Mers А-160 холодно
2721
24
Помогите, надоело мерзнуть! :help.gif:
В общем проблема такая: в машинке ооочень холодно, до работы еду минут 40 - и то толком не нагревается... :dnknow: Плюс ко всему нет температурного датчика, когда машина не прогрета на табло горит желтым градусник, так вот сейчас зимой он у меня вообще не гаснет. Может погаснуть только спустя 2 часа езды и в пробке, а как только разгонишься, так опять загорается... Уже и под попу обогреватель купила и все равно мерзну. Подскажите, чего делать, куда ехать и сколько денег готовить?

И еще. Раньше плохо заводилась. Вылечилась 95 бензином. В минус 20 как часы заводится - с первого раза (автопрогрева нет).
DreamyD
Термоста-а-а-а-ат!
Или у них его нет? :dnknow:
gaston
Да кто бы их знал... Летом на мерседес-центре делали комп.диагностику, если бы проблема с термостатом была, показало бы ошибку? Или нет?
DreamyD
нонче все мерзнут. Термостат штука механическая, при компьютерной диагностике может и не проявиться
DreamyD
нужно подготовить машину к земе и -30 -ти градусным морозам, а именно, закрыьб радиатор картонкой, положить под капот утеплитель (например, кашму), ну и по возможности вниз под мотор натянуть (например) брезент или солдатское одеяло, т.е мотор нужно укутывать в такие морозы, а когда тепло, его нужно немного раскрывать, (убрать картонку от радиатора), всё это не сложно делать, достаточно гаража и ямы и рук (не из попы), т.е мужчина с руками золотыми ок?
DreamyD
Покупка "мермедеса" не означает автоматического решения всех проблем.
Наоборот - еще большая ответсвенность (марка ж обязывает).
Обслуживать его надо.
DreamyD
подогреватель поставь... при езде, будет двигатель догревать....
Konstantan
нонче все мерзнут. Термостат штука механическая, при компьютерной диагностике может и не проявиться
Хорошо. Куда и к кому ехать, чтоб он проявился, и есть ли гарантии?

нужно подготовить машину к земе и -30 -ти градусным морозам, а именно, закрыьб радиатор картонкой, положить под капот утеплитель (например, кашму), ну и по возможности вниз под мотор натянуть (например) брезент или солдатское одеяло, т.е мотор нужно укутывать в такие морозы, а когда тепло, его нужно немного раскрывать, (убрать картонку от радиатора), всё это не сложно делать, достаточно гаража и ямы и рук (не из попы), т.е мужчина с руками золотыми ок?
Картонку найти надо (с прошлой зимы куда-то убрали), утеплитель тож будет. Но я одного не пойму, у мужа в Хонде ни картонки, ни утеплителя - и африка, а у меня... Или немцы любят, когда в машине прохладно? :смущ:
Покупка "мермедеса" не означает автоматического решения всех проблем.
Наоборот - еще большая ответсвенность (марка ж обязывает).
Обслуживать его надо.
Никто на это и не рассчитывал... Вы на понты намекаете? Их нет, просто машина нравится... Обслуживать где? Говорю же на Мерседес-центре по весне были, она плюс ко всему тогда и заводилась х..ново, так ниче они толком не сказали. Потом сами додумались бензин лучше лить... Если к вам приеду, сделаете? Или как в прошлый раз за сигналку 30 тыщ попросите (с учетом изготовления чипа)?

подогреватель поставь... при езде, будет двигатель догревать....
А можно подробнее, что это за зверь? Вебасто что ли?
Евгений999
подогреватель поставь... при езде, будет двигатель догревать....
у нее же не дизель :улыб:
DreamyD
Куда и к кому ехать, чтоб он проявился, и есть ли гарантии?
есть Голод, есть Олег СМ. Проверенные и надежные как АК-47 :1: позвоните им
Konstantan
Куда и к кому ехать, чтоб он проявился, и есть ли гарантии?
есть Голод, есть Олег СМ. Проверенные и надежные как АК-47 :1: позвоните им
Спасибо! :respect:
DreamyD
я конечно извиняюсь...но я бы поехал туда, где занимаются именно мерседесами..я конечно же не про официалов говорю..
DreamyD
Если к вам приеду, сделаете? Или как в прошлый раз за сигналку 30 тыщ попросите (с учетом изготовления чипа)?
30- это вы сильно загнули:улыб:Посмотреть можем, как минимум сканер для мерседесов у нас имеется. Руки и голова тоже
DreamyD
мы в смарте тоже от холода страдали, только еще сильнее, у вас хоть двигатель больше литра =)
решение простое:
1. замена термостата (обязательно!)
2. попогрейка
3. крыша т.к. у нас стеклянная, то фольгированным утеплителем заделали на зиму
4. гидроник(вебаста/астор/бинар) - автономный отопитель. вам не нужно будет отключать иммобилайзер в машине т.к. больше не надо будет использовать автозапуск, увеличится ресур двигателя(!), во время поездки отопитель тоже работает и в результате в салоне _значительно_ теплее.
ну и еще а бензине экономия будет, автозапуск много жрет =)
ну и подогревать авто нужно будет только перед выездом.
creativer
осталось узнать сколько будет стоить поставить вэбасту на мерса)) если ездить на машине 1-2 года..нифига не окупится)
Ivannn
можно подумать чуть дальше и переставить на следующую машину.

А машины - они вообще не окупаются, если не такси. :хехе:
Артём
в России рынок авто загадка..я еще ни одно свое ведро не продал дешевле, чем покупал)
за вэбасту мне считали в районе 50 штук..для себя я выгоды не увидел..правда ночью машина спит в теплом кап. гараже..только днем морозится...
Артём
хотя на счет такси согласен)
машина для удовольствия..и только для него) за это и платим)
DreamyD
У вас траблы с машиной, надо чинить, у подруги был А170, а он ДИЗЕЛЬНЫЙ! она в -40 куртку снимала и ездила из центра в академ. В машине нормальная такая африка была. А дизель сильно холоднее бензина.
kazik
Я тож думаю, что траблы:улыб:На вебасто денег не то что жалко, таких просто нет. Будем разбираться, отпишусь. :knix:
creativer
мы в смарте тоже от холода страдали, только еще сильнее, у вас хоть двигатель больше литра =)
решение простое:
1. замена термостата (обязательно!)
2. попогрейка
3. крыша т.к. у нас стеклянная, то фольгированным утеплителем заделали на зиму
4. гидроник(вебаста/астор/бинар) - автономный отопитель. вам не нужно будет отключать иммобилайзер в машине т.к. больше не надо будет использовать автозапуск, увеличится ресур двигателя(!), во время поездки отопитель тоже работает и в результате в салоне _значительно_ теплее.
ну и еще а бензине экономия будет, автозапуск много жрет =)
ну и подогревать авто нужно будет только перед выездом.
Попогрейка есть. С крышей, слава богу, мне больше повезло, хотяяяя, у вас интереснее :бебе:На бенз немного уходит, т.к. автозапуска нет. Про вебасто писала выше. Начнем с поездки в сервис, наверняка термостат скажут менять, посмотрим на результат! За советы - огромное спасибо :knix:
DreamyD
можно даже не тратить деньги на диагностику а уже купить термостат на экзисте и по приходу менять.

а вебасту, вернее гидроник мне в 29 т.р. встал с пультом и подключением к сигнализации.
DreamyD
Я тож думаю, что траблы:улыб:
упс, тока что пообщался с девушкой, у который был а170 дизельный, там была вебаста с завода, которая именно грела салон при заведенной машине.... так что походу решение одно... вебасту ставить..
kazik
Всем спасибо. Нашла Инструкцию по эксплуатации А-шек, все подробно рассказано, как менять/проверять термостат и менять салонный фильтр. Правда в инструкции процедура смены салонного фильтра значительно проще описана, чем на офиц.сайте А-шек http://aclassinfo.co.uk/mypage.23.htm. Сами лезть в него боимся, да и негде особо, повезем на СТО, потом отчитаюсь. Кому инструкция нужна, могу скинуть.