Стоит ли закрывать радиатор?
8893
17
MustanG
activist
Стоит ли закрывать радиатор и накрывать двигатель в морозы?
У кого какие мнения?
И если нужно это делать, то чем?
У кого какие мнения?
И если нужно это делать, то чем?
Простой пример - вчера вечером ездил до академа, двигатель был не укрыт, воздух из печки шел теплый, но не горячий. Потому через пару часов оборатно возвращался - накрыл двигатель одеялом, которое год назад на АФ покупали - из печки стал идти реально горячий воздух, стало жарко.
Поставил на ночь автопрогрев на -10, с 12 ночи до 8 утра машина прогревалась 1 раз.
Поставил на ночь автопрогрев на -10, с 12 ночи до 8 утра машина прогревалась 1 раз.
Зависит от машины, условий эксплуатации и понятия "морозы".
Обычно: картонка перед радиатором, войлок на двигатель.
Технологично: пенотермы, пеноофолы, вспученные полиэтилены, и т.п. с фольгой и без.
Гламурно: спереди - "меховушка" от капота до низа бампера (под цвет машины, сумочки, ногтей и т.д.), поверх двигателя - супер-пупер одеяло (базальтовая вата в стеклоткани).
Обычно: картонка перед радиатором, войлок на двигатель.
Технологично: пенотермы, пеноофолы, вспученные полиэтилены, и т.п. с фольгой и без.
Гламурно: спереди - "меховушка" от капота до низа бампера (под цвет машины, сумочки, ногтей и т.д.), поверх двигателя - супер-пупер одеяло (базальтовая вата в стеклоткани).
Прошлой зимой двигатель закрывал обычной картонкой, сейчас вот приготовил картонки перед радиатором запихать, а что на двиг положить пока не знаю, ни войлока, ни одеяла подходящего нет.
Видел хреновины продают специальные, двиг накрывать, но она стоит около косаря... как-то дороговато кажется
Видел хреновины продают специальные, двиг накрывать, но она стоит около косаря... как-то дороговато кажется
MustanG
activist
Это видимо вместо решетки и бампера!
Сейчас читают
Дозор очередной
29090
988
Начинающий практик Таро.
69420
235
ДИСКУС+ строительство 40-х домов (44 дом)
221387
1000
Это вместо "косаря"."Косарь" другое место закрывает!
Бек
activist
Russian Winter Kartonka ?!
Ooooo.... Я..Я ...Дас ист гут.... Дас ист фантастише !!!
Ooooo.... Я..Я ...Дас ист гут.... Дас ист фантастише !!!
А я вот еще на другом форуме видел что люди пережимают верхний патрубок, который к радиатору идет. Не полностью конечно, а где то на половину. Вроде печке от этого больше тепла достается и жарче в машине. Я не рискую такие эксперименты проводить, боязливые мы! Что по этому поводу скажите? Реально?
А я вот еще на другом форуме видел что люди пережимают верхний патрубок, который к радиатору идетТипа жгута на шею, что б кровь из носа не шла
TERRANOMONSTER
activist
ребят, мож все-же по старинке, термостат поменять...
Если термостат исправный, вентилятор электрический, и ездишь только по городу - то радиатор можно вообще не закрывать, прикрыть только двигатель, что-бы он дольше сохранял тепло.
Если по трассе часто ездишь, вентилятор стоит принудиловка (или с электро-вискомуфтой) - то необходимо дополнительно закрывать радиатор подручными средствами типа картоном и т.п., особенно после - 20 градусов. Незакрытие радиатора чревато перемерзанием сапуна - выкидыванием масла - "рукой дружбы", особенно если датчик уровня масла не предусмотрен конструкцией можно тупо прошляпить этот момент.
Сапун перед зимой не забыть почистить.
ЗЫ. Проверено временем и дорогами. имхо.
Если по трассе часто ездишь, вентилятор стоит принудиловка (или с электро-вискомуфтой) - то необходимо дополнительно закрывать радиатор подручными средствами типа картоном и т.п., особенно после - 20 градусов. Незакрытие радиатора чревато перемерзанием сапуна - выкидыванием масла - "рукой дружбы", особенно если датчик уровня масла не предусмотрен конструкцией можно тупо прошляпить этот момент.
Сапун перед зимой не забыть почистить.
ЗЫ. Проверено временем и дорогами. имхо.
gaston
guru
ребят, мож все-же по старинке, термостат поменять...Термостат? Это не наш метод!
Промасленная фуфайка под капот и знать не будете забот!
А я вот еще на другом форуме видел что люди пережимают верхний патрубок, который к радиатору идет.Подобное крайне нерекомендую.
Укрывать - укрываю. Плотным войлоком.
Закрывать радиатор - откручиваю крепы радиатора двигателя верхние, отгибаю его на мотор, между ним и радиатором кондиционера устанавливаю кусок линолеума на половину радиатора (ту, что с другой стороны от вентилятора).
Картонка в таких случаях в момент оттепели промокает и потом замерзает - бывает ее в нужный момент замерзшую сложно вытащить, а тонкий линолеум или ему подобное - оч. легко.
Challenger
guru
Картонку использовал только в первые два года владения авто, по неопытности.
После поменял термостат и антифриз и необходимость в ней отпала, даже в -30 по трассе двигатель прогревался.
С нашими перепадами температуры есть риск перегреться.
После поменял термостат и антифриз и необходимость в ней отпала, даже в -30 по трассе двигатель прогревался.
С нашими перепадами температуры есть риск перегреться.
steel
v.i.p.
+1
прошлой зимой холодно было, решил поставить эксперимент с картонкой. ну и благополучно забыл про нее. вспомнил тока весной, когда вентилятор стал чуть не одновременно с двигателем включаться. хорошо что субаровскую атмосферную двушку сложно перегреть
прошлой зимой холодно было, решил поставить эксперимент с картонкой. ну и благополучно забыл про нее. вспомнил тока весной, когда вентилятор стал чуть не одновременно с двигателем включаться. хорошо что субаровскую атмосферную двушку сложно перегреть
ТОП 5
1
2