На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
О, своевременный вопрос! Тут у нас появилась синтетическая жижа от Titan. "Titan Speed 75w90". Температура застывания -48С .
Опытным путем проверялась на чероки-кирпиче в сатанинские морозяки. И главное цена за такую синтетику- подарок.
Опытным путем проверялась на чероки-кирпиче в сатанинские морозяки. И главное цена за такую синтетику- подарок.
А цену в личку можно?
Тока пардон, прусь дачу консервировать, потому ответить смогу только в вск-пн.
Тока пардон, прусь дачу консервировать, потому ответить смогу только в вск-пн.
был сегодня у Заведующего, приобрел маслице и ремкомплект, за что отдельное спасибо
, а вот только щас вспомнил
про жижу в коробку, ну чтож нужно найти мурзилку, и снова наведаться к вам))))


Мужики, ну ка просветите меня. Сейчас залито Мобил 5w40 синтетика, хочу залить Мобил 0w40 синтетику.
Вопрос, движку промывать или нафиг?
Вопрос, движку промывать или нафиг?
Нафиг. Только непонятной жижи добавишь в несливаемый остаток.
Ага, я так и думал
Спасибо дядьки.
Филимон, я может к тебе за маслом то загляну, если у знакомого не получится выхватить за "почти даром".

Филимон, я может к тебе за маслом то загляну, если у знакомого не получится выхватить за "почти даром".
Сейчас читают
LEO. Жилой дом по ул. Кавалерийская. Строймастер
225631
525
Жилой комплекс Берлин
52974
141
Мир изменился! (часть 3)
48669
550
На зиму 0w40 - очень и очень правильно.я тут че подумал... а если подогрев стоит. то в принципе-то оно наверное пофиг же че там перед w стоит ноль или пятерка?
А чем 0в40 отличается от 5в30?
Ну то что отличается и как я примерно понимаю, но почему то про 5в30 никто не вспомнил?
Оно вроде должно быть жиже 40-ого.
А 0в40 позиционируют как масло для новых движков...
Хм..
Ну то что отличается и как я примерно понимаю, но почему то про 5в30 никто не вспомнил?
Оно вроде должно быть жиже 40-ого.
А 0в40 позиционируют как масло для новых движков...
Хм..
> О, своевременный вопрос! Тут у нас появилась синтетическая жижа от Titan. "Titan Speed 75w90". Температура застывания -48С .
оно GL-4 или GL-5 ?
и цена какая?
оно GL-4 или GL-5 ?
и цена какая?
Filimon, у тебя зик есть ? конкретно - 0в, про него кроме sm и ильсак-гф4 что-нибудь известно ?
литрушки е ? =)
литрушки е ? =)
Roman Titanovich
member
> О, своевременный вопрос! Тут у нас появилась синтетическая жижа от Titan. "Titan Speed 75w90". Температура застывания -48С .
оно GL-4 или GL-5 ?
-----------------------------------------------
противоизносные и противозадирные свойства уровня GL5+, в составе модификаторы
трения, что обеспечивает мягкую бесшумную работу
фрикционных дисков при блокировке дифференциалов. Так называемый ЛИТЕТ СЛИП (LS)
оно GL-4 или GL-5 ?
-----------------------------------------------
противоизносные и противозадирные свойства уровня GL5+, в составе модификаторы
трения, что обеспечивает мягкую бесшумную работу
фрикционных дисков при блокировке дифференциалов. Так называемый ЛИТЕТ СЛИП (LS)
Roman Titanovich
member
Хорошое масло - свежее масло!
Вязкость по погоде и спецификацию в книжке (пробке, сайте)
Визуал спецификаций приложен.
Вязкость по погоде и спецификацию в книжке (пробке, сайте)
Визуал спецификаций приложен.
Артём
juniоr
не литет, а limited.
Модификаторы трения в дифференциале Повышенного Трения - это не перебор?
Модификаторы трения в дифференциале Повышенного Трения - это не перебор?

Roman Titanovich
member
не литет, а limited.перебор чего?
Модификаторы трения в дифференциале Повышенного Трения - это не перебор? :D
gringo
guru
> противоизносные и противозадирные свойства уровня GL5+
ну так в коробки моих ведер GL-4 нада.
лучше Neste Gear-S 75w90 GL-4 ничего не встречал - в 30-градусный мороз скорости втыкаются как летом.
NGN тоже 75w90 в этом плане ГОРАЗДО хуже - уже при минус 20 заметна разница.
ну так в коробки моих ведер GL-4 нада.
лучше Neste Gear-S 75w90 GL-4 ничего не встречал - в 30-градусный мороз скорости втыкаются как летом.
NGN тоже 75w90 в этом плане ГОРАЗДО хуже - уже при минус 20 заметна разница.
zic нет и не будет.Это типа принципиальная позиция или просто сложности с поставками?

подозреваю что у оптовика этой позиции нет..
офф:
брал у Филимона мобил 0w40 по осени..ещё и пару друзей по моей наводке взяли..
так вот вчера..ведро..простояв на морозе на ветре с 8 утра до 7 вечера..без всяких автопрогревов (у меня их просто нет), завелось в первую секунду прокрутки стартером:) крутило прям бодричком.. остатки масла валяются в багажнике..так посмотрел..жидкое блин в -30:)
брал у Филимона мобил 0w40 по осени..ещё и пару друзей по моей наводке взяли..
так вот вчера..ведро..простояв на морозе на ветре с 8 утра до 7 вечера..без всяких автопрогревов (у меня их просто нет), завелось в первую секунду прокрутки стартером:) крутило прям бодричком.. остатки масла валяются в багажнике..так посмотрел..жидкое блин в -30:)
..w20 и ..w30 заливаются в двигатели новые или с небольшим износом (считаются энергосберегаю-щими-меньше тратится энергии для прокрутки жи-денького), а ..w40 и ..w50 в более старые двигатели "с жором" (хотя если начало масло жрать вряд-ли поможет) 0w.. и 5w.. зимние и решить что наливать очень просто: ездите всю зиму в любые морозы и машина стоит на улице-только 0w (без вариантов) и желательно фулл синтетику, а не "синтетику"! Ну и стоит обращать внимание на буковки:sl, sj,...-для более новых двигателей полагается более прод-винутое масло (буковки дальше от начала алфа-вита). А летом вообще пофиг какое лить 0-5-10w...
вы это откуда так решили ? не вводите людей в заблуждение.
зимой да, лучше первую цифру по-меньше, остальное сильно спорно.
зимой да, лучше первую цифру по-меньше, остальное сильно спорно.
вы это откуда так решили ? не вводите людей в заблуждение.+1..еще похоже, что человек не видел ничего, кроме японцев))) мерседесы, например, не любят жидкое масло))) если конечно 3-8 летние мерсы не считать древними) на более свежих не ездил)
зимой да, лучше первую цифру по-меньше, остальное сильно спорно.
и вы тоже ошибаетесь, про мерседесы =)
мерседесы переходят на жидкое (или возвращаются? =)
по крайней мере если верить их спецификациям, SAE 50 вообще уже не рассматривается, SAE 40 тоже скоро отменить могут. SAE 60 давно нет.
мерседесы переходят на жидкое (или возвращаются? =)
по крайней мере если верить их спецификациям, SAE 50 вообще уже не рассматривается, SAE 40 тоже скоро отменить могут. SAE 60 давно нет.
для меня жидкое это 20ка..ее я не вижу..быть может где то и есть.по большей части везде идет 40ка..нифига не жидкое масло..
Начал лить Петро-Канаду.. и голову не грею.
Ivannn Ваше мнение относительно того, что мерсы не любят жидкого масла, мне кажется, основанно на эксплуатации изношенных двигателей, 3-8 летние они к нам часто попадают с пробегом по несколько сотен тысяч км! Чем новее двигатель, тем более точно изготавливаются детали, и тем меньше зазоры, и масло соответственно нужно более жидкое, чтобы быстрее попасть туда куда нужно. Моё мнение: нет разницы кто делает двигатель европейский или японский производитель ( разве что выпускаемое по лицензии и без старьё в России или Китае).Господа,кто купил недавно ( до 3 лет) изготовленную иномарку (настоящую1), приведите нам пример из своей инструкции,может и правда я не совсем прав в том, что в новые движки надо лить ..w20-30
А именно,что спорно? Что не желательно лить в машину изготовленную в 2010 масло изготовленное для машин до 2000 года (это я про буковки на которые многие не обращают внимания,просят 5w30,а остальное по барабану!)? Или что в двигатели без износа и более новые не надо лить масло w40-50, а желательно w20-30(мы здесь не будем вспоминать о сортивных и т.п. движках)?Чем это я ввожу в заблуждение водителей?Или я не прав ,что можно лить летом тоже масло что и зимой(но не наоборот)?
> Господа,кто купил недавно ( до 3 лет) изготовленную иномарку (настоящую1), приведите нам пример из своей инструкции,может и правда я не совсем прав в том, что в новые движки надо лить ..w20-30
в НОВЫЕ мицубы офф. дилер в Новосибирске льет 5w50 и 0w40.
в НОВЫЕ мицубы офф. дилер в Новосибирске льет 5w50 и 0w40.
>Дилеру выгодно убить быстрее машину.
в НОВЫЕ мицубы офф. дилер в Новосибирске льет 5w50 и 0w40.

Королла из салона. В книжке нарисовано w20. Сам видел.
офф:девятка карбюраторная на шелловском 5w40 в этот же мороз так же с полпинка. и шо? Вы первый раз купили нормальное жидкое масло?
брал у Филимона мобил 0w40 по осени..ещё и пару друзей по моей наводке взяли..
так вот вчера..ведро..простояв на морозе на ветре с 8 утра до 7 вечера..без всяких автопрогревов (у меня их просто нет), завелось в первую секунду прокрутки стартером:) крутило прям бодричком.. остатки масла валяются в багажнике..так посмотрел..жидкое блин в -30:)
Вот вот!! Я как раз в эту зиму его залил. В прошлую был 10w40, тот в 25-27 уже туговато раскручивался... А этот ниче так, бодро.
о..конкуренты по барыжу масла))
ездил я и на шелле 5в40..нормуль было..вы спокойны?)
на нулевке да..первую зиму..т.к. нет автопрогрева совсем...а бегать греть даже в самый лютый мороз я не буду..
и карбюратор в мороз лучше заводится..на сколько я могу судить по своим друзьями на тазопроме..
ну и это..не верю, что это ведро выстояв день в -30 на морозе заведется в первую секунду..ну не верю)
ездил я и на шелле 5в40..нормуль было..вы спокойны?)
на нулевке да..первую зиму..т.к. нет автопрогрева совсем...а бегать греть даже в самый лютый мороз я не буду..
и карбюратор в мороз лучше заводится..на сколько я могу судить по своим друзьями на тазопроме..
ну и это..не верю, что это ведро выстояв день в -30 на морозе заведется в первую секунду..ну не верю)
какие ж конкуренты? мы разными маслами барыжим
А заводиться ведёрко с полпинка и не выжимая сцепления! Есть компрессия, есть хорошее масло, ну и 70 варта гелевая тоже помогает. Картонку пока ещё не ставил

А заводиться ведёрко с полпинка и не выжимая сцепления! Есть компрессия, есть хорошее масло, ну и 70 варта гелевая тоже помогает. Картонку пока ещё не ставил

я правда только рад за вас) видимо у друзей девятки были слегка не в хорошем состоянии..очень уж они мучались зимой...
у меня был единственный плохой опыт с 5в-40..это купленный литр масла на доливку castrol 5w40 в плутоне..с голограммой..всё как положено..так вот это масло у меня в -25 вываливалось комками из бутылки..а так 2 года откатался на таком кастроле из бочки..проблем со стартом ни разу не было..
у меня был единственный плохой опыт с 5в-40..это купленный литр масла на доливку castrol 5w40 в плутоне..с голограммой..всё как положено..так вот это масло у меня в -25 вываливалось комками из бутылки..а так 2 года откатался на таком кастроле из бочки..проблем со стартом ни разу не было..
в НОВЫЕ мицубы офф. дилер в Новосибирске льет 5w50 и 0w40.Как говорят, между тем, что льют дилеры и тем, что написано в мануалах, зачастую большая разница.

Вопрос все-тки в том, что написано в мануалах к новеньким автам.
w204 новое авто? в него от 30 до 50 судя по спецификациям..
20ки нет вообще..
в S-классе тоже 20ки не вижу..
на сто льют mobil 5w-50 на сколько я знаю..
20ки нет вообще..
в S-классе тоже 20ки не вижу..
на сто льют mobil 5w-50 на сколько я знаю..
..w20 и ..w30 заливаются в двигатели новые или с небольшим износом (считаются энергосберегаю-щими-меньше тратится энергии для прокрутки жи-денького), а ..w40 и ..w50 в более старые двигатели "с жором" (хотя если начало масло жрать вряд-ли поможет) 0w.. и 5w.. зимние и решить что наливать очень просто: ездите всю зиму в любые морозы и машина стоит на улице-только 0w (без вариантов) и желательно фулл синтетику, а не "синтетику"! Ну и стоит обращать внимание на буковки:sl, sj,...-для более новых двигателей полагается более прод-винутое масло (буковки дальше от начала алфа-вита). А летом вообще пофиг какое лить 0-5-10w...Мобил 0в40 позиционируется как масло для новых движков..
Т.е. это пофиг что пробег 100 тыс.? Можно в любые движки лить?

У меня машина при любых погодных условиях ездит, а когда не ездит - стоит на улице. Залил на зиму 5в30..
Ну вообще-то для Мобила 0W40 написано не только для новых, но и на всё время и в дальнейшем (как-то так)... Мы-же хочем узнать.что рекомендуют производители машин, а не хотят впарить маслёнщики, да и в автоцентрах не всегда надо доверять...
*****У меня машина при любых погодных условиях ездит, а когда не ездит - стоит на улице. Залил на зиму 5в30..****************************************
Ответ:
А я ездил каждый день прошлую зиму (до -43)! Сомневаюсь, что в -40 Ваша машина заведётся с таким маслом, если Вы её не будете прогревать ночью (и не единожды)!
Ответ:
А я ездил каждый день прошлую зиму (до -43)! Сомневаюсь, что в -40 Ваша машина заведётся с таким маслом, если Вы её не будете прогревать ночью (и не единожды)!
Мы-же хочем узнать.что рекомендуют производители машин.Для этого надо тупо открыть мануал на конкретную машину.
Об чем сыр-бор?

Я не про конкретную,а про новые. Искать время нет , но интересно, может я и не прав с каким-то советом и верно кто-то заметил -езжу на японках. Хотя считал что европейцы достигли того-же уровня в моторостроении,что и япы! Но видать не прав,меня убеждают ,что с зазорами у запада не того...Только не надо тапочками кидаться фанатам бэх и мерсов,я шутю!
*****У меня машина при любых погодных условиях ездит, а когда не ездит - стоит на улице. Залил на зиму 5в30..****************************************А я и не утверждаю что моя машина на этом масле заведется в любой мороз!!! Под словом "ездит" я имел в виду "эксплуатируется", а не то что заводится в любой мороз без прогрева. К чему наезд...?! Я наоборот пытаюсь узнать какое масло лучше? И чем 0в40 лучше 5в30? Тем более запуск машины зависит не только от масла, и с хорошим маслом машина может в -40 не завестись!
Ответ:
А я ездил каждый день прошлую зиму (до -43)! Сомневаюсь, что в -40 Ваша машина заведётся с таким маслом, если Вы её не будете прогревать ночью (и не единожды)!
Читаю и удивляюсь. Как народ масло выбирает? Вторая цифра-вязкость при РАБОЧЕЙ температуре!!! Причем тут запуск? Для запуска ориентируйтесь по первой цифре. Я это еще до появления интернета знал, ибо лелеял свою первую семёрку (не бэху :)) и изучал химию.
..w20 и ..w30 заливаются в двигатели новые или с небольшим износом (считаются энергосберегаю-щими-меньше тратится энергии для прокрутки жи-денького), а ..w40 и ..w50 в более старые двигатели "с жором"А что, это действительно так, т.е. нужно ли делать поправку в выборе масла в зависимости от износа двигателя? Например, в мою Тойота Королла 97г.в. по инструкции нужно заливать 10w30 или 5w30. А теперь, получается, надо лить 10w40 или 5w40, так?
судя по прогнозу на четверг всем естествоиспытателям можно приготовить баночки с маслом для теста 
обещают -39

обещают -39
Wild_Koshka
guru
ннп
Mobil-ов развелось - тъма, кто нибудь может объяснить разницу между Mobil 1 0w40 New Life и Mobil 1 Arctic 0W-40?
у них и еще какие то 0W-40 есть, а в чем смысл?
Mobil-ов развелось - тъма, кто нибудь может объяснить разницу между Mobil 1 0w40 New Life и Mobil 1 Arctic 0W-40?
у них и еще какие то 0W-40 есть, а в чем смысл?
Alexandr.
veteran
Разные пакеты присадок. Сначала было просто Mobil 1 0w40, потом появился Mobil 1 Arctic 0W-40 ну и наконец Mobil 1 0w40 New Life, соответственно список допусков автопроизводителей всё время увеличивался.
ТОП 5
1
3