На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
ТО-100
1345
13
yuries
activist
Показания одометра достигли отметку в 100тыщ км пробега всвязи с чем задумался о прохождении ТО-100
Т.к. поиск ничего не выдал, хочу спросить что при ТО-100 надо менять, какие работы проводить и т.п.
Т.к. поиск ничего не выдал, хочу спросить что при ТО-100 надо менять, какие работы проводить и т.п.
что при ТО-100 надо менятьОбычно - машину.

Ремень, масла...а какие именно...
хотелось бы услышать развернутый ответ
PS:я дилетант в этих вопросах потому и спрашиваю
хотелось бы услышать развернутый ответ

PS:я дилетант в этих вопросах потому и спрашиваю
Ремень, масла...а какие именно...Ремень ГРМ со всеми роликами и натяжителем.
хотелось бы услышать развернутый ответPS:я дилетант в этих вопросах потому и спрашиваю
Попутно меняются передние сальники коленвала и распредвалов.
Можно еще и антифриз (его все равно обычно сливают снимая радиатор для удоства доступа).
Попутно проверить помпу.
Ну и что там еще по срокам подошло (если не менял отдельно):
- Масло в двигателе
- Масло в коробке и редукторах (меняется раз в 50000тык).
- свечи
...
Неназываемый
guru
Я на 118 000 делал:
- ГРМ с роликами и сальниками
- Навесные ремни
- сцепление (диск сцепления, выжимной, сальник, корзина, масло в коробку)
- топливный фильтр (его ессесно чаще менять нужно, мне так по времени подошло)
- все жижи (по состоянию) - антифриз, тормозуха, для ГУРа
- салонный фильр (по состоянию и желанию)
- такие вещи как масло в двигле, свечи, воздушный смотреть по состоянию и пробегу...
- диски тормозные передние проточил (по состоянию)...
- инжектора прочистил, дроссель, и аккум поменял
В целом, ничего особенного...
- ГРМ с роликами и сальниками
- Навесные ремни
- сцепление (диск сцепления, выжимной, сальник, корзина, масло в коробку)
- топливный фильтр (его ессесно чаще менять нужно, мне так по времени подошло)
- все жижи (по состоянию) - антифриз, тормозуха, для ГУРа
- салонный фильр (по состоянию и желанию)
- такие вещи как масло в двигле, свечи, воздушный смотреть по состоянию и пробегу...
- диски тормозные передние проточил (по состоянию)...
- инжектора прочистил, дроссель, и аккум поменял

В целом, ничего особенного...
Можно еще и антифриз (его все равно обычно сливают снимая радиатор для удоства доступа).Зачем радиатор снимать???
...
Сейчас читают
КиноБЗал (NF) (часть 6)
96492
400
Нужен совет, как правильно поступить...
28521
152
Ответы администрации НГПУ
53978
112
Fuji
activist
- сцепление (диск сцепления, выжимной, сальник, корзина, масло в коробку)Зачем???
.

Зачем радиатор снимать???написано же: для удобства доступа
у меня снимали когда ГРМ меняли
ну вообще все есть в вот такой таблице, она есть в руководстве по ремону и ТО, "З" означает замена "П" проверка.На каждую машину своя . Погуглите

У меня за пять лет гарантии пять ТО. Так что на сотом ТО уже нечего будет менять.что при ТО-100 надо менятьОбычно - машину. :)
Темыч Шлюзовской
veteran
я на ТО-300 менял следующее
1. ГРМ, Ролики, Помпу, Натяжитель, Свечи
2. Масло АКПП, ДВС
3. Тормозные колодки
остальное скаазли все в идеале)
1. ГРМ, Ролики, Помпу, Натяжитель, Свечи
2. Масло АКПП, ДВС
3. Тормозные колодки
остальное скаазли все в идеале)
Там и без снятого радиатора места до фига. Для удобства снимаем только вентиляторы.Зачем радиатор снимать???написано же: для удобства доступа
у меня снимали когда ГРМ меняли
UlveR
veteran
Делал себе TO-346,5
Менял ремень ГРМ, сальники коленвала, распредвала, натяжитель, щетки генератора. Еще попутно салентблоки передней подвески, линки стабилизатора задней. Фильтр топливный, воздушный, масло в моторе. Ну как то так, еще надо ТО-350 сделать, поменять еще всякую ерунду

Менял ремень ГРМ, сальники коленвала, распредвала, натяжитель, щетки генератора. Еще попутно салентблоки передней подвески, линки стабилизатора задней. Фильтр топливный, воздушный, масло в моторе. Ну как то так, еще надо ТО-350 сделать, поменять еще всякую ерунду


ТОП 5
1
2
3