Промывка форсунок без снятия - стоит/не стоит ?
50237
78
Viktor_123
activist
Здравствуйте. Возникла необходимость промыть инжектор. Конструкция моего мотора предполагает демонтаж впускного коллектора для доступа к части форсунок. Т.к. я полагаю, что лишняя сборка/разборка двигателя - это не есть хорошо, то решил мыть их, без снятия. Начал обзванивать СТО с вопросом есть ли у них такой аппарат... но на СТО меня начали категорически от этого отговаривать! С мотивацией, что после этого почти сразу умрёт "кислородник" Правда все те кто меня отговаривал от промывки форсунок без снятия, аппарата такого не имели
В общем кто с этим сталкивался? Поделитесь опытом... "кислородник" жить будет после промывки форсунок без снятия, или не будет??? Так-же мастера с СТО говорят, что после этой процедуры конец придёт и свечкам (говорят, что нагар и отложения осядут на них...)
P.S. Сам считаю, что бред это... но вышеперечисленное мне сказал далеко не один мастер СТО
В общем кто с этим сталкивался? Поделитесь опытом... "кислородник" жить будет после промывки форсунок без снятия, или не будет??? Так-же мастера с СТО говорят, что после этой процедуры конец придёт и свечкам (говорят, что нагар и отложения осядут на них...)
P.S. Сам считаю, что бред это... но вышеперечисленное мне сказал далеко не один мастер СТО
Datura
experienced
свчи приготовь после промывки... Я мыл без снятия, но как-то кислородник был в норме
ФедоровДругой
v.i.p.
Вы бы еще марку авто указывали.
Dogmatic
old hamster
Ниссан марч 2005 года? Или ниссан патрол 91-го?
Мытье без снятия и проверки на стенде параметров работы форсунки - деньги на ветер имхо.
Мытье без снятия и проверки на стенде параметров работы форсунки - деньги на ветер имхо.
ФедоровДругой
v.i.p.
Снятие форсунок для проверки в идеальных условиях - деньги в карман сервисменам.Не ИМХО,но твердое убеждение.
Slavchik
activist
вот почитайте подробно тут . А к концу темы как раз про лямбду..умрет или нет.
Зы...я так делал..все нормуль!
Зы...я так делал..все нормуль!
Сейчас читают
Оттопление электричеством?
150360
281
Девочки, какой косметикой пользуетесь?
288345
639
Дискус - строительство 30х домов (часть 2)
187971
1000
Лис
рыжий
Коллега, вам ли не знать, что увидеть глазами факел, а не струйку - это не заниматься гаданием на кофейной гуще?
Так что тут и денежки в карман сервисмену, и экономия на дальнейшем обслуживании хозяину. Не так ли?
Так что тут и денежки в карман сервисмену, и экономия на дальнейшем обслуживании хозяину. Не так ли?
motor54nsk
member
Коллега, вам ли не знать, что увидеть глазами факел, а не струйку - это не заниматься гаданием на кофейной гуще?Верно!
Так что тут и денежки в карман сервисмену, и экономия на дальнейшем обслуживании хозяину. Не так ли?
многие промываю форсунки со снятием...чтоб факел посмотреть ..чтоб все было пучком...но...!!! через недельку факел опять превращается в писюльку.
Я промыл своего Цивика без снятия, машина ожила и расход уменьшился. Все круто
Ф-1
guru
Если для снятия форсунок нужно скидывать коллектор - то нафиг такое снятие. Качество промывки форсунок легче и быстрее оценить по комп.диагностике до и после промытия. На время промывки свечки можно вкрутить старые которые не жалко. А лямду, если жалко, можно выкрутить.
через недельку факел опять превращается в писюльку.С чего ради то?
А зачем нужно промывать форсунки? Когда именно?
А зачем нужно промывать форсунки? Когда именно?Это слишком сложный вопрос для меня.
Четайте книжки.
152-ФЗ
guru
Для большего разнообразия мнений выскажусь. У меня знакомый на старой тойоте промывал форсунки, добавлением в бензин какой то хрени. Очень потом хвалил результат и утверждал, что промывку на стендах придумали сервисмены чтобы бабло с нас, с чайников, рубить.
Сам я думаю, что добавление в бензин растворителей может в той или иной мере очистить форсунки, но ИМХО страшно, что можно убить кислородник (катализатор вряд ли умрет, там все таки поверхность сот большая, чтобы он от сравнительно небольшого промежутка умер).
Сам я думаю, что добавление в бензин растворителей может в той или иной мере очистить форсунки, но ИМХО страшно, что можно убить кислородник (катализатор вряд ли умрет, там все таки поверхность сот большая, чтобы он от сравнительно небольшого промежутка умер).
Для большего разнообразия мнений выскажусь. У меня знакомый на старой тойоте промывал форсунки, добавлением в бензин какой то хрени. Очень потом хвалил результат и утверждал, что промывку на стендах придумали сервисмены чтобы бабло с нас, с чайников, рубить.Чтобы рассуждать подобно широко, нужно столько же подобно широко и владеть знаниями устройства топливной системы автомобиля.
Сам я думаю, что добавление в бензин растворителей может в той или иной мере очистить форсунки, но ИМХО страшно, что можно убить кислородник (катализатор вряд ли умрет, там все таки поверхность сот большая, чтобы он от сравнительно небольшого промежутка умер).
Помимо лямбды, есть куча резиновых уплотнений, для которых растворяшка будет действовать по своему прямому назначению.
Хотя, есть один действенный метод...
Но полностью инфой (рецептом) не владею, поэтому оставим.
ННП
слышал от СТОшников и просто знакомых, что при промывке без снятия кислородник может даже ожить.. и ни разу не слышал от них же о том, чтобы они умирали именно от промывки..
ИМХО
слышал от СТОшников и просто знакомых, что при промывке без снятия кислородник может даже ожить.. и ни разу не слышал от них же о том, чтобы они умирали именно от промывки..
ИМХО
ННПОФФ. А как могут сочетаться понятия "ИМХО" и "Слышал от знакомых" Чото мой моск грееццо...
слышал от СТОшников и просто знакомых, что при промывке без снятия кислородник может даже ожить.. и ни разу не слышал от них же о том, чтобы они умирали именно от промывки..
ИМХО
Потому что во втором случае - "НЕ СЛЫШАЛ" ещё не означает, что это истина.. может, не представилась возможность, может просто случай. Потому и ИМХО. Оно относится исключительно ко второй части реплики.
Михаил Денисенко
guru
Для большего разнообразия мнений выскажусь. У меня знакомый на старой тойоте промывал форсунки, добавлением в бензин какой то хрени. Очень потом хвалил результат и утверждал, что промывку на стендах придумали сервисмены чтобы бабло с нас, с чайников, рубить.Возьмите растворитель-ацетон-керосин (или подобную "хрень") - попробуйте им оттереть нагар. Потом разбавьте 1 к 1 с бензином и проверьте результат, а потом 1 к 50. Как думаете каков будет результат? Разбавленная 1 к 50 хрень будет так же разъедать твердые отложения как и простой бензин. Всякие подобные хрени - это самое разводилово.
Сам я думаю, что добавление в бензин растворителей может в той или иной мере очистить форсунки, но ИМХО страшно, что можно убить кислородник (катализатор вряд ли умрет, там все таки поверхность сот большая, чтобы он от сравнительно небольшого промежутка умер).
152-ФЗ
guru
Спорить не буду, т.к. сам не знаю. Но мой знакомый утверждает что это ему помогло.
Приведу пример, из другой области, бочек под омывайку 5л. Вода очень плохо растворяет жир на стекле, наливаем в нее 20 грамм геля для мытья посуды, типа Фери - получаем совсем другой результат.
Приведу пример, из другой области, бочек под омывайку 5л. Вода очень плохо растворяет жир на стекле, наливаем в нее 20 грамм геля для мытья посуды, типа Фери - получаем совсем другой результат.
digital2009
member
Посоветуйте где можно промыть форсунки со снятием и регулировкой факела?
ФедоровДругой
v.i.p.
"Регулировка факела" меня тоже очень заитересовала.
Неужели кто-то делает?
Неужели кто-то делает?
Vs
censored
"Регулировка факела" меня тоже очень заитересовала.Помоему это технически возможно только на дизеле.
Неужели кто-то делает?
lehak
experienced
Вот тут нашел тему : web-страница Интересно, что скажут специалисты?
Еще есть вот здесь, по тойже теме: web-страница
Еще есть вот здесь, по тойже теме: web-страница
ФедоровДругой
v.i.p.
Вам как сказать? Подробно или указать примерное направление?
Скажу образно - "Малахов+"
Скажу образно - "Малахов+"
ФедоровДругой
v.i.p.
Помоему это технически возможно только на дизеле.Я подозреваю что и на бензиновых можно,необратимо.
PROdvig_Service
junior
Добрый день всем!
Постараюсь немножко раскрыть тему (насколько смогу)
Зачем вообще заниматься этим (промывкой)
Факты:
1. 80% основных технологических установок на российских нефтеперерабатывающих заводах имеют возраст от 30 до 60 лет и нуждаются в тотальной модернизации.
2. 60% производимого в России топлива соответствуют стандарту Евро 2, а 30% вообще затруднительно назвать какой-либо марки (оценка президента Союза нефтепромышленников России)
3. Более 60% работающих мини-нефтеперерабатывающих заводов официально так и не сданы в эксплуатацию.
4. Бензин "бодяжат". Бензина АИ-80 производят на 5 млн. тонн больше, чем потребляют, в то время как АИ-95 производят на 5 млн. тонн меньше (по данным президента Российского топливного союза)
5. Качество производимого в России топливо отстает от европейских стандартов на 15-20 лет.
Друзья мои это были только официальные факты и данные...
идем дальше. В нашей стране как ни какой другой, нужна прочистка инжектора. Зачем вроде понятно, почему, вроде тоже. но вот как и откуда все это на форсунках и в моторе появляется знают и представляют не все...
Так как бензин плохого качества, в нем содержится большое колличество тяжелых смол (не отфильтрованных) в первую очередь они и оседают на тонкой мембране форсунок, тем самым забивая площадь нормального распыления. Отсюда потеря динамики двигателя (приемистость или отклик от педали), Двигатель начинает троить (так как разная площадь распыления в разных форсунках). И иногда расход вырастает так, как бензин вместо своего распыления начинает сначало капать а потом вливать бензин) с помощью форсунок он распыляется равномерно и равномерно воспламеняется, если все наоборот то сами понимаете... (не буду разжевывать).
Есть несколько вариантов промывки инжектора
"Со снятие форсунок"
"Ультразвук"
"Без снятия"
Со снятием. На мой взгляд дорогостоящее зрелище, почему зрелище да потому что основная фишка это то что вы видете как выглядело распыление форсунки до и после, все! Без снятия процедура точно такая же только вы этого не наблюдаете (в смысле процесс), но на мой взгляд это горазда лучше. Мы используем как раз метод без снятия и по этому я могу смело рассказать о его плюсах и минусах. Промывочной жидкостью мы пользуемся фирмы ЛАВР, на мой взгляд это самоя адекватная разработка наших ученых, для нашего бензина (европейские производители к сожалению не вполне понимают нашу ситуацию с бензином),
Промывка без снятия:
1.сокращает время работы
2.Также эффективна как и со снятием
3.Не портит свечи т.е. не требует замены (лавр)
4Не портит масло т.е. не требует замены(лавр)
5.Раскаксовывается двигатель (повышается компрессия (лавр)
Конечно же датчики не портятся! така как с самого начала испытания смеси идет по принципу "не навреди"!
ну а про ультра звук я много говорить не буду, действительно эффективный метод, но к сожалению, при постоянном использовании способствует уменьшению мембраны форсунки , и со временем выхода форсунок из строя.
если чтото не раскрыл задавайте вопросы... как смог.
Постараюсь немножко раскрыть тему (насколько смогу)
Зачем вообще заниматься этим (промывкой)
Факты:
1. 80% основных технологических установок на российских нефтеперерабатывающих заводах имеют возраст от 30 до 60 лет и нуждаются в тотальной модернизации.
2. 60% производимого в России топлива соответствуют стандарту Евро 2, а 30% вообще затруднительно назвать какой-либо марки (оценка президента Союза нефтепромышленников России)
3. Более 60% работающих мини-нефтеперерабатывающих заводов официально так и не сданы в эксплуатацию.
4. Бензин "бодяжат". Бензина АИ-80 производят на 5 млн. тонн больше, чем потребляют, в то время как АИ-95 производят на 5 млн. тонн меньше (по данным президента Российского топливного союза)
5. Качество производимого в России топливо отстает от европейских стандартов на 15-20 лет.
Друзья мои это были только официальные факты и данные...
идем дальше. В нашей стране как ни какой другой, нужна прочистка инжектора. Зачем вроде понятно, почему, вроде тоже. но вот как и откуда все это на форсунках и в моторе появляется знают и представляют не все...
Так как бензин плохого качества, в нем содержится большое колличество тяжелых смол (не отфильтрованных) в первую очередь они и оседают на тонкой мембране форсунок, тем самым забивая площадь нормального распыления. Отсюда потеря динамики двигателя (приемистость или отклик от педали), Двигатель начинает троить (так как разная площадь распыления в разных форсунках). И иногда расход вырастает так, как бензин вместо своего распыления начинает сначало капать а потом вливать бензин) с помощью форсунок он распыляется равномерно и равномерно воспламеняется, если все наоборот то сами понимаете... (не буду разжевывать).
Есть несколько вариантов промывки инжектора
"Со снятие форсунок"
"Ультразвук"
"Без снятия"
Со снятием. На мой взгляд дорогостоящее зрелище, почему зрелище да потому что основная фишка это то что вы видете как выглядело распыление форсунки до и после, все! Без снятия процедура точно такая же только вы этого не наблюдаете (в смысле процесс), но на мой взгляд это горазда лучше. Мы используем как раз метод без снятия и по этому я могу смело рассказать о его плюсах и минусах. Промывочной жидкостью мы пользуемся фирмы ЛАВР, на мой взгляд это самоя адекватная разработка наших ученых, для нашего бензина (европейские производители к сожалению не вполне понимают нашу ситуацию с бензином),
Промывка без снятия:
1.сокращает время работы
2.Также эффективна как и со снятием
3.Не портит свечи т.е. не требует замены (лавр)
4Не портит масло т.е. не требует замены(лавр)
5.Раскаксовывается двигатель (повышается компрессия (лавр)
Конечно же датчики не портятся! така как с самого начала испытания смеси идет по принципу "не навреди"!
ну а про ультра звук я много говорить не буду, действительно эффективный метод, но к сожалению, при постоянном использовании способствует уменьшению мембраны форсунки , и со временем выхода форсунок из строя.
если чтото не раскрыл задавайте вопросы... как смог.
ФедоровДругой
v.i.p.
Ответьте на один вопрос - где у форсунки мембрана?
PROdvig_Service
junior
Прошу прощение под мембраной подразумевался микро фильтр.
и еще:Наибольшую интенсивность накопление отложений имеет сразу после остановки двигателя. В это время температура корпуса форсунки возрастает за счет нагрева от горячего двигателя — охлаждающее действие потока бензина отсутствует. Легкие фракции бензина в рабочей зоне форсунки выпариваются, а тяжелые превращаются в лаковые отложения, которые изменяют сечение калиброванного канала. К примеру, 5-микронные отложения могут изменить пропускную способность этого канала на 25%!
и еще:Наибольшую интенсивность накопление отложений имеет сразу после остановки двигателя. В это время температура корпуса форсунки возрастает за счет нагрева от горячего двигателя — охлаждающее действие потока бензина отсутствует. Легкие фракции бензина в рабочей зоне форсунки выпариваются, а тяжелые превращаются в лаковые отложения, которые изменяют сечение калиброванного канала. К примеру, 5-микронные отложения могут изменить пропускную способность этого канала на 25%!
TRINITRON
junior
Стоит но лаврушка и др.не поможет.Попробуй промыть системой BG,моется все:впускной коллектор,дросель,клапана,форсунки все без снятия,на Петухова за 2500р. помыл машина летит.Узнал о системе из Google набрал BG
Albert_Marsovich
member
эскудик g16a
Мыл форсунки со снятием, жидкостью. Схема простая. Паяльная лампа от нее шланчик, на конце самопальные переходник на форсунку. Форсунка открывается подключением к аккуму. В лампу заливается промывочная жидкость, секрет состава которой мне не сказали, но подозреваю? тупо ацетон бодяженный с каким нибудь карбоном. В лампу нагнетается давление, конец шланга с форсункой в пятилитровый жбан.
Честно сказать, боялся таким методом чистить, но пару тысяч проехал, полет нормальный. Адекватный расход, приемистость присутствует. тьфу..тьфу..тьфу..
ах да, топливный фильтр еще поменял до чистки.
Мыл форсунки со снятием, жидкостью. Схема простая. Паяльная лампа от нее шланчик, на конце самопальные переходник на форсунку. Форсунка открывается подключением к аккуму. В лампу заливается промывочная жидкость, секрет состава которой мне не сказали, но подозреваю? тупо ацетон бодяженный с каким нибудь карбоном. В лампу нагнетается давление, конец шланга с форсункой в пятилитровый жбан.
Честно сказать, боялся таким методом чистить, но пару тысяч проехал, полет нормальный. Адекватный расход, приемистость присутствует. тьфу..тьфу..тьфу..
ах да, топливный фильтр еще поменял до чистки.
Bor83
member
Чтобы не создавать новую тему, задам вопрос здесь.
У меня начали сопливить форсунки (2 и 3, а может еще и 4 - ее не видно из под коллектора) при заводе авто, при всем при этом машина заводится с 5-10 раза прокруток стартера. Летом и на горячую заводится с пол пинка.
Собственно вопрос: это конец форсункам и нужно покупать новые или можно спасти эти, промыть их (со снятием или без)? Форсунки находятся под коллектором, чтобы их снять нужно демонтировать коллектор и дроссель.
У меня начали сопливить форсунки (2 и 3, а может еще и 4 - ее не видно из под коллектора) при заводе авто, при всем при этом машина заводится с 5-10 раза прокруток стартера. Летом и на горячую заводится с пол пинка.
Собственно вопрос: это конец форсункам и нужно покупать новые или можно спасти эти, промыть их (со снятием или без)? Форсунки находятся под коллектором, чтобы их снять нужно демонтировать коллектор и дроссель.
С чего вдруг американская бодяга BG отмоет то, что не сможет отмыть бодяга от ЛАВР? Откуда такая уверенность?
Сергей Худияров
member
Хвалить "BG" нет необходимости....работает качественно!!!! На своем авто проверено дважды ...от клиентов отзывы только положительные...Что на бензиновых движках,что на дизелях...Весь вопрос в комплексном подходе к обслуживанию по технологии "BG"...(Не реклама)
Rubberman
guru
Так я и про виннс плохого не слышал, и про лавр. Все довольны. И сам пользовался - все отлично.
Чем _конкртено_ BG ОБЪЕКТИВНО лучше?
Чем _конкртено_ BG ОБЪЕКТИВНО лучше?
PROdvig_Service
junior
Bor ты уверен что течь именно от туда? бывает так что микроструйки при давлении в системе бегут из соединений (уплотнители). или после прочистки на рампе не дотянули болт, и от туда сапунит?!
PROdvig_Service
junior
Я думаю спорить бесполезно, как говориться каждому свое. а про комплексный подход -уважаю, потому что это правильно! почитайте испытания лавра например в яндексе можете глянуть, там много испытаний и результат на лицо. я уже говорил про не адекватное понимание нашей ситуации бензина зарубежными производителями. но это к сожалению скорее исключение чем правило. я имею в виду к примеру наши машины и их приспособленность к нашим условиям... морозам например, да и к жаре, и всех остальных не наших... к сожалению...
Rubberman
guru
Никто не спорит. Тесты и так читаны-перечитаны. Вопрос вполне конкретный: почему BG, а не что-то другое?
Я не продаю ни то, ни другое, ни третье. Мне интересны чисто технические аспекты без лирических отступлений.
Я не продаю ни то, ни другое, ни третье. Мне интересны чисто технические аспекты без лирических отступлений.
Сергей Худияров
member
По существу вопроса и без лирики... 1)Продукция "BG" предназначена для профессионального сервиса и отпускается дистрибьютером тьлько сертифицированным специалистам имеющим соответственное оборудование... 2)Работы по индукционному сервису,маслянному сервису,по раскоксовке цилиндропоршневой группы,обслуживанию топливной системы,АКПП,ГУР,системы охлаждения проводятся согласно технологической карты...на основе предварительной диагностики и инструментального контроля систем .. 3)Как результат -снижение расхода топлива,-улучшение приемистости двигателя,-улучшение запуска двигателя.... Делее -про Wynns и Лавр...пользовался этой продукцией долгое время...хороший результат...довольные клиенты и пр...,но нет большего спектора по обслуживанию систем ДВС ,АКПП ,ГУР....эта продукция не имеет комплексного подхода к проблемам обслуживания авто.. (Свое мнение я высказал..ПРОШУ НЕ СЧИТАТЬ РЕКЛАМОЙ)
ostin007
member
А где в городе этот сервис - BG?
Сергей Худияров
member
http://bg-russia.ru/ Основная инф...там адреса
ostin007
member
Спасибо!
Надо заехать, систему зажигания обслужить.
Надо заехать, систему зажигания обслужить.
mmaksss
veteran
кто лавром промоет цефиро vq20 на левом берегу, напишите в личку с ценой за работу и препарат.
кто лавром промоет цефиро vq20 на левом берегу, напишите в личку с ценой за работу и препарат.На ЮЗ около клещихи есть СТО, там промывка лавром 800-1000 р работа и 400р за банку лавра.
Сам мыл не у них, но тоже лавром. Результатом доволен - машина заводится лучше чем летом.
ТОП 5
1
4