Не идет топливо
1751
23
Всем добрый день. Вчера ближе к ночи звонит знакомы мол заглох когда ехал с карьера мочище, дотяни. Приезжаю, начинаем смотреть в чем дело, проверяем искру- есть, выкручиваем свечи, а они сухие хотя акумом много маслали. Смотрим топливную рамку с которой раньше прям бенз брызгал хороше струей- оттуда капелька бенза вытекла и все :(, Подскажите что это может быть, подумали сразу на топливный насос, хоть он и жужжал- купили новый и результат такой же, в чем может быть дело. Неужели где то перехватило топливную магистрать :eek: хотя это не дизельный грузовик. У кого какие мысли??
машинко тазишь 2110 8кл инж на палке.
Drovina
Почему не могло "перехватить"? У нас бенз, вроде не антифризом разбавляют. Да и простой конденсат никто не отменял.
Alexandr.
по теории это подходит. Он приехал в карьер, потом машина несколько часов стояла, потом поехал в город и проехал километров 5 встал, типа пока было давление в топливной системе он ехал, как давление там упало то машина встала- выходит так?
Drovina
Кто знает расскажите про регулятор давления топлива, как он может на данную проблему влиять и может ли он?
Drovina
позже будем проверять сосет ли насос бенз из бака отцепив от него трубку, потом уж магистраль проверять пошагово от насоса. У кого есть еще предложения?
Drovina
Регулятор давления никак не мешает.
Фильтр меняли ? Открутите фильтр и включите зажигание кратковременно. Увидите давит ли бензин.
Lia
в данной ситуации не меняли, он заменем 1 мес- блин темно было и невидно плюскалось в топливо или нет(( щас он пойдет глянет
П.С. когда я владел 2110 после япошек, был удивлен отзывчивостью владельцев оных авто, даже продавцы магазинов их закрывали и шли на улицу смотреть на моей машине искру и цеплять новую магазинную катушку :хехе:
Drovina
Машину в теплом боксе отогрейте с корефаном и все поймёте.
Drovina
Когда меняли насос, надо бы хорошо посмотреть что в баке вообще творится. На ходу перемерзнуть это жесть конечно. Воды дохрена в баке было похоже. У моего товарища было однажды такое, но тогда было -40. Фильтр тонкой очистки мог перемерзнуть.
Папаня
Умом Россиию не понять....
мы хотим на морозе понять в чем дело, то в тепле то и ежу понятно что все заработает. Нам нужна причина этого дела, что даже если и перехватывает конденсат или течь то понять в каком именно месте, так для себя на будующие.
Drovina
мусора в баке ненаблюдалось, как понимаю вода же на дне бака живет. Так еще вчера что было замечено вечрее сеня ночью- когда откручивали трубки от насоса и от бака оттуда бенза почти не вытекло, а обычно много льется что приходиться затыкать.
Drovina
так вот на морозе и не поймешь.
воля ваша пытайтесь.
Drovina
Новые вводные: жужит не бензонасос, а датчит климат контроля(на потолке который), проверили напругу на бензонасос- ее нету :(, подскажите где копать, а то он намерзся и греется дома. Какой предохранитель за него отвечает? то проверили которые где рулевая колонка там все целые. Где копать??
Drovina
Предохранитель и реле находятся в центральном тоннеле в нижней части торпеды. Откручиваешь нижнию пластмасску у левой ноги пассажира и ищи там предохранители. Их три штуки, не подписаны. Один идет на бензонасос, другой на вентилятор охлаждения и на сами мозги третий. Проверяй все три.
Lia
уже проверили- они целые :а\?: кстати проверяем тестером, а не на глаз.
Drovina
Релюхи проверить/пошевелить.
Есть еще такой способ. На вывод G диагностической колодки подать 12В, бензонасос должен включиться.
Lia
Релюхи проверить/пошевелить.
Есть еще такой способ. На вывод G диагностической колодки подать 12В, бензонасос должен включиться.
Совет на пять балов. А если промахнется с подачей? Или посчитает плохо?
Filimon
Андрей, это не совет, это штатная процедура диагностики топливной системы по диагностической карте для данного авто. Разъемы все подписаны на самой колодке и промахнуться надо постараться.
Ну если руки не из того места, то лучше вообще не подходить к машине.
Lia
Да хоть с какого места. Если не делаешь это постоянно, то вероятность познакомиться с Сашкой Юристом и Догмой в Норе очень велика. Еще это к деньгам.
Filimon
Утащили больную десяточку в гараж, начали ковыряться с проводкой проверять контакты и .т.п.. Я сидел на переднем сидении с тепловой пушкой т.к. было холодно и грел себя. И каким то чудесным образом напруга на насос появилась :o, кроме шелевения проводов ничего не делали. Кстати с новым насосиком машина ровнее на ХХ работает. Вот так фигня ничего не поймем((
Drovina
Есть у меня подозрения, где у вас контакт отходит.
На плюсовую клемму аккума обратите внимание. Туда приходит отдельный проводок черного цвета. Он как раз и запитывает всю ту байду в ногах у пассажира.
Lia
Скорее всего правда где рядом с вашими словами, сегодня машина завелась и поработав несколько минут опять заглохла, при следующих запусках напруга не шла на ТН, а потом опять чудесным образом пошла. Подскжите помимо цепи ТН, что может еще глючить от мороза, ну скажем комп сигналка или еще что нибудь? :dnknow:
Drovina
Проверьте все таки этот проводок, про который я вам говорил выше.
Обратите внимание, когда напруга пропадает, на панели приборов при включеном зажигании значок чек-инжайна тоже по идее не должен гореть.
Lia
контакт (особливо "-") и реле...больше вроде нечему