На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
ТО-100
1350
13
yuries
activist
Показания одометра достигли отметку в 100тыщ км пробега всвязи с чем задумался о прохождении ТО-100
Т.к. поиск ничего не выдал, хочу спросить что при ТО-100 надо менять, какие работы проводить и т.п.
Т.к. поиск ничего не выдал, хочу спросить что при ТО-100 надо менять, какие работы проводить и т.п.
что при ТО-100 надо менятьОбычно - машину.

Ремень, масла...а какие именно...
хотелось бы услышать развернутый ответ
PS:я дилетант в этих вопросах потому и спрашиваю
хотелось бы услышать развернутый ответ

PS:я дилетант в этих вопросах потому и спрашиваю
Ремень, масла...а какие именно...Ремень ГРМ со всеми роликами и натяжителем.
хотелось бы услышать развернутый ответPS:я дилетант в этих вопросах потому и спрашиваю
Попутно меняются передние сальники коленвала и распредвалов.
Можно еще и антифриз (его все равно обычно сливают снимая радиатор для удоства доступа).
Попутно проверить помпу.
Ну и что там еще по срокам подошло (если не менял отдельно):
- Масло в двигателе
- Масло в коробке и редукторах (меняется раз в 50000тык).
- свечи
...
Неназываемый
guru
Я на 118 000 делал:
- ГРМ с роликами и сальниками
- Навесные ремни
- сцепление (диск сцепления, выжимной, сальник, корзина, масло в коробку)
- топливный фильтр (его ессесно чаще менять нужно, мне так по времени подошло)
- все жижи (по состоянию) - антифриз, тормозуха, для ГУРа
- салонный фильр (по состоянию и желанию)
- такие вещи как масло в двигле, свечи, воздушный смотреть по состоянию и пробегу...
- диски тормозные передние проточил (по состоянию)...
- инжектора прочистил, дроссель, и аккум поменял
В целом, ничего особенного...
- ГРМ с роликами и сальниками
- Навесные ремни
- сцепление (диск сцепления, выжимной, сальник, корзина, масло в коробку)
- топливный фильтр (его ессесно чаще менять нужно, мне так по времени подошло)
- все жижи (по состоянию) - антифриз, тормозуха, для ГУРа
- салонный фильр (по состоянию и желанию)
- такие вещи как масло в двигле, свечи, воздушный смотреть по состоянию и пробегу...
- диски тормозные передние проточил (по состоянию)...
- инжектора прочистил, дроссель, и аккум поменял

В целом, ничего особенного...
Можно еще и антифриз (его все равно обычно сливают снимая радиатор для удоства доступа).Зачем радиатор снимать???
...
Сейчас читают
Сибирские Сети, отзывы по качеству (часть 2)
186321
588
Подробности о Бали....
172798
198
Интересно
49795
560
Fuji
activist
- сцепление (диск сцепления, выжимной, сальник, корзина, масло в коробку)Зачем???
.

Зачем радиатор снимать???написано же: для удобства доступа
у меня снимали когда ГРМ меняли
ну вообще все есть в вот такой таблице, она есть в руководстве по ремону и ТО, "З" означает замена "П" проверка.На каждую машину своя . Погуглите

У меня за пять лет гарантии пять ТО. Так что на сотом ТО уже нечего будет менять.что при ТО-100 надо менятьОбычно - машину. :)
Темыч Шлюзовской
veteran
я на ТО-300 менял следующее
1. ГРМ, Ролики, Помпу, Натяжитель, Свечи
2. Масло АКПП, ДВС
3. Тормозные колодки
остальное скаазли все в идеале)
1. ГРМ, Ролики, Помпу, Натяжитель, Свечи
2. Масло АКПП, ДВС
3. Тормозные колодки
остальное скаазли все в идеале)
Там и без снятого радиатора места до фига. Для удобства снимаем только вентиляторы.Зачем радиатор снимать???написано же: для удобства доступа
у меня снимали когда ГРМ меняли
UlveR
veteran
Делал себе TO-346,5
Менял ремень ГРМ, сальники коленвала, распредвала, натяжитель, щетки генератора. Еще попутно салентблоки передней подвески, линки стабилизатора задней. Фильтр топливный, воздушный, масло в моторе. Ну как то так, еще надо ТО-350 сделать, поменять еще всякую ерунду

Менял ремень ГРМ, сальники коленвала, распредвала, натяжитель, щетки генератора. Еще попутно салентблоки передней подвески, линки стабилизатора задней. Фильтр топливный, воздушный, масло в моторе. Ну как то так, еще надо ТО-350 сделать, поменять еще всякую ерунду


ТОП 5
1
2
3
4