заглох двигатель при нажатой педали сцепления
3985
18
Поехал, после недельного простоя, на СТО, маслице поменять. Авто завелось только после прикурки. Думаю пока доеду, зарядится немного. В пути, пробка. Трогаюсь, метр еду, нажимаю на педаль сцепления, обороты падают ниже 500 (холостые 850), нажимаю тормоз - обороты еще падают. Так несколько раз помучившись все таки заглох. Оттащил меня со светофора добрый патриотовод.
Что тормозит двигатель может при нажатом сцеплении?
авто Шевроле Нива 2003
Konstantan
Поехал, после недельного простоя, на СТО, маслице поменять. Авто завелось только после прикурки. Думаю пока доеду, зарядится немного. В пути, пробка. Трогаюсь, метр еду, нажимаю на педаль сцепления, обороты падают ниже 500 (холостые 850), нажимаю тормоз - обороты еще падают. Так несколько раз помучившись все таки заглох. Оттащил меня со светофора добрый патриотовод.
Что тормозить двигатель может при нажатом сцеплении?
авто Шевроле Нива 2003
сношенные упорные полукольца на колене..при нажатии сцепления колено смещается вдоль продольной оси и бороздится...как вариант...ну и выжимной м.б. хотя он бы подшумливал бы, ещё сцепление может быть ведет, если глохнет при выжатом сцеплении и включенной передаче, но это бы чувствовалось, что енполный выжим..первое что на ум приходит это полукольца :безум:
Konstantan
Выжимной подшипник подклинивает, как вариант.
Konstantan
а чо на нейтралке нормально работает???
KiLLiN
процесс трогания с места остался таким же. Про нейтралку - надо попробовать
Konstantan
Стоит, имхо, зарядить нормально аккум и покататься. Обороты могут плавать и при низком бортовом напряжении. Сами же пишете - нажал на тормоз - еще ниже стали.
Konstantan
При нажатии на тормоз, движок глохнет если вакуумнику хана. По поводу сцепления поддерживаю версию про полукольца (по собственному горькому опыту).
Konstantan
всем спасибо! АГ прав. дохлый аккум подзаряжен. авто едет-ё!!!
Konstantan
вакуумнику хана когда машина при нажатии на тормоз глохнет :agree:
Konstantan
всем спасибо! АГ прав. дохлый аккум подзаряжен. авто едет-ё!!!
фантастика..связи между нажатием на педаль сцепления и состоянием акк.батареи нет никакой, движка не будет менять обороты даже если батарея отсутствует, что стопами можно нагрузить движку и она заглохнет тоже маловероятно...вы давно за рулем? имхо затормозили не выключив передачу и поздно выжали сцепление когда она уже заглохла? вот и получилось, при нажатии на тормоз и сцепление двигатель заглох :спок:
ЮрийНск
а мы тут гадаем полукольца, вакуумник, выжимной))
ЮрийНск
Ну это стандартная ситуация - перегрузка генератора ведет к снижению оборотов, отнюдь не мгновенно компенсируемую контроллером. Включаем доп. нагрузку (стопы) - обороты падают еще больше. критический уровень вроде как 500 об/мин, дальше -глохнет само(.
ЮрийНск
движка не будет менять обороты даже если батарея отсутствует, что стопами можно нагрузить движку и она заглохнет тоже маловероятно...вы давно за рулем?
Это вы недавно за рулём. Теперь берём букварь и читаем ВНИМАТЕЛЬНО. А потом умные коменты пишем.
Братец ЛИС будет сильно доволен если вы на тавоте покатаетесь без акума, а вы плакать будите. :ха-ха!:

з.ы. ЛИС, прости за панибратство. :agree:
АГ
Ну это стандартная ситуация - перегрузка генератора ведет к снижению оборотов, отнюдь не мгновенно компенсируемую контроллером. Включаем доп. нагрузку (стопы) - обороты падают еще больше. критический уровень вроде как 500 об/мин, дальше -глохнет само(.
:agree:
АГ
Ну это стандартная ситуация - перегрузка генератора ведет к снижению оборотов, отнюдь не мгновенно компенсируемую контроллером. Включаем доп. нагрузку (стопы) - обороты падают еще больше. критический уровень вроде как 500 об/мин, дальше -глохнет само(.
А сцепление причем? Приходилось ездить вообще без аккумулятора, а посаженный аккумулятор конечно нагрузит генератор но в только в первый момент несколько минут в максимуме, когда ток заряда будет большой.
Tedigazelist
Что характерно - ситуация та же, даже с аккумом, но севшим в абсолютный ноль.
Нажатие на тормоз тут же глушит мотор.
Вот Гарик (OneN) много мог бы написать, как он по коткинскому порту "разгонял" подобные ведра после перевозки через океан. И я поучаствовал тож:улыб:
Tedigazelist
RE: Это вы недавно за рулём. Теперь берём букварь и читаем ВНИМАТЕЛЬНО. А потом умные коменты пишем.
________________________________________________________________________
Поддержу Сибиpyakа. Такой вопрос как ТС мог написать только начинающий. Не начинающий хотя бы маленько подзарядит аккумулятор перед движением, чтобы не было таких проблем. Не начинающий не поднимет панику пока сам маленько не разберется. А кто ездил не один год на отечественном автопроме вообще уже самоделкины и капремонт движка уже сделать смогут.
------------------------------------------------------------------------------------

RE: Братец ЛИС будет сильно доволен, если вы на тавоте покатаетесь без акума, а вы плакать будите.
__________________________________________________________________________
Катался на тавоте и без аккумулятора и с аккумулятором без генератора около 80 км. Нормально доезжал до города. Просто надо знать, как это делать. Ботаник конечно загубит регулятор напряжения как минимум. На таких автосервис и живет, по клаве только бить умеют, а диагностику сделать и гайки покрутить уже нет.
Tedigazelist
движка не будет менять обороты даже если батарея отсутствует, что стопами можно нагрузить движку и она заглохнет тоже маловероятно...вы давно за рулем?
Это вы недавно за рулём. Теперь берём букварь и читаем ВНИМАТЕЛЬНО. А потом умные коменты пишем.
Братец ЛИС будет сильно доволен если вы на тавоте покатаетесь без акума, а вы плакать будите. :ха-ха!:

з.ы. ЛИС, прости за панибратство. :agree:
Я свой букварь по авто брал 30 лет назад, сейчас если и беру литературу то достаточно серьезную по устройству и диагностике авто, опыт вождения и ремонта авто мне позволяет писать коменты по техническому устройству авто. Оскорблять я никого не хотел, просто были обозначены симптомы не характерные для посаженного аккумулятора, вот и появились сомнения об опыте. Товарисч или как вас там тедигазелист, к ЛИСам или другим это похоже ваш удел обращатся, я свои машинки когда требуется, ремонтирую сам, а то что вы не знаете как ездить на авто без аккума и не пожечь электоронику..читайте более серьезную литературу, изучайте мат часть, разбирайтесь как и что работает, тогда и плакать не придется. Удач на дорогах. :спок:
Сибиpyak
нет, я акуеваю... че, будем букварями меряцца?

Федорова на Вас нету...