Включается кондер вместо печки
2311
13
Аллион 1.5 при заводе в мороз(от -20) вместо печки работает кондер. Иногда лампочка его горит иногде нет. Кнопкой не выключается. Т.е. на улице мороз, дует морозом и ехать приходится с приоткрытым окном, чтоб не запотевало. Проходит через несколько часов. Если на прогреве, то такой беды нет, но неохота в -20 прогрев ставить, т.к. до -30 заводится.
Куда копать и будет ли печка работать, если кондер вообще нафик отключить?
oeNigger
Аллион 1.5 при заводе в мороз(от -20) вместо печки работает кондер. Иногда лампочка его горит иногде нет. Кнопкой не выключается. Т.е. на улице мороз, дует морозом и ехать приходится с приоткрытым окном, чтоб не запотевало. Проходит через несколько часов. Если на прогреве, то такой беды нет, но неохота в -20 прогрев ставить, т.к. до -30 заводится.
Куда копать и будет ли печка работать, если кондер вообще нафик отключить?
Посмотрите кнопку климата. Не нажата ли она в положение автомат.
Fuji
неважно что нажато, смысл в том, что с кондера на печку переключиться нельзя никак
oeNigger
неважно что нажато, смысл в том, что с кондера на печку переключиться нельзя никак
В смысле ни как? Даже кнопками? Что-то сама электрика значит глючит... В электрики я не силён.
Fuji
никак, совсем никак(((
еду как идиот с открытым окном в -30, в шапке и капюшоне
oeNigger
Не совсем понятно. Включается кондей, а печка теплом не дует?
дует морозом и ехать приходится с приоткрытым окном, чтоб не запотевало
это как то не по физике, т.к. кондей сушит воздух препятствуя запотевание стекол.
Kir-Mif
Да, и радиаторы у кондиционера и отопителя разные, скорее всего отопитель не греет воздух на притоке в салон.
Kir-Mif
>Включается кондей, а печка теплом не дует?
да

В салоне настолько холодно, что выдыхаемый воздух сразу кристаллизуется на стекле, кондер не успевает просушить
katyn
Да, и радиаторы у кондиционера и отопителя разные, скорее всего отопитель не греет воздух на притоке в салон.
Именно по этому и возникло не понимание, что печка печкой а кондей может и вместе с печкой успешно работать.
ТСу надо не кондей отключать, а искать почему печка не греет, а тут вариантов несколько:
либо охлождайка забывает в радиаор печки затечь из-за засора
либо воздух не идет через радиатор печки из-за сломавшейся заслонки
либо совсем все плохо с системой охлаждения и не понятно что и как греется из-за гадости в системе охлаждения или клина термостата.
Kir-Mif
Работает именно кондер, что понятно по запаху, уменьшению мощности и большей температуры.
Причем иногда стоит заглушить машину, тутже завести и идет горячий воздух, кондер включается и выключается кнопкой т.е. все работает.
oeNigger
Первое - кондиционер при такой температуре НЕ ВКЛЮЧИТСЯ! А то что индикация включения загорелась, это еще не значит , что включился компрессор. Причем, если воздух будет направлен не на лобовик, индикация погаснет ))
Второе - беда кроется в плотности ОЖ. Проверьте плотность - доведите до - 40-45 С
dranduletto
кондиционер включается в любую погоду, если клинит электромуфту =)
Ну, если там конечно есть электромуфта =) Этот вопрос надо провентилировать =)
DNKROZ
Ну да, а давление в системе достаточное для включения, что создавать будет? Фреон в -30 это жидкость, не имеющая практически никакого избыточного давления. Если кондер все же включится - будет гидроудар и компрессору хана. Если в системе был R404 , то температура сжиживания была бы ниже.
А вот про муфту не понял, как ее может заклинить? Принцип устройства не предполагает такой возможности.
dranduletto
Значит кондей не при чем. А раз проходит через несколько часов, знач что-то оттаивает, а если проблема проявляется при низких температурах то dranduletto скорее всего прав.