Опять масло в свечном колодце!
2972
17
Fender
guru
Добрый день!
Такая трабла на ниссане - состарились сальники свечных колодцев, масло попадало регулярно, месяца полтора назад купил новую крышку клапанную (сальники по отдельности не меняются - только крышка целиком), поменял - все стало сухо.
Сегодня заметил подтек масла, открутил катушку - в одном из колодцев масло.
Что делать? Визуально сальник в порядке, уровень масла не превышен. Может там какое-то давление повышенное, которое выдавливает масло? Просто слабо верится, что новый сальник, хорошо натянутый будет пропускать просто так.
Такая трабла на ниссане - состарились сальники свечных колодцев, масло попадало регулярно, месяца полтора назад купил новую крышку клапанную (сальники по отдельности не меняются - только крышка целиком), поменял - все стало сухо.
Сегодня заметил подтек масла, открутил катушку - в одном из колодцев масло.
Что делать? Визуально сальник в порядке, уровень масла не превышен. Может там какое-то давление повышенное, которое выдавливает масло? Просто слабо верится, что новый сальник, хорошо натянутый будет пропускать просто так.
Добрый день!Резиновые шайбы болтов клапанной крышки менялись? Если да, то возможно клапанная крышка была перетянута или не до конца/неправильно запрессованы сальники, либо перегиб сальника, если он из такого же материала, как прокладка.
Такая трабла на ниссане - состарились сальники свечных колодцев, масло попадало регулярно, месяца полтора назад купил новую крышку клапанную (сальники по отдельности не меняются - только крышка целиком), поменял - все стало сухо.
Сегодня заметил подтек масла, открутил катушку - в одном из колодцев масло.
Что делать? Визуально сальник в порядке, уровень масла не превышен. Может там какое-то давление повышенное, которое выдавливает масло? Просто слабо верится, что новый сальник, хорошо натянутый будет пропускать просто так.
Сальники встроены в крышку, брались с нею новые, шайб нету, есть просто прокладка - тоже новая бралась. Затягивал по схеме, моменты соблюдал, полтора месяца было сухо - щас вот может изза мороза потекло, но -22 это не мороз, потекло бы в -35 - вообще не было бы вопросов.
Что за машина та? Не знаю как на остальных марках, на Toyota в 99% случаях масло в колодцах берется не из-за шайб уплотнительных, а в результате разрушения герметика на резьбе самого колодца. Для этого надо его выкрутить осторожно только т.к. он достаточно мягкий и на резьбу нанести новый герметик, все это дело подсушить и завернуть на место. Сам развлекался летом, поэтому плавали, знаем, о чем говорю.
ниссан ад, двиг qg, у меня на колодце вообще герметика не было и я не сажал ни на какой герметик - по мануалу он там не предусмотрел, сальники в процессе одевания крышки плотненько облегают колодец и натягиваются на него.
ниссан ад, двиг qg, у меня на колодце вообще герметика не было и я не сажал ни на какой герметик - по мануалу он там не предусмотрел, сальники в процессе одевания крышки плотненько облегают колодец и натягиваются на него.Понятно, Я так и думал что Ниссан. Это, по-моему, у них болезнь такая. И прокладка под крышку оригинальная стоит около 3000 руб. правильно?
Там герметик у Вас и, правда не нужен, поэтому такой и геморрой имеем.
Сейчас читают
Барахолка спортивная
567059
743
"Сколько стоит?" (часть 4)
200722
1000
Топ для поиска желающих играть в футбол, баскетбол, хоккей, бегать..
201087
160
А у меня тоже пара катушек потеет маслом. Первая и четвертая. Раз в две недели вытаскиваю и тряпочкой протираю. А что поделать?! Может летом созрею, сниму клапанную крышку посажу сальники на герметик. Пока забил на это.
Вообще прокладка это стоит порядка 400 рублей в Ниссане на фабричной. Вся крышка в сборе- это да, больше трех штук.
ННП.
Да, машина на улице, в ночь работал автозапуск, разок срабатывал. Вообще пришел к такому выводу - скорее всего от мороза (да блин -23 для машины уже мороз) чутка сальник задубел, несмотря на то, что новый.
В прошлые года зимой тоже и в колодцы текло и просто из под крышки - забивал, потому как все резинки старые были, а щас в шоке был, потому как все новое поставил.
А так на морозе и из под стыка крышки-радиатора подтекает и там где термостат тоже - забиваю.
Да, машина на улице, в ночь работал автозапуск, разок срабатывал. Вообще пришел к такому выводу - скорее всего от мороза (да блин -23 для машины уже мороз) чутка сальник задубел, несмотря на то, что новый.
В прошлые года зимой тоже и в колодцы текло и просто из под крышки - забивал, потому как все резинки старые были, а щас в шоке был, потому как все новое поставил.
А так на морозе и из под стыка крышки-радиатора подтекает и там где термостат тоже - забиваю.
Добрый день!Может сами колодцы не по циркулю стоят, когда свечи выворачивали и погнули.
Такая трабла на ниссане - состарились сальники свечных колодцев, масло попадало регулярно, месяца полтора назад купил новую крышку клапанную (сальники по отдельности не меняются - только крышка целиком), поменял - все стало сухо.
Сегодня заметил подтек масла, открутил катушку - в одном из колодцев масло.
Что делать? Визуально сальник в порядке, уровень масла не превышен. Может там какое-то давление повышенное, которое выдавливает масло? Просто слабо верится, что новый сальник, хорошо натянутый будет пропускать просто так.
Добрый день!у меня на Х-трэйле тоже сальники прохудились. в магазине сказали, что меняется крышка целиком (4500 тыр). меня жаба задавила такие деньги за крышку отдавать, ну я и из старой крышки выдрал то что осталось от сальников, и по размеру подобрал подходящие. Подошли от какого-то Дайхатсу. теперь езжу и не жужжу. Цена вопроса оказалась 200 руб вместо 4500.
Такая трабла на ниссане - состарились сальники свечных колодцев, масло попадало регулярно, месяца полтора назад купил новую крышку клапанную (сальники по отдельности не меняются - только крышка целиком), поменял - все стало сухо.
Сегодня заметил подтек масла, открутил катушку - в одном из колодцев масло.
Что делать? Визуально сальник в порядке, уровень масла не превышен. Может там какое-то давление повышенное, которое выдавливает масло? Просто слабо верится, что новый сальник, хорошо натянутый будет пропускать просто так.
ннп.
А я думал - времена "синих изолент" прошло.
Ан нет - оказалось, что ничего не меняется.
Трансформировалось только чутка
В-опсчем, "вскрытие покажет".
ЗЫ разница между китайским и оригинальным предохранителем не только в цене "10 против 100" рублей, а и в последствиях применения оного.
Сдается мне, что и в "резинках" - тоже.
ЗЫ2 торговлей не занимаюсь. Ваащьпе.
А я думал - времена "синих изолент" прошло.
Ан нет - оказалось, что ничего не меняется.
Трансформировалось только чутка
В-опсчем, "вскрытие покажет".
ЗЫ разница между китайским и оригинальным предохранителем не только в цене "10 против 100" рублей, а и в последствиях применения оного.
Сдается мне, что и в "резинках" - тоже.
ЗЫ2 торговлей не занимаюсь. Ваащьпе.
Да не в сальниках зачастую дело, а в сапуне, который перемерзает и картерные газы давят со всех щелей.
Да не в сальниках зачастую дело, а в сапуне, который перемерзает и картерные газы давят со всех щелей.молодец! Возьми с полки пирожок
То ТС: Покупка одной "офигенно дорогой" детали не решает проблемы в комплексе. Вы устранили одну из причин. По логике: масло появляется в свечном колодце (практически верхняя часть двигателя) не из-за своей супер текучести. Его выдавливает туда. Что? и Почему? вариантов ответов не много. Судя по вашим постам, с какой стороны к машине подойти, вы в курсе. Так что ВДОХ, ВЫДОХ и вы с машиной играете в любимых Без обид. Вы просто поленились додумать дальше и устранили самое лёгкое (к сожалению не самое дешовое).
ТОП 5
1
2