Что с Калдиной после мороза?
2331
16
sne2008
activist
Здравствуйте уважаемые друзья! Как говориться, одна голова - хорошо, а много - лучше. Речь идёт о Калдине (93 г.в., двигатель 3S, 4WD). Проблема следующая:
машина утром не завелась (подвёл аккум), поставил другой - на залитых свечах то же не завелась. Притянули в теплый гараж - отогрели, заменили свечи на новые, кое как завели. Обороты теперь низкие и плавают, при нажатии на педаль газа машина захлёбывается (не набирает обороты, идёт вибрация сильная). Сняли кожух ремня ГРМ, судя по меткам, всё нормально, но ремень, возможно, вытянулся. Была идея, что прокладку пробило под башкой, но вроде нет. В общем теперь думаю - что ещё может быть? У кого-нибудь такое было? Что может ещё быть?
машина утром не завелась (подвёл аккум), поставил другой - на залитых свечах то же не завелась. Притянули в теплый гараж - отогрели, заменили свечи на новые, кое как завели. Обороты теперь низкие и плавают, при нажатии на педаль газа машина захлёбывается (не набирает обороты, идёт вибрация сильная). Сняли кожух ремня ГРМ, судя по меткам, всё нормально, но ремень, возможно, вытянулся. Была идея, что прокладку пробило под башкой, но вроде нет. В общем теперь думаю - что ещё может быть? У кого-нибудь такое было? Что может ещё быть?
TERRANOMONSTER
activist
Мое мнение (не претендует на истину но) поменяйте свечи еще раз или эти прокалите хотябы, полагаю что новые свечи Вы тоже залили раз завелись на них не сразу.
DNKROZ
veteran
А я пожалуй плюсану мегавольту, машинка то троит...
а еще может и с ВВ чето . .контакт там плохой или на морозе того
по крайней мере када у меня одна свечка не пахала, и двиг троил - ощщущалось это именно на низких оборотах. Газку поддашь - как-бы даже и не заметно особо что чтото не так..
Ну и диагностируется это просто..
Ну и диагностируется это просто..
TERRANOMONSTER
activist
это одна потому-что. Да пробивает по разному, может работать через раз, на оборотах не так и заметно. А если 2е то очень на описываемое похоже....
DNKROZ
veteran
Да мож проще, залитые свечи, получают новые порции бензина и в работу не включаются.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
102173
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
319430
227
Такси: беседуем обо всём (часть 37)
781365
999
Как вариант - может, по несчастливому совпадению катушка ек? Один в один было, отогрели - заработала на трех цилиндрах...
свечи и провода заменил - воз и ныне там... может трамблёр?
Не дешевше ли стаскать на диагностику, чем менять все, что не попадя?
100 пудоф перепутал порядок проводов.
Просто так от "на морозе не завелась" не бывает.
С трамблера снимал?
Просто так от "на морозе не завелась" не бывает.
С трамблера снимал?
Ответ на диагностике:
1. Ремень ГРМ перескачил на один зубец.
2. Был забит катализатор (пробили).
3. Отрегулирована и почищена заслонка.
4. Заменен датчик холостого хода.
1. Ремень ГРМ перескачил на один зубец.
2. Был забит катализатор (пробили).
3. Отрегулирована и почищена заслонка.
4. Заменен датчик холостого хода.
Мне одному кажется, что по 1 и 2 пункту тут пахнет саммит-моторсом?
TERRANOMONSTER
activist
чета я не понял, топик начал sne2008, при этом было написано:
...Сняли кожух ремня ГРМ, судя по меткам, всё нормально...а щас пишет XyLigan:
Ответ на диагностике:Так речь про одно и тоже авто или нет?
1. Ремень ГРМ перескачил на один зубец.
у меня каким-то образом ник сменился глюк НГСа), речь про одну и ту же машину. Сначала сри снятии кожуха ремня ГРМ при проскоке на один зубец - было не так заметно, что есть отклонение...
ТОП 5
2