Аккумуляторщик нужен. Остались где?
3803
27
Vinipux
Автофорумный медвед
Захотелось плотность в аккумах на зиму поднять, да вот столкнулся с напастью, почти не осталось таких специалистов! Не удивительно, ремонт батарей ныне заключается в замене на новую, но это пока рановато. Всего год отработали аккумы. Но в морозы крутят уже слабо.
Может знает кто, где ещё есть такие специалисты? Самому как то боязно, я в этом вопросе больше теоретик.
Может знает кто, где ещё есть такие специалисты? Самому как то боязно, я в этом вопросе больше теоретик.
Да пожалуйста, Тюменская батарейка 90 Ач.
Но на кой?
Но на кой?
Автомотивы всякие чем не нравятся? Я привозил им аккумулятор, проверяли, доливали, заряжали, причем рублей за 200, ну за очень мало.
А какая сейчас плотность у заряженного аккумулятора?
Аккумуляторщики кислоту доливать категорически не рекомендуют, приводит к быстрой смерти батареи. Это если часть электролита не пролилась.
Cам изучил кучу литературы, какими только методами не пытался восстановить работоспособность нескольких бульбуляторов, в том числе и нерекомендованным повышением плотности электролита. Даже такое попробовал, здоровья больше потратил:
Аккумулятор после слива электролита промывают дистиллированной водой и заполняют 25% раствором поваренной соды для нейтрализации кислоты.
Через 2-3 часа раствор соды сливают и заполняют 20-30% раствором кухонной соли и заражают нормальным током на протяжении 1 часа.
Потом раствор кухонной соли сливают, прополаскивают аккум дист. водой и заполняют 40% раствором и ставят на полный цикл заряда и последующего разряда номинальными токами.
После этого раствор соды сливают, промывают аккум дист. водой и заливают нормальным раствором серной кислоты и заряжают для эксплуатации.
Журнал "Радиолюбитель" 1948г. №7
В итоге вывод один – береги бульбулятор смолоду, а умерла так умерла.
Аккумуляторщики кислоту доливать категорически не рекомендуют, приводит к быстрой смерти батареи. Это если часть электролита не пролилась.
Cам изучил кучу литературы, какими только методами не пытался восстановить работоспособность нескольких бульбуляторов, в том числе и нерекомендованным повышением плотности электролита. Даже такое попробовал, здоровья больше потратил:
Аккумулятор после слива электролита промывают дистиллированной водой и заполняют 25% раствором поваренной соды для нейтрализации кислоты.
Через 2-3 часа раствор соды сливают и заполняют 20-30% раствором кухонной соли и заражают нормальным током на протяжении 1 часа.
Потом раствор кухонной соли сливают, прополаскивают аккум дист. водой и заполняют 40% раствором и ставят на полный цикл заряда и последующего разряда номинальными токами.
После этого раствор соды сливают, промывают аккум дист. водой и заливают нормальным раствором серной кислоты и заряжают для эксплуатации.
Журнал "Радиолюбитель" 1948г. №7
В итоге вывод один – береги бульбулятор смолоду, а умерла так умерла.
Да пожалуйста, Тюменская батарейка 90 Ач.Тюменские это рулетка
Но на кой?
Ты знаешь... Как раз сегодня заехал в недавно открытый Автомотив на Снегирях. Два мальшека, с пеной у рта, уверяли меня что повышать плотность выше 1,27 ни в коем случае низзя! На предложение почитать книжки умные по профилю мне ответили:
"Зачем нам книжки? Мы и так специализируемся на аккумуляторах!" Потом начали меня уверять что плотность повышается от долива дистиллированной воды...
Решил не ждать когда у меня взорвётся мозг.
Они может хорошие манагеры, но аккумуляторщики из них никакие.
"Зачем нам книжки? Мы и так специализируемся на аккумуляторах!" Потом начали меня уверять что плотность повышается от долива дистиллированной воды...
Решил не ждать когда у меня взорвётся мозг.
Они может хорошие манагеры, но аккумуляторщики из них никакие.
Сейчас читают
Политика и биология. (часть 2)
101913
415
КиноБЗал (NF) (часть 5)
521372
1000
Куплю-продам кухонная утварь, посуда и пр.
1182250
832
От ты способ нашёл! Суров, суров.
Про быструю смерть от повышеной кислотности.
Слышал звон, да не знаешь где он? Объясняю на пальцах, плотность электролита зависит от климатических условий, если на югах больше 1,25 не надо, то у нас 1,27 норма, а зимой и 1,29 не страшно. На северах до 1,31 доводят, но это и правдо много.
Всё просто, ниже температура, ниже активность кислоты, и наоборот. Потому согласен, аккум с плотностью 1,29 лето врят ли проживёт, а вот зимой ему ничего не будет.
И на тюменцев напраслину не возводи, две зимы они ходят честно.
Про быструю смерть от повышеной кислотности.
Слышал звон, да не знаешь где он? Объясняю на пальцах, плотность электролита зависит от климатических условий, если на югах больше 1,25 не надо, то у нас 1,27 норма, а зимой и 1,29 не страшно. На северах до 1,31 доводят, но это и правдо много.
Всё просто, ниже температура, ниже активность кислоты, и наоборот. Потому согласен, аккум с плотностью 1,29 лето врят ли проживёт, а вот зимой ему ничего не будет.
И на тюменцев напраслину не возводи, две зимы они ходят честно.
Дык эта... Поди тут ключевое слово "недавно". На Котовского я был, там точка еще со времен покупки мной первого аккумулятора. А это было очень давно. На автокомбинате (Троллейная) был когда-то аккумуляторщик, тоже давно это было, как сейчас, я не в курсе.
Я имел в виду, что если было 1,29 а сейчас стало 1.27 то доливать нельзя.
А два года для бульбулятора не срок.
А два года для бульбулятора не срок.
Нет, было 1,27, сколько сейчас не знаю, не мерил.
делал так , брал кислоту, ориометром отсасывыл часть из аккума из одной банки ,вливал кислоту столько же сколько отсасывал за раз ,маленько пошатав аккум замерял плотность если не хватало процедуру повторял тем самым повышая плотность
Не суть.
Теорию и я знаю, что вроде так и надо.
Не найду спеца, буду сам пробовать.
Теорию и я знаю, что вроде так и надо.
Не найду спеца, буду сам пробовать.
да уже нет поди спецов , а в магазинах что тока не расскажут -кислоту нельзя и подобное лишь бы новый втюхать .
Поставь на зарядку по-дольше пусть побулькает, плотность поднимется,проверишь стоит ли заморачиваться с корректировкой плотности, или дело в аккум-ре.
да уже нет поди спецов , а в магазинах что тока не расскажут -кислоту нельзя и подобное лишь бы новый втюхать .Кислоту точно низя., правильно говорят.
Поставь на зарядку по-дольше пусть побулькает, плотность поднимется,проверишь стоит ли заморачиваться с корректировкой плотности, или дело в аккум-ре.Согласен.
Только ток надо не больше ампера давать..
И дней 5 пусть позаряжается.
Проверено- работает.
Как я понял батарейка подзасульфатировалась,
сульфатация устраняется как раз малыми зарядными токами и длительной зарядкой.
(Из букваря по обслуживанию свинцовых батареек.
цитировать долго , поверьте на слово Правда там зарядный ток в районе 2% от емкости рекомендуют)
А вот корректировка плотности путем добавления кислоты только навредит.
Из собственного опыта:-
Приходилось реанимировать батарейку, в которую кислоты бахали( плотность корректировали).
Подарили 62 А/ч батарейку. Жалобы- не заряжается на автомобиле.Про долив кислоты ничего не сказали.. Плотность заряженной 1,28. При установке на авто с исправным геной плотность постепенно падала.При зарядке током 0,5 А плотность не росла более 1,28. Озадачился, решил поэкспериментировать.
При отсасывании электролита до поверхности пластин и доливании дистиллированой воды и подзарядке вышеуказанным током за примерно 3 дня плотность опять повысилась до 1,28 и дальше не росла.
Процедура была повторена.
После этого задал вопрос дарителю:- кислоту доливал? Ответил а как ты догадался?
После реанимации пару сезонов батарейка отслужила на катере, не требуя подзарядки в процессе эксплуатации.
Для понимающих и всем кому нравится сам процесс оживления батареек, могу посоветовать мегазарядник со всеми известными способами восстановления с цифровым сопровождением + точная функция измерения фактической ёмкости аккумулятора.
Цена 7000р. с учётом всех налогов.
Лучше с новья не глумиться над батарейкой.
Лучше с новья не глумиться над батарейкой.
А я вот прошлой зимой реверсивным током побаловал свой аккумулятор, вроде лучше стало. Хотя может если бы просто зарядил, то эффект такой же бы был.
На Кока-коле есть аккумуляторный цех, в прошлом году отдавал туда семилетнюю батарейку Bosch которую в Автомотиве сказали выбросить. Вторую зиму живет как молодая
Захотелось плотность в аккумах на зиму поднять, да вот столкнулся с напастью, почти не осталось таких специалистов! Не удивительно, ремонт батарей ныне заключается в замене на новую, но это пока рановато. Всего год отработали аккумы. Но в морозы крутят уже слабо.Слаботочный заряд-разряд, желательно банок по отдельности, но если конструкция позволяет..оживлял убитые батарейки.
Может знает кто, где ещё есть такие специалисты? Самому как то боязно, я в этом вопросе больше теоретик.
На Кока-коле есть аккумуляторный цех, в прошлом году отдавал ...
Вопрос. А в корпусе внизу отверстия сверлили?
ну я в армии аккумуляторил) чего надо? )
Та уже ничего.
Поразмыслил тут, и пришёл к выводу, что если два аккума по 90 ач в -25 не способны завести дизель, то их надо поменять. Выбрасывать не надо, ещё сгодятся. Ремонтировать врят ли много толку.
Поразмыслил тут, и пришёл к выводу, что если два аккума по 90 ач в -25 не способны завести дизель, то их надо поменять. Выбрасывать не надо, ещё сгодятся. Ремонтировать врят ли много толку.
ну я в армии аккумуляторил) чего надо? )Мне надо. Тут как оказалось на РАВе кипел аккум, ибо на крышке характерные следы. Обслуживаемый. Пока вполне себе живой такой. Хочу вот поколдовать над ним. "Че-каво", в какой последовательности? Чего долить, как правильно зарядить? Аккум мелкий, 47а/ч
на ГЭСе путний аккумуляторщик в автомотиве
ТОП 5
1
2
3