Если свечи залил...
13333
44
... и отключить бензонасос.
При таком варианте маслание стартером поможет просушить свечи?
Ал
а просто педаль в пол не работает?
Ал
за все время, что сталкивался с холодами - "просушка свечей" - магическиое заклинание для непосвященных.
Сиречь лишняя мастурбация при попытке оживить "покойного".
В тепло и на полное ТО. Дешевле, чем получать "несказаное удовольствие от общения с "дедом Морозом".

ЗЫ после "заливки", как минимум, масло все смывается, компрессии - ноль. Оттуда - думаем сами.
Пройдено, и не раз.
Ал
Я на ниссане разок залил свечи. Ночью -25. Прогрев не поставил, аккумулятор слабый. Пытался завести, двиг пару раз пытался прям схватывать, потом совсем умер. Замена свечей на другие результата не дала- тоже залил. Выкрутил свечки, снял аккум. Свечи дома на сковородку, батарейку на зарядку. Через часок вкрутил теплые свечи, газ в пол и завелась родная. Думаю что очень сильно виноват в заливе аккумулятор полудохлый. Автору- кажется что при залитых свечах сколько не маслай стартером, хоть с газом в пол, хоть по другому положительного результата уже не будет.
Ал
1) Выкручивай свечи
2) клади на раскаленную плитку
3) Приготовь несколько ласкутков ткани небольшие (1*5 см) одиваешь на проволочку и вымачиваешь бензин из колодцев.
4) затем свечи обратно вкручиваешь
5) пробуешь завести
ballomut27
а если тряпка в колодце останется случайно, клизмой нормально отсасывается или шприцом+трубочка из под колы из фастфуда, и я еще после "высушивания" в колодцы капал масло тепленького гдето по 10мл
KiLLiN
всегда помогает ,сигналка сегодня не завела мотор свечи залил в хлам в 5 утра пытался ключом но все не помогло
действия в 9 утра

выкрутил свечи ,промокнул цилиндры тряпочкой от излишек бензина ,далее берем ватку поджигаем и бросам в колодец свечной хлопок маленький остатки ватки вылетают наружу в цилиндрах нет бензина -сухо ,в ворачиваем сухие запасные свечи с пол пинка заводим мотор , так заводил и Ниссаны и Тойоты .Удачи :agree:
temaa
а как же остатки ватки?:улыб:
temaa
Я бы так не рискнул! Ну нафик, еще и машину спалишь ненароком.
avix
читай внимательней
"хлопок маленький остатки ватки вылетают наружу"
mmaksss
Скоро уже машины начнут поджигать для прогрева :ха-ха!:
Fuji
не поджигать, а взрывать:улыб:
вот тебе старая байка:
http://mr-zorge.livejournal.com/5459.html
mmaksss
Нет, ну понятно.... Просто где гарантия, что ватка остатки все вылетят? Могут ведь и на стенках осесть....
Ал
Хм... Выкрутить свечи, промокнуть цилиндры говорите?
На морзяке как-то не комильфо с оппозитом возиться! :ха-ха!:
Ал
Не надо было мотоцикл Урал покупать :1:
ballomut27
3) Приготовь несколько ласкутков ткани небольшие (1*5 см) одиваешь на проволочку и вымачиваешь бензин из колодцев.
А бензин сам то не испарится? :хехе:
Vs
ННП
Прошлой и позапрошлой зимой режим продувки (тапок в пол, ключ на старт) на Приоре неоднократно помогал подсушить свечи.
Vitamin
От того, что вы продуете горшки свечи сухими не станут
Ал
Поделюсь своим первым опытом. Теорию знал.

Вернулся вчера значит из командировки, холодно, нужно машину реанимировать - стояла на улице.
Ниссан с QR20.

1 Попытка (вечер -28 градусов) - аккумулятор на 70а/ч из тепла, предварительно подзарядка. Как результат - двиг даже не крутанулся. Понял что свечи залил

2 Попытка - сегодня утром (-21 градус) - новые свечи, старые пора в утиль. Как результат - свечи залиты, двигатель не схватывается. В колодцах бензин, несмотря на работу педали.

Под поддон - электроплитка на 30 минут, свечи нагреты. - свечи опять залиты

Приглашен сосед и фен бытовой - расстановка сил следующая - плитка под поддоном, свечи высушены и прогреты, феном подогреты - впускной коллектор, форсунки...так вот двигатель стал крутить только где-то через 10 секунд маслания стартера и то после того как сосед догадался начать греть разъемы катушек зажигания. Что это вообще было?

К слову, машина стояла на улице без заводов ровно месяц:миг:

P.S. Соседу в общем уважение :respect:
Ал
Хм... Выкрутить свечи, промокнуть цилиндры говорите?
На морзяке как-то не комильфо с оппозитом возиться! :ха-ха!:
если залило свечи на субе, то можно отключить ьрубку с выпуска от топливного фильтра и прокрутить стартер с нажатой педалью газа в пол и затаем подключив топливный фильтр, то машина заведётся. Но при условии, что аккум новый, бдз и форсунки чистые.
Fuji
Субару это мой профиль)))
Сибиряк
От того, что вы продуете горшки свечи сухими не станут
Зависит от множества факторов:
1) Степени залитости (как долго маслал до этого в безуспешных попытках завестись)
2) Температуры окружающего воздуха
3) Марки, качества и свежести бензина - испаряемость бензинов разная
4) И самое главное: если есть авто-донор, то от его аккума можно "сушить" достаточно долго с перерывами на отдых стартера, дабы его не спалить.

Практика доказывает, что способ часто помогает, хотя, конечно, не всегда.
temaa
всегда помогает ,сигналка сегодня не завела мотор свечи залил в хлам в 5 утра пытался ключом но все не помогло
действия в 9 утра:
с ума сошли... -20 а у вас машина не заводится... надо машину ремонтировать а не дурью маяться.
Ал
Хм... Выкрутить свечи, промокнуть цилиндры говорите?
На морзяке как-то не комильфо с оппозитом возиться! :ха-ха!:
Да всё тоже самое. Выкрутил свечи поддомкратил одну сторону вылил бензин из цилиндров, потом другую сторону и заводи. Ну а если есть ватки ну тогда ваще.:улыб:
NYF
1 Попытка (вечер -28 градусов) - аккумулятор на 70а/ч из тепла, предварительно подзарядка. Как результат - двиг даже не крутанулся.
у вас вместо масла пластилин ? :eek: даже 10w в -30 прокручивается хорошим аккумом
Fuji
если залило свечи на субе, то можно отключить ьрубку с выпуска от топливного фильтра и прокрутить стартер с нажатой педалью газа в пол и затаем подключив топливный фильтр, то машина заведётся. Но при условии, что аккум новый, бдз и форсунки чистые.
А если газ электронный? Смысл педаль-в-пол тогда?


Тут уже высказали пару трезвых мыслей:
1. Масла в цилиндрах нет.
2. ... Ну, даже не знаю контраргументов против просушки свечей масланием с откл. бензонасосом...
kazik
с ума сошли... -20 а у вас машина не заводится... надо машину ремонтировать а не дурью маяться.


)))))))) читай внимательно , ночью -31 и ветер машину сигналка не завела свечи залила :безум:
Ал
Сам сейчас в такой ситуации, вчера не завелся свечи залил. аккум на ночь на зарядку, утром всечи на плитку, вкрутил и нифига, опять мокрые. в колодцах видимо бенза дофига. Выжигать его чет не рискнул. Завтра утром на трос и ближайшую СТО, пусть греют, сушат.
А вот масла плеснуть в цилиндры не догадался, ибо чайник я пока еще полный в этом
apelsin852
бояться не нужно ,всего лишь осторожность ,был случай на Газели ехал морозяка была лютая со мной сын 3 года ,трасса машина заглохла ,с собой лампа пояльная ,снимаю воздухан в карбюраторе лед -лампой туда - замерзать то не охота ,через минуту завод и тапок в пол в город.:бебе:
Лис
за все время, что сталкивался с холодами - "просушка свечей" - магическиое заклинание для непосвященных.
Сиречь лишняя мастурбация при попытке оживить "покойного".
В тепло и на полное ТО. Дешевле, чем получать "несказаное удовольствие от общения с "дедом Морозом".

ЗЫ после "заливки", как минимум, масло все смывается, компрессии - ноль. Оттуда - думаем сами.
Пройдено, и не раз.
Развод на бабосы ботаников.
Интересно в жигулях таких проблем не было. Заменил или просушил, почистил свечи и если аккумулятор маслает заводится на Ура. На японце конечно проблемы, но решаемые своими силами.
____________________________________________________
ЗЫ после "заливки", как минимум, масло все смывается, компрессии - ноль.
Вообще в Вмемориз! Что компессометр ноль показал? Проверьте компрессометр.
Powermaster
На первого или на последнего, не знаю:
раньше в карбюраторных машинах "мозга" машины не было, сейчас, как правило, компьютер под названием ECU, а там уж электронная педаль газа или механическая -- роли особой не играет, есть мозг, есть датчики и в зависимости от данных с датчиков, "стратегия" работы ECU - отличается. в "суровые" морозы ниже минус 25 по Цельсию, мозг - ECU работает по "минус 25", ибо там в такие морозы "типа не ездят", хороший вопрос к Канадцам из северных провинций, или к "америкосам" с Аляски. Но, правда, там скорее всего у жителей машины в гаражах стоят.

"просушка свечей" - ну может для Вас "мастурбация", а у меня в книжке написано - "медленно нажать на педаль газа до упора и упереться - подача топлива будет прекращена" - "продувка цилиндров". и заводится после этого.
temaa
у меня машина стояла с вечера вторника до обеда четверга, т.е с 7-го по 9-е без прогревов, я - видя что холодно и зная как машину заводить после такого времени, сел в салон и - завёл, не выходя из салона. а сигналка - в Вашем случае не виновата
Ал
Кароче, я тут уже два раза заливал наглухо. Кроме отогрева ничо не помогает. При педали в пол, пукает воздухан, только отогревом и долгим дрочевом стартером помогает. Пыхает один цилиндр долго, потом остальные подтягиваются.
Filimon
компрессию не мерил?
Filimon
Андрей, ты на форе уже успел залить??
Vs
компрессию не мерил?
Прям сразу побежал, роняя кал.
Filimon
доброго утречка :ха-ха!:
yuries
Андрей, ты на форе уже успел залить??
Первый раз дохлым аккуммом по утру с брелока.
Второй вчера, когда на прогрев не ставил.
Ал
Позавчера утром не завелся, ночью не услышал будильника чтоб встать на прогрев:хммм:Утром смотрю, по датчику в салоне минус 37, вышел, крутнул разок - ноль эффекта. Снял аккум и унес домой, а то в прошлый раз мне хватило ума мучать машину 2 дня, а потом тащить на СТО отогревать,м енять свечи и масло ибо полные колодцы бензина налил.
Зато сегодня утром смотрю, на улице -13, вынес заряженный теплый аккум и с пол-оборота завел:улыб:
Filimon
Кароче, я тут уже два раза заливал наглухо. Кроме отогрева ничо не помогает. При педали в пол, пукает воздухан, только отогревом и долгим дрочевом стартером помогает. Пыхает один цилиндр долго, потом остальные подтягиваются.
У меня так было. В прошлое вск, когда морозец ударил, пытался завести. Раза два крутил секунд по 10 схватывает, но не более.
На третий раз педаль в пол - схватывать перестало, да и аккум крутил уже вяло. Ладно, снял свеженький аккум с Хтрейла, подключил к Легасю - крутит бодро, схваток нет. Решил, что залил свечи и оставил до потепления. Аккум, естественно, на зарядку.
Сегодня утром не стал пытаться - пусть как следует отойдёт от морозов. В 16 часов воткнул аккум и завел с полпинка, ну, то есть после пяти секунд работы стартера ровно заработала.
А я уже готовился на галстуке тащить куда-нибудь. Сам бы со свечами не справился однозначно.
apelsin852
Позавчера утром не завелся, ночью не услышал будильника чтоб встать на прогрев:хммм:Утром смотрю, по датчику в салоне минус 37, вышел, крутнул разок - ноль эффекта. Снял аккум и унес домой, а то в прошлый раз мне хватило ума мучать машину 2 дня, а потом тащить на СТО отогревать,м енять свечи и масло ибо полные колодцы бензина налил.
Зато сегодня утром смотрю, на улице -13, вынес заряженный теплый аккум и с пол-оборота завел :)
И это, блин, одно из самых верных решений. Если знаешь, что машинка "капризничает" в мороз, лучше не мучать ни себя, ни её :хехе:
Ал
если не завелась в течении 3-5 сек, больше не мучаю, выворачиваю свечи и отношу греться на плиту, аккум на подзарядку 10А, пока греется подзаряжается, откачиваю бенз и горшков (шприц с трубочкой) лью маслице моторное. Через 40 мин, ставлю аккум подзаряженный и без свечек 1-2 сек проворачиваю двиг стартером, аккуратно кипятком поливаю впускной коллектор, заворачиваю свечи. Заводится в морозы которые наблюдались последние 2 года за 1-3сек. Гиморно конечно, но по другому только греть несколько часов в тепле. Таким макаром в течении часа завожу. Масел синтетика.
Сибиpyak
Ага, а теперь представь такие же действия на оппозите?
Ал
Ага, а теперь представь такие же действия на оппозите?
по честному...не представляю))) раз в 10 гиморнее, но говорят помогает кипяток на впускной, крутить не нужно если не завелась, только усугубляет заливку свечей
Сибиpyak
на еже15 помог, чайника 4 :biggrin: :biggrin: :biggrin: но завелась! ваще у мну субарко заводилась молоцом