Mers А-160 холодно
2721
24
DreamyD
junior
Помогите, надоело мерзнуть!
В общем проблема такая: в машинке ооочень холодно, до работы еду минут 40 - и то толком не нагревается... Плюс ко всему нет температурного датчика, когда машина не прогрета на табло горит желтым градусник, так вот сейчас зимой он у меня вообще не гаснет. Может погаснуть только спустя 2 часа езды и в пробке, а как только разгонишься, так опять загорается... Уже и под попу обогреватель купила и все равно мерзну. Подскажите, чего делать, куда ехать и сколько денег готовить?
И еще. Раньше плохо заводилась. Вылечилась 95 бензином. В минус 20 как часы заводится - с первого раза (автопрогрева нет).
В общем проблема такая: в машинке ооочень холодно, до работы еду минут 40 - и то толком не нагревается... Плюс ко всему нет температурного датчика, когда машина не прогрета на табло горит желтым градусник, так вот сейчас зимой он у меня вообще не гаснет. Может погаснуть только спустя 2 часа езды и в пробке, а как только разгонишься, так опять загорается... Уже и под попу обогреватель купила и все равно мерзну. Подскажите, чего делать, куда ехать и сколько денег готовить?
И еще. Раньше плохо заводилась. Вылечилась 95 бензином. В минус 20 как часы заводится - с первого раза (автопрогрева нет).
Да кто бы их знал... Летом на мерседес-центре делали комп.диагностику, если бы проблема с термостатом была, показало бы ошибку? Или нет?
Konstantan
руссо туристо
нонче все мерзнут. Термостат штука механическая, при компьютерной диагностике может и не проявиться
нужно подготовить машину к земе и -30 -ти градусным морозам, а именно, закрыьб радиатор картонкой, положить под капот утеплитель (например, кашму), ну и по возможности вниз под мотор натянуть (например) брезент или солдатское одеяло, т.е мотор нужно укутывать в такие морозы, а когда тепло, его нужно немного раскрывать, (убрать картонку от радиатора), всё это не сложно делать, достаточно гаража и ямы и рук (не из попы), т.е мужчина с руками золотыми ок?
Покупка "мермедеса" не означает автоматического решения всех проблем.
Наоборот - еще большая ответсвенность (марка ж обязывает).
Обслуживать его надо.
Наоборот - еще большая ответсвенность (марка ж обязывает).
Обслуживать его надо.
Евгений999
activist
подогреватель поставь... при езде, будет двигатель догревать....
Сейчас читают
Обмен мест в детских садах
789930
475
Силикагель в пакетиках
40
0
Бывшие военные: где и как найти работу
39120
138
DreamyD
junior
нонче все мерзнут. Термостат штука механическая, при компьютерной диагностике может и не проявитьсяХорошо. Куда и к кому ехать, чтоб он проявился, и есть ли гарантии?
нужно подготовить машину к земе и -30 -ти градусным морозам, а именно, закрыьб радиатор картонкой, положить под капот утеплитель (например, кашму), ну и по возможности вниз под мотор натянуть (например) брезент или солдатское одеяло, т.е мотор нужно укутывать в такие морозы, а когда тепло, его нужно немного раскрывать, (убрать картонку от радиатора), всё это не сложно делать, достаточно гаража и ямы и рук (не из попы), т.е мужчина с руками золотыми ок?Картонку найти надо (с прошлой зимы куда-то убрали), утеплитель тож будет. Но я одного не пойму, у мужа в Хонде ни картонки, ни утеплителя - и африка, а у меня... Или немцы любят, когда в машине прохладно?
Покупка "мермедеса" не означает автоматического решения всех проблем.Никто на это и не рассчитывал... Вы на понты намекаете? Их нет, просто машина нравится... Обслуживать где? Говорю же на Мерседес-центре по весне были, она плюс ко всему тогда и заводилась х..ново, так ниче они толком не сказали. Потом сами додумались бензин лучше лить... Если к вам приеду, сделаете? Или как в прошлый раз за сигналку 30 тыщ попросите (с учетом изготовления чипа)?
Наоборот - еще большая ответсвенность (марка ж обязывает).
Обслуживать его надо.
подогреватель поставь... при езде, будет двигатель догревать....А можно подробнее, что это за зверь? Вебасто что ли?
Konstantan
руссо туристо
подогреватель поставь... при езде, будет двигатель догревать....у нее же не дизель
Konstantan
руссо туристо
Куда и к кому ехать, чтоб он проявился, и есть ли гарантии?есть Голод, есть Олег СМ. Проверенные и надежные как АК-47 позвоните им
DreamyD
junior
Спасибо!Куда и к кому ехать, чтоб он проявился, и есть ли гарантии?есть Голод, есть Олег СМ. Проверенные и надежные как АК-47 позвоните им
я конечно извиняюсь...но я бы поехал туда, где занимаются именно мерседесами..я конечно же не про официалов говорю..
Если к вам приеду, сделаете? Или как в прошлый раз за сигналку 30 тыщ попросите (с учетом изготовления чипа)?30- это вы сильно загнулиПосмотреть можем, как минимум сканер для мерседесов у нас имеется. Руки и голова тоже
мы в смарте тоже от холода страдали, только еще сильнее, у вас хоть двигатель больше литра =)
решение простое:
1. замена термостата (обязательно!)
2. попогрейка
3. крыша т.к. у нас стеклянная, то фольгированным утеплителем заделали на зиму
4. гидроник(вебаста/астор/бинар) - автономный отопитель. вам не нужно будет отключать иммобилайзер в машине т.к. больше не надо будет использовать автозапуск, увеличится ресур двигателя(!), во время поездки отопитель тоже работает и в результате в салоне _значительно_ теплее.
ну и еще а бензине экономия будет, автозапуск много жрет =)
ну и подогревать авто нужно будет только перед выездом.
решение простое:
1. замена термостата (обязательно!)
2. попогрейка
3. крыша т.к. у нас стеклянная, то фольгированным утеплителем заделали на зиму
4. гидроник(вебаста/астор/бинар) - автономный отопитель. вам не нужно будет отключать иммобилайзер в машине т.к. больше не надо будет использовать автозапуск, увеличится ресур двигателя(!), во время поездки отопитель тоже работает и в результате в салоне _значительно_ теплее.
ну и еще а бензине экономия будет, автозапуск много жрет =)
ну и подогревать авто нужно будет только перед выездом.
осталось узнать сколько будет стоить поставить вэбасту на мерса)) если ездить на машине 1-2 года..нифига не окупится)
можно подумать чуть дальше и переставить на следующую машину.
А машины - они вообще не окупаются, если не такси.
А машины - они вообще не окупаются, если не такси.
в России рынок авто загадка..я еще ни одно свое ведро не продал дешевле, чем покупал)
за вэбасту мне считали в районе 50 штук..для себя я выгоды не увидел..правда ночью машина спит в теплом кап. гараже..только днем морозится...
за вэбасту мне считали в районе 50 штук..для себя я выгоды не увидел..правда ночью машина спит в теплом кап. гараже..только днем морозится...
хотя на счет такси согласен)
машина для удовольствия..и только для него) за это и платим)
машина для удовольствия..и только для него) за это и платим)
У вас траблы с машиной, надо чинить, у подруги был А170, а он ДИЗЕЛЬНЫЙ! она в -40 куртку снимала и ездила из центра в академ. В машине нормальная такая африка была. А дизель сильно холоднее бензина.
Я тож думаю, что траблыНа вебасто денег не то что жалко, таких просто нет. Будем разбираться, отпишусь.
мы в смарте тоже от холода страдали, только еще сильнее, у вас хоть двигатель больше литра =)Попогрейка есть. С крышей, слава богу, мне больше повезло, хотяяяя, у вас интереснее На бенз немного уходит, т.к. автозапуска нет. Про вебасто писала выше. Начнем с поездки в сервис, наверняка термостат скажут менять, посмотрим на результат! За советы - огромное спасибо
решение простое:
1. замена термостата (обязательно!)
2. попогрейка
3. крыша т.к. у нас стеклянная, то фольгированным утеплителем заделали на зиму
4. гидроник(вебаста/астор/бинар) - автономный отопитель. вам не нужно будет отключать иммобилайзер в машине т.к. больше не надо будет использовать автозапуск, увеличится ресур двигателя(!), во время поездки отопитель тоже работает и в результате в салоне _значительно_ теплее.
ну и еще а бензине экономия будет, автозапуск много жрет =)
ну и подогревать авто нужно будет только перед выездом.
можно даже не тратить деньги на диагностику а уже купить термостат на экзисте и по приходу менять.
а вебасту, вернее гидроник мне в 29 т.р. встал с пультом и подключением к сигнализации.
а вебасту, вернее гидроник мне в 29 т.р. встал с пультом и подключением к сигнализации.
Я тож думаю, что траблыупс, тока что пообщался с девушкой, у который был а170 дизельный, там была вебаста с завода, которая именно грела салон при заведенной машине.... так что походу решение одно... вебасту ставить..
Всем спасибо. Нашла Инструкцию по эксплуатации А-шек, все подробно рассказано, как менять/проверять термостат и менять салонный фильтр. Правда в инструкции процедура смены салонного фильтра значительно проще описана, чем на офиц.сайте А-шек http://aclassinfo.co.uk/mypage.23.htm. Сами лезть в него боимся, да и негде особо, повезем на СТО, потом отчитаюсь. Кому инструкция нужна, могу скинуть.
ТОП 5
1
2