проблема с запуском двигателя
1542
21
всем привет
собственно проблема следующая: при повороте ключа стартер молчит секунд 10 (как будто его вовсе нет:улыб:) после просыпается и машина заводится с пол оборота
на горячую все нормально
может аккумулятор умирает?
авто: ауди а6, турбодизель
k.a.v.
Я в дизелях ни в зуб ногой, но может свечам накала надо время немного, штоп так сказать...
Filimon
тут 2 ньюанса:
1. для комфортного запуска двигло было слегка прогрето вебастой
2. свечи не включались - это видно по соответствующему индикатору и вольтметру

да и по опыту знаю, что даже при включенных свечах стартер должен был сработать сразу

ранее ничего подобного не было, даже в -40 с "полулетней" солярой:улыб:
k.a.v.
Наверное втягивающее идет медленно-медленно
k.a.v.
да и по опыту знаю, что даже при включенных свечах стартер должен был сработать сразу
У меня стартер включается только после того, как отработают свечи...
igornsk
моя подревней будет, со свечами тоже крутит:улыб:
k.a.v.
Такое проявилось в морозы? Стартер не кряхтит после запуска?
Fuji
такое с осени, но задержки были 1-2 секунды, а тут уж думал что стартер сдох
посторонних шумов нет
во время этой самой задержки тихо как в гробу, напряжение не нападает
k.a.v.
такое с осени, но задержки были 1-2 секунды, а тут уж думал что стартер сдох
посторонних шумов нет
во время этой самой задержки тихо как в гробу, напряжение не нападает
А если включить зажигание, подождать 2-3 секунды, то схватывает сразу?
Fuji
нет, я пробовал и минуту ждать - тоже самое
k.a.v.
нет, я пробовал и минуту ждать - тоже самое
Вероятней всего это стартер. Его необходимо обслужить.
Fuji
а что с ним может быть? почему на горячую заводится нормально (без всяких задержек)?
k.a.v.
Да больше похоже на сам стартер, точнее втягивающее. Точно как буд-то оно медленно-медленно "идет" как сказал surfix. Но чтобы не гадать нужно просто померять напряжение на нем в моменнт поворота ключа, и если напряжение на нем появляется одновременно с ключем, то полюбому дело в стартере. Вполне может что смазка в нем от старости уже сильно загустела, а в морозы тем более.....
k.a.v.
а что с ним может быть? почему на горячую заводится нормально (без всяких задержек)?
Смазки там уже нету, да и грязи много.
k.a.v.
а что с ним может быть? почему на горячую заводится нормально (без всяких задержек)?
Вода во втягевающем или лак катушки. Нагревается становится подвижный якорь и срабатывает.
TERRANOMONSTER
да это не просто:хммм:
если это втягивающее, то бортовое напряжение изменится во время этой задержки? вольтметр есть на панели приборов
МустангъСТО
ясно, всем спасибо
просто были еще подозрения на иммобилайзер
k.a.v.
не, не изменится. Не так уж и много втягивающее потребляет, чтоб давать просадку, это же не стартер. А стартер срабатывает только в конце хода втягивающего, когда пятаки замкнутся, а вот ход этот как раз и медленный из-за густой смазки (вернее смеси из смазки, пыли, грязи, воды и.т.д)
k.a.v.
просто были еще подозрения на иммобилайзер
Но при чем тут тогда температура двигателя?
TERRANOMONSTER
ну не самого двигателя, а электроники - двигатель в моем случае был прогрет вебастой
у свояка просто был похожий случай на вольве XC90 - там иммобилайзер дурил в морозы
k.a.v.
Ну не исключаю.... Вот чтобы внести ясность все-же нужно померять напряжение на втягивающем. Ну если нет прибора (чем измерить) тогда куском провода с + аккумулятора на втягивающее (родной проводок лучше сдернуть) при прочих равных условиях.
k.a.v.
У меня такж фигня. Тоже с осени. Поворот ключа, ничё не происходит. Потыркаешь немного, заводится. На горячую гут. Если стартовать сигналкой тоже гут. Грешу на замок зажигания...