Навесное оборудование
2690
25
ноовичек
member
Собираюсь менять двигатель на аналогичный контрактый. Двигатели предлагаются как голые, так и с навесным оборудованием. Цена на "голый" отличается на 10 тыров в меньшую сторону. Хочется понять, надо обязательно покупать двиг с навесным или можно купить голый, если стартер, генератор и т.п. работает нормально и проблем не доставляет.
Двигатель RB20DE Neo. Проблема с компрессией (не заводится на холоде) и нужно менять кольца и маслосъемные колпачки. Посему принято решеное просто его заменить.
Двигатель RB20DE Neo. Проблема с компрессией (не заводится на холоде) и нужно менять кольца и маслосъемные колпачки. Посему принято решеное просто его заменить.
Собираюсь менять двигатель на аналогичный контрактый. Двигатели предлагаются как голые, так и с навесным оборудованием. Цена на "голый" отличается на 10 тыров в меньшую сторону. Хочется понять, надо обязательно покупать двиг с навесным или можно купить голый, если стартер, генератор и т.п. работает нормально и проблем не доставляет.На Вашем месте я бы отремонтировал родной. Контрактный двигатель - кот в мешке. Проверено.
Двигатель RB20DE Neo. Проблема с компрессией (не заводится на холоде) и нужно менять кольца и маслосъемные колпачки. Посему принято решеное просто его заменить.
Вообще то на самом деле при замене колечек и колпачков, лучше не связываться с контрактным и отремонтировать свой...ну если очень хочется контрактный, и есть понимание что навесное точно в поряде, то голый брать контрактный, хотя большая вероятность что там те-же болячки.
при чем ремонт получается дешевле чем контрактный с установкой-снятием, сам в прошлом году делал по такой же причине, рассматривал различные варианты, пришел к выводу что ремонт более приемлем
По ремонту цена приближается к двигателю. 15 за работу по замене колечек и колпачков + сказали, что может быть придется растачивать, а это тоже дорого.
а цена контракного какова????
и ты не забывай что поменять двиг тоже не дешево...
и ты не забывай что поменять двиг тоже не дешево...
Я - за контракт, из штук пяти-шести, что ставили знакомые - все ходят отлично.
Главно брать с пробегом поменьше и не гнаться за дешевизной.
Тем более, если требуется расточка.
Главно брать с пробегом поменьше и не гнаться за дешевизной.
Тем более, если требуется расточка.
Сейчас читают
Стабильный 3G безлимит с шустрым пингом. У кого?
7294
51
3151515 (часть 2)
111225
1000
Дневной нормальный (????)
77524
1000
По ремонту цена приближается к двигателю. 15 за работу по замене колечек и колпачков + сказали, что может быть придется растачивать, а это тоже дорого.15 - это цена за капитальный ремонт:) Ну + конечно за расточку, но это другие расходы. А заменить кольца, шатунные вкладыши и м/с колпачки стоит 1,5 раза дешевле. Цена за контрактный думаю будет стоить порядка 30 тысяч, без навесного 17-20. Так?
У нас контрактный такой стоит 25600. Ну и для форумчан преференции... А без навесного - на 2 тыр дешевле всего. Это ж какую цену загнули, если согласны червонец скинуть?! Кстати, пробег у нашего - 30 тыс. японских верст.
В Резиновой Подкове мне выдвинули цену в 15 за работу по замене колец и колпачков. Они сами вроде 2-3 тысячи стоят (точно не узнавал). Расточка вроде как не дорого стоит, но тогда придется покупать рем. комплекты для поршней (могу ошибаться в названиях), а вот они как раз и поднимают общую цену до 30 тысяч. Если кто-то делает дешевле и качественно, вэлком в личку, рассмотрю варианты.
А про контрактыный движок с пробегом всего в 30 тысяч верится слабовато (без обид). Двигателю должно быть около 10 лет и пробег такой ну уж очень маленьким кажется. В Авто Бэсте мне предлагали за 17 без навесного, за 28 с навесным. Правда это был RB25.
А про контрактыный движок с пробегом всего в 30 тысяч верится слабовато (без обид). Двигателю должно быть около 10 лет и пробег такой ну уж очень маленьким кажется. В Авто Бэсте мне предлагали за 17 без навесного, за 28 с навесным. Правда это был RB25.
В Резиновой Подкове мне выдвинули цену в 15 за работу по замене колец и колпачков. Они сами вроде 2-3 тысячи стоят (точно не узнавал). Расточка вроде как не дорого стоит, но тогда придется покупать рем. комплекты для поршней (могу ошибаться в названиях), а вот они как раз и поднимают общую цену до 30 тысяч. Если кто-то делает дешевле и качественно, вэлком в личку, рассмотрю варианты.Стоимость расточки не дешёвая: от 3 до 6 за расточку блока и от 3 до 6 за расточку колена (если потребуется).
А про контрактыный движок с пробегом всего в 30 тысяч верится слабовато (без обид). Двигателю должно быть около 10 лет и пробег такой ну уж очень маленьким кажется. В Авто Бэсте мне предлагали за 17 без навесного, за 28 с навесным. Правда это был RB25.
Для расточки блока придётся прикупить ремонтные поршня первого либо второго размера (как скажет расточник после замеров) и ремонтные вкладыши, если придётся точить колено.
По пробегу в 30 тыр тоже верится с трудом. Тысяч 100 я бы ещё мог поверить.
Кто-ж в здравом уме, повезёт сюда двигло с пробегом в 100000 км.? Обычно до 50000 км тянут, с битья... Может путаете "контрактный" и "с разбора"?
Кто-ж в здравом уме, повезёт сюда двигло с пробегом в 100000 км.? Обычно до 50000 км тянут, с битья... Может путаете "контрактный" и "с разбора"?Да практически все конторы контрактных запчастей возят с пробегом до 100 и более.
Например одна из Новосибирских контор на этом попалась (не буду оглашать название):
По телефону они мне сказали, что есть интересующий меня двигатель с пробегом до 50 тысяч. Думаю отлично! Приезжаю к ним. На месте уточняю у них пробег. Говорят до 80. Я говорю, что по телефону сказали до 50. Они мне в ответ - менеджер ошибся. Продолжаю осмотр и вижу, что на крышке ремня ГРМ стоит шильдик, что ремень менян на 100 тысячах и неизвестно сколько он пробегал после.
Во многих других конторах встречается тоже самое.
а ej20j бывают у вас? а то за 25 тыров яб махнул наверное. родному уже 240 тык. а говорят они по 250 всего ходят до капиталки.
а ej20j бывают у вас? а то за 25 тыров яб махнул наверное. родному уже 240 тык. а говорят они по 250 всего ходят до капиталки.Смотря как эксплуатировался. Он стучит?
Некоторые на субарувских ТУРБО (ресурс у них меньше, чем у атмо) двигателях ездят спокойно и по 350 тысяч.
Тут главное своевременная замена масла и прогрев.
стучит время от времени.
уже года три наверное
уже года три наверное
стучит время от времени.Если на холодную, то лей мотюль 5-40 и прогревай хорошо перед поездкой и прослужит она тебе ещё долго и счастливо:) А уж если стучит и на хорошо прогретом двигателе, то кап. ремонт:)
уже года три наверное
ну тут как бы вопрос что считать хорошо прогретым двигателем. когда стрелка на середине шкалы уже. вроде как что-то слышно еще, а если километров 50 проехать, то вроде уже и не слышно.
на сто скока ездил никто не услышал ничего. у меня еще выхлоп где-то подсекает, может из-за этого такой звук, будто дизель. масложера не наблюдаю. а по поводу мотюля имею собственное мнение и это мнение не позволяет мне его заливать в двигатель
на сто скока ездил никто не услышал ничего. у меня еще выхлоп где-то подсекает, может из-за этого такой звук, будто дизель. масложера не наблюдаю. а по поводу мотюля имею собственное мнение и это мнение не позволяет мне его заливать в двигатель
ну тут как бы вопрос что считать хорошо прогретым двигателем. когда стрелка на середине шкалы уже. вроде как что-то слышно еще, а если километров 50 проехать, то вроде уже и не слышно.Ну по поводу мотюла есть много факторов, что оно хорошее, но чтобы не развивать здесь спор и не портить отношения, не буду оглашать их.
на сто скока ездил никто не услышал ничего. у меня еще выхлоп где-то подсекает, может из-за этого такой звук, будто дизель. масложера не наблюдаю. а по поводу мотюля имею собственное мнение и это мнение не позволяет мне его заливать в двигатель :)
Значит спецы не знают, что такое стук четвёртого у субару:) Если есть желание, то заезжай, могу послушать:) Денег за прослушку не возьму
Значит спецы не знают, что такое стук четвёртого у субару:)был в субарубоксе, в йокогаме и в subaru-nsk
в субару боксе просил спецально просил послушать, сказали все ОК. в субару-нск тоже слушали когда клапана регулировали, тоже никакого криминала не услышали.
за приглашение спасибо, могу заехать в рабочие дни в обед либо в выходные
В субарубоксе хорошие ребята (Дима, Коля, Миша и Белый). Знаю их хорошо. Они не могли ошибиться. А вот йоке и нск не очень доверяю...Значит спецы не знают, что такое стук четвёртого у субару:)был в субарубоксе, в йокогаме и в subaru-nsk
в субару боксе просил спецально просил послушать, сказали все ОК. в субару-нск тоже слушали когда клапана регулировали, тоже никакого криминала не услышали.
за приглашение спасибо, могу заехать в рабочие дни в обед либо в выходные
Миша слушал. сказал все окину тогда жара стояла, двигатель горячий и вправду никакого стука слышно не было
Миша слушал. сказал все окину тогда жара стояла, двигатель горячий и вправду никакого стука слышно не былоподъезжай, послушаем в морозы:) только предварительно позвони.
А про контрактыный движок с пробегом всего в 30 тысяч верится слабовато (без обид). Двигателю должно быть около 10 лет и пробег такой ну уж очень маленьким кажется. В Авто Бэсте мне предлагали за 17 без навесного, за 28 с навесным. Правда это был RB25.Интересное кино - а они вас предупреждали про последующий геморрой с регистрацией RB25 вместо RB20?
Про пробег - наверное, мы ради шутки юмора иногда ставим в прайсе пробеги по 6-8 тыс. км... от нех делать.
Да, с перестановкой 25го вместо 20го будет гемор. Тем более половина навесного не подойдёт. Мозги придётся другие ставить и косу...А про контрактыный движок с пробегом всего в 30 тысяч верится слабовато (без обид). Двигателю должно быть около 10 лет и пробег такой ну уж очень маленьким кажется. В Авто Бэсте мне предлагали за 17 без навесного, за 28 с навесным. Правда это был RB25.Интересное кино - а они вас предупреждали про последующий геморрой с регистрацией RB25 вместо RB20?
Про пробег - наверное, мы ради шутки юмора иногда ставим в прайсе пробеги по 6-8 тыс. км... от нех делать.
Да, предупредили. Сказали, размер геммороя составит ровно 13 тысяч У них не было 20-го, поэтому просто интересовался 25-м
ТОП 5
2
3
4