Gellowgles
v.i.p.
Vs
censored
На разборах или новые заказать в интернет-магазине.
На днях тож замарочился данной делемой) В итоге поставил германские червячные хомуты!

На днях тож замарочился данной делемой) В итоге поставил германские червячные хомуты! :)+1
Либо винтовые состоящие из двух половинок.
Пружинные хомуты не удобные и не надежные
На днях тож замарочился данной делемой) В итоге поставил германские червячные хомуты! :)Я в гараже собираю такие.
Вон - на ОКУ отцу родные поменял на такие - подтекать перестали патрубки.
Пружинные хомуты не удобные и не надежныеЕсли использовать их вне диапазона их диаметра - да.
Иначе - самые удобные.
Да, добавлю, что для герметичности соединений, нужно очистить и штуцер и патрубок от накипных отложений.
Если использовать их вне диапазона их диаметра - да.К сожалению говорю только основываясь на мучениях со штатными хомутами, т.е. родными на машине с завода.
Конечно у меня авто не сильно приспособленное для того чтоб в ней ковырялись, но и на системе охлаждения и на воздушной системе эти хомуты потрепали и нервы и покоцали пальцы.
Сейчас читают
Неделька ягодная
208063
1000
Uber (часть 2)
139507
1000
Рынок строительных материалов (часть 4)
866158
915
Расскажите чем они потрепали нервы?Если использовать их вне диапазона их диаметра - да.К сожалению говорю только основываясь на мучениях со штатными хомутами, т.е. родными на машине с завода.
Конечно у меня авто не сильно приспособленное для того чтоб в ней ковырялись, но и на системе охлаждения и на воздушной системе эти хомуты потрепали и нервы и покоцали пальцы.
Текут, не удобно одеваются?
Может просто неправильно юзаете?
А пальцы то как потрепали? Пассатижи - наше всё.

Да, и что за машина?
александр99
guru
Дикость какая то....Если использовать их вне диапазона их диаметра - да.К сожалению говорю только основываясь на мучениях со штатными хомутами, т.е. родными на машине с завода.
Конечно у меня авто не сильно приспособленное для того чтоб в ней ковырялись, но и на системе охлаждения и на воздушной системе эти хомуты потрепали и нервы и покоцали пальцы.
Уж что что а эти хомуты (с Тойоты) ни каких забот не представляли НИ КОГДА.
Пассатижами ухватился- он сам отлип от шланга, отодвинул его в сторону и он тебе не мешает. И обратном порядке.
Ни тебе сорванной начинки (как в червячном, ни отвёртки) которой не подлезть , не перетянешь, не недотянешь.
Eugene54
member
Мда вот как раз с родными то я и намучался
, снять не мог. Пассатижи
хрен подлезешь. А вот что касается червячных так при установке и снятиии не доставили хлапот



Трибьют 3л.
Ну не везде просто рукой залезть можно, а с пассатижами и подавно.
На гидраче за прошлую зиму почти все шланги с патрубков по слезали, а с рейки на рождество сорвало. На СТО размер руки подбирали, чтоб залезла под двигатель и смогла надеть шланг, а потом хомут натянуть - поставили на винтах, потому что длинной отверткой он закручивается.
Я понимаю что "нужно покупать правильный автомобиль", но юзаю то что нравится, а не то что ремонтировать удобно
Ну не везде просто рукой залезть можно, а с пассатижами и подавно.
На гидраче за прошлую зиму почти все шланги с патрубков по слезали, а с рейки на рождество сорвало. На СТО размер руки подбирали, чтоб залезла под двигатель и смогла надеть шланг, а потом хомут натянуть - поставили на винтах, потому что длинной отверткой он закручивается.
Я понимаю что "нужно покупать правильный автомобиль", но юзаю то что нравится, а не то что ремонтировать удобно
александр99
guru
Я понимаю что "нужно покупать правильный автомобиль",

Я понимаю что "нужно покупать правильный автомобиль", но юзаю то что нравится, а не то что ремонтировать удобноДа дело не в правильном авто, а в профессионализме механика.
Могу сказать, что с получением бОльшего опыта многие операции становятся проще.
А насчет патрубков - может они текут не от того, что хомут плохой, а от того, что сами изношены (сухие, трещины и проч.).
А насчет патрубков - может они текут не от того, что хомут плохой, а от того, что сами изношены (сухие, трещины и проч.).Они не текут, а при повышении давления шланги расширяются, а пружинные хомуты этому не сильно препятствуют и позволяют шлангу слезть с патрубка минуя расширение на нем :(, а затягивающиеся хомуты не позволят это сделать, НО есть конечно и НО. Сорвало патрубок с гидрача - 200р за жижу и 300 за работу, а вот еслиб сальник на рейке то ценник ущебу может получиться и *10.
А вы не задумывались, что в здоровой системе патрубки и сальники срывать не должно?
Gellowgles
v.i.p.
Нашел способ как купить такие хомутки. На другом авто, ланосе, замерил диаметр и пробил по номеру,цена конечно высокая, от 15р до 60р в зависимости от диаметра, но барыги на разборе за 5р не продадут, более чем уверен.
А нужны в основном маленькие на топливные шланги и тонкие шланги системы охлаждения. Сорвать их там не может, так как давление в системе охлаждения не превышает 1очка, а топливные на карбовый авто с обраткой.
Кстати, червячные хомуты ABA (синий винт) никто не встречал в продаже, мне они больше нормовских понравились.
А нужны в основном маленькие на топливные шланги и тонкие шланги системы охлаждения. Сорвать их там не может, так как давление в системе охлаждения не превышает 1очка, а топливные на карбовый авто с обраткой.
Кстати, червячные хомуты ABA (синий винт) никто не встречал в продаже, мне они больше нормовских понравились.
А на нормальных машинах пружинные хомуты на высокое давление и не ставят.А насчет патрубков - может они текут не от того, что хомут плохой, а от того, что сами изношены (сухие, трещины и проч.).Они не текут, а при повышении давления шланги расширяются, а пружинные хомуты этому не сильно препятствуют и позволяют шлангу слезть с патрубка минуя расширение на нем :(, а затягивающиеся хомуты не позволят это сделать, НО есть конечно и НО. Сорвало патрубок с гидрача - 200р за жижу и 300 за работу, а вот еслиб сальник на рейке то ценник ущебу может получиться и *10.
Ставят на подаче воздуха, на вентиляции картера. На гидраче у меня резиновая трубка с пружинными хомутами стоит только в одном месте - на обратке перед бачком. Высокого давления в этом месте нет. Все остальные магистрали гидрача металлические и затягиваются не хомутами, а гайками.
А вот там где пружинные хомуты стоят они удобнее других. Их не надо подтягивать, они легко снимаются и ставятся...
creativer
guru

итак, где купить разноразмерные пружинные и одноразовые (которые спец-клещами зажимаются) хомуты ?
экзист - прекрасно, но нужны номера и описание.
ибо за..ся подтягивать червячные, со шлангов охлаждения коробки все время течет. стоят 2 подряд нормовских - не держут, шланги новые. оригиналы были толи пружинные, толи одноразовые, не помню =(
п.с. говорят, бывают червячные подпружиненные со внутренней стороны.. но - не видел, не знаю.
Номер кузова в студию и какие именно хомуты нужны.
зря вы так они многоразовые,если вы эти имели ввиду.апну тему
и одноразовые (которые спец-клещами зажимаются) хомуты ?
есть и такиеапну тему
п.с. говорят, бывают червячные подпружиненные со внутренней стороны.. но - не видел, не знаю.
Gellowgles
v.i.p.
Пружинные хомуты есть в Триовиде.
номера кузова нет, хочу просто купить про запас разных размеров.
creativer
guru
а какие там ориентировочно ценники ?
нашел неплохого продавца: http://stores.ebay.com/autofittings
фришип до россии и цены с ассортиментов радуют
нашел неплохого продавца: http://stores.ebay.com/autofittings
фришип до россии и цены с ассортиментов радуют
например наборчик:
http://www.ebay.com/itm/Fuel-Spring-Clip-Hose-Clamps-Assorted-Kit-Set-70-PCS-/310263359282?pt=Race_Car_Parts&vxp=mtr&hash=item483d232732
по 15 р. хомут выходит, по отдельности ~ так же
http://www.ebay.com/itm/Fuel-Spring-Clip-Hose-Clamps-Assorted-Kit-Set-70-PCS-/310263359282?pt=Race_Car_Parts&vxp=mtr&hash=item483d232732
по 15 р. хомут выходит, по отдельности ~ так же
Подниму тему. Есть ли качественные, где взять, поиск в инете выдает только Norma FBS.
Кто знает как по качеству? есть альтернатива и есть ли в Сибе такие или только под заказ?
Кто знает как по качеству? есть альтернатива и есть ли в Сибе такие или только под заказ?
одно время тоже искал...но увы либо на разборе либо в экзисте и др.компаниях
А какие точно качественные, и если даже на экзисте, то по какому артикулу искать?
А какие точно качественные, и если даже на экзисте, то по какому артикулу искать?я по оригинальному каталогу заказываю ...что ксается не расходников всегда...тебе куда надо?
замерь D шлага и на разбор , рублей 10=20 стоит , я запчасть брал мне так дали несколько штук бесплатно ,в Автобэсте вообще не покупая ничего просто так дали ,попросил предложил денежку махнули рукой
Да мне на шланги охлаждения, основные диаметры 18 и 20. Да и это на автономник, да на газовый редуктор, так что по каталогу на авто не подобрать.
тогда брать шланги и ехать на разбор...либо винтовые брать хорошего качества
винтовые даже качественные нужно каждый год подтягивать..
dranduletto
veteran
Десяток могу отсыпать нахаляву
Lucky_man
veteran
Десяток могу отсыпать нахалявуСпасибо, а сами не используете? печку когда мыл у вас, смотрю родные хомуты поменяли на червячные ABA, они лучше что ли?
dranduletto
veteran
Пружинные хомуты хороши, но не всегда уместны. Их очень трудно установить в труднодоступных местах.
sds_nsk
junior
от Volkswagen:
Хомут 14X12 N 102 922 01
Хомут 17X12 N 906 553 01
Хомут 19X12 N 906 554 01
Хомут 23X12 N 906 555 01
Хомут 27X12 N 906 556 01
Хомут 32X12 N 906 557 01
Хомут 40X12 N 906 558 01
Хомут 40-60X12 N 105 188 01
Хомут 47X12 N 906 559 01
Хомут 55X12 N 906 560 01
Хомут 70X12 N 906 562 01
Хомут 75X12 N 102 960 01
Хомут 80X12 N 906 564 01
Хомут 60-80X9X0,5 N 024 52 23
хомуты по каталогу GM
945 300 96 -44мм
945 300 93- 40мм
945 300 64- 25мм
945 300 69- 23мм
945 300 38- 17мм
945 300 24- 15мм
хомут по каталогу Киа/Хюндай
25331-3D044-44мм.
хомуты по каталогу Чери
AQ60128- 28мм
Хомут 14X12 N 102 922 01
Хомут 17X12 N 906 553 01
Хомут 19X12 N 906 554 01
Хомут 23X12 N 906 555 01
Хомут 27X12 N 906 556 01
Хомут 32X12 N 906 557 01
Хомут 40X12 N 906 558 01
Хомут 40-60X12 N 105 188 01
Хомут 47X12 N 906 559 01
Хомут 55X12 N 906 560 01
Хомут 70X12 N 906 562 01
Хомут 75X12 N 102 960 01
Хомут 80X12 N 906 564 01
Хомут 60-80X9X0,5 N 024 52 23
хомуты по каталогу GM
945 300 96 -44мм
945 300 93- 40мм
945 300 64- 25мм
945 300 69- 23мм
945 300 38- 17мм
945 300 24- 15мм
хомут по каталогу Киа/Хюндай
25331-3D044-44мм.
хомуты по каталогу Чери
AQ60128- 28мм
_PREDATOR_
guru
Год прошел.
В городе не появились места, где можно купить качественные пружинные хомуты?
В городе не появились места, где можно купить качественные пружинные хомуты?
Gellowgles
v.i.p.
Появились уже давно. Например Триовид. Хомуты пружинные DAR различных размеров, от 6 до 32мм. И еще проволочные и ленточные там есть.
_PREDATOR_
guru
У них во всех магазинах или только на Северном?
А на правом где-то есть?
А на правом где-то есть?
Gellowgles
v.i.p.
Я на Северном всегда закупаюсь, потому что дешевле. В другие не ездил, не подскажу.
_PREDATOR_
guru
Ок, спасибо.
На сайте у них закупиться что ли про запас...
На сайте у них закупиться что ли про запас...
_PREDATOR_
guru
Я на Северном всегда закупаюсьУ них только 13 и 30 остались.
anjelica
activist
Хороший ассортимент на Петухова, 35, "ПромЗаказ", хомуты ТМ "HARDY", но на сайте старый прайс, сейчас примерно на 20% выше.
_PREDATOR_
guru
А кто скажет: хомуты DAR или Hardy насколько хуже "родных"? Просто сегодня разговаривал в двух СТО, посоветовали либо новый оригинал либо на разборах смотреть.
Gellowgles
v.i.p.
А родные из нержавы? Если нет, то какая разница, свою функцию выполняют и неоригинальные.
_PREDATOR_
guru
Вопрос не столько материала, сколько прочности(упругости). Hardy можно рукой сжать, а родной только плоскогубцами.
ТОП 5
1
2
3
4