сцепление или чО?
2884
27
gringo
guru
камрады,
вчера поползал по снегу, причем ползать пришлось левыми колесами по глубокому снегу, а правыми по твердой поверхности.
чуток подпалил сцепление - совсем чуть-чуть паленым пахнуло.
теперь такая фигня:
с места отпускаю сцепление - трогаюсь, и когда совсем педаль отпускаю, какой-то скрежет, но не металлический и вибрация.
особенно это заметно под нагрузкой, в горку когда, например, трогаюсь - аж кузов трясет.
при переключении с 1й на 2ю это еле-еле заметно.
выше вообще нет эффекта.
буксовать вроде не буксует - на 4й еду 70км/ч, давлю тапку - ровно разгоняется. нет такого что обороты растут а скорость нет.
короче, чО это ?
З.Ы. машина спринтёр AE91, 5a-fe, меха, передний привод.
вчера поползал по снегу, причем ползать пришлось левыми колесами по глубокому снегу, а правыми по твердой поверхности.
чуток подпалил сцепление - совсем чуть-чуть паленым пахнуло.
теперь такая фигня:
с места отпускаю сцепление - трогаюсь, и когда совсем педаль отпускаю, какой-то скрежет, но не металлический и вибрация.
особенно это заметно под нагрузкой, в горку когда, например, трогаюсь - аж кузов трясет.
при переключении с 1й на 2ю это еле-еле заметно.
выше вообще нет эффекта.
буксовать вроде не буксует - на 4й еду 70км/ч, давлю тапку - ровно разгоняется. нет такого что обороты растут а скорость нет.
короче, чО это ?
З.Ы. машина спринтёр AE91, 5a-fe, меха, передний привод.
Psy-Scanner
veteran
топик-то ага...
не мешало бы сначала от снега всё хорошо почистить щеточкой или палочкой лучше, причем залезть везде... колёса, под машиной со стороны подвески, саму подвеску, из под капота.
У меня когда по глубокому снегу поезжу тоже бывает и вибрация на следующий день, пока все не отвалится и не растает. Обязательно чищу хорошо диски и суппорта, а то бывало к утру примерзает всё и машина не может с места стронуться пока не раскачаешь её по чуть-чуть сцеплением.
зы. тож Ролла ае-91
не мешало бы сначала от снега всё хорошо почистить щеточкой или палочкой лучше, причем залезть везде... колёса, под машиной со стороны подвески, саму подвеску, из под капота.
У меня когда по глубокому снегу поезжу тоже бывает и вибрация на следующий день, пока все не отвалится и не растает. Обязательно чищу хорошо диски и суппорта, а то бывало к утру примерзает всё и машина не может с места стронуться пока не раскачаешь её по чуть-чуть сцеплением.
зы. тож Ролла ае-91
gringo
guru
да не, нету снега.
чОт мне кажеццо, похоже на корзине несколько лепестков сломались...
З.Ы. пробег 170 тык., сцепление не менялось еще.
чОт мне кажеццо, похоже на корзине несколько лепестков сломались...
З.Ы. пробег 170 тык., сцепление не менялось еще.
Лепестки врятле.
А расбор покажет в чем дело.
У нас пружина выскакивала было дело.
Брякание легкое ощущалось.
А расбор покажет в чем дело.
У нас пружина выскакивала было дело.
Брякание легкое ощущалось.
> Может, выжимному подшипнику каюк пришёл..
неа, он же ж шуметь должен при выжатом сцеплении, а он НЕ шумит.
неа, он же ж шуметь должен при выжатом сцеплении, а он НЕ шумит.
Сейчас читают
Алпи
59284
446
Цифры красивые. Год 2011. Часть 6. NF. НФ
235962
1000
Жулики телефонные
8773
65
> У нас пружина выскакивала было дело.
Брякание легкое ощущалось.
да тут не "легкое бряканье", тут конкретная вибрация.
а вообще как изношенный в хлам диск себя ведет? симптомы какие?
Брякание легкое ощущалось.
да тут не "легкое бряканье", тут конкретная вибрация.
а вообще как изношенный в хлам диск себя ведет? симптомы какие?
а вообще как изношенный в хлам диск себя ведет? симптомы какие?Если износ естественный без разрушений - то только буксы.
А так - много симптомов и болячек у сцепления.
Некоторые даже визуально определить нельзя после разборки.
Поменяли весь комплект - все нормально стало.
а так и ведет. машина при трогании начинает трястись. как будто сцепа проскальзывает.
а так и ведет. машина при трогании начинает трястись. как будто сцепа проскальзывает.вот-вот у меня так оно и есть!
короче поменять весь комплект это ж хорошая идея? тем более он еще весной куплен.
а ездить то пока можно ? там же маховик покосячить можно вроде ?
или машину на прикол?
а так и ведет. машина при трогании начинает трястись. как будто сцепа проскальзывает.+1.
Подпаливала супруга на Карибе 7A-FE сцепу.
Легкое поддрагивание исключительно при трогании с места. Из-за руля было видно как капот слегка вибрирует.
Сцепа притерлась где то через 2-2,5 тысячи.
За это время трансмиссию не нагружал, исключил рывки со светофоров.
Машину продал с родным пробегом 182 тыс. из них 20 тыс. км - после этого случая.
Уж больно не хотелось мне на вэдовом авто коробас скидывать - так и отдал без каких либо симптомов произошедшего.
а ездить то пока можно ? там же маховик покосячить можно вроде ?Да можно...
или машину на прикол?
Покатайся тык, полторы... аккуратно. Потом с места на выжатом тормозе и включенной передаче отпусти сцепу - если без вариантов сразу заглохнет - сцепа еще поживет...
Но это мой случай - по россии весь пробег подо мной у машины.
не, без вариантов.
машина уже на подъемнике у Олега С.М. висит
сегодня еще косяк обнаружил - на второй передаче, с полностью опущенным сцеплением (нога с педали вообще убрана) давлю тапка в пол, и оппа дребезг и вибрация - сцепление пробуксовывает чутка.
так что чО тянуть, если весь комплект для замены еще весной куплен?
пробег 170 тык., на 99,9% уверен что реальный.
я второй хозяин в Раше, до меня 13 лет в одних руках. сцепление первый хозяин не менял.
короче по результатам отпишусь.
машина уже на подъемнике у Олега С.М. висит
сегодня еще косяк обнаружил - на второй передаче, с полностью опущенным сцеплением (нога с педали вообще убрана) давлю тапка в пол, и оппа дребезг и вибрация - сцепление пробуксовывает чутка.
так что чО тянуть, если весь комплект для замены еще весной куплен?
пробег 170 тык., на 99,9% уверен что реальный.
я второй хозяин в Раше, до меня 13 лет в одних руках. сцепление первый хозяин не менял.
короче по результатам отпишусь.
МустангъСТО
activist
Это верный признак поломаных демферных пружин на диске.Но 170 тысяч это прбег. Карзину рекомендую поменять.а так и ведет. машина при трогании начинает трястись. как будто сцепа проскальзывает.вот-вот у меня так оно и есть!
короче поменять весь комплект это ж хорошая идея? тем более он еще весной куплен.
а ездить то пока можно ? там же маховик покосячить можно вроде ?
или машину на прикол?
gringo
guru
да раз весь комплект уже купил, с резинками вместе - все менять и нужно, а не только диск с корзиной.
gringo
guru
> Это верный признак поломаных демферных пружин на диске
снимаю шляпу.
отзвонились ребята с СТО - пружины поломаны, диск покоцало, хотя самих накладки еще не до конца стерлись.
снимаю шляпу.
отзвонились ребята с СТО - пружины поломаны, диск покоцало, хотя самих накладки еще не до конца стерлись.
Был сегодня у Олега С. М. Видел твою мафынку подвешанной на подьемнике. Мастер ругался только, что снег тает и за шиворот капает.
>Хорошо, что сейчас а не в солнечном январе на трассе, когда будет минус 30 и более.
снимаю шляпу.
отзвонились ребята с СТО - пружины поломаны, диск покоцало, хотя самих накладки еще не до конца стерлись.
Пан пардоньте за самоуверенность в плане притерания сцепы.
снимаю шляпу.
отзвонились ребята с СТО - пружины поломаны, диск покоцало, хотя самих накладки еще не до конца стерлись.
на последнего.
забрал машину.
сцепление стало ОЧЕНЬ мягким и совсем невесомым.
в тяжелой зимней обуви прям непривычно, зато нога в пробках уставать не будет.
видимо это заслуга корзины.
единственно чО - слишком большой свободный ход педали сделали, нада будет заехать подрегулировать.
еще поменяли внутренний сальник трамблера (течь начал). в официальных каталогах его НЕТ - типа меняйте весь корпус трамблера в сборе (около 5 тыр).
сальник же стоит 200 руб. кому нужно - скажу партнамбер. он на все трамблеры А-серии идет.
забрал машину.
сцепление стало ОЧЕНЬ мягким и совсем невесомым.
в тяжелой зимней обуви прям непривычно, зато нога в пробках уставать не будет.
видимо это заслуга корзины.
единственно чО - слишком большой свободный ход педали сделали, нада будет заехать подрегулировать.
еще поменяли внутренний сальник трамблера (течь начал). в официальных каталогах его НЕТ - типа меняйте весь корпус трамблера в сборе (около 5 тыр).
сальник же стоит 200 руб. кому нужно - скажу партнамбер. он на все трамблеры А-серии идет.
Неназываемый
guru
> Может, выжимному подшипнику каюк пришёл..У меня наеборот, при не выжатом сцеплении выжимной тарахтел, как выжимал - перестовало.
неа, он же ж шуметь должен при выжатом сцеплении, а он НЕ шумит.
единственно чО - слишком большой свободный ход педали сделали, нада будет заехать подрегулировать.На нидравлике королловской он не регулируется.
Диск приработается пожесче станет и ход уменьшится (ощущения хода).
Legio
veteran
если тарахтит при ВЫЖАТОМ сцеплении, то это выжимной, если тарахтит ПРИ НЕВЫЖАТОМ сцеплении, то с долей вероятности близкой к 1 это подшипник первичного вала> Может, выжимному подшипнику каюк пришёл..У меня наеборот, при не выжатом сцеплении выжимной тарахтел, как выжимал - перестовало.
неа, он же ж шуметь должен при выжатом сцеплении, а он НЕ шумит.
> На нидравлике королловской он не регулируется.
у мну мануал есть легион-автодатовский на 100-110 кузова.
там прям раздельчик такой есть - "регулировка свободного хода педали сцепления."
у мну мануал есть легион-автодатовский на 100-110 кузова.
там прям раздельчик такой есть - "регулировка свободного хода педали сцепления."
корзине хана,прижимает одну сторону диска.была такая беда,поменял полностью и все ок
> На нидравлике королловской он не регулируется.Э-эм, я другую вещь имел ввиду. Регулировку прижима и свободный люфт - как на тросиковом сцеплении или как на жиге классике. Сорри, невнимательно прочёл.
у мну мануал есть легион-автодатовский на 100-110 кузова.
там прям раздельчик такой есть - "регулировка свободного хода педали сцепления." :)
корзине хана,прижимает одну сторону диска.была такая беда,поменял полностью и все окэто Вы о чем вааще?корзина вполне себе живая была.
а вот диску - хана.
ТОП 5
1
2