькое напряжение с потребителями на xx ?
avix
Может быть просто истолковал он не правильно ? просто напруга проседает например в пробке когда стою фары тускнеют, вентилятор печки медленее дует как только газу даю свет ярче печка быстрее, а если ещё и свет вырубить вентилятор печки как реактивный летает.
saaaashaa
У меня такие же симптомы, пока особо не заморачиваюсь.
gaston
а у тебя горит красная лампочка о недозаряде АКБ ?
saaaashaa
Не, не горит.
Но мерил напряжение на аккумуляторе при включенных фарах. На клеммах показывает 14 вольт, по БК 13,6 а на прикуривателе немного поменьше.
gaston
У меня такие же симптомы, пока особо не заморачиваюсь.
Я в вашей компании.
gaston
а у меня на клемах со светом и печкой 12,6в =(( и только без потребителей 14в
saaaashaa
Геныч сдох? Щетки?
Мост погорел (не пробит а именно сгорел один или два диода)?
saaaashaa
я что-то не понял ничего:хммм:Это что получается что у меня всё ок ? тогда почему меня пугали в магазине что маленькое напряжение с потребителями на xx ?
Все-же я думаю не о.к. как бы там ни было все же 12,6 маловато, былоб ближе к 13, тогда нормально. Вы померяйте все-таки напругу непосредственно на генераторе, а там уже будем решать что дальше. А то мы уже помоему 3й день гадаем....
saaaashaa
а у тебя горит красная лампочка о недозаряде АКБ ?
А у Вас что, горит?
saaaashaa
нужно проточить дорожки,поменять регулятор.короче обслужить гену.при нагревании падает напруга всегда
TERRANOMONSTER
MEGAVOLT, может, для начала посоветовать всем страждущим хорошенько зачистить место контакта провода "массы" на корпус? Частенько помогало, в бытность мою механиком... Самое первое, что предлагал водителям сделать ДО обращения к автоэлектрику. Да, после зачистки и надежного прикручивания стоит покрыть контакт смазкой, чтоб окислялся медленнее, верно?
Стармех
Верно, верно. Только у нас с Вами разные подходы, я 3й день прошу человека померять напряжение на генераторе, дабы убедится в своем предположение (которое если Вы внимательно читали, совпадает с вашим советом, только я, чтобы что то конкретное советовать хочу убедится в правельности "диагноза"), а Вы по принципу попробуйте "это" - не помогло, ну тогда вот "это" или "вон то". Когда ко мне приезжал клиент я не играл в "угадайку" а искал причину путем проведения измерений и тестов, по той-же методике я и здесь стараюсь человеку помочь. А так то советчиков хватает, вон уже коллектор протачивать предлогают, вот и получается, что человек перепробовал все, денег и сил вложил немало, а надо то было всего навсего клеемы зачистить...
TERRANOMONSTER
генератор как видимо не обслуживался,так что лишний осмотр не повредит.на 9ке его снять 10 мин,
я не предлогал точить,а написал что делал я
TERRANOMONSTER
обещаю в субботу замерить :-)
saaaashaa
У меня красная лампочка то горит то не горит, может просто мигать а в основном тускло тускло горит.
saaaashaa
У меня, когда диоды в мосту пробило тоже мигала-тускло горела. Но аккумулятор садился в момент, через обмотку генератора, полагаю.
saaaashaa
У меня красная лампочка то горит то не горит, может просто мигать а в основном тускло тускло горит.
А что-же Вы сразу то не сказали, а на старом генераторе лампочка тоже себя так вела?
TERRANOMONSTER
Мегавольт - на старом генераторе было тоже самое.
shurik11
попробуй обратится в Катод, на станционной 52 (не рекламо)
они там тоже генераторами/стартерами занимаются
русскими машинами не занимаются
Стармех
MEGAVOLT, может, для начала посоветовать всем страждущим хорошенько зачистить место контакта провода "массы" на корпус? Частенько помогало, в бытность мою механиком... Самое первое, что предлагал водителям сделать ДО обращения к автоэлектрику. Да, после зачистки и надежного прикручивания стоит покрыть контакт смазкой, чтоб окислялся медленнее, верно?
где находится эта самая масса которая идет на корпус ?
Если на самом генераторе как я понял тоу меня там провода были подгорелыми я один зачистил одел клемму медную и нацепил обратано )
saaaashaa
где находится эта самая масса которая идет на корпус
их обычно несколько. Ищите по профильным вашему авто сайтам. пример
Konstantan
обзвонил почти все автосервисы с отметкой авто электрик, везде отшивают с руссо автопромо :(( в ладье сказали может быть и посмотрят завтра машину если оставлю я её им на весь день и то не факт.

П.С а что так сложно реле напряжения подобрать на 8ки ?и как правильно выбрать рабочее ? мне в ладье сказали что они часто мозг выносят.
saaaashaa
спроси на autolada.ru там народ на них собаку съел.
347
спроси на autolada.ru там народ на них собаку съел.
Тут надо уже конкретно лезть и искать причину.

У кого есть, дайте координаты кто возьмется делать моё ведерко.
saaaashaa
снял.прозвонил,поменял.больше базаров
EAK
Что снимать то?
У человека второй генератор лампочку зажигает, если правильно понял.
Тут схему курить надо.
И прозванивать все, даже провода.
saaaashaa
saaaashaa, попробуйте сделать следующее, на заведенной машине скиньте с генератора тоненький проводок идущий на реле-регулятор, и заизолируйте его. В это время хорошо бы проследить как изменится напряжение сети (когда все в порядке - не должно). Попробуйте так проехаться, и проследите обязательно за лампочкой, она ни при каких условиях загораться не должна, потом отпишитесь.....
P.S. А с родного генератора на этот ничего не переставляли?
TERRANOMONSTER
Объясни смысл этой процедуры плиз. Как я понимаю по этому проводу подается питание на возбуждение обмотки. Типа он нужен только при пуске, а дальше генератор должен возбуждать сам себя без этих 12 вольт?
TERRANOMONSTER
saaaashaa, попробуйте сделать следующее, на заведенной машине скиньте с генератора тоненький проводок идущий на реле-регулятор, и заизолируйте его. В это время хорошо бы проследить как изменится напряжение сети (когда все в порядке - не должно). Попробуйте так проехаться, и проследите обязательно за лампочкой, она ни при каких условиях загораться не должна, потом отпишитесь.....
P.S. А с родного генератора на этот ничего не переставляли?
Переставил Реле Напряжения, оно стояло ещё с СССР с какимито проводками не понятными размером здоровенным и почти без щеток.

З.Ы. С реле напряжения из СССР тоже мигала лампочка.
Кстати как-то у меня лампочка мигала и я клемму скинул (+) с АКБ машина работала.