Где продиагностировать Субару?
3344
28
Месяц за месяцем увеличивается расход...
Пробки, прогревы это все понятно, но прошлом году даже в лютые морозы у меня расход был 18 на 100...
Сейчас до морозов -18,7 в среднем, а как немного прижало морозом и греть стал 30 литров на 100 км пробега.
Что делать не знаю. кто то говорил что на полном приводе при пробках и мороза это допускается, но мне кажется это не нормально! На 4х литровых джипах такой расход!
Чек не горит, обороты не плавают (т.о. МАФ и лямбда скорей всего исключается). Масло в движке есть. Свечи тока тока поменял на новые иридиевые, ничем не помогло. Планирую теперь продиагностировать.
Вот варианты:
1. Субару СТО на Аэропорту. Говорят что сканер, который у них, не все может выявить.
2. Субару СТО на Кошурникова. Говорят можно продиагностировать, но там я еще не был, и отзывов не слышал.
3. СТО Официалов на дачной. Просят за диагностику 1100 но не факт говорят что поможет. И даже если ничего не найдут, деньги не вернут.
4. Йокагама. По телефону поставили диагноз (что собственно и насторожило) и предложили помыть топливную систему со снятием и сменой топливного фильтра. не много не мало 5500 т.р. как то сомнительно.
Кто что может посоветовать?
Пробки, прогревы это все понятно, но прошлом году даже в лютые морозы у меня расход был 18 на 100...
Сейчас до морозов -18,7 в среднем, а как немного прижало морозом и греть стал 30 литров на 100 км пробега.
Что делать не знаю. кто то говорил что на полном приводе при пробках и мороза это допускается, но мне кажется это не нормально! На 4х литровых джипах такой расход!
Чек не горит, обороты не плавают (т.о. МАФ и лямбда скорей всего исключается). Масло в движке есть. Свечи тока тока поменял на новые иридиевые, ничем не помогло. Планирую теперь продиагностировать.
Вот варианты:
1. Субару СТО на Аэропорту. Говорят что сканер, который у них, не все может выявить.
2. Субару СТО на Кошурникова. Говорят можно продиагностировать, но там я еще не был, и отзывов не слышал.
3. СТО Официалов на дачной. Просят за диагностику 1100 но не факт говорят что поможет. И даже если ничего не найдут, деньги не вернут.
4. Йокагама. По телефону поставили диагноз (что собственно и насторожило) и предложили помыть топливную систему со снятием и сменой топливного фильтра. не много не мало 5500 т.р. как то сомнительно.
Кто что может посоветовать?
Сколько км в день проезжаешь ?
Я как то работал в 5км от дома леньт было на автобусе гонять так на машине гонял корона премио 1,8л 7А двигатель, так с прогревами выходило от 20литров.
Я как то работал в 5км от дома леньт было на автобусе гонять так на машине гонял корона премио 1,8л 7А двигатель, так с прогревами выходило от 20литров.
Да рядом. тоже около 5 км. но я иногда еще и подальше езжу. 20 еще можно понять, но30! еще морозов не было. а будут? что под 40 вылезет?
было 14, стало за 20. Не жужжу, хоть и напрягаюсь чутка. С нашими пробками - это вполне себе. EJ20
ЗЫ. раз уж свечи фтыкнул иридивые "просто так", по наитию, то мой/меняй. Доложись о результате.
ЗЫ. раз уж свечи фтыкнул иридивые "просто так", по наитию, то мой/меняй. Доложись о результате.
чет много у тебя. мой пока из 15-ки не вылезает. стоит по трассе прокатиться и сразу 13,5 средний
ЗЫ до работы 8 км
по теме: можно еще на комбинатскую,1 или на Левшу на Щетинкина заехать
ЗЫ до работы 8 км
по теме: можно еще на комбинатскую,1 или на Левшу на Щетинкина заехать
форсунки мыть?
Методом тыка не охота. так можно пол машиы поменять, для этого диагностику и придумали.
Счас жалею что свечи заменил. раз это не они такой эффект давали...
Методом тыка не охота. так можно пол машиы поменять, для этого диагностику и придумали.
Счас жалею что свечи заменил. раз это не они такой эффект давали...
чет много у тебя. мой пока из 15-ки не вылезает. стоит по трассе прокатиться и сразу 13,5 среднийНу а как с этим бороться, если работает все ровно, заводится с пол-пинка, чеки не горят. Бездумно менять и мыть все подряд?
ЗЫ до работы 8 км
по теме: можно еще на комбинатскую,1 или на Левшу на Щетинкина заехать
Сейчас читают
КОФЕЙНЯ (часть 10)
220148
1000
Крайний дозор 2024
55228
1000
БЕСЕДКА (часть 18)
143711
999
Месяц за месяцем увеличивается расход...а может проблема в том, что бензин гуано? а то вона в топе про ультру народ хвастался-хвастался да и перестал
бензин конечно г... но не до такой же степени.
это как в фильме "от заката до рассвета":
"-это что психи что ли?
-Психи?!!! да будь психи трижды ненормальными, они не взрываются когда на них солнечный свет попадает!!!"
это как в фильме "от заката до рассвета":
"-это что психи что ли?
-Психи?!!! да будь психи трижды ненормальными, они не взрываются когда на них солнечный свет попадает!!!"
ты пойди 1 бак изкотал в режими прогрев 5км до работы прогрев 5км домой и паникуешь,имхо рано. Впринцепи конечно у тебя такой расход будет с такими пробежками.
/ Боже мой, где вас грамотности учили?/
/ Боже мой, где вас грамотности учили?/
Ну а как с этим бороться, если работает все ровно, заводится с пол-пинка, чеки не горят. Бездумно менять и мыть все подряд?мож тапку послабже давить попробоватьну для проверки. у меня сильно на расход влияет.
кстате если все время на 3 ездить, то расход выше чем если на прямых D подтыкать
да и так город еле еле ползет. Куда медленнее?
И так и сяк пробовал. Один пес. Трасса покажет истину.
20 и более литров, машина 1,8 4везде, тойота, 3 км туда-обратно. Тоже волнуюсь, хотя понимаю, что может
Этта... УАЗ, 2,7л, 4 везде...Поездки также недалеко.
Я даже не подсчитываю, чтобы не расстраиваться.
Прошлой зимой на Приоре расход был 12-16 литров.
Я даже не подсчитываю, чтобы не расстраиваться.
Прошлой зимой на Приоре расход был 12-16 литров.
поменял лямбда зонд на Бош. буду смотреть, мониторить расход. еще и заправку сменил, для надежности)))
Этта... УАЗ, 2,7л, 4 везде...Поездки также недалеко.та же фигня. прогревы, езда на замерзшей трансмиссии, буксы и дают повышенный расход.
Я даже не подсчитываю, чтобы не расстраиваться.
Прошлой зимой на Приоре расход был 12-16 литров.
Гыгыгы. Опосля того, как сигналка залила свечи и реанимацией последующей?... показался ЧЕК. На два дня. Ща пропал. Уж не кислородник-ли? Надеюсь в памяти остался.Ну а как с этим бороться, если работает все ровно, заводится с пол-пинка, чеки не горят. Бездумно менять и мыть все подряд?мож тапку послабже давить попробоватьну для проверки. у меня сильно на расход влияет.
кстате если все время на 3 ездить, то расход выше чем если на прямых D подтыкать
заводится с пол-пинка,
сигналка залила свечисглазил однакоа зачем прогрев? мой ежик до -27С без прогревов с ключа заводится.
это я впрошлом году проверял, когда гидроник внезапно подох. автозапуска нету.
а бенз какой? у меня гидроник от 95-го плюется, думаю свечкам тоже не айс его поджигать. на 93-м все ОК.
Никаких прогревов небыло. Утром вкл с брелока, а она - "привет" мне . ЗА компанию вся иллюминация при старте включилась, вот стартового тока и не хватило, думается мне. А потом еще 3 попытки и "фсе". бензин от синтеза.
Я в йокогаме года три обслуживаюсь. Пару раз с серьезными проблемами хорошо помогли..
мне в йокогаме настоятельно советовали поменять поддон ДВС, типа сильно замят и так ездить нельзя. озвучили бюджет что-то около 7,5 тыр (два года назад). когда я сказал, что съезжу сам на эстакаде гляну, посмотрели как на идиота, тока что пальцем у виска не покрутили: "вы что, там же сеточка маслозаборника замята, двигатель заклинит!". никто ни до них ни после них никаких вмятин на поддоне не нашел, машина ездит, двигатель крутится.
ну а про то, как они сказали, что для регулировки клапанов на SOHC EJ20J надо двигатель скидывать я уже писал на форуме. причем девушка сначала по телефону озвучила ценник в 4 тыра. ценник меня несколько смутил, поскольку регулировка клапанов обычно стоит в районе 1 тыра, ну ладно, это же субарутем более что никто больше не брался. когда позвонил уже с целью записаться на прием мне предложили достать двигателькороч я к ним даже масло менять не поеду.
PS клапана отрегулировали в subaru-nsk в ельцовке, всего 1800р включая новые прокладки клапанных крышек
ну а про то, как они сказали, что для регулировки клапанов на SOHC EJ20J надо двигатель скидывать я уже писал на форуме. причем девушка сначала по телефону озвучила ценник в 4 тыра. ценник меня несколько смутил, поскольку регулировка клапанов обычно стоит в районе 1 тыра, ну ладно, это же субарутем более что никто больше не брался. когда позвонил уже с целью записаться на прием мне предложили достать двигателькороч я к ним даже масло менять не поеду.
PS клапана отрегулировали в subaru-nsk в ельцовке, всего 1800р включая новые прокладки клапанных крышек
регулировки клапанов на SOHC EJ20J надо двигатель скидывать я уже писал на форуме.Скорее всего EJ20G двигатель. А цена 1800р. что-то низкая... Нормальный ценник - это 2400-2800 рэ.
PS клапана отрегулировали в subaru-nsk в ельцовке, всего 1800р включая новые прокладки клапанных крышек
вы мне пытаетесь рассказать какой двигатель в моей машине?
EJ20G это несколько совсем другое, там может и 2800р нормальный ценник
PS ценник в subaru-nsk действительно приятно удивил.
EJ20G это несколько совсем другое, там может и 2800р нормальный ценник
PS ценник в subaru-nsk действительно приятно удивил.
Братья Субароводы, кто где обслуживается?
На ум приходят только Субару бокс и Субару нск ру.
Куда лучше съездить на диагностику?
Где ничего лишнего не придумают, и адекватно оценят свой труд?
На ум приходят только Субару бокс и Субару нск ру.
Куда лучше съездить на диагностику?
Где ничего лишнего не придумают, и адекватно оценят свой труд?
это смотря какие проблемы с авто.
еще в 2004-2005 был такой Яша в Аэропорту, парень рукастый (на мой взгляд), но у меня была 1,5шка и мелкие ремонты. претензий не было.
там же в аэропорту в гаражах (ГСК карьерный) есть Роман, но у него ниче не делал, хотя народ постоянного у него есть, езжу часто т.к. гараж там имею.
затем печальный опыт в Йокогаме. машин просто не хотел заводиться после -10. поставили диагноз - все промыть и че надо заменить. промыли+заменили. когда машину на следующий день забирал утром при них же и попробовал завести (глубокая осень была) так я разницы не почувствовал, хотя они мне бумажкой все крутили, что мол теперь форсунки все ровно льют как и должны. Вывод - я больше туда не ездил.
в субару-боксе парни рукастые - подтверждаю. ценник на замену ГРМ, помпы и всего сопутствующего самый адекватный в городе. более сложного ремонта у меня не было.
про ремонт турбосубар ниче не знаю.
еще в 2004-2005 был такой Яша в Аэропорту, парень рукастый (на мой взгляд), но у меня была 1,5шка и мелкие ремонты. претензий не было.
там же в аэропорту в гаражах (ГСК карьерный) есть Роман, но у него ниче не делал, хотя народ постоянного у него есть, езжу часто т.к. гараж там имею.
затем печальный опыт в Йокогаме. машин просто не хотел заводиться после -10. поставили диагноз - все промыть и че надо заменить. промыли+заменили. когда машину на следующий день забирал утром при них же и попробовал завести (глубокая осень была) так я разницы не почувствовал, хотя они мне бумажкой все крутили, что мол теперь форсунки все ровно льют как и должны. Вывод - я больше туда не ездил.
в субару-боксе парни рукастые - подтверждаю. ценник на замену ГРМ, помпы и всего сопутствующего самый адекватный в городе. более сложного ремонта у меня не было.
про ремонт турбосубар ниче не знаю.
у официалов точно делать нечего.
ездили, знаем, выкатят список всего что надо заменить по регламенту замены по пробегу, а по топливной системе просто все заменить на новое оригинальное, поможет или нет никаких гарантий.
р.с. у меня 1,5шка не AWD? зимой хавает до 15 л., так что если у Вас 2.0 AWD должно быть ну максимум 25 л.
ездили, знаем, выкатят список всего что надо заменить по регламенту замены по пробегу, а по топливной системе просто все заменить на новое оригинальное, поможет или нет никаких гарантий.
р.с. у меня 1,5шка не AWD? зимой хавает до 15 л., так что если у Вас 2.0 AWD должно быть ну максимум 25 л.
Да проблем то вроде нет(?).
Точнее хочу удостовериться, что их нет.
А если есть, то узнать какие и самостоятельно(по возможности) их устранить .
Просо были случаи, когда сервисмены в надежде, что я щас буду у них ремонтироваться, начинали выдумывать(!) неисправности.
Наверное в Субару-бокс запишусь на диагностику...
Точнее хочу удостовериться, что их нет.
А если есть, то узнать какие и самостоятельно(по возможности) их устранить .
Просо были случаи, когда сервисмены в надежде, что я щас буду у них ремонтироваться, начинали выдумывать(!) неисправности.
Наверное в Субару-бокс запишусь на диагностику...
все правильно subarubox.cto.ru
ТОП 5
1
2
3
4