На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
как завести зубару?:
2400
29
byurokrat
guru
есть зубару, 2 л.нетурбо. В морозы засахарилась. нынче уже стоит в гараже с температурой около 0 - и все ранво не зваодится... (крутит , крутит крутит - даже вспышек нет)
че делать-то. была бы тавота - куртить свечи и капать масло в цилиндры. а здесь как?
че делать-то. была бы тавота - куртить свечи и капать масло в цилиндры. а здесь как?
а что - у зубары свечей нет?
имхо, действия те же, только более геморройно.

имхо, действия те же, только более геморройно.
1 кого-нибудь позвать отогреть
2. оттащить на тросе на мойку/к спецам
3 погреть самому сухим горючим в банке из под...
4. быстрый старт(алярм конечно)
5. ...
2. оттащить на тросе на мойку/к спецам
3 погреть самому сухим горючим в банке из под...
4. быстрый старт(алярм конечно)
5. ...
так тепло же ей - ноль градусов. Неужто греть надо?
Если залился, то это ваще труба.... Сам не понимаю, но такие факты наблюдал самолично. Причем ведро ведру рознь. Некоторым пофик. Прочихаются и впуть.
1. УБЕДИТЬСЯ что запуск не блокирует иммо, сигналка и т.д.
2. Продуть цилиндры воздухом без подачи топлива - для энтого найти предохранитель на бензонасос "FuelPump или как он там на японках" Или предохранитель на ECU - снять - крутить секунд по 15 раза 4 с передыхами - вернуть все в зад - попробывать запуск
3. если не поможет - сделать опять так-же но вкупе с взятым (одолженным) пром. феном - один крутит - другой в этот момент дует горячим воздухом во впускной коллектор ну и в момент запуска так-же
если не возымело действия - проверить таки искру и подачу топлива - возможно что-то навернулось
2. Продуть цилиндры воздухом без подачи топлива - для энтого найти предохранитель на бензонасос "FuelPump или как он там на японках" Или предохранитель на ECU - снять - крутить секунд по 15 раза 4 с передыхами - вернуть все в зад - попробывать запуск
3. если не поможет - сделать опять так-же но вкупе с взятым (одолженным) пром. феном - один крутит - другой в этот момент дует горячим воздухом во впускной коллектор ну и в момент запуска так-же
если не возымело действия - проверить таки искру и подачу топлива - возможно что-то навернулось
Если она простояла хотя бы день после заливки свечей, то всё равно должна завестись (время хватит, чтобы им просохнуть).
Факторов не запуска может быть много:
Залили плохой бензин (Субары очень капризны к бензину); Нет давления бензонасоса, проскочил ремень ГРМ, тупо умерли свечи. Надо смотреть. Перед плохим запуском с машиной было что-нибудь странное?
Факторов не запуска может быть много:
Залили плохой бензин (Субары очень капризны к бензину); Нет давления бензонасоса, проскочил ремень ГРМ, тупо умерли свечи. Надо смотреть. Перед плохим запуском с машиной было что-нибудь странное?
Сейчас читают
Кроссовер. Что посоветуете?
76663
317
Опыт строительства дома из газобетона. Нюансы. Эксплуатация.
359456
741
Авиа_Дозор)
142907
992
1. УБЕДИТЬСЯ что запуск не блокирует иммо, сигналка и т.д.Всё делается гораздо проще:)
2. Продуть цилиндры воздухом без подачи топлива - для энтого найти предохранитель на бензонасос "FuelPump или как он там на японках" Или предохранитель на ECU - снять - крутить секунд по 15 раза 4 с передыхами - вернуть все в зад - попробывать запуск
3. если не поможет - сделать опять так-же но вкупе с взятым (одолженным) пром. феном - один крутит - другой в этот момент дует горячим воздухом во впускной коллектор ну и в момент запуска так-же
если не возымело действия - проверить таки искру и подачу топлива - возможно что-то навернулось
было у меня как то раз такое с моей субарой, чё тока не делал, с бубном наплясался................. Диагноз был таков, обмотка ротора стартера чиркнула об корпус и замкнула несколько проводков обмотки, стартер крутил бодро вот только на катушку и свечи увы лепездричества не оставалось, этот коротыш всё в себя забирал. Проявилось после долгого мослания стартером, начал чуть попахивать горелым. Так что будите заводить принюхайтесь к стартеру

2. Продуть цилиндры воздухом без подачи топлива - для энтого найти предохранитель на бензонасос "FuelPump или как он там на японках" Или предохранитель на ECU - снять - крутить секунд по 15 раза 4 с передыхами - вернуть все в зад - попробывать запускзаводили замерзшую калдину. так вот с отключенным насосом и выкрученными свечами бензин при маслании стартером очень долго брызгал. от 4 раз по 15 секунд да еще и не выкручивая свечи имхо ничего не изменится
зубара одновальная или двухвальная? на SOHC свечи выкрутить достаточно легко
если свечи выкручивать лень, то лучше погреть
если свечи выкручивать лень, то лучше погреть
В прошлую зиму сигналка Топор 3 раза залила свечи. Лечил:
1) ночь в ТЁПЛОМ гараже - завелась кое-как, было ощущение, что не заведу,
2) 3 часа на мойке с мойкой движка - завелась как и в первый раз.
После этого стали плавать обороты ХХ на прогретом двигателе. Лечил промывкой дросселя.
3) вызывал парней с феном за 1000 руб, грели минут 40-60, пока пар с брезента, которым накрывали капот, не пошел - завелась нормально, почти сразу.
Дроссель, похоже, опять надо чистить.
Моё мнение - ставить в тепло. Удачи.
1) ночь в ТЁПЛОМ гараже - завелась кое-как, было ощущение, что не заведу,
2) 3 часа на мойке с мойкой движка - завелась как и в первый раз.
После этого стали плавать обороты ХХ на прогретом двигателе. Лечил промывкой дросселя.
3) вызывал парней с феном за 1000 руб, грели минут 40-60, пока пар с брезента, которым накрывали капот, не пошел - завелась нормально, почти сразу.
Дроссель, похоже, опять надо чистить.
Моё мнение - ставить в тепло. Удачи.
Если двигатель обслуживать вовремя и лить хорошее масло, соответственно тоже своевременно, то машина должна заводиться без проблем в -30, даже Субару.
У меня двигатель после кап. ремонта заводится в морозы без проблем и без ночного прогрева.
У меня двигатель после кап. ремонта заводится в морозы без проблем и без ночного прогрева.
В прошлую зиму сигналка Топор 3 раза залила свечи. Лечил:Она у него и так стоит в тепле! Поэтому и не стал Я брать "Лесника" в свое время т.к. случись, что с ним все, суши весла. По теме: свечи на замену, аккум на зарядку, продуть цилиндры и в перед. Только это все легко на Toyota почти всех сделать, а вот с этим авто эти процедуры превращаются в огромный геморрой. Удачи.
1) ночь в ТЁПЛОМ гараже - завелась кое-как, было ощущение, что не заведу,
2) 3 часа на мойке с мойкой движка - завелась как и в первый раз.
После этого стали плавать обороты ХХ на прогретом двигателе. Лечил промывкой дросселя.
3) вызывал парней с феном за 1000 руб, грели минут 40-60, пока пар с брезента, которым накрывали капот, не пошел - завелась нормально, почти сразу.
Дроссель, похоже, опять надо чистить.
Моё мнение - ставить в тепло. Удачи.
Поэтому и не стал Я брать "Лесника" в свое время т.к. случись, что с ним все, суши весла.ни разу не было чтоб форика до -28 не завел. в более сильные морозы без подогрева не пробовал заводить. теплый заряженый аккумулятор-хорошо, автозапуск-зло.
офф. Ввиду моего отъезда мыть сапоги в индийском океане на след неделе, забежал бы. )))
Чтото гдето слышал что при запуске некоторых субарей "нажимаешь пидаль акселератора в пол, крутишь стартером, происходит продувка цилиндров воздухом без подачи топлива" надо пошарить в инете 

Вот это верняк все усугубить. при педали в пол пукает в воздухан и привет заливается наглухо... потом снова долго насиловать придется.
Dim
veteran
Ну да, спецы лучший выход, в некоторых случаях и трата денег. А что если с форсунок питание снять и прокрутить стартером, теоретически продуть должно...Свечи то на субариках выкручивать охохо .
Чтото гдето слышал что при запуске некоторых субарей "нажимаешь пидаль акселератора в пол, крутишь стартером, происходит продувка цилиндров воздухом без подачи топлива" надо пошарить в инетеПравильно![]()
А что если с форсунок питание снять и прокрутить стартером, теоретически продуть должно...Тоже верно. Только надо ещё педаль газа в пол по нажимать.
Может уже хватит про то, что свечи на субарях выкручивать сложно? На половине субарей свечи выкручиваются не сложнее чем на всяких тавотах.
А вообще странно что не завелась, вроде морозов еще не было сильных.... Я в прошлом году в -40 завел свою полторашку(хотя они обычно в морозы заводятся сложнее чем двушки) при температуре двигателя -28.
А вообще странно что не завелась, вроде морозов еще не было сильных.... Я в прошлом году в -40 завел свою полторашку(хотя они обычно в морозы заводятся сложнее чем двушки) при температуре двигателя -28.
так народ считает, что на тойотах до сих пор S и А двигатели ставят

ОЙ да не надо заливать... на Z не 6 горшковых свечи за 10 мин выворачиваются. в Субаре один пес на морозе надо пластика снять кучу свечник надо непростой.
Ща начнется, кто когда завелся. Задрали.
Ща начнется, кто когда завелся. Задрали.
ОЙ да не надо заливать... на Z не 6 горшковых свечи за 10 мин выворачиваются. в Субаре один пес на морозе надо пластика снять кучу свечник надо непростой.)))) не злись:) вспомни марки 2,5 литра или фиты с 8 свечами:) там тоже приходится поковыряться.
Ща начнется, кто когда завелся. Задрали.
новости с фронтов - незавелся. хозяин признался, что в попытке завестись славно потаскал на его на тросе (механика). Видимо чего-то таки навернулось
марки классик - ваще неочем, фит 8 свечей разбирал в ту зиму на улице. хуже субару тока всякие 3S-FSE и прочие с коллекторами поверх свечей.
А 6 горшковые на 3 свечах заводятся на ура.

А 6 горшковые на 3 свечах заводятся на ура.
Что может навернуться на механике от таскания на тросе?
просветите.
свечи залило, конденсат в крышке трамблера (либо контактам каюк, подчистить) если таковой есть, катушка , помоему самые распостраненные диагнозы, ну или конденсатом выхлопную перехватило хотя при 0 оттаять должно все было уже давно. Придеться разбирать видимо

свечи залило, конденсат в крышке трамблера (либо контактам каюк, подчистить) если таковой есть, катушка , помоему самые распостраненные диагнозы, ну или конденсатом выхлопную перехватило хотя при 0 оттаять должно все было уже давно. Придеться разбирать видимо

Сергей Худияров
member
Так я и говорю -в тепло к спецам....
ТОП 5
1
2
3
4