Рессоры на Королла- поиск альтернатив
9706
2
Всем добрый день! Вопрос такой: имеется авто Тойота Королла Ван с задней рессорной подвеской. Одна рессора сломана. Контрактные и на разборах стОят от 3,5 до 5 т.р., и неизвестно, насколько уставший их металл. Можно ли чем-нибудь заменить от русского автопрома? Слышал, что вроде бы подходят от Москвича (новая в магазине стоит 1,09 т.р.). Измерял свою рессору- по длине м/у центрами опор- 1,2м (примерно, измерял рулеткой, не снимая рессору). На картинках автопроизводителей рессоры Москвич есть и 1,2м и 1,25м. В магазине измерил рессору- даже немного меньше 1,2 (но тут понятно- под нагрузкой рессора распрямляется). Есть еще различия: рессора Тойота- 3 листа, Москвич- 5 (но точно не помню). Ширина Тойота- 50мм, Москвич- 45мм. Имеется ли у кого-нибудь такой опыт переставления рессор? И если менять рессоры (я так понимаю, что если менять на Москвичевские, то надо сразу обе), то что еще нужно заменить- резиновые втулки или сайлентблоки- тоже от Москвича подойдут? Как замена отразится на жесткости подвески- будет такая же, или будет более жесткая? Или,может быть, надо убрать 1-2 листа? И если авто после замены станет повыше- то это даже плюс. В общем, жду советов, мнений...
-Denis-
Лучше отдать 3.5 тысячи, чем 2 тысячи и получить геморой.
-Denis-
Кое-где поискал... Нашел здесь. Да, оказывается, на самом деле не все так просто... Еще и отверстие надо сверлить в термообработанной рессорной стали! :безум: Пожалуй, действительно, проще купить родную...